Цель: Развитие лексико-грамматических умений по теме “Знакомство” на основе использования РО: I am a…, My name is …, This is …, It is …
Задачи:
- Практические: Формировать умение вести диалог-расспрос с использованием в ситуации “Знакомство” вопросов: What is your name? Who are you? и РО: I am a …; My name is…; This is…; It is Формировать фонетический слух, умения монологической и диалогической речи.
- Образовательные: Познакомить учащихся с новыми буквами Pp, Oo. Закрепить знание грамматических правил построения предложений с глаголом to be (спряжение, сокращение), Закрепить знание изученных букв, звуков. Закрепить знание ЛЕ: a parrot, a teacher, a school, названия животных, форм приветствия.
- Развивающие: Развивать психические процессы: память, речь, логическое мышление, воображение, внимание.
- Воспитательные: Воспитывать культуру общения, развивать интерес к изучению английского языка, воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: Распечатки: Chatter box – 1 Unit 1, алфавит, презентации, аудиозаписи, сувениры, СD – диск Welcome 1, Unit 1, lessons 2, 3, предметные, сюжетные картинки
Ход урока:
I. Мобилизующее начало | |
1. Приветствие постановка целей и
задач урока
2. Разминка I am ... My name is ...
3. Фонетическая разминка Презентация №2
4. Отработка звуков и букв Презентация № 3
5. Аудирование Welcome 1 Unit 1 Lesson 3 Let’s sing Welcome 1 Unit 1 Lesson 3 Let’s listen 6. Воспроизведение ЗУН Презентация № 4 Welcome 1 Unit 1 Lesson 3 1. Let’s listen Задание 4, (Ответы на вопросы) Welcome 1 Unit 1 Lesson 3 2. Let’s study Задание 1, 2 (Имена ) (Фразы - да, нет) |
- Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please. - Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с героями английских мультфильмов и сказок, и вы сможете уже сами поприветствовать их, так же мы узнаем, какие англо-американские герои нравятся вам, и вы сами представитесь за них по-английски, ведь русского языка они не знают. (На столах у детей лежат карточки с изображением героев пройденных уроков, героев мультфильмов) Но сначала, давайте проверим, а помните ли вы сами как нужно представляться по-английски. У вас на столах лежа карточки с изображением героев наших предыдущих уроков, с героями мультфильмов, на карточках написаны их имена, на случай если вдруг вы забыли, как их звать. А сейчас слушайте и отвечайте на мои вопросы, но не забудьте, как нужно отвечать на них. Who are you? What is your name? (дети дают ответ, и на экране появляются формы ответа в соответствии с заданными вопросами) - Listen to me and answer my questions:
- Well done! (Дети, которых не удалось опросить, на следующий урок отвечают по своим карточкам) Well done! - Молодцы, но когда вы мне давали ответы на вопросы, я заметила, что не все звуки вы произносите верно, и поэтому необходимо нам разогреть наши язычки, ведь говорить на уроке придется много и необходимо это делать правильно, вы готовы? Look! Call the sound, please. Вы должны назвать звук, а потом как обычно, вспомнить несколько слов или фраз, в которых этот звук есть, чтобы вам облегчить задание, на экране появятся рисунки с изображением предметов или животных, в названии которых эти звуки есть, но если вы сможете назвать свое слово или фразу, очень хорошо. (Дети называют звук, и слова в которых эти звуки есть) - Well done! Ну, а перед тем как мы с вами сможем познакомиться с новыми героями, нужно вспомнить, как мы можем поздороваться с ними. Сейчас на экране появятся символы, а вы должны вспомнить форму приветствия, которую они обозначают. Затем мы с вами должны найти букву, которая обозначает первый звук слова, которое мы произнесли. У вас на столах лежат карточки с буквами, положите их перед собой, и когда я попрошу, покажите соответствующую букву, которая передает нужный нам первый звук слова, не забудьте посоветоваться друг с другом в своей группе, то есть за своим столом. А теперь проверьте себя, верно ли вы определили букву для звука. Well done! Физ. минутка Ну, вот теперь вы готовы, к тому, что бы спеть новую песенку, и узнать больше о наших героях. Listen and try to translate. Прослушайте, переведите, назовите имена двух попугаев. (Дети прослушивают песню, называют имена, учат слова вместе с движениями, исполняют песню) Well done! Молодцы, а сейчас послушаем рассказ одного из героев о себе, ваша, задача слушать внимательно, нужно услышать все имена, и затем их назвать. (Дети прослушивают монолог Синди и отвечают на вопросы: имя друга, учителя, собаки, самой девочки) - А сейчас, чтобы выполнить следующее задание нам необходимо вспомнить правило построения предложений. Посмотрите на экран, мы с вами знаем, что предложение в английском языке не может быть без глагола, то есть без действия, которое мы зашифровываем треугольником. Но есть такие предложения в русском языке, в которых нет ни какого действия, но в английском – то оно быть должно, поэтому нам будет нужна связка, треугольник со стрелками: это слова am, is, are, которые на русский не переводятся. Поэтому как мы с вами скажем: Я Оскар. Правильно, потому что слово I - я употребляется только со связкой am, Молодцы, но в речи часто мы сокращаем слова, так вот am сокращается ‘m, а is сокращается ‘s, прочтите, пожалуйста, фразы и найдите там глагол – связку, без которого предложение построить нельзя. Молодцы, а сейчас, давайте проверим, на сколько вы внимательны, и сможете ли найти правильные ответы, я помогу вам и прочту фразы, а вы должны определить, какая из них верна, и указать на нее. Well done! А теперь возьмите карточки, да - yes, и нет – no, если вы согласны или не согласны с утверждением, возьмите соответствующую карточку. Well done! |
II. Тренировка |
|
1. Восприятие нового Презентация №5 Pp [pi:] [p] Oo [o] Dog [dog] Pig [pIg] Big [bIg]
2. Осмысление Chatter box 1 Pupil’s book Unit 1 Section 1 Chatter box 1 Workbook Unit 1 № 1,2 (Соединить имя героя и картинку) |
- Молодцы, но все задание для вас
читала я, сами прочесть вы пока еще не в силах, так
как не все буквы мы с вами знаем, поэтому пришла
пора продолжить изучение букв английского
алфавита, но сначала давайте назовем те буквы,
которые мы уже знаем. Внимание на экран. ( на экране, появляются буквы, которые уже были изучены ранее, когда доходят до буквы Pp, вместо нее на экране знаки вопроса.) Ну, вы, готовы к знакомству с новыми буквами? Внимание нужно прочесть имя буквы, чтобы она появилась. Are you ready? Молодцы, а теперь запишите буквы в тетради, пропишите букву и ее звук, который она дает в словах. Прочтите слова с новыми буквами: Let’s sing The song “ABC” Well done! Ну а сейчас, вы уже готовы к знакомству с новыми героями, наших будущих уроков. Look, listen, repeat, and translate. Прослушайте, повторите и переведите. Hello, I’m Poppy. Hello, I’m Bean. Hello, I’m Zoko. What is your name? Давайте ответим на заданный нам вопрос, вы можете использовать свое имя, или любое другое, которое вам нравится. А теперь проверим, как вы запомнили имена новых знакомых: Прочтите и соедините А теперь проверьте себя, поднимите руки, те, кто выполнил работу без ошибок, прочтите то, что у вас получилось. Упражнение 2 вы выполните дома, нужно написать свое имя естественно по-английски, и если хотите то нарисовать свой портрет, приклеить фото, в общем, изобразить себя, так как вам это хочется. |
III. Практика |
|
1. Закрепление Chatter box 1 Pupil’s book Unit 1 Section 3 p. 4 Who’s this? Chatter box 1 Workbook Unit 1 № 3, 4 Для самопроверки Презентация № 6 2. Применение |
Внимание, оказывается, мы не со всеми
ребятами познакомились, и нам предстоит еще одно
знакомство, мы с вами прочтем комикс на
английском языке. Look, listen and translate. Проверим, как вы запомнили новые имена, героев, соедините картинку и имя. Назовите букву и имя, с которые вы соединили. Найдите слова, и закрасьте их. Проверьте себя. (Дети, которые управятся раньше, выполняют задание 4, и за два задания выставляется оценка.) Well done! Вы сегодня очень хорошо поработали, и у нас осталось время, чтобы поиграть, но играть мы будем естественно в игру с использованием английского языка, для этого нам необходимо вспомнить, как сказать по-английски здравствуй? Хорошо, а теперь слушайте правила игры, Начнем с Алеши, он встает к нам спиной, я указываю на кого-то из вас, вы здороваетесь с ним по-английски, и называете его имя, если Алеша угадал, кто его позвал, то вы должны его похвалить, сказав, молодец, по-английски – Well done! И затем вы встаете на его место. |
IV. Итог урока, домашнее задание: Ребята, мне очень понравилась ваша работа на уроке, а вам, какое у вас сегодня настроение после урока? Выберите соответствующую вашему состоянию картинку. (Дети выбирают улыбающееся лицо, серьезное или грустное) А кто мне напомнит, какая у вас домашняя работа на следующий урок? (Прописать по строчке новые буквы, выучить, написать свое имя в распечатке.) Молодцы, большое спасибо за работу на уроке, и как всегда на память в вашу коллекцию изображение героев наших уроков, но вам необходимо за него представиться. Чтобы его получить. Well done. Our lesson is over. See you. Good bye. |
Приложения 2-6 вы можете спросить у автора статьи.