Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Разработка урока немецкого языка в 7-м классе к теме: "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes" 2007

    Автор: Трышкина Алёна Васильевна

    Цель презентации: систематизация знаний лексического и страноведческого материала; применение знаний грамматики и лексики при составлении объектов презентации; представление графической информации как одного из видов наглядности; применение принципа интеграции в организации самостоятельной работы по курсу.

  • План-конспект по теме: "Whatever the weather…" в 6-м классе 2007

    Автор: Шилова Елена Александровна

    Тема актуальна и интересна для учащихся. Использование на уроке групповой работы активизирует виды деятельности, развивает самостоятельность. Дидактический материал соответствует теме. Этапы занятия взаимосвязаны. Смена форм работы не утомляет детей. Главное для учителя-сделать задание увлекательно и доступно, а значит интересно. Урок направлен на повторение лексических единиц и грамматических правил. Дети оценивают свою работу на листах учета. Учитель контролирует, направляет деятельность обучающихся на протяжении урока.

  • Урок-игра "Звездный час" по страноведению для учащихся 6-х классов 2007

    Автор: Ниязова Бибикамал Равилевна

    Игра является мощным стимулом к овладению языком. Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Игра - это эмоции, а где эмоции, там - активность, внимание, воображение.

  • Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Food Chains" 2007

    Автор: Овсянникова Ирина Владимировна

    Данный материал представляет собой разработку урока в 5-ом классе по УМК "Cambridge English for Schools in Russia", под редакцией О.Виноградовой. Целью урока является развитие коммуникативных навыков по теме "Животные". Урок направлен на закрепление изученной лексики в устной речи и представляет групповую работу на уроке английского языка.

  • Проектная методика как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка 2007

    Автор: Владыко Ольга Александровна

    Являясь личностно ориентированным видом работы, создание проектов обеспечивает условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения ребят. Выполнение проектов дает возможность на практике использовать знания и методы из других областей. Ответственность за результат возлагается на самого ученика как члена творческой группы. Это позволяет подготовить школьников к исследовательской работе в старших классах. Благодаря проектной методике занятия по ИЯ отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка, а также равно-партнерским сотрудничеством учащихся и учителя.

  • Интегрированный урок по английскому и немецкому языку по теме: "Музыка и молодость" 2007

    Авторы: Папичева Наталия Венеаминовна, Петрова Наталья Петровна

    Данный урок направлен на развитие билингвальной компетенции учащихся 11-го класса школы с углубленным изучением английского языка. Урок проводится учителями английского и немецкого языков (английский - первый иностранный язык и немецкий - второй иностранный язык) в кабинете информатики с использованием информационных технологий и метода проектов. В основу урока положен программный материал УМК Богородицкой В.Н., Хрусталевой Л.В. по английскому языку для 10-11-го класса школ с углубленным изучением английского языка, УМК Гальсковой Н.Д. "Und nun Deutsch" для учащихся 11-го класса, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка.

  • Проектная работа на уроках английского языка 2007

    Автор: Ванюшина Лариса Валерьевна

    Метод проектов является наиболее адекватной технологией личностно-ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение ученика в различные среды, а также в личностно-ориентированную ситуацию в процессе воспитания обучающихся средствами предмета "Иностранный язык".


  • Урок английского языка "Политическая система России". 10-й класс 2007

    Автор: Шайхисламова Назифа Сафиулловна

    Целями учебного занятия являются формирование у учащихся системы конкретных знаний, оказание помощи учащимся найти свой индивидуальный стиль и темп работы, развитие индивидуальных познавательных процессов, создание условий учащимся для формирования положительной мотивации и оценки своей деятельности.

  • Информационные технологии на уроке английского языка 2007

    Автор: Романова Надежда Викторовна

    На уроке применяются разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Компьютер используется как инструмент деятельности как учащихся, так и учителя, выполняя наглядную, тренировочную и контролирующую функции.

  • Занятие факультативного курса "Основы технического перевода" по теме: "Инструкции, адреса и разумные операции" в 10-м классе с углубленным изучением математики 2007

    Автор: Тырнова Светлана Ивановна

    В статье представлен план-конспект занятия факультативного курса "Основы технического перевода" по теме "Инструкции, адреса и разумные операции", а также текст инструкции для учащихся, печатный вариант переводимого учащимися текста и дополнительные упражнения, выполняемые учащимся при наличии времени в конце занятия. Занятие проводится в компьютерном классе, текст предъявляется в электронном виде.

  • Лингвистика на службе методики: когнитивно-лингвистический подход к формированию языковых навыков на уроках иностранного языка 2007

    Автор: Буданова Екатерина Александровна

    Проблема формирования лексических и грамматических навыков по праву представляется одной из наиболее важных проблем обучения иностранному языку. Знание и практическое владение лексическим и грамматическим строем языковой системы позволяет сформировать вербально-семантический уровень вторичной языковой личности учащегося, тот уровень, без которого невозможна дальнейшая подготовка к аутентичному общению с представителями различных национально-культурных общностей.

  • "Bus-tour around Krasnoyarsk" 2007

    Автор: Опарина Наталья Викторовна

    Региональный компонент является одним из приоритетных направлений в содержании образования, а наработок в этой области, тем более на английском языке, не так уж много. Все чаще возникает потребность в создании дидактических и методических материалов в помощь учителю для реализации программ Национально-регионального компонента, направленных на культуроведческое обогащение школьников, на развитие креативных способностей учащихся, на повышение ИКТ-компетентности учащихся.

  • Разработка открытого урока "Appearance" 2007

    Автор: Анадрузская Ирина Сергеевна

    Урок английского языка в 3-м классе закрепляет знания по теме "Внешность".

  • Обобщающий урок по творчеству Г.Б. Стоу (роман "Хижина дяди Тома"). 11-й класс 2007

    Автор: Дедюхина Натэлла Борисовна

    Предложенный урок-дискуссия о творчестве Г.Б. Стоу и проблеме расовой дискриминации имел большой образовательный эффект из-за удачного сочетания актуальной темы и новизны подачи материала. Все герои и их монологи - плод совместного творчества учащихся и учителя. Такой вид работы вовлек учащихся в процесс самообразования, изучения страноведения и способствовал их эстетическому воспитанию.


  • Открытый урок по теме: "Лучшие музеи мира" . Интернет-экскурсия "Мадрид. Музей Прадо" 2007

    Автор: Чернова Ольга Геннадьевна

    Урок разработан для студентов, изучающих историю искусства. При проведении урока в средней школе можно дать предварительное задание: найти информацию по теме на родном языке, что облегчит восприятие материала на английском. Уроку предшествуют несколько занятий по теме "Музеи мира", на которых учащиеся знакомятся с лексикой. Для проведения интернет-экскурсии используются сайты с информацией на английском языке и фотографиями. Каждый студент по очереди выступает в роли экскурсовода.

  • Урок-викторина "Across the British Isles". 8-й класс общеобразовательной школы 2007

    Автор: Травкина Надежда Афанасьевна

    Урок-викторина "Across the British Isles" проводится как обобщающий урок после изучения 4-х тем по учебнику 8-го класса УМК В.П. Кузовлева или как игра в рамках проведения недели английского языка с целью обобщения и контроля усвоения страноведческих знаний о Великобритании. Данное мероприятие дает возможность повторить пройденный материал.

  • Урок-путешествие "По волнам изученного" 2007

    Автор: Жулябина Татьяна Аркадьевна

    Учащиеся младшего школьного возраста готовы учить всё, что им предлагают, но быстро теряют интерес к занятиям. Необходимо поддерживать этот интерес, используя различные педагогические и методические приемы. Можно проводить нестандартные уроки, которые очень нравятся детям. Для урока повторения во 2-м классе по темам "Знакомство", "Счёт", "Школа", "Цвета", "Еда" выбрана форма урока-путешествия.

  • Разработка урока по французскому языку 2007

    Автор: Засенцева Елена Владимировна

    На уроке учитель формирует произносительные, лексические, грамматические навыки, учит аудированию, говорению, чтению, письму. Страноведческий материал занимает важное место. Использованы технические средства обучения.

  • Урок-игра "The Wheel of Fortune" 2007

    Автор: Никитенко Людмила Ивановна

    Урок-игра "The Wheel of Fortune" (в русской версии "Поле чудес") можно проводить в 6–7-х классах общеобразовательных школ на уроке английского языка как развлекательное мероприятие в конце учебной четверти (года) или как соревновательный турнир между классами.

  • Формирование лексических навыков, основанное на когнитивном подходе 2007

    Автор: Ефимова Марина Викторовна

    В рамках когнитивного подхода, учащийся считается активным и сознательным участником процесса учения, а не объектом обучающей деятельности преподавателя, то есть реализуются субьект-субъектные отношения между учащимися и учителем, студентами и преподавателем, а процесс учения имеет личностно и социально обусловленный характер. Данный подход не только не противоречит педагогике сотрудничества и интерактивным методам обучения, которые так актуальны в современной педагогике, а наоборот, берет их на вооружение.

  • Развитие навыков самостоятельной работы по английскому языку в 6–9-х классах на уроке и дома 2007

    Автор: Терскова Наталья Ивановна

    Данное учебное пособие разработано для учащихся 6-9-х классов по теме "спорт" и способствует развитию навыков самостоятельной работы учащихся на уроке и дома.


  • Литературный вечер о жизни и творчестве Роберта Бернса 2007

    Автор: Полянина Вера Петровна

    Цели учебного сценария: осуществлять нравственное воспитание, формировать интерес к иноязычной культуре; расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся, приобщать к иноязычной культуре; развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по теме: "Хочу признаться в любви" на французском языке. 9-й класс 2007

    Автор: Рудакова Анна Михайловна

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина стало уже традицией. Праздник достаточно любимый подростками, поэтому данное внеклассное мероприятие повышает интерес к изучению французского языка, способствует развитию их творческих способностей. В данное время французский язык находится не на пике своей популярности, поэтому, важно делать все то, что повысит престиж языка Франции. На это внеклассное мероприятие обычно приглашаются и учащиеся, изучающие немецкий язык, поэтому сценарий мероприятия содержит информацию и на русском языке, хотя язык любви понятен всем без всякого перевода.

  • Интеграция на уроках иностранного языка – инструмент воспитания личности 2007

    Автор: Машко Лидия Алексеевна

    В современной школе проблема духовного, нравственного воспитания, хочется верить, становится приоритетной. На мой взгляд, одной из основных задач современного учителя иностранного языка является формирование Личности и важнейших ее качеств, таких как патриотизм, потребность в совершенствовании, эмоциональная чувствительность, уважение к родителям, готовность к труду во всем его проявлении, сегодня не часто, если не крайне редко, можно услышать «на благо Отчества». А с тем, чтобы задеть эмоциональную сферу учащихся, побудить мыслить и взрастить убеждения, к ребятам «надо идти не только с темой урока, а со жгучей проблемой», как считает Е.Н. Ильин, преподаватель литературы 84-й школы г. Санкт-Петербурга. Не секрет, что предлагаемые тесты в учебниках английского языка в своем большинстве не несут большой нравственный потенциал, поэтому интеграция – выход для решения данной проблемы. И, разумеется, бесспорно – самая отвечающая всем вышеуказанным вопросам является интеграция с уроками литературы: зарубежной, равно как и русской. Интегрированные уроки, как правило, вызывают повышенный интерес у учащихся, усиливают мотивационную сферу школьников, формируют способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью, способствуют формированию междисциплинарных обобщений, что позволяет, в свою очередь, развиваться, образовываться и преобразовываться.

  • Урок страноведения "Путешествуя по Америке". 7-й класс 2007

    Автор: Лата Наталья Валентиновна

    Урок страноведения в 7-м классе с целью дальнейшего развития навыков аудирования, говорения, чтения на английском языке с использованием лексических единиц и грамматического материала. На уроке осуществляется связь учебного процесса на английском языке со знаниями учащихся по географии и истории.

  • Открытый урок по предпрофильному курсу "Разговорный английский" 2007

    Автор: Лата Наталья Валентиновна

    Открытый урок по предпрофильному курсу: «Разговорный английский» является заключительным семинаром авторизованной программы по электронному учебнику Игнатовой Т. Цель урока: развитие творческих способностей учащихся при создании проектов, дальнейшее формирование диалогической и монологической речи учащихся, способностей адаптироваться в незнакомом обществе, используя навыки разговорной речи на английском языке.

  • Особенности обучения иностранному языку в начальной школе (из опыта работы по УМК English 2, С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова) 2007

    Автор: Кандаурова Юлия Анатольевна

    Основную структурную единицу учебного процесса по инстранному языку – урок, следует рассматривать как сложный акт общения, главной целью и содержанием которого является практика в решении задач взаимодействия между субъектами педпроцесса, а основным способом достижения цели и овладения содержанием служат мотивированные коммуникативные задачи разной степени сложности. В данном УМК все упражнения имеют коммуникативный характер, много проектных заданий, и все они направлены на формирование речевых и мыслительных способностей, воображения и памяти учащихся. На протяжении всей книги эти герои живут в смешных и добрых сюжетах, объединяя тематические ситуации учебника в одну увлекательную сказку. И это, безусловно, является одним из преимуществ учебника, так как игра является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Принцип коммуникативной направленности, который является ведущим в данном УМК, позволяет создавать творческую атмосферу на уроках. Этот принцип прослеживается в выборе учебных ситуаций для коммуникативно- значимого общения учащимися данного возраста: знакомство, любимые игрушки, дружная семья, необычная школа, любые игры, спорт, путешествия; в отборе и организации языкового материала вокруг этих учебных ситуаций ; в ситуативной обусловленности и приоритете коммуникативно- ориентированных формулировок, обеспечивающих овладение речевыми умениями в аудировании, говорении, чтении и письме; в создании мотивов и целей общения с помощью сказочных героев. Принципы обучения, заложенные в основе данного УМК дают возможность организовывать уроки так, чтобы они носили деятельностный, творческий характер. Такое общение учителя и учащегося стимулирует проявление собственной активности детей, радости от общения друг с другом, от всего того, чем необходимо заниматься на занятиях.

  • Открытый урок по английскому языку на тему: "Мир животных". 5-й класс 2007

    Автор: Бульченко Оксана Анатольевна

    Данный урок по английскому языку был составлен на основе УМК "Cambridge English for Schools in Russia. Starter." (под ред. О.Виноградовой). Урок может быть использован и в других курсах при изучении темы "Animal world". Материал предназначен для учащихся, изучающих английский язык первый или второй год. Целью урока является обучение монологическому высказыванию по теме с одновременной отработкой модального глагола "can".


  • Тема урока: "Успех в жизни". 9-й класс 2007

    Автор: Фалалеева Татьяна Александровна

    На уроке английского языка в 9-м классе учащиеся беседуют о счастье и успехе в жизни, обсуждаются высказывания выдающихся людей о счастье.

  • "How much are teens in Russia like teens in other countries" – урок в 10-м классе с использованием видео 2007

    Автор: Афанасенкова Людмила Михайловна

    Хочу представить вниманию коллег урок по теме "How much are teens in Russia like teens in other countries?" (учебник для 10–11-х классов Кузовлева В.П. и др.). Урок рассчитан на 2 часа. Предварительно учащиеся были ознакомлены с правилами употребления предлога like и cоюза as в значении "как". Тема "субкультуры" близка и интересна подросткам, поэтому они с большим энтузиазмом воспринимают все, связанное с жизнью молодежи. Это является обоснованием применения видеосюжета о жизни молодежи в Британии на уроке.