Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интегрированный урок корейского и английского языка по теме "Глагол-связка" 2008

    Авторы: Никитина Ольга Гавриловна, Хабибова Олеся Шамильевна

    Урок проводится в форме путешествия в Страну Грамматика, в которой находятся королевства. Так как все учащиеся класса знают два языка, им не трудно определять различия в построении трех видов предложений и наблюдать, как при этом меняется глагол-связка в английском и корейском языках.

  • Урок-путешествие "Paris — capitale de la France" 2008

    Автор: Жумагалиева Сымбат Кайдаровна

    Урок по французскому языку, посвященный достопримечательностям столицы Франции. Объяснение материала сопровождается поэтическим материалом, посвященным красивым местам Парижа, и изображениями достопримечательностей.

  • Возможности использования технологии "Gist" (суть) на уроках английского языка в старших класах 2008

    Автор: Громова Валентина Евгеньевна

    Возможности использования технологии 'Gist' (суть) на уроках английского языка в старших классах. Данный урок позволяет развивать у учащихся способности к анализу, синтезу, перефразированию. В ходе работы используется текст аутентичного характера. "Gist" является технологией развивающего обучения и сотрудничества, что необходимо на современном уроке. На уроке ученики узнают о благотворительной программе "Дом Роналда Макдоналда".

  • Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме "Спорт и здоровье" 2008

    Автор: Баранова Наталья Валентиновна

    Представлен конспект урока английского языка "Спорт и здоровье" для 7-го класса.

  • О некоторых формах работы при обучении лексической стороне иноязычной речи на примере темы "Draussen ist Blaetterfall", 6-й класс 2008

    Автор: Скляр Елена Анатольевна

    В статье представлена система работы над лексическим материалом на примере темы "Draussen ist Blaetterfall"(6-й класс). Весь процесс овладения лексическим материалом разложен на три действия: презентация, усвоение и применение. На каждом этапе работы над лексикой предлагается широкий набор упражнений, многие из них относятся к разряду нетрадиционных. Это позволяет пробудить интерес учащихся к изучаемой теме, помогает им эффективнее использовать освоенную лексику в речевой деятельности.

  • Доклад "Современные педагогические технологии на уроках английского языка" 2008

    Автор: Шарафутдинова Гульнара Талгатовна

    Доклад посвящен теме использования современных педагогических технологий, в частности информационных (компьютерных) технологий. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Использование Интернет-ресурсов, e-mail-проектов даст прекрасную возможность учителю и ученику в формировании коммуникативной компетентности.

  • Урок немецкого языка на тему "Роль воды в нашей жизни" 2008

    Автор: Муравьёва Галина Вячеславовна

    Урок по данной теме проводится в рамках изучения темы "Охрана окружающей среды" в 7-м классе по учебнику И.Л. Бим.


  • Разработка урока в 4-м классе "В городе и в деревне" 2008

    Автор: Титова Тамара Ивановна

    В ходе урока реализуется задача развития сравнивать предметы, делать выводы. Эффективность обучения достигается за счет игровых приемов, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности. Урок способствует активизации речемыслительной деятельности.

  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "Travelling" 2008

    Автор: Тихонова Светлана Борисовна

    Урок по УМК Кузовлевa В.П. "Английский язык-8" продолжает тему "Путешествие". Целью урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики по теме и основных видов речевой деятельности. Проверка проводится в течение всего урока в различных речевых упражнениях. Домашнее задание является логическим продолжением урока.

  • Конспект урока по английскому языку для 2-го класса по учебнику "Welcome-1" изд. Express Publishing "Present Simple" 2008

    Автор: Михайлова Диана Борисовна

    Урок по английскому языку для второго класса (первый год обучения) был проведён в рамках школьного методического фестиваля по учебнику "Welcome-1" Elizabeth Gray- Virginia Evans издательства Express Publishing. Урок проводится в занимательной форме, музыкальные паузы чередуются отработкой заучиваемых структур в Present Simple. Чтение, письмо, аудирование, говорение - все задействовано на уроке.

  • Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Der Valentunstag" 2008

    Автор: Щаева Инна Викторовна

    Данный урок построен в форме конкурса и рассчитан на учащихся 10-го класса общеобразовательной школы. Материал, использованный на уроке, способствует расширению страноведческого кругозора учащихся, развитию интереса и их познавательной активности. Дополнительно использованный материал расширяет потенциальный словарь учащихся. Подготовленная к уроку презентация содействует формированию любознательности, желания познать иноязычную культуру.

  • Биология в немецком 2008

    Автор: Хроменок Юлия Викторовна

    Данный урок-конференция является итоговым уроком по теме раздела "Биология в немецком языке". Урок является нетрадиционным, сочетает в себе элементы всех форм работы, отличается применением творческих работ-презентации учащихся для систематизаций и обобщения полученных знаний.

  • Как ты относишься к Земле? 2008

    Автор: Вигуль Нина Абрамовна

    Урок разработан для 7-го класса по теме: How Do You Treat the Earth? Цель урока: формирование коммуникативной компетентности учащихся с применением проектной технологии. Урок разработан с применением компьютеров и интерактивной доски. Результат урока: создание презентации об экологических проблемах в России, нашем городе и школе.

  • Тема урока "When my grandparents were young" 2008

    Автор: Гималова Рамиля Ринатовна

    Современная семья - это родители и их дети. Но не следует забывать и о своих прародителях, ведь именно они являются хранителями семейных традиций и духовных ценностей, без наших бабушек и дедушек мы не представляем своё детство. Пока в 6-м классе ученики могут говорить о внешности и некоторых чертах характера своих близких родственников. Именно этой теме и посвящён урок.


  • Открытое внеклассное мероприятие "Caucasus and its People at a Glance" 2008

    Автор: Бесленеева Мадина Азрет-Алиевна

    На своих уроках и внеклассных мероприятиях я стараюсь заинтересовать учащихся темой дружбы между всеми народами, знакомя с ней учеников в том объёме, в котором данная лексика доступна им. Задача мероприятия: проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу по данной теме, знание лексического материала, прививаю ученикам интерес к прекрасному уголку нашей страны – Кавказу.

  • Конспект урока английского языка в 6-м классе по теме "Спорт" 2008

    Автор: Галиева Гульнара Кадимовна

    Цели и задачи урока: совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по различным видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению; обобщение пройденного материала по теме "Спорт", углубление и расширение знаний по данной теме; воспитание чувства патриотизма и гордости за спортивные достижения российских спортсменов.

  • Мультимедийные средства на уроке английского языка 2008

    Автор: Храбан Ирина Антоновна

    Сегодня учителю очень важно быть в центре информационного потока современной жизни. Стремительно в нашу жизнь ворвались компьютеры, а вместе с ними возможность быстрого доступа к любого рода информации. Использование в работе педагога информационных технологий, конечно же, не панацея в области образования. Безусловно, важна компетентность педагога в своей предметной сфере. Не менее важен профессионализм учителя в работе с учащимися, опыт и желание постоянно совершенствоваться. Однако сегодня уже трудно не заметить огромных преимуществ использования информационных технологий на уроке и во время подготовки к нему. Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил активность на уроке. Как нельзя лучше компьютерные технологии подходят для решения этой цели.

  • Разработка урока с элементами проектной технологии в 11-м классе 2008

    Автор: Савиных Валентина Владимировна

    Работа по проектной методике способствует формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению иностранным языком; повышению мыслительной активности; языковому и речевому развитию; развитию индивидуальных особенностей; и как результат – развитию творческих способностей учащихся.

  • Разработка урока "She likes sweets but she doesn't like cheese" (настоящее время — утвердительные и отрицательные предложения) 2008

    Автор: Шарафутдинова Гульнара Талгатовна

    Данный конспект урока можно использовать при введении и отработке темы "Настоящее простое время - утвердительные и отрицательные предложения (Present Simple Tense - affirmative and negative sentences)". Для наглядности использована презентация.

  • Духовно-нравственное и эстетическое развитие личности школьника средствами английского языка в контексте "вечных ценностей" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Стратеги и мыслители-методисты, гуманистически ориентированные, стремятся очеловечить образование, увести его от авторитаризма и схоластики. Формирование ключевых коммуникативных компетенций становится средством развития духовно-нравственного потенциала личности учащегося в контексте "вечных ценностей". Ситуация успеха на уроке создается средствами разносторонней мотивации коммуникативной деятельности. Педагогика сотрудничества способствует развитию у школьников потребности изучения иностранных языков, дает возможность ребенку поверить в свои силы, разбудить лучшие качества личности.

  • "Обслуживание в ресторане" 2008

    Автор: Котюргина Вера Васильевна

    Урок "Обслуживание в ресторане" был проведен в группе 3-го курса технологического отделения в форме конкурса с элементами ролевой игры. Целью данного урока была систематизация и коррекция знаний, полученных в курсе изучения дисциплин "Организации обслуживания" и "Английский язык". Конкурсные задания способствовали закреплению и систематизации изученного материала, развитию творческих способностей, эстетического вкуса.


  • Конспект урока по английскому языку в 11-м классе по теме "Компьютер в нашей жизни" 2008

    Автор: Елшина Лариса Анатольевна

    Интегрированный урок английского языка в 11-м классе (английский язык, информатика) по теме "Computer in our life".

  • Проведение заочной экскурсии по памятным местам М.С. Евдокимова в поселке Верх-Обском 2008

    Автор: Смагина Ольга Викторовна

    Мероприятие проводится в мультимедийном классе с использованием интерактивной доски и рассчитано на два академических часа. Использование регионального компонента в обучении иностранному языку, несомненно, повышает эффективность педагогического процесса, однако требует от учителя учёта возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, современных творческих приёмов развития личности школьников.

  • Нестандартный урок английского языка по теме "В кафе", 5-й класс 2008

    Автор: Петрова Валентина Валерьевна

    Урок в форме игры, выдержанный в единой сюжетной линии, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.

  • Интегрированный урок (французский язык + МКХ) по теме "Мы идем в музей" 2008

    Автор: Тарасова Асия Набиевна

    Интегрированный урок: французский язык + МХК по теме "Мы идем в музей" для 9-го класса. На базе пройденного материала была составлена презентация о самых известных музеях Парижа, художниках-импрессионистах, композиторах. В процессе урока решается ряд образовательных и воспитательных задач: отработка умений выделять главное в картине, видеть прекрасное, выражать словесно свои эмоции, расширить словарный запас. Использованы мультимедийные технологии. На экране демонстрируются поочередно фотографии музеев, картины.

  • Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Соединенные Штаты Америки" 2008

    Автор: Гордиенко Ольга Ивановна

    Урок является аналогом телепередачи "Что? Где? Когда?". На данном уроке интеллектуальная нагруженность была достигнута за счет информативной насыщенности урока. Многие задания носили исключительно познавательный характер и были организованы как речемыслительный поиск, причем процесс решения задач требовал от суворовцев интеллектуальных поисковых усилий. Эта игра помогла создать атмосферу здорового соревнования, мобилизоватьтворческие возможности учащегося.

  • Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции 2008

    Автор: Кирсанова Ольга Федоровна

    На современном этапе перед учителями английского языка ставится цель: обучение иноязычной культуре. Познание культуры стран изучаемого языка и осознание его системы возможно только при условии использования аутентичного материала. Его применение способствует повышению мотивации к изучению английского языка и формированию иноязычной культурологической компетенции учащихся.

  • Проблемное обучение деловому английскому языку. 2008

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    Перед современным образованием ставится задача не просто научить студентов, но и развить их мышление, способности и таланты, дать им возможность почувствовать себя личностью, умеющей решать проблемные ситуации, брать на себя ответственность за принятые решения. С этой целью мы предлагаем использовать проблемные задания на уроках делового английского языка, которые дают студенту возможность реализовать себя.


  • Образный подход: от теории Л.Выготского к практике обучения английскому языку 2008

    Автор: Билан Татьяна Яновна

    В данном занятии рассматривается образный подход к обучению. Образный подход особенно эффективен при работе с дошкольниками и учениками начальной школы, так как позволяет сделать обучение не только познавательным, но интересным и эмоциональным.

  • "Земля – наш дом" 2008

    Автор: Нефедова Оксана Владимировна

    Комбинированный урок-конференция «Земля — наш дом» на английском языке с использованием произведений В.П. Астафьева. Дети учатся чувствовать окружающий мир, любить и понимать его.