Урок английского языка во 2-м классе по теме "Будем знакомы"

Разделы: Иностранные языки


ЦЕЛИ УРОКА:

  1. Развитие навыков диалогической речи.
  2. Введение и первичное закрепление в речи речевых образцов “Who are you? I am Nick”.
  3. Введение новой лексики по теме “Животные”.
  4. Развитие фонетических навыков.

ХОД УРОКА.

1. Организационный момент.

- Good morning, children! I am glad to see you!
- Sit down, please.
- Сегодня на уроке мы продолжаем учиться знакомиться по-английски, мы узнаем, как называются некоторые животные по-английски и будем готовиться к цирковому представлению.

2. Фонетическая зарядка.

Теперь потренируем наши язычки. Из чего сделаны слова? Из кирпичей? Из бумаги? Из шоколада? Слова сделаны из звуков. Сейчас каждый из вас произнесет какой-нибудь звук.

(Дети в быстром темпе по очереди произносят любые звуки.)

А теперь мы научимся произносить английские звуки, которых нет в русском языке.

Давайте представим, что наш с вами язычок – это наш хозяин. У него есть свой домик – это наш с вами рот. В нем есть дверь – это наши губы. А у вас есть язычок? Покажите. Наш язычок решил прибраться в своем домике. Поможем ему выбить коврик:

[ t – t – t ]

Вы слышали как рычат собаки? Порычите! А собачка у нашего язычка рычит не так: язычок у нее застревает на бугорках за верхними зубами. Пощупайте эти бугорки языком. Скажите:

[ r – r – r ]

Вечером язычок зажигает свечу, а потом тушит ее вот так:

[ w – w – w ]

3. Речевая разминка.

- Я еще не очень хорошо запомнила ваши имена. Давайте повторим их еще раз.

T.: What is your name?

P1: My name is Nick.

Учитель задает вопрос ученику и тот отвечает на него. Ученик ответивший на вопрос, задает вопрос следующему ученику.

- Молодцы! Мне понравилось и я говорю вам “very good” - это значит очень хорошо.

4. Введение речевого образца.

Если вы хотите познакомиться, вам понадобиться вопрос – Who are you? На такой вопрос англичане отвечают: “I am Nick”.

Т.: Who are you?

Р1: I am Kate.

5. Физкультминутка.

Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!

6. Введение новой лексики.

Учитель показывает картинки животных на доске:

a cat, a dog, a monkey, a bear, a hare, a crocodile, a fish, a fox, an elephant, a mouse, a bird, a tiger.

А теперь давайте поиграем.

(С доски убирается одна или две карточки)

What is missing? (Кто пропал?)

Ученикам раздаются картинки животных и задаются вопросы.

– Who are you? (I am a cat)
– Who are you? (I am a mouse)

7. Закрепление введенной лексики.

Расскажите от имени животных, кто вы и как вас зовут.

P1: I am a dog. My name is John.
P2: I am a cat. My name is Kate.

8. Итог.

Чем мы занимались на уроке?
Что нового узнали?

The lesson is over.
Good luck! Good bye!