Иностранные языки
-
Учебно-методическое пособие по работе с текстом "Nationalpreis für Berliner " 2012
Цель пособия: самостоятельная работа учащихся, углубленное чтение публицистического текста.
-
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. 6-й класс 2012
Урок английского языка в 6-м классе «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» составлен с использованием элементов технологии модерации и активных методов обучения (АМО). Этапы урока показывают, как организовать эффективный и вместе с тем интересный для всех участников образовательный процесс при помощи АМО. Полностью урок можно скачать на личной страничке автора на сайте ProШколу.ru в разделе «Мои уроки (английский язык)».
-
Урок английского языка по теме "Animals. The Magic World". 6-й класс 2012
Урок является завершающим по теме Animals: направлен на закрепление и совершенствование знаний умений и навыков учащихся с целью систематизации и обобщения знаний по теме; способствует развитию творческой самостоятельности, совершенствованию умения использовать разные источники информации; воспитывает любовь учащихся к природе и животному миру.
-
Внешность и характер. Appearance and Character 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся 5-х классов школ с углублённым изучением английского языка. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка сопровождается тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.
-
Компьютер в обучении грамматике английского языка 2012
Применение компьютера при изучении грамматики иностранного языка позволяет: формировать рецептивные грамматические навыки чтения и аудирования; формировать продуктивные грамматические навыки, главным образом письменной речи; контролировать уровень сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ, встраиваемых в обучающие программы. В статье кратко рассмотрены некоторые из существующих компьютерных программ по изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Money and we" 2012
Урок развивает устную речь, понимание прослушанного текста, повторяет и расширяет словарный запас, формирует правильное отношение к деньгам.
-
Урок чтения "История спорта". 8-й класс 2012
Урок «История спорта» проводится по УМК «Английский язык», В.П. Кузовлев. Цель урока: учить читать с извлечением информации в тексте и использовать ее в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений устной и письменной речи по теме; повторение и активизация лексического материала по теме «Спорт».
-
Метод распределения учащихся на группы в групповой форме работы 2012
В статье даются определения понятий «группа», «групповая форма работы», классификация групп и групповых форм работы. Приводится методика распределения учащихся на группы с учетом их предпочтений и распределения учителем с учетом различных факторов, таких, как уровень обучения, тип памяти, внимания, восприятия, психологический комфорт в группе и других.
-
На пути к новым Федеральным Государственным образовательным стандартам 2012
Статья посвящена описанию тьюторства. Изложена история возникновения технологии. Также говорится об особенностях тьюторского подхода.
-
Тема урока: "Wir lesen Märchen". 6-й класс 2012
На уроке изучаются сказки братьев Гримм, расширяется кругозор, вырабатываются произносительные навыки, совершенствуются навыки диалогической речи, формируются умения взаимодействия друг с другом.
-
Театрализация как средство повышения мотивации и формирования коммуникативной компетенции 2012
Изучение иностранных языков формирует культуру общения и развивает речь, воспитывает учащихся. Кукла помогает контролировать знания и умения ребенка. Ребенок играет и не догадывается, что учитель оценивает его. В статье представлены примеры использования кукол на различных этапах урока.
-
Интегрированный урок "Healthy Eating" 2012
Цель урока: совершенствование лексических навыков по теме, практических навыков поиска информации в Интернете для ответов.
-
A Class Agreement (Классное соглашение) 2012
На уроке учащиеся в группах создают постеры с правилами поведения учеников 8-го класса (у каждой группы свой аспект), представляют их классу, обсуждают и выбирают положения, которые войдут в "Классное соглашение". Умения, которые развиваются на уроке: говорение, письмо, способность работать в группе, навыки презентации результатов своей деятельности. Ведущие технологии обучения - групповые, коммуникативные.
-
Урок английского языка по теме "Sounds of music". 11-й класс 2012
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. У учащихся развивается речь, умение понимать информацию на английском языке на слух. Формируется целостное представление об эпохе Просвещения в музыкальных произведениях великих композиторов.
-
Тема урока: "Keep warm" 2012
This lesson is for pupils of the Grade 6. Here are some new materials which helps teachers to use at their lessons.
-
Овладение лексикой по теме "Животные" 2012
Урок контролирует пройденный материал, проверяет основные виды речевой деятельности. Игровые приемы создают положительную мотивацию и помогают успешно овладеть лексикой по теме.
-
Песня на уроке английского языка в старших классах 2012
Решить проблему снижения интереса к изучению иностранного языка в старших классах помогает использование песни на уроках. Песни на уроке оживляют преподавание, вызывают положительные эмоции, служат лучшему усвоению лексико-грамматического материала. Работа над песней проходит в несколько этапов. Данная форма работы способствует росту мотивации к изучению языка и, следовательно, помогает достижению целей обучения, намеченных современной программой.
-
Открытый урок английского языка "A Future Job". 9-й класс 2012
Заключительный урок по теме представляет собой дискуссию с элементами ролевой игры. За несколько дней до урока двум сильным учащимся дано задание взять интервью у будущих выпускников о выборе профессии. По результатам опроса составлена диаграмма, которую учащиеся проанализировали на уроке.
-
Факты национальной культуры как содержательная основа средств зрительной наглядности 2012
Цель: формирование ученика как субъекта диалога культур на уроках иностранного языка в средней школе; раскрывается понятие "комплексное умение понимать иную культуру". Один из современных экстралингвистических средств достижения названой цели – коллаж. Автор дает определение коллажа, описывает кружевоплетение.
-
Урок английского языка по теме "Школа". 7-й класс 2012
Урок помогает учить детей выражать свои мысли на родном и на иностранном языке; активизировать мыслительную деятельность (развивать такие мыслительные процессы, как понимание и осмысление, умение находить причинно-следственные связи и прогнозировать последствия); развитие творческих и организационных навыков учащихся, слухового и зрительного восприятия.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Путешествие". 8-й класс 2012
Урок закрепления и обобщения полученных знаний. Он проводится в форме увлекательного путешествия с ИКТ. Учащиеся демонстрируют полученные знания в различных видах деятельности Урок воспитывает интерес к предмету, мотивирует учащихся к диалогу на английском языке.
-
Рабочая программа по английскому языку. 8-й класс 2012
Программа разработана с целью углубленного изучения английского языка в 8 классе, подготовки учащихся к олимпиадам, выпускным экзаменам. Курс рассчитан на учащихся, желающих расширить и углубить свои знания по английскому языку.
-
Методическая разработка урока по английскому языку "Путешествие". 7-й класс 2012
Представлен урок, целью которого является создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся в ситуации иноязычного общения путем включения их в практическую деятельность с использованием компьютерных программ.
-
Сказки как средство формирования социокультурной компетенции младших школьников 2012
Изучение иностранного языка необходимо для успешной социализации школьников в современном многоязычном мире. Формирование социокультурной компетенции младших школьников может осуществляться через сказки, которые являются источником информации об определенном народе, о его лингвокультуре. Сказки сближают народы и помогают лучше понимать друг друга.
-
Образовательная и воспитательная ценность внеклассной работы 2012
Статья об образовательной и воспитательной ценности внеклассной работы по иностранному языку. В центре внимания: принципы внеклассной работы; цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку; основные отличия внеклассной работы от обязательной учебной деятельности. Отмечаются виды мотивации, развитие которых способствует повышению эффективности в обучении иностранному языку.
-
Роль мотивации в изучении иностранного языка 2012
Статья о роли мотивации в изучении иностранного языка. В центре внимания возможность сохранения и развития мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
-
Нетрадиционная форма урока как возможность развивать интерес учащихся к изучению иностранного языка 2012
В статье сообщается о нетрадиционной форме урока английского языка как одной из форм активного обучения; возможности свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения. В центре внимания виды нетрадиционных форм урока английского языка, урок - игра - как интересный и плодотворный вид организации нетрадиционной формы урока.
-
Использование куклы на уроках английского языка 2012
Принцип ситуативной обусловленности устно-речевых упражнений является одним из ведущих в учебных комплексах по английскому языку. Большое значение для осуществления этого принципа имеет применение наглядности на уроках. В статье автор рассказывает об использовании куклы на уроках английского языка, делится опытом по изготовлению.
-
Внеурочная деятельность по иностранному языку 2012
Автор, предлагая один из вариантов творческого сотрудничества учителей и учеников в организации масштабного совместного проекта, раскрывает цели и задачи, показывает конкретные формы такого взаимодействия. Глубокому овладению языком, развитию языковых и речевых умений и творческого потенциала способствуют внеклассные занятия учащихся. В условиях сельской школы внеклассная работа компенсирует слабую информационно-культурную базу и отсутствие языковой среды.
-
Реализация краеведческого компонента в процессе изучения иностранного языка как основа развития социальной компетенции учащихся 2012
Реализация краеведческого компонента при изучении иностранного языка в школе создает предпосылки для формирования не только коммуникативной компетенции, познавательного интереса, но и дает дополнительные возможности в решении образовательных, воспитательных, развивающих задач, способствует общекультурному развитию обучающихся, их профессиональному и жизненному самоопределению, социальной адаптации.