Иностранные языки
-
Учебное пособие по грамматике английского языка "Пунктуация в английском языке" 2008
Система знаков препинания и правила их использования называется “Пунктуацией”. Этот раздел мало освещён в школьных учебниках. Данное пособие имеет теоретическую и практическую значимость. Оно поможет самостоятельно совершенствовать знания по английскому языку, развивать умение понимать иностранную речь.
-
Интегрированное внеклассное занятие (география + английский язык + информатика). В рамках элективного курса "Этикет общения на английском языке" и кружка "География Ленинградской области" 2008
Занятие, построенное на принципе "межпредметной интеграции", позволяет совершенствовать навыки монологической речи учеников на английском языке, умение адекватно вести себя в ситуации "выступление на пресс-конференции" и средствами английского языка рассказать о Родине.
-
План урока-семинара по обобщению и систематизации знаний по теме "Жанры кино: любимые и нелюбимые". Презентация "Магия кино", 11-й класс, базовый уровень 2008
Представлен план проведения урока английского языка в 11-м классе общеобразовательной школы.
-
Открытый урок "Деловое письмо" 2008
В рамках курса "Письмо как средство коммуникации" рассматриваются правила заполнения анкет, написания поздравительных открыток, личных писем. Одна из тем данного элективного курса посвящена деловым письмам. На занятии учащиеся знакомятся с правилами написания такого вида официального письма, как a letter of application, структурой делового письма, сравнивают её со структурой личных писем. На уроке также использовались компьютеры для проверки полученных ранее навыков.
-
New methods in teaching foreign language 2008
В статье рассматриваются новые технологии и методы обучения иностранному языку, общие требования в планировании урока, их особенности и система. Также в статье рассмотрены проблемы повышения интересов учащихся.
-
Сценарий представления, посвященного Дню святого Валентина, на английском языке 2008
Вашему вниманию предлагается сценарий короткого представления, посвященного Дню святого Валентина, на английском языке. Данный материал поможет ознакомить учащихся с историей, традиционными способами празднования и значением данного дня для англоязычных стран. В представлении могут принимать учащиеся различного возраста и уровня владения английским языком, т.к. сложность языкового материала варьируется.
-
Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка 2008
На уроках английского языка целью обучения я ставлю формирование и развитие навыков диалогового общения. Ученик самореализуется в диалоге, делится своими ощущениями, что важно для современного образования, носящего личностно-ориентированный характер. Формой занятий, позволяющих развить и сформировать навыки говорения, является драматизация сказок.
-
Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Английский язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" 2008
Целью представленного бинарного урока является приобщение студентов к активному участию в диалоге с компьютером и формированию практических навыков выполнения автоматического перевода с помощью программы PROMT, повторение синтаксиса английского языка, развитие внимания, наблюдательности, умение делать выводы, восприятие компьютера как инструмента обработки информационных объектов.
-
Описание реалий русской культуры на английском языке 2008
Учителю, работающему над проблемой описания реалий русской культуры на английском языке необходимо использовать дополнительную литературу справочно-информационного характера, альбомы по искусству, живописи, архитектуре, видеофильмы на русском языке, так как видеопособия по русской культуре на английском языке просто отсутствуют.
-
Заключительный урок по теме "Town and village" в 5-м классе 2008
Представлен конспект заключительного урока английского языка по теме "Town and village" в 5-м классе, по УМК "New Millennium English".
-
Конспект урока по теме "Человек и его способности", 9-й класс 2008
Использование нестандартных форм обучения на заключительном этапе работы над темой позволяет максимально организовать речевую мыслительную деятельность учащихся. Разнообразные средства обучения позволяют увязывать изучаемый материал по теме с ранее изученными темами для межтематического разговора и дают возможность для достаточно развернутых высказываний по теме.
-
Открытый урок по теме "Глобализация английского языка" 2008
Представленный урок нацелен на развитие навыков коммуникативной компетенции по различным видам речевой деятельности; развивает психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, учит пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анализ и сравнения исследуемой информации, способствует повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Животный мир Янтарного края" 2008
Данный урок разработан к учебнику английского языка для начальной школы "Enjoy English 1". Авторы: М.З. Бибалетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. Урок предназначен для учащихся, изучающих английский язык первый год. Сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. В данный урок английского языка включён региональный компонент. Главной целью является обобщение лексико-грамматических навыков по теме "Животные" и знакомство с понятием "животный мир янтарного края".
-
Творческий проект "Пасха в Германии" 2008
Организация внеурочной (творческой, познавательной, игровой) деятельности обучающихся 5–9-х классов на основе лингвострановедческой информации позволяет формировать навыки общения как на родном, так и иностранном языках. Проектная работа при изучении традиций празднования Пасхи в Германии предусматривает проведение конкурсов, подготовку театрализованного представления и организацию игр на свежем воздухе.
-
Ma famille 2008
Данная разработка представляет собой не только урок, где вводится и первично закрепляется новый лексический материал по теме "Семья", но и урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексических, грамматических знаний. Упражнения и задания подаются в интересной форме, когда ученик самостоятельно может проверить свои знания и дать им оценку, приучая себя тем самым к самоконтролю, проанализировать свои ошибки, чтобы в дальнейшем их избежать.
-
Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время 2008
Формирование мотивации – это, прежде всего, создание условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы.
-
Проектная деятельность с использованием ИКТ 2008
Все мы знаем, насколько актуально встаёт вопрос о повышении мотивации учеников к изучению иностранного языка. Статья содержит методические рекомендации для учителя по использованию ИКТ при обучении иностранным языкам.
-
Брейн-ринг "Лингва латина" 2008
Данное мероприятие по латинскому языку и античной культуре имеет целью проконтролировать знания студентами изученного материала по дисциплине и призвании, показать связь латинского языка с русским, английским и немецким языками, а также роль латинского языка в современной жизни человека.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка 2008
Основные задачи представленной работы – повторить и систематизировать лексику по теме; проверить умение использовать её при решении речевых задач; развивать навыки чтения, письма, устной речи; закрепить пользовательские навыки компьютерной техники; повторить и закрепить навыки работы с тестом на персональном компьютере.
-
Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку 2008
Современные методические исследования базируются на лингвострановедческом подходе в обучении иностранному языку. Для осуществления лингвострановедческого подхода важно правильно выбрать учебный материал. В качестве учебных материалов использую образные выражения (сравнения), пословицы, поговорки, стихи, песни, сказки, кино, рекламу и объявления и т.д.
-
К вопросу об обучении учебному чтению на начальном этапе преподавания иностранного языка 2008
В данной статье затрагивается вопрос обучения чтению на начальном этапе преподавания иностранному языку. По мнению авторов, на начальном этапе основной целью учителя является учебное чтение, то есть чтение, при котором создаются и закрепляются связи «графические знаки-звуки». В статье приведены примеры упражнений, целью которых является создание у учащихся положительного эмоционального настроя на выполнение учебного задания, снятие психологических трудностей при усвоении учебного материала, повышение мотивации и индивидуализации процесса обучения.
-
Урок-праздник "Christmas" 2008
Урок-праздник "Christmas". Предлагается план урока английского языка в начальной школе.
-
Рождество в англоязычных странах 2008
Внеклассная работа – это дополнительный резерв времени для успешного решения практических задач. Внеклассные занятия способствуют развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся, воспитывают их воображение, мобилизуют внимание и память, развивают у них чувство ответственности к выполнению порученных заданий, приучают к самостоятельности и организованности. Вашему вниманию предлагаются рекомендации и разработка творческого проекта «Рождество».
-
Buseness before pleasure 2008
Сказки всегда являлись средством нравственного воспитания детей. Идея урока-сравнения: сопоставление и анализ русской сказки «Стрекоза и муравей», английской – «Кузнечик и муравьи» и мансийской – «Две собаки». Мораль сказок одна – необходимо готовиться к зиме заранее. Эти народные сказки – одна из форм воспитания любви к труду, уважения к другим народам на уроках английского языка.
-
Разработка урока "Животные". 4-й класс 2008
Урок английского языка в 4-м классе посвящен животным. На уроке происходит первичное закрепление нового лексического материала.
-
План-конспект урока английского языка. Урок-игра "Волшебные цветы" 2008
Использование игровых приемов помогает развивать познавательную активность учащихся, повышает интерес к предмету, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, снимает утомление учащихся. Игры развивают внимание, воображение, чувство коллективизма и взаимопомощи.
-
Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка "Cultural life in Nizhnekamsk" 2008
Использование местного и регионального материала при обучении иностранным языкам расширяет кругозор учащихся, развивает их познавательный интерес, помогает в выборе профессии и является одним из средств повышения уровня положительной мотивации учения. Не зная своей родной культуры, нельзя понять и полюбить другую культуру.
-
Урок по теме "Легко ли быть иностранцем?". Немецкий язык 2008
Вашему вниманию предлагается урок немецкого языка, задачи которого: развивать монологическое высказывание на основе прочитанного текста; учить анализировать статистические данные; расширить страноведческий кругозор страны изучаемого языка.
-
Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе 2008
Благодаря использованию лингвострановедческих и страноведческих материалов занятия по иностранному языку отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка. Культуроведческая школа обучения иностранным языкам обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но и практических. В этом проявляется специфика учебной дисциплины "Иностранный язык".
-
Сценарий урока английского языка с использованием компьютера 2008
На этом уроке ученики совершают увлекательное путешествие по тематическим паркам Европы, высказывают свое мнение о них и выслушивают мнения своих товарищей, а также делятся личными впечатлениями о посещении парков развлечений.