Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Применение групповых форм учебной деятельности на уроках по домашнему чтению по книге С. Моэма "Selected stories" 2008

    Автор: Погодина Елена Олеговна

    Уроки домашнего чтения произведений английского автора С.Моэма дают обширное поле деятельности для развития коммуникативных способностей учащихся. Работая над рассказами, учитель английского языка легко решает коммуникативные задачи развития навыков и умений. Наиболее эффективно действуют технологии группового обучения. Социальное взаимодействие учеников приводит к заметному улучшению психологического климата в классе, что помогает не только в совместной деятельности, но и в индивидуальном творчестве.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме "Будем знакомы" 2008

    Автор: Палкина Марина Александровна

    Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: письмо, говорение, понимание устных и письменных текстов. Активизация лексики по темам "Животные", "Знакомство" проходит через игры, физминутки, песни, что особенно актуально на начальном этапе обучения английскому языку.

  • Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2008

    Автор: Елисеев Юрий Маркович

    В данной статье автор делится опытом использования метода проектной работы как способа развития творческих способностей учащихся и как средства их максимального вовлечения в творческий процесс на уроках английского языка.

  • Использование информационных технологий на уроках английского языка в 6-х классах 2008

    Авторы: Акулевич Ольга Владимировна, Горбатенко Светлана Анатольевна

    Мы разработали серию уроков с применением ИКТ для учащихся 6-х классов МОУ лицея № 6. Самостоятельное создание программ требует индивидуальности человека, его видения материала. Учителя создают презентацию, учитывая конкретных учеников, их способности, таким образом осуществляется личностно-ориентированное обучение. Из опыта работы можно сделать вывод: концентрация внимания учащихся на вводимом материале приближается к 100%, скорость и качество усвоения темы увеличивается; повышается ответственность в учёбе.

  • План урока английского языка по теме "Television" (подтема "Advantages and disadvantages of TV") 2008

    Автор: Квартникова Алена Алексеевна

    Данный урок является комбинированным по форме и предназначен для учащихся 8-9-х классов. В результате урока учащиеся должны научиться работать с текстом проблемного содержания, изучить новую лексику, развить навыки чтения и составления монологических высказываний по теме с выражением собственного мнения.

  • "Англия глазами России" (подтема "Российский взгляд на социально-экономическую жизнь Англии второй половины XIX — начала XX вв.") 2008

    Автор: Квартникова Алена Алексеевна

    Статья рассматривает проблему восприятия Россией социально-экономической жизни Англии второй половины XIX - начала XX вв. В статье поднимаются такие проблемы, как отмена крепостного права в Англии и России, экономическое развитие этих стран, влияние экономики на социальный состав населения, проведение параллелей в развитии социально-экономической жизни.

  • Проект как форма взаимодействия учителя и ученика 2008

    Автор: Мерзлякова Татьяна Юрьевна

    Метод проектов относится к новым педагогическим технологиям, однако надо иметь в виду, что истинные инновации в области педагогики - чрезвычайно редкое явление. Только осмысление и применение их в новой учебной, культурно-социальной ситуации дает основании говорить о новых педагогических технологиях.


  • Курс по выбору для учащихся 9-х классов "Пишем по-английски" 2008

    Автор: Козорез Светлана Викторовна

    Известно, что письмо - это такой вид речевой деятельности, продуктом которого является письменный текст. Чем удачнее написан текст, тем успешнее осуществляется коммуникация автора и адресата. Письменный текст строится как определенная структура речевых высказываний. Какой бывает форма письменного текста? Это могут быть различные художественные произведения, статьи, доклады, очерки, проспекты, письма, заявления, резюме, эссе и т.д. У каждой из перечисленных форм - свои функции. Программа данного курса содержит новые знания, которые представляют познавательный интерес для учащихся. Включенный в программу учебный материал может применяться для разных групп школьников.

  • Коллективное творческое дело как форма внеклассной работы по английскому языку 2008

    Авторы: Линкевич Наталья Ивановна, Никифорова Елена Борисовна

    По мнению авторов, в основу организации учебно-воспитательного процесса должны быть положены принципы личностно-деятельностного подхода и педагогического сотрудничества. Руководствуясь данными принципами и принимая во внимание специфику иностранного языка как предмета, в представленной статье рассматривается опыт организации внеклассной работы в форме коллективного творческого дела

  • Презентация программы элективного кураса по немецкому языку в 10-х и 11-х классах (по страницам журнала "Шрумдирум") по теме "Страноведение" 2008

    Автор: Папичева Наталия Венеаминовна

    Данная программа направлена на обеспечение профессионально-ориентированного обучения иностранному языку. Под последним понимается такое обучение, которое закладывает языковую и лингвистическую базу ряда родственных специальностей гуманитарного направления.

  • Урок-викторина в форме интеллектуальной игры "Across English — Speaking Countries" 2008

    Автор: Рычкова Татьяна Александровна

    Коллективные формы работы - один из способов сделать урок ярким и запоминающимся. Применение технологии интеллектуального общения способствует развитию быстроты, гибкости, самостоятельности, оригинальности и точности суждений, а также любознательности школьников. Уроки - соревнования, включающие в себя конкурсы и викторины, помогают систематизировать весь пройденный материал раздела, выявить уровень владения страноведческой информацией, определить степень сформированности навыков, умений и желания детей общаться на иностранном языке.

  • Мюзикл "Only love is spoken here" 2008

    Автор: Хворостова Наталья Петровна

    Опыт практической работы показал, что мюзикл "Only love is spoken here" способствует развитию грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Мюзикл оказывает неоценимую помощь в изучении английского языка. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность.

  • Урок обобщения и систематизации знаний "В деревне тоже есть много интересного" 2008

    Автор: Бобкова Марина Анатольевна

    Урок по теме "В деревне тоже есть много интересного" является уроком обобщения и систематизации знаний, проводится в форме устного журнала в конце изучения темы. Для систематизации лексического материала используются игровые приёмы. Выполнение проектных работ способствует развитию навыков монологической речи. При работе над грамматическим материалом проверялось умение переводить прямую речь в косвенную; закреплялись знания образования будущего времени (Futurum I); проверялось умение восприятия иноязычной речи на слух.

  • Сценарий новогоднего праздника "Рождество" 2008

    Автор: Тимашкова Лариса Геннадьевна

    Занятие построено на широком полихудожественном базисе с привлечением разных видов деятельности детей. Мы видим интеграцию английского языка, музыки, театра и изобразительного искусства. Представлены рисунки детей, их пение, игровая театральная драматизация.


  • Праздники в Британии 2008

    Автор: Ахметова Рашида Карамовна

    Знакомство с праздниками, традициями и обычаями играет большую роль для понимания культуры страны изучаемого языка. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет вовлечь учащихся в диалог культур, познакомить их с общечеловеческими ценностями, но также способствует познавательной мотивации учащихся.

  • Урок по теме "Развитие монологической речи". 3-й класс, английский язык 2008

    Автор: Бирюкова Мария Михайловна

    Урок подготовлен на основе сказки "Puff-the-Ball Wants to Have Friends" из книги для чтения к учебнику "Английский язык" для 3-го класса школ с углублённым изучением английского языка. С помощью компьютерных средств в игровой и занимательной форме развивались навыки монологического высказывания, а также повторялись и закреплялись некоторые грамматические темы.

  • Не хотел ли ты стать политиком? 2008

    Автор: Козина Татьяна Кузьминична

    Представлена разработка урока английского языка в 10-м классе с использованием ИКТ по теме: "Would you like to become a politician"?

  • Мастер-класс "Использование игровых форм на уроках немецкого языка" 2008

    Автор: Ларкина Евгения Николаевна

    Когда я пришла работать в школу, задалась вопросом, как сделать свои уроки более интересными, увлекательными, как добиться того, чтобы учащиеся прочно усваивали языковой материал. Проанализировав разнообразные приемы и методы обучения, я выбрала тему своего самообразования "Использование игровых форм обучения на уроках иностранного языка".

  • Урок-путешествие в страну Грамматики по теме "Perfekt" 2008

    Автор: Чуркина Елена Михайловна

    С целью повышения мотивации к овладению иностранным языком часто использую игровые формы занятий на уроках, которые выступают как средство побуждения, стимуляции учащихся к учебной деятельности. Большими обучающими возможностями обладает ролевая игра. Ролевую игру можно рассматривать как универсальную форму организации общения на уроке. Я предлагаю одну из форм проведения ролевой игры: это воображаемое путешествие.

  • Конкурс по страноведению по теме "Шотландия" 2008

    Автор: Уржумова Тамара Семеновна

    Для детей, изучающих английский язык в Центре детского творчества г. Междуреченска, проводится олимпиада, частью которой является конкурс по страноведению. Конкурс проводится на русском языке, чтобы в нем могли принять участие все желающие, независимо от уровня владения английским языком. В данной работе представлены задания последнего конкурса по теме "Шотландия".

  • Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме "Wold you like a cup of tea?" (Продукты питания) 2008

    Автор: Попова Елена Константиновна

    Представлен план урока по теме "Would you like a cup of tea?" в 5-м классе, по учебнику Клементьевой Т.Б. "Happy English".


  • Открытый урок "Традиции в Британии и России" 2008

    Автор: Хиленко Светлана Владимировна

    Представлена разработка открытого урока английского языка в 5-м классе, который проводился по окончании темы "We are going to travel"во II четверти по учебно-методическому комплекту "Enjoy English" М.З. Биболетовой. Готовясь к путешествию, учащиеся знакомятся с традициями Британии, правилами хорошего тона, английскими песнями. Данный урок проводится к празднованию рождества в англоязычных странах.

  • Открытый урок в 6-м классе "An apple a day keeps a doctor away" 2008

    Автор: Серова Лариса Владимировна

    Урок по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык. 6" является уроком обобщения по теме "Does Your Health Depend on You?" в 6-м классе.Урок проводится c использованием презентации. Эффективность обучения достигается за счет игровых приёмов и проблемных заданий, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности.

  • План-конспект открытого урока в 6-м классе по теме "Школа" 2008

    Автор: Калабина Ляйсира Фаильевна

    Данный урок разработан по учебнику "Enjoy English" 5–6 класс М.З. Биболетовой. На уроке осуществляется индивидуально-личностный подход, т.к. каждый ребёнок имеет возможность рассказать о себе и своей жизни в школе. Интересен полилог между 2 группами: класс разделён на российских и британских школьников. Активизация Present Simple, Past Simple, Future Simple. В конце урока подводится итог внутриклассного опроса в виде мини-презентаций "Идеальный учитель!", "Идеальный ученик!".

  • Разработка трех уроков с использованием проектной методики 2008

    Автор: Власова Валентина Александровна

    Метод проектов - это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию - умению находить решения различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимающего активную жизненную позицию. Проектная методика - это новая педагогическая личностно-ориентированная технология. Она позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности - необходимые качества развитого интеллекта.

  • Использование опорных конспектов на младшем этапе обучения английскому языку 2008

    Автор: Фандюшина Светлана Валерьевна

    В данной работе представлены некоторые эффективные приемы и средства обучения иностранному языку на начальном этапе, которые помогают пробудить у учащихся интерес к иностранному языку, а сам процесс обучения сделать посильным и радостным для каждого ученика.

  • Медиаурок английского языка 2008

    Автор: Чучалина Наталья Валерьевна

    На представленном уроке учащиеся вовлекаются в процесс заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, с куклами-игрушками. Здесь процесс обучения включен в контекст игровой деятельности, что создаёт необходимые условия общения и позволяет формулировать такие задачи, в которых есть цель и мотив речевого действия, то есть все упражнения становятся коммуникативными. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал и овладение новым языком в целом приобретают для учащихся личностный смысл.

  • Конкурс грамотеев 2008

    Автор: Мусина Эльвира Рифовна

    Появление в школах интерактивных досок - революционный шаг в системе образования не только в России, но и во всем мире. Интерактивные доски улучшают мотивацию, делают занятия увлекательными и для преподавателей, и для учеников, обеспечивают хороший темп урока. Ученики могут экспериментировать с заданиями, передвигать объекты. Дети считают, что это гораздо интереснее, чем работать в тетради, где постоянно возникают ошибки, которые нельзя исправить. Дети очень быстро поняли, какие захватывающие возможности предлагает им интерактивная доска.


  • Интегрированный урок английского языа и психологии в 9-м классе "We prepare for exams" (Мы готовимся к экзаменам) 2008

    Автор: Белоусова Зоя Евгеньевна

    Интегрированный урок английского языка и психологии в 9-м классе «We prepare for exams» расширяет представление учащихся о методах саморегуляции и самоконтроля в период подготовки к экзаменам, обучает способам снятия нервно-психического напряжения, при этом развивает все виды речевой деятельности.

  • Информационные технологии на уроках английского языка 2008

    Автор: Чучалина Наталья Валерьевна

    Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи учащихся. Для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, на уроке используется медиапродукт. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл. Поэтому активизируются их мышление, восприятие, память, а обучение языку способствует развитию вторичной языковой личности.