Иностранные языки
-
Урок-презентация по теме "New York, New York…" 2008
В поисках оптимального учебника для себя и моих учеников моим выбором стал УМК К.Ю. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ru ", по которому я работаю уже пятый год. Урок является завершающим по теме "New York, New York..." в 9-м классе. Его основная цель обобщить и систематизировать изученный материал о Нью-Йорке, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, дать возможность сравнить особенности жизни и быта двух стран. В процессе подготовки электронной презентации неминуемо происходит интеграция информатики и английского языка, что также немаловажно для повышения мотивации учебной деятельности.
-
Открытый урок английского языка в 3-м классе по теме "Веселого Рождества!" 2008
Данный урок разработан на основе УМК " Spotlight " ("Английский в фокусе") авторы Н.И. Быкова, Дж.Джули и др. для 3-го класса (2-й год обучения). Возможно также использование конспекта урока при работе по учебникам других авторов при изучении темы "Рождество и Новый год". Целью этого урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, активизация познавательной деятельности, развитие навыка групповой работы, создание ситуации успеха.
-
Урок английского языка "Что? Где? Когда? Почему?" 2008
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Что? Где? Когда? Почему?» предназначено для проведения в основной общеобразовательной школе с учащимися 5–6-х классов с целью повторения учебного материала в неформальной обстановке во время игры, а также повышения интереса к изучаемому предмету.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Русские зимние праздники" 2008
Основными задачами урока являются: знакомство с традициями и обычаями празднования Масленицы на Руси; формирование потребности учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь, адекватную ситуации общения; осознание реалий родной культуры; развитие способности к сравнению, формулированию выводов из увиденного, услышанного; развитие коммуникабельности.
-
Проблема формирования гражданской компетентности учащихся в учебном процессе 2008
В современной педагогической науке встречается ряд достаточно близких по своему содержанию терминов – «гражданская компетентность», «гражданская компетенция», «компетенции гражданственности». В данной статье автор приводит определения вышеназванных понятий, а также определяет специфику формирования гражданской компетентности у учащихся школ в процессе изучения дисциплин различных циклов. Определены методы формирования гражданской компетентности в учебном процессе, на уроках иностранного языка.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "The World Around Me" 2008
Традиционный урок с применением компьютерных технологий. Цели данного урока: формирование устойчивого интереса к предмету; расширение кругозора учащихся, развитие познавательных интересов; воспитание уважительного отношения к собеседнику.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Обучение иноязычному письму" (деловое письмо – запрос информации) 2008
Данный урок разработан на основе учебного пособия «First Certificate STAR» автор Luke Prodromou, издательство MACMILLAN. Материалы урока могут быть использованы при подготовке учащихся к ЕГЭ, разделу «Письмо». Целью урока является обучение иноязычному письму, а именно деловому письму- запросу информации. Урок построен с использованием компьютерной программы Power Point.
-
Реализация регионального компонента обучения на элективных курсах по английскому языку в профильных классах 2008
Цель урока — формирование коммуникативной компетенции учащихся через расширение лингвистического кругозора о родном крае. Практические задачи состоят в формировании и совершенствовании лексико-грамматических навыков; отработке основных видов речевой деятельности; расширении кругозора учащихся посредством получения новых знаний о родном крае; в повышении интереса к изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Профессии" 2008
Представлена разработка обобщающего урока английского языка по теме "Professions". Особое внимание на уроке уделяется организации повторения ранее изученного лексического и грамматического материала. Разнообразные задания способствуют лучшему усвоению и применению лексики в речи.
-
Творческая разработка на тему "Любовная лирика И.В. Гёте" 2008
При более глубоком знакомстве с творчеством величайшего немецкого классика можно установить, что в основу многих произведений положены личные переживания автора, события из его жизни. Особенно это касается любовной лирики Гёте.
-
Урок по английскому языку в 10-м классе "Люди и их истории" 2008
Урок английского языка в 10-м классе «люди и их истории». К концу урока учащиеся смогут пересказывать услышанные истории и разыгрывать по историям ситуации.
-
Работа в современном лингафонном кабинете 2008
Принцип и способ работы лингафонного кабинета. Целесообразность использования лингафона в обучении иностранному языку. Комплектация. Режимы работы лингафонного кабинета. Мультимедиа проектор и проекционный экран на уроках иностранного языка — мощный и эффективный инструмент преподавания, качественно повышающий уровень обучения и позволяющий эффективно использовать учебное время.
-
Моделирование учебно-речевых ситуаций в практике обучения и дополнительного лингвистического образования 2008
Обучение иностранному языку связано с необходимостью моделирования в учебном процессе иноязычной речевой деятельности. В качестве средства моделирования речевого общения могут быть использованы учебно-речевые ситуации, которые могут содействовать решению практических, образовательных и воспитательных задач.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Merry Christmas" 2008
Этот праздник подготовлен учениками 5–6-х классов для начальной школы с целью повышения мотивации к изучению предмета, выделения особенностей католического рождества, развития речевой культуры, закрепления изученных навыков.
-
Использование коммуникативной методики в процессе обучения английскому языку 2008
Признавая существование различных методов в современном процессе обучения английскому языку, следует отметить, что лидирующее положение занимает коммуникативный метод. В статье учитель делится своими наработками по использованию данного метода при формировании и развитии лексических, грамматических навыков, а также навыков говорения.
-
Формирование навыков монологической речи на уроках немецкого языка на основе проекта "Страноведческий альбом" 2008
На уроках немецкого языка в 7-м классе предлагается проект, который соответствует особенностям подросткового возраста. Целью проекта является сбор информации по проблемам, ее оформление и предъявление в форме монолога своим одноклассникам. Работа ведется поэтапно. На каждом этапе решаются определенные задачи, намечаются совместные действия учителя и учащихся.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "Выбор будущей профессии" 2008
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока введения и первичного закрепления новой лексики по теме "Выбор будущей профессии" на базе учебника "Enterprise Plus. Pre-Intermediate" авторов Virginia Evans, Jenny Dooly издательства "Express Publishing" с использованием материала газеты "Первое сентября. Английский язык". Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области обучения монологической речи на английском языке.
-
Открытый урок по теме "The British weather" в 8-м классе 2008
Совершенствование лексических навыков по теме "Weather" на уровне свободного высказывания в виде монологической речи. Урок комплексного применения знаний учащихся, целью которого является усвоение умений учащихся самостоятельно применять знания, умения и навыки. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового.
-
Мультимедийный урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Animals in Danger" (Животные в опасности) 2008
Целями представленного урока являются развитие грамматических навыков сравнивать времена (Past Continuous и Past Simple), умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие речевых умений в диалогической форме речи, а также повышение познавательной активности учащихся. Урок построен с учётом возрастных особенностей школьников среднего возраста. Использование мультимедийного сопровождения урока, работа в группах - всё это позволяет повысить познавательную активность, развивать мышление и речь школьников.
-
Третьяковская галерея. Творчество Левитана 2008
Урок разработан по теме «Живопись» и сопровождается презентациями с картинами зарубежных музеев и русского художника Левитана. Представленный материал углубляет лексические знания, совершенствует монологическую речь и расширяет кругозор учащихся в области изобразительного искусства.
-
План-конспект урока немецкого языка в 10-м классе по теме "Экология" 2008
Актуальность темы позволяет использовать на уроке ситуации, связанные c жизнью, а также привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам родного края. Текст для чтения с охватом основного содержания взят из журнала «Иностранные языки в школе», он посвящён проблемам защиты окружающей среды в Германии.
-
Методический паспорт урока "Еще раз про любовь" 2008
Методический паспорт открытого урока «Еще раз про любовь», который был проведен в рамках конкурса «Учитель года 2005. Педагогический дебют». Разработка содержит подробный план урока, цели, задачи, дополнительную информацию по теме. Отдельные методики, использованные на уроке, доступны на сайте www.creative-teaching.narod.ru
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Subcultures" 2008
Урок английского языка в 10-м классе по теме “Subcultures”является обобщающим уроком защиты проектов, на котором осуществляется контроль ЗУН учащихся.
-
Тема урока "Дом, милый дом" 2008
Данный урок в 6-м классе является завершающим в разделе «Home sweet home». На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь), письмо и чтение. Ученики класса являются активными участниками процесса обучения. Они легко включаются в ролевую игру, с удовольствием рассказывают о своих комнатах, представляют свои творческие работы. Песня на заключительном этапе снимает напряжение и стимулирует образное мышление.
-
Урок английского языка в 9-м классе с использованием информационных технологий 2008
Урок английского языка по теме "We are in Global Village. The UK. The USA. The Russian Federation." для учащихся 9-х классов проводится с целью воспитания у старшеклассников толерантности, уважения и чувства ответственности за чужие страны и народы мира.
-
Урок по немецкому языку в 9-м классе "Молодежь сегодня. Какие проблемы она имеет?" 2008
Использование интернет-ресурсов и презентаций на уроках иностранного языка активизирует деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создаёт ситуации для их творческой деятельности. Урок немецкого языка в 9-м классе "Проблемы молодёжи".
-
Урок английского языка во 2-м классе "Мы – актеры" 2008
Повторительно-обобщающий урок по Unit 1 учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2-го класса общеобразовательной школы. Урок расчитан на: повторение лексического материала, закрепление навыков диалогической речи, закрепление навыков монологической речи, развитие умений учащихся строить диалог на заданную тему, развитие логического мышления, воспитание активной творческой личности.
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "We Like to travel!" 2008
Урок английского языка в 4-м классе по теме “We Like to travel!” в форме урока-путешествия решает задачи закрепления лексики по темам «Продукты» и «Достопримечательности», совершенствования навыков чтения буквы Аа и употребления конструкции there is/are, развития навыков диалогической речи.
-
Использование видеотехнологий на уроках английского языка 2008
При формировании коммуникативной культуры эффективно применение видеотехнологий. Разработана система упражнений работы с диалогом, дан обзор видеокурсов, показана эффективность их применения и возможность развития творческого потенциала учащихся.
-
Разработка экспериментального учебного модуля "Аудирование" 2008
Данная работа является продолжением по разработке модуля «Аудирование». В прошлой работе представлен пакет заданий для отработки навыков аудирования по определённой теме от простого к сложному. Комплект аутентичных материалов, представленных в нашем ресурсном центре, позволяет также развивать навыки аудирования по «горизонтали», то есть в соответствии с требованиями, предъявляемыми к навыкам восприятия речи на слух на определённом этапе обучения от уровня А1 до уровня С.