Людмила Константиновна Мигунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка в начальной школе с применением цифровых образовательных ресурсов 2010
В разработке урока представлен опыт работы в начальной школе. Урок по теме "Животные" с использованием материалов "Уроков Кирилла и Мефодия для 5-го класса".
-
Использование технологии критического мышления в преподавании байкаловедения 2009
Работа посвящена использованию современных педагогических технологий в преподавании предметов регионального компонента (байкаловедения). Цель работы – показать приемы и методы технологии критического мышления в преподавании байкаловедения в школе.
-
Урок "Политическая система США и России", 10-й класс 2008
План представленного урока может использоваться на старшей ступени обучения как пример самостоятельно построенного сравнения. На уроке большая часть времени уделяется самостоятельной работе учеников.
-
Урок проводится в 8-м классе в рамках темы "Mass media" как пример использования Интернета для получения информации. В задачи урока входят: совершенствование навыков чтения и аудирования, подготовка к письменному выражению своего мнения к прочитанному, знакомство с социокультурной информацией – новый способ проводить время в Великобритании.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Творческая работа "Наша школа"
В данной работе представлена история сельской школы, ее будни и праздничные дни. Автором, ученицей 9-го класса, использовались собственные фотографии и небольшие статьи к ним.
-
В работе исследуется вопрос об употреблении слов английского языка в повседневной жизни жителя России.
-
Сохранение русских традиций в селе
В работе исследуется вопрос, как сохраняются традиции русского народа в современном селе.
-
В работе дается краткое описание одной из красивейших рек Байкала — реке Голоустной. Рассматривается происхождение названия, природоохранная деятельность, притоки реки, а также виды рыб, обитающих в ней.