Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интегрированный урок (французский язык + МКХ) по теме "Мы идем в музей" 2008

    Автор: Тарасова Асия Набиевна

    Интегрированный урок: французский язык + МХК по теме "Мы идем в музей" для 9-го класса. На базе пройденного материала была составлена презентация о самых известных музеях Парижа, художниках-импрессионистах, композиторах. В процессе урока решается ряд образовательных и воспитательных задач: отработка умений выделять главное в картине, видеть прекрасное, выражать словесно свои эмоции, расширить словарный запас. Использованы мультимедийные технологии. На экране демонстрируются поочередно фотографии музеев, картины.

  • Нестандартный урок английского языка по теме "В кафе", 5-й класс 2008

    Автор: Петрова Валентина Валерьевна

    Урок в форме игры, выдержанный в единой сюжетной линии, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.

  • Проведение заочной экскурсии по памятным местам М.С. Евдокимова в поселке Верх-Обском 2008

    Автор: Смагина Ольга Викторовна

    Мероприятие проводится в мультимедийном классе с использованием интерактивной доски и рассчитано на два академических часа. Использование регионального компонента в обучении иностранному языку, несомненно, повышает эффективность педагогического процесса, однако требует от учителя учёта возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, современных творческих приёмов развития личности школьников.

  • Конспект урока по английскому языку в 11-м классе по теме "Компьютер в нашей жизни" 2008

    Автор: Елшина Лариса Анатольевна

    Интегрированный урок английского языка в 11-м классе (английский язык, информатика) по теме "Computer in our life".

  • "Обслуживание в ресторане" 2008

    Автор: Котюргина Вера Васильевна

    Урок "Обслуживание в ресторане" был проведен в группе 3-го курса технологического отделения в форме конкурса с элементами ролевой игры. Целью данного урока была систематизация и коррекция знаний, полученных в курсе изучения дисциплин "Организации обслуживания" и "Английский язык". Конкурсные задания способствовали закреплению и систематизации изученного материала, развитию творческих способностей, эстетического вкуса.

  • Духовно-нравственное и эстетическое развитие личности школьника средствами английского языка в контексте "вечных ценностей" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Стратеги и мыслители-методисты, гуманистически ориентированные, стремятся очеловечить образование, увести его от авторитаризма и схоластики. Формирование ключевых коммуникативных компетенций становится средством развития духовно-нравственного потенциала личности учащегося в контексте "вечных ценностей". Ситуация успеха на уроке создается средствами разносторонней мотивации коммуникативной деятельности. Педагогика сотрудничества способствует развитию у школьников потребности изучения иностранных языков, дает возможность ребенку поверить в свои силы, разбудить лучшие качества личности.

  • Разработка урока "She likes sweets but she doesn't like cheese" (настоящее время — утвердительные и отрицательные предложения) 2008

    Автор: Шарафутдинова Гульнара Талгатовна

    Данный конспект урока можно использовать при введении и отработке темы "Настоящее простое время - утвердительные и отрицательные предложения (Present Simple Tense - affirmative and negative sentences)". Для наглядности использована презентация.


  • Разработка урока с элементами проектной технологии в 11-м классе 2008

    Автор: Савиных Валентина Владимировна

    Работа по проектной методике способствует формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению иностранным языком; повышению мыслительной активности; языковому и речевому развитию; развитию индивидуальных особенностей; и как результат – развитию творческих способностей учащихся.

  • Мультимедийные средства на уроке английского языка 2008

    Автор: Храбан Ирина Антоновна

    Сегодня учителю очень важно быть в центре информационного потока современной жизни. Стремительно в нашу жизнь ворвались компьютеры, а вместе с ними возможность быстрого доступа к любого рода информации. Использование в работе педагога информационных технологий, конечно же, не панацея в области образования. Безусловно, важна компетентность педагога в своей предметной сфере. Не менее важен профессионализм учителя в работе с учащимися, опыт и желание постоянно совершенствоваться. Однако сегодня уже трудно не заметить огромных преимуществ использования информационных технологий на уроке и во время подготовки к нему. Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил активность на уроке. Как нельзя лучше компьютерные технологии подходят для решения этой цели.

  • Доклад "Современные педагогические технологии на уроках английского языка" 2008

    Автор: Шарафутдинова Гульнара Талгатовна

    Доклад посвящен теме использования современных педагогических технологий, в частности информационных (компьютерных) технологий. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Использование Интернет-ресурсов, e-mail-проектов даст прекрасную возможность учителю и ученику в формировании коммуникативной компетентности.

  • Открытое внеклассное мероприятие "Caucasus and its People at a Glance" 2008

    Автор: Бесленеева Мадина Азрет-Алиевна

    На своих уроках и внеклассных мероприятиях я стараюсь заинтересовать учащихся темой дружбы между всеми народами, знакомя с ней учеников в том объёме, в котором данная лексика доступна им. Задача мероприятия: проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу по данной теме, знание лексического материала, прививаю ученикам интерес к прекрасному уголку нашей страны – Кавказу.

  • Тема урока "When my grandparents were young" 2008

    Автор: Гималова Рамиля Ринатовна

    Современная семья - это родители и их дети. Но не следует забывать и о своих прародителях, ведь именно они являются хранителями семейных традиций и духовных ценностей, без наших бабушек и дедушек мы не представляем своё детство. Пока в 6-м классе ученики могут говорить о внешности и некоторых чертах характера своих близких родственников. Именно этой теме и посвящён урок.

  • Как ты относишься к Земле? 2008

    Автор: Вигуль Нина Абрамовна

    Урок разработан для 7-го класса по теме: How Do You Treat the Earth? Цель урока: формирование коммуникативной компетентности учащихся с применением проектной технологии. Урок разработан с применением компьютеров и интерактивной доски. Результат урока: создание презентации об экологических проблемах в России, нашем городе и школе.

  • Биология в немецком 2008

    Автор: Хроменок Юлия Викторовна

    Данный урок-конференция является итоговым уроком по теме раздела "Биология в немецком языке". Урок является нетрадиционным, сочетает в себе элементы всех форм работы, отличается применением творческих работ-презентации учащихся для систематизаций и обобщения полученных знаний.


  • Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Der Valentunstag" 2008

    Автор: Щаева Инна Викторовна

    Данный урок построен в форме конкурса и рассчитан на учащихся 10-го класса общеобразовательной школы. Материал, использованный на уроке, способствует расширению страноведческого кругозора учащихся, развитию интереса и их познавательной активности. Дополнительно использованный материал расширяет потенциальный словарь учащихся. Подготовленная к уроку презентация содействует формированию любознательности, желания познать иноязычную культуру.

  • Конспект урока по английскому языку для 2-го класса по учебнику "Welcome-1" изд. Express Publishing "Present Simple" 2008

    Автор: Михайлова Диана Борисовна

    Урок по английскому языку для второго класса (первый год обучения) был проведён в рамках школьного методического фестиваля по учебнику "Welcome-1" Elizabeth Gray- Virginia Evans издательства Express Publishing. Урок проводится в занимательной форме, музыкальные паузы чередуются отработкой заучиваемых структур в Present Simple. Чтение, письмо, аудирование, говорение - все задействовано на уроке.

  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "Travelling" 2008

    Автор: Тихонова Светлана Борисовна

    Урок по УМК Кузовлевa В.П. "Английский язык-8" продолжает тему "Путешествие". Целью урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики по теме и основных видов речевой деятельности. Проверка проводится в течение всего урока в различных речевых упражнениях. Домашнее задание является логическим продолжением урока.

  • Разработка урока в 4-м классе "В городе и в деревне" 2008

    Автор: Титова Тамара Ивановна

    В ходе урока реализуется задача развития сравнивать предметы, делать выводы. Эффективность обучения достигается за счет игровых приемов, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности. Урок способствует активизации речемыслительной деятельности.

  • Урок немецкого языка на тему "Роль воды в нашей жизни" 2008

    Автор: Муравьёва Галина Вячеславовна

    Урок по данной теме проводится в рамках изучения темы "Охрана окружающей среды" в 7-м классе по учебнику И.Л. Бим.

  • Использование художественного фильма на уроках иностранного языка как эффективное средство формирования коммуникативной и социокультурной компетенции 2008

    Автор: Хаустова Оксана Владимировна

    Художественный аутентичный фильм на уроках иностранного языка дает наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях страны изучаемого языка. Фильм, соответствующий определенным требованиям, способствует реализации важнейшего принципа коммуникативной методики “... представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной действительности...” В данном методическом пособии представлен комплекс упражнений, направленных на совершенствование речевых навыков на основе художественного фильма «Побеждая Лондон» с участием популярных среди современной молодежи сестер Олсен.

  • "Винни-Пух в стране АВС". Урок английского языка во 2-м классе. Итоговый урок по теме "Алфавит" 2008

    Автор: Байнова Ирина Васильевна

    Конспект урока представляет собой обобщение тем, с которыми дети знакомятся в первом полугодии второго класса, его элементы могут быть использованы при работе с любыми УМК. Задания построены на основе развивающих и здоровьесберегающих технологий; тестовые задания имеют проверочный вариант. Использование ИКТ. Урок имеет сюжетную основу, что делает его по-детски сказочным и интересным.


  • Урок английского языка в 10-м классе по теме "Радушное гостеприимство привидений". 2008

    Автор: Режапова Виктория Владимировна

    Урок является 3-м из блока за курс 10-го класса О.Л. Гроза и др. с привлечением материала из учебно-методического комплекса «Interprise» –3 Вирджинии Эванс и Дженни Дули. Урок разработан в соответствии с требованиями здоровьесберегающей технологии: смена видов деятельности учащихся, физкультминутки, учет различных каналов восприятия материала и индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Занятие по английскому языку "Праздник осени" в подготовительной группе детского сада 2008

    Автор: Орехова Тамара Алексеевна

    Обобщающее занятие по английскому языку в дошкольной группе по теме "Времена года".

  • Коммуникативный подход в обучении иностранному языку (на примере английского языка) 2008

    Автор: Саитгалина Альбира Хамзиновна

    В работе приведены тексты по страноведению, что позволяет создать речевую ситуацию, близкую к реальности, развивает речевые умения и навыки; усиливается мотивация.

  • "Земля просит помощи!" (The Earth Asks for Help!) Интегрированный урок (информатика + английский язык) 2008

    Авторы: Носкова Ксения Юрьевна, Чапурина Инна Анатольевна

    На уроке применялись компьютерные технологии, проходила защита творческих заданий, выполненных в виде компьютерных презентаций в программе PowerPoint. Урок рекомендован для проведения в 10–11-x классах, предлагаемый материал можно использовать и во внеклассной работе.

  • Урок-обобщение по теме "Volunteers and charities" 2008

    Автор: Пукарева Ирина Сергеевна

    Работа над этой темой реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре. В социокультурном аспекте это знакомство с деятельностью благотворительных организаций зарубежных стран, с тем, как сверстники учеников 6–7-х классов относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям. Объектами развития в данном цикле уроков являются способности к логическому изложению содержания, формулированию выводов из прочитанного, услышанного или сказанного, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, осуществлению продуктивных речевых действий. Основной воспитательной задачей является формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям.

  • Урок английского языка в 6-м классе по теме "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" 2008

    Автор: Зуева Валентина Петровна

    Я представляю разработку открытого урока в шестом классе по учебнику “Happy English.ru” под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Данный урок является заключительным по теме «В чужой монастырь со своим уставом не ходят» (Раздел 5). На уроке я попыталась показать, какие формы и методы можно использовать для систематизации знаний учащихся по теме, развития их творческих и интеллектуальных способностей и повышения интереса к изучению предмета.

  • Методическая разработка урока английского языка в 7-м классе по теме "Дружба" 2008

    Автор: Скоробогатченко Светлана Ивановна

    Рациональное применение ИКТ позволяет внести элемент разнообразия в арсенал традиционных методических средств. Появилась возможность интенсифицировать преподавание иностранного языка, повысить темп современного урока, увеличить объём коммуникативных упражнений за счёт сокращения затрат времени на некоторые виды работ.


  • Чтение аутентичных текстов на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Петрова Елена Петровна

    Чтение аутентичных текстов способствует повышению коммуникативно-познавательной мотивации: формирует лингвострановедческую и интеркультурную компетенцию; положительно воздействует на личностно-эмоциональное состояние учащихся, обеспечивает возможность одновременного обращения к языку и культуре; позволяет в комплексе и более эффективно решать стоящие перед школой задачи через посредство иностранного языка, используя его образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.

  • Урок по немецкому языку "Я и моя семья" 2008

    Автор: Беляева Тамара Владимировна

    Данный урок по немецкому языку разработан для 10-го филологического класса, изучающего немецкий язык в качестве второго иностранного языка первый год. Урок спланирован по УМК Х.Функа и др. "Гениальный" (издательство "Лангенштадт"), наряду с этим были использованы и другие дополнительные пособия по немецкому языку.