Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-викторина в форме интеллектуальной игры "Across English — Speaking Countries" 2008

    Автор: Рычкова Татьяна Александровна

    Коллективные формы работы - один из способов сделать урок ярким и запоминающимся. Применение технологии интеллектуального общения способствует развитию быстроты, гибкости, самостоятельности, оригинальности и точности суждений, а также любознательности школьников. Уроки - соревнования, включающие в себя конкурсы и викторины, помогают систематизировать весь пройденный материал раздела, выявить уровень владения страноведческой информацией, определить степень сформированности навыков, умений и желания детей общаться на иностранном языке.

  • Открытый урок в 6-м классе "An apple a day keeps a doctor away" 2008

    Автор: Серова Лариса Владимировна

    Урок по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык. 6" является уроком обобщения по теме "Does Your Health Depend on You?" в 6-м классе.Урок проводится c использованием презентации. Эффективность обучения достигается за счет игровых приёмов и проблемных заданий, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности.

  • День святого Патрика. Традиции англоязычных стран. Внеклассное мероприятие 2008

    Автор: Ярошевская Юлия Валериевна

    Данная работа представляет собой конспект мероприятия «День Святого Патрика». Этот праздник стал популярным во всём мире. Эта разработка поможет узнать о нём и в вашей школе.

  • Патриотическое воспитание на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Царенкова Юлия Викторовна

    Статья содержит размышления на тему "Что такое патриотизм?", какую роль в становлении человека играет патриотическое воспитание в школе, особенно на уроках иностранного языка, как происходит формирование национальной культуры школьников через урочную и внеклассную работу посредством иностранного языка.

  • Открытый урок в 5-м классе с использованием коллективного метода работы по теме: "Dream Town" 2008

    Автор: Жарикова Вера Юрьевна

    Цели урока – развивать навыки монологической речи: составлять рассказ описательного характера;активизировать ранее изученную лексику по теме: « Путешествие в Британию»; активизировать употребление в речи предлогов места.

  • Урок "Политическая система США и России", 10-й класс 2008

    Автор: Мигунова Людмила Константиновна

    План представленного урока может использоваться на старшей ступени обучения как пример самостоятельно построенного сравнения. На уроке большая часть времени уделяется самостоятельной работе учеников.

  • Урок "English – the World Language", 9-й класс, УМК Кузовлева В.П. 2008

    Автор: Травкина Надежда Афанасьевна

    Урок знакомит учащихся с ролью английского языка в мире и сферах его употребления.


  • Изучение темы "Разделительный вопрос" с использованием компьютерной презентации 2008

    Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна

    Изучение темы «Разделительные вопросы» с использованием компьютерной презентации. Использование на уроках английского языка компьютерных презентаций позволяет сделать обучение грамматике более эффективным.

  • Информационные технологии на уроках английского языка 2008

    Автор: Чучалина Наталья Валерьевна

    Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи учащихся. Для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, на уроке используется медиапродукт. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл. Поэтому активизируются их мышление, восприятие, память, а обучение языку способствует развитию вторичной языковой личности.

  • Интегрированный урок английского языа и психологии в 9-м классе "We prepare for exams" (Мы готовимся к экзаменам) 2008

    Автор: Белоусова Зоя Евгеньевна

    Интегрированный урок английского языка и психологии в 9-м классе «We prepare for exams» расширяет представление учащихся о методах саморегуляции и самоконтроля в период подготовки к экзаменам, обучает способам снятия нервно-психического напряжения, при этом развивает все виды речевой деятельности.

  • Конкурс грамотеев 2008

    Автор: Мусина Эльвира Рифовна

    Появление в школах интерактивных досок - революционный шаг в системе образования не только в России, но и во всем мире. Интерактивные доски улучшают мотивацию, делают занятия увлекательными и для преподавателей, и для учеников, обеспечивают хороший темп урока. Ученики могут экспериментировать с заданиями, передвигать объекты. Дети считают, что это гораздо интереснее, чем работать в тетради, где постоянно возникают ошибки, которые нельзя исправить. Дети очень быстро поняли, какие захватывающие возможности предлагает им интерактивная доска.

  • Медиаурок английского языка 2008

    Автор: Чучалина Наталья Валерьевна

    На представленном уроке учащиеся вовлекаются в процесс заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, с куклами-игрушками. Здесь процесс обучения включен в контекст игровой деятельности, что создаёт необходимые условия общения и позволяет формулировать такие задачи, в которых есть цель и мотив речевого действия, то есть все упражнения становятся коммуникативными. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал и овладение новым языком в целом приобретают для учащихся личностный смысл.

  • Использование опорных конспектов на младшем этапе обучения английскому языку 2008

    Автор: Фандюшина Светлана Валерьевна

    В данной работе представлены некоторые эффективные приемы и средства обучения иностранному языку на начальном этапе, которые помогают пробудить у учащихся интерес к иностранному языку, а сам процесс обучения сделать посильным и радостным для каждого ученика.

  • Разработка трех уроков с использованием проектной методики 2008

    Автор: Власова Валентина Александровна

    Метод проектов - это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию - умению находить решения различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимающего активную жизненную позицию. Проектная методика - это новая педагогическая личностно-ориентированная технология. Она позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности - необходимые качества развитого интеллекта.


  • План-конспект открытого урока в 6-м классе по теме "Школа" 2008

    Автор: Калабина Ляйсира Фаильевна

    Данный урок разработан по учебнику "Enjoy English" 5–6 класс М.З. Биболетовой. На уроке осуществляется индивидуально-личностный подход, т.к. каждый ребёнок имеет возможность рассказать о себе и своей жизни в школе. Интересен полилог между 2 группами: класс разделён на российских и британских школьников. Активизация Present Simple, Past Simple, Future Simple. В конце урока подводится итог внутриклассного опроса в виде мини-презентаций "Идеальный учитель!", "Идеальный ученик!".

  • Открытый урок "Традиции в Британии и России" 2008

    Автор: Хиленко Светлана Владимировна

    Представлена разработка открытого урока английского языка в 5-м классе, который проводился по окончании темы "We are going to travel"во II четверти по учебно-методическому комплекту "Enjoy English" М.З. Биболетовой. Готовясь к путешествию, учащиеся знакомятся с традициями Британии, правилами хорошего тона, английскими песнями. Данный урок проводится к празднованию рождества в англоязычных странах.

  • Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме "Wold you like a cup of tea?" (Продукты питания) 2008

    Автор: Попова Елена Константиновна

    Представлен план урока по теме "Would you like a cup of tea?" в 5-м классе, по учебнику Клементьевой Т.Б. "Happy English".

  • Конкурс по страноведению по теме "Шотландия" 2008

    Автор: Уржумова Тамара Семеновна

    Для детей, изучающих английский язык в Центре детского творчества г. Междуреченска, проводится олимпиада, частью которой является конкурс по страноведению. Конкурс проводится на русском языке, чтобы в нем могли принять участие все желающие, независимо от уровня владения английским языком. В данной работе представлены задания последнего конкурса по теме "Шотландия".

  • Урок-путешествие в страну Грамматики по теме "Perfekt" 2008

    Автор: Чуркина Елена Михайловна

    С целью повышения мотивации к овладению иностранным языком часто использую игровые формы занятий на уроках, которые выступают как средство побуждения, стимуляции учащихся к учебной деятельности. Большими обучающими возможностями обладает ролевая игра. Ролевую игру можно рассматривать как универсальную форму организации общения на уроке. Я предлагаю одну из форм проведения ролевой игры: это воображаемое путешествие.

  • Мастер-класс "Использование игровых форм на уроках немецкого языка" 2008

    Автор: Ларкина Евгения Николаевна

    Когда я пришла работать в школу, задалась вопросом, как сделать свои уроки более интересными, увлекательными, как добиться того, чтобы учащиеся прочно усваивали языковой материал. Проанализировав разнообразные приемы и методы обучения, я выбрала тему своего самообразования "Использование игровых форм обучения на уроках иностранного языка".

  • Не хотел ли ты стать политиком? 2008

    Автор: Козина Татьяна Кузьминична

    Представлена разработка урока английского языка в 10-м классе с использованием ИКТ по теме: "Would you like to become a politician"?


  • Урок по теме "Развитие монологической речи". 3-й класс, английский язык 2008

    Автор: Бирюкова Мария Михайловна

    Урок подготовлен на основе сказки "Puff-the-Ball Wants to Have Friends" из книги для чтения к учебнику "Английский язык" для 3-го класса школ с углублённым изучением английского языка. С помощью компьютерных средств в игровой и занимательной форме развивались навыки монологического высказывания, а также повторялись и закреплялись некоторые грамматические темы.

  • Праздники в Британии 2008

    Автор: Ахметова Рашида Карамовна

    Знакомство с праздниками, традициями и обычаями играет большую роль для понимания культуры страны изучаемого языка. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет вовлечь учащихся в диалог культур, познакомить их с общечеловеческими ценностями, но также способствует познавательной мотивации учащихся.

  • Сценарий новогоднего праздника "Рождество" 2008

    Автор: Тимашкова Лариса Геннадьевна

    Занятие построено на широком полихудожественном базисе с привлечением разных видов деятельности детей. Мы видим интеграцию английского языка, музыки, театра и изобразительного искусства. Представлены рисунки детей, их пение, игровая театральная драматизация.

  • Урок обобщения и систематизации знаний "В деревне тоже есть много интересного" 2008

    Автор: Бобкова Марина Анатольевна

    Урок по теме "В деревне тоже есть много интересного" является уроком обобщения и систематизации знаний, проводится в форме устного журнала в конце изучения темы. Для систематизации лексического материала используются игровые приёмы. Выполнение проектных работ способствует развитию навыков монологической речи. При работе над грамматическим материалом проверялось умение переводить прямую речь в косвенную; закреплялись знания образования будущего времени (Futurum I); проверялось умение восприятия иноязычной речи на слух.

  • Мюзикл "Only love is spoken here" 2008

    Автор: Хворостова Наталья Петровна

    Опыт практической работы показал, что мюзикл "Only love is spoken here" способствует развитию грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Мюзикл оказывает неоценимую помощь в изучении английского языка. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность.

  • Урок по теме " Мы готовимся к поездке в Великобританию" 2008

    Автор: Глазырина Наталья Петровна

    Иностранный язык занимает важное место в жизни современного общества. Образованный человек должен владеть хотя бы одним иностранным языком. Научить общаться на иностранном языке, дать необходимые знания – задача учителя. Но поддержать интерес учащихся к предмету, их активность – дело нелегкое. Считаю, что для этого необходимо создать условия обучения, при которых школьники видели бы свои достижения. В данной статье хотела бы поделиться опытом, как с помощью средств мультимедиа можно сделать процесс обучения более успешным.

  • Сценарий сказки "Заяц и еж" на немецком языке 2008

    Автор: Бирюкова Мария Михайловна

    Данная работа является инсценировкой сказки братьев Гримм "Заяц и Ёж" на немецком языке. Несложные грамматические конструкции и небольшой лексический материал позволяют успешно использовать данный сценарий во внеклассной работе с учениками начальной школы, изучающими немецкий язык, или с учениками 5–6-х классов, только приступивших к изучению немецкого языка.


  • Здоровьесбережение на уроках английского языка 2008

    Автор: Буртаева Надежда Владимировна

    На уроках английского языка учащиеся быстрее устают, так как им приходится выполнять много тренировочных упражнений. Физминутки позитивно влияют на показатели уровня обученности и качества знаний. Среди учащихся были проведены опросы о пользе физминуток, результаты которых приведены в работе. Данная работа предназначена для поддержки и сохранения здоровья учащихся.

  • Урок иностранного языка (английского) к учебнику М.З. Биболетова Enjoy English-I (начальная школа) 2008

    Автор: Петрова Надежда Борисовна

    Урок английского языка в начальной школе к учебнику М.З. Биболетова Enjoy English - I по теме «Я и моя семья».