Иностранные языки
-
Открытый урок по теме "The Man in the World of Disasters" в 8-м классе школы с углубленным изучением английского языка 2008
Урок является заключительным этапом в серии уроков, посвященным катастрофам, и домашнего чтения. Содержит элементы урока-пресс-конференции и урока защиты проектов. Урок расширяет и углубляет знания о мире, стимулирует учащихся к поиску новой информации.
-
Разработка урока по теме "Окружающая среда". "Проблемы окружающей среды" 2008
Урок по теме «Окружающая среда. Проблемы окружающей среды» проводится с использованием интерактивной доски, CD-ROMа к учебнику “Laser” FCE издательства MacMillan. Урок проводится с целью закрепления грамматического материала и коммуникативных навыков по теме урока. Данный урок позволяет расширить знания учащихся о проблемах окружающей среды и способах их решения.
-
Английский язык в среде мультимедиа "English In the Field of Multimedia" 2008
Computer programmes nowadays are ones of the most valuable resources in the schools. They provide higher-level learning, technological advances, academic stimulation and pleasurable reading pursuits. Media programmes can put new life into old lessons and motivate pupils during their classroom curriculum. Yet, it is often the last place that a teacher think of when planning his/her daily lessons or seeking new resources or ideas.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 9-м классе "Вена и венское кафе" 2008
Цель занятия: развитие коммуникативных умений учащихся по теме: умение обрабатывать полученную страноведческую информацию об австрийской столице; умение расспросить и запросить необходимые сведения; умение рассказать о Вене и ее истории одноклассникам.
-
Интегрированный урок (информатика + немецкий язык) по теме "Животные" 2008
На данном интегрированном уроке происходит контроль полученных знаний по темам; развитие основных навыков работы по выделению, копированию и вставке фрагментов текста, созданию и форматированию текста и ячеек таблицы, применение названий животных в контексте поговорок, стихов, повышение грамотности учащихся; изучение новых названий животных и птиц на немецком языке и приемов форматирования таблиц.
-
Праздник "Прекрасная Россия" для 5-х классов 2008
Формирование патриотического сознания на уроках английского языка происходит в форме групповой работы по определенной теме, во время поиска материала, написания сочинения на заданную тему и обобщения знаний, полученных ранее на уроках. Заключительное мероприятие предполагает умение применить полученные и имеющиеся знания, узнать новое по данной теме и анализировать факты, делать выводы и заключения.
-
Урок-дискуссия на английском языке по теме "Зеленый мир вокруг нас", 11-й класс 2008
Формирование экологической культуры и экологической грамотности учащихся происходит в процессе обсуждения проблем окружающей среды на уроке английского языка "The Green world around us", где учащиеся используют современные средства массовой информации (Интернет, радио, телевидение) и свои лексико-грамматические знания. В ходе обсуждений учащиеся приобретают коммуникативные навыки, учатся собирать необходимую информацию, делать выводы и заключения.
-
Урок по страноведению в 9-м классе с углубленным изучением английского языка "Четыре части Объединенного Королевства Великобретании и Республики Башкортостан" 2008
Урок-презентация является сравнительной характеристикой географического положения, народонаселения, быта и традиций четырех составных частей страны изучаемого языка (Англии, Шотландии, Уэллса и Северной Ирландии) и Республики Башкортостан, родины учащихся. Урок является сочетанием использования новейших информационно-коммуникационных технических средств и традиционных методов обучения.
-
Урок-обобщение по теме "Спорт. Олимпийские игры. Знаменитые спортсмены" 2008
Предлагаемый материал предназначен для учащихся средних классов с углубленным изучением английского языка. Основой для данного урока послужили материалы УМК English VII (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). Главной целью работы является достижение функциональной грамотности во владении иностранного языка. Данный урок активизирует употребление изученного языкового материала, формирует познавательные интересы обучающихся по теме "Спорт. Олимпийские игры". На уроке были использованы мультимедийные технологии, которые способствуют повышению мотивации и познавательной активности учащихся, а также расширению их кругозора.
-
Урок-праздник "Helloween" 2008
Урок-праздник «Halloween» разработан для 5-го класса средней общеобразовательной школы и рассчитан на детей, изучавших язык и в начальной школе. Данный урок интересен учащимся, т.к. проходит костюмированно, театрально, в форме игры, и поэтому материал, изучаемый на уроке, запоминается без усилий.
-
Планирование урока иностранного языка с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов 2008
Использование НИТ на уроках иностранного языка в учебном процессе принципиально изменило подход к оценке информационных умений педагога, которые до недавнего времени преимущественно связывались со способностью транслировать информацию обучаемым. Сегодня же уровень информационных умений учителя иностранного языка определяется не только коммуникативными навыками, но и возможностью использования компьютера в качестве источника информации. С этой точки зрения очень важен уровень сформированности аналитических, прогностических и проективных умений учителя иностранного языка, направленных на оценку качества образовательных электронных ресурсов (ОЭР) и эффективности их применения в учебном процессе.
-
Открытый урок английского языка в 8-м классе по теме "Let is go to London" 2008
Открытый урок английского языка в 8-м классе по технологии развития критического мышления и обучения с использованием интерактивной доски. Данный урок является обобщающим по разделу “Would You Like to Go to Britain?” УМК В.П. Кузовлева знакомит учащихся с достопримечательностями Лондона.
-
Разработка интегрированного урока (английский + французкий языки) 2008
Интегрированный урок в технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» для учащихся 9-го класса общеобразовательной школы по английскому и французскому языкам. Данная технология обеспечивает интерактивное включение учащихся в образовательный процесс. В процессе общения учителя и учащихся удается значительно увеличить время устной практики каждого ученика.
-
Урок английского языка для 10–11-х классов 2008
Урок английского языка для 10–11-х классов "День святого Валентина" знакомит учащихся с историей праздника и традициями празднования, приобщает к культуре страны изучаемого языка, обучает различным видам совместной деятельности, воспитывает толерантное отношение к чужому мнению, образу жизни, расширяет лексический запас, развивает логическое мышление и языковые догадки, навыки спонтанной речи и аргументации.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Обучение иноязычному письму" (деловое письмо – запрос информации) 2008
Данный урок разработан на основе учебного пособия «First Certificate STAR» автор Luke Prodromou, издательство MACMILLAN. Материалы урока могут быть использованы при подготовке учащихся к ЕГЭ, разделу «Письмо». Целью урока является обучение иноязычному письму, а именно деловому письму- запросу информации. Урок построен с использованием компьютерной программы Power Point.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "The World Around Me" 2008
Традиционный урок с применением компьютерных технологий. Цели данного урока: формирование устойчивого интереса к предмету; расширение кругозора учащихся, развитие познавательных интересов; воспитание уважительного отношения к собеседнику.
-
Проблема формирования гражданской компетентности учащихся в учебном процессе 2008
В современной педагогической науке встречается ряд достаточно близких по своему содержанию терминов – «гражданская компетентность», «гражданская компетенция», «компетенции гражданственности». В данной статье автор приводит определения вышеназванных понятий, а также определяет специфику формирования гражданской компетентности у учащихся школ в процессе изучения дисциплин различных циклов. Определены методы формирования гражданской компетентности в учебном процессе, на уроках иностранного языка.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Русские зимние праздники" 2008
Основными задачами урока являются: знакомство с традициями и обычаями празднования Масленицы на Руси; формирование потребности учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь, адекватную ситуации общения; осознание реалий родной культуры; развитие способности к сравнению, формулированию выводов из увиденного, услышанного; развитие коммуникабельности.
-
Урок английского языка "Что? Где? Когда? Почему?" 2008
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Что? Где? Когда? Почему?» предназначено для проведения в основной общеобразовательной школе с учащимися 5–6-х классов с целью повторения учебного материала в неформальной обстановке во время игры, а также повышения интереса к изучаемому предмету.
-
Открытый урок английского языка в 3-м классе по теме "Веселого Рождества!" 2008
Данный урок разработан на основе УМК " Spotlight " ("Английский в фокусе") авторы Н.И. Быкова, Дж.Джули и др. для 3-го класса (2-й год обучения). Возможно также использование конспекта урока при работе по учебникам других авторов при изучении темы "Рождество и Новый год". Целью этого урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, активизация познавательной деятельности, развитие навыка групповой работы, создание ситуации успеха.
-
Урок-презентация по теме "New York, New York…" 2008
В поисках оптимального учебника для себя и моих учеников моим выбором стал УМК К.Ю. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ru ", по которому я работаю уже пятый год. Урок является завершающим по теме "New York, New York..." в 9-м классе. Его основная цель обобщить и систематизировать изученный материал о Нью-Йорке, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, дать возможность сравнить особенности жизни и быта двух стран. В процессе подготовки электронной презентации неминуемо происходит интеграция информатики и английского языка, что также немаловажно для повышения мотивации учебной деятельности.
-
Моделирование учебно-речевых ситуаций в практике обучения и дополнительного лингвистического образования 2008
Обучение иностранному языку связано с необходимостью моделирования в учебном процессе иноязычной речевой деятельности. В качестве средства моделирования речевого общения могут быть использованы учебно-речевые ситуации, которые могут содействовать решению практических, образовательных и воспитательных задач.
-
Работа в современном лингафонном кабинете 2008
Принцип и способ работы лингафонного кабинета. Целесообразность использования лингафона в обучении иностранному языку. Комплектация. Режимы работы лингафонного кабинета. Мультимедиа проектор и проекционный экран на уроках иностранного языка — мощный и эффективный инструмент преподавания, качественно повышающий уровень обучения и позволяющий эффективно использовать учебное время.
-
Урок по английскому языку в 10-м классе "Люди и их истории" 2008
Урок английского языка в 10-м классе «люди и их истории». К концу урока учащиеся смогут пересказывать услышанные истории и разыгрывать по историям ситуации.
-
Творческая разработка на тему "Любовная лирика И.В. Гёте" 2008
При более глубоком знакомстве с творчеством величайшего немецкого классика можно установить, что в основу многих произведений положены личные переживания автора, события из его жизни. Особенно это касается любовной лирики Гёте.
-
Урок английского языка по теме "Профессии" 2008
Представлена разработка обобщающего урока английского языка по теме "Professions". Особое внимание на уроке уделяется организации повторения ранее изученного лексического и грамматического материала. Разнообразные задания способствуют лучшему усвоению и применению лексики в речи.
-
Реализация регионального компонента обучения на элективных курсах по английскому языку в профильных классах 2008
Цель урока — формирование коммуникативной компетенции учащихся через расширение лингвистического кругозора о родном крае. Практические задачи состоят в формировании и совершенствовании лексико-грамматических навыков; отработке основных видов речевой деятельности; расширении кругозора учащихся посредством получения новых знаний о родном крае; в повышении интереса к изучению английского языка.
-
Формирование навыков монологической речи на уроках немецкого языка на основе проекта "Страноведческий альбом" 2008
На уроках немецкого языка в 7-м классе предлагается проект, который соответствует особенностям подросткового возраста. Целью проекта является сбор информации по проблемам, ее оформление и предъявление в форме монолога своим одноклассникам. Работа ведется поэтапно. На каждом этапе решаются определенные задачи, намечаются совместные действия учителя и учащихся.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Merry Christmas" 2008
Этот праздник подготовлен учениками 5–6-х классов для начальной школы с целью повышения мотивации к изучению предмета, выделения особенностей католического рождества, развития речевой культуры, закрепления изученных навыков.
-
Использование коммуникативной методики в процессе обучения английскому языку 2008
Признавая существование различных методов в современном процессе обучения английскому языку, следует отметить, что лидирующее положение занимает коммуникативный метод. В статье учитель делится своими наработками по использованию данного метода при формировании и развитии лексических, грамматических навыков, а также навыков говорения.