ЦЕЛИ УРОКА:
- Развитие навыков диалогической речи.
- Введение и первичное закрепление в речи речевых образцов “Who are you? I am Nick”.
- Введение новой лексики по теме “Животные”.
- Развитие фонетических навыков.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.
- Good morning, children! I am glad to see you!
- Sit down, please.
- Сегодня на уроке мы продолжаем учиться
знакомиться по-английски, мы узнаем, как
называются некоторые животные по-английски и
будем готовиться к цирковому представлению.
2. Фонетическая зарядка.
Теперь потренируем наши язычки. Из чего сделаны слова? Из кирпичей? Из бумаги? Из шоколада? Слова сделаны из звуков. Сейчас каждый из вас произнесет какой-нибудь звук.
(Дети в быстром темпе по очереди произносят любые звуки.)
А теперь мы научимся произносить английские звуки, которых нет в русском языке.
Давайте представим, что наш с вами язычок – это наш хозяин. У него есть свой домик – это наш с вами рот. В нем есть дверь – это наши губы. А у вас есть язычок? Покажите. Наш язычок решил прибраться в своем домике. Поможем ему выбить коврик:
[ t – t – t ]
Вы слышали как рычат собаки? Порычите! А собачка у нашего язычка рычит не так: язычок у нее застревает на бугорках за верхними зубами. Пощупайте эти бугорки языком. Скажите:
[ r – r – r ]
Вечером язычок зажигает свечу, а потом тушит ее вот так:
[ w – w – w ]
3. Речевая разминка.
- Я еще не очень хорошо запомнила ваши имена. Давайте повторим их еще раз.
T.: What is your name?
P1: My name is Nick.
Учитель задает вопрос ученику и тот отвечает на него. Ученик ответивший на вопрос, задает вопрос следующему ученику.
- Молодцы! Мне понравилось и я говорю вам “very good” - это значит очень хорошо.
4. Введение речевого образца.
Если вы хотите познакомиться, вам понадобиться вопрос – Who are you? На такой вопрос англичане отвечают: “I am Nick”.
Т.: Who are you?
Р1: I am Kate.
5. Физкультминутка.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
6. Введение новой лексики.
Учитель показывает картинки животных на доске:
a cat, a dog, a monkey, a bear, a hare, a crocodile, a fish, a fox, an elephant, a mouse, a bird, a tiger.
А теперь давайте поиграем.
(С доски убирается одна или две карточки)
What is missing? (Кто пропал?)
Ученикам раздаются картинки животных и задаются вопросы.
– Who are you? (I am a cat)
– Who are you? (I am a mouse)
7. Закрепление введенной лексики.
Расскажите от имени животных, кто вы и как вас зовут.
P1: I am a dog. My name is John.
P2: I am a cat. My name is Kate.
8. Итог.
Чем мы занимались на уроке?
Что нового узнали?
The lesson is over.
Good luck! Good bye!