Иностранные языки
-
Активизация познавательной деятельности на уроках иностранного языка 2008
На среднем и старшем этапе обучения необходим поиск дополнительной мотивации: использование газет, журналов, видеокассет, аудиоматериалов, Интернета, а также активные формы работы, нестандартные уроки. Такими формами являются заочные путешествия, уроки-дискуссии, которые ведутся по определенным правилам и создают нестандартные ситуации речевого общения, уроки-семинары, являющиеся обычно заключительными по теме. Нестандартными уроками являются также ролевые игры.
-
Урок: Composing Checklist for Preparing for the Trip 2008
Урок английского языка разработан для учеников 6-го класса.
-
Внеклассное мероприятие "Рождественские встречи в клубе «Twenty questions»" 2008
Много лет в нашей школе работает клуб любителей английского языка, в котором занимаются ребята разных возрастов. У нас накоплен богатый материал по проведению праздников. С одним из таких праздников мы делимся сегодня. Этот праздник было решено провести в виде встречи русских и английских ребят, которые делятся своими знаниями о праздновании Рождества. Главными участниками этой встречи были восьмиклассники.
-
Урок по теме "Live in harmony with nature" 2008
Главной целью урока является закрепление навыков употребления настоящего простого времени. Большое внимание уделяется совершенствованию применения правил этикета, воспитанию любви к животным, бережному отношению к окружающей нас природе. На уроке вместе с учащимися работают их любимые сказочные герои. Используются рифмовки, стихотворения, песенки.
-
Урок английского языка. Употребление much / many в теме "Продукты" (УМК Биболетова М.З. Enjoy English–1 в 3-м классе) 2008
В данной статье представлен урок иностранного языка с использованием коммуникативных заданий, презентации Microsoft PowerPoint. Активизация лексики проходит через ролевую игру, физкультминутки. Урок направлен на формирование и отработку грамматического умения употреблять местоимения much/many в устной и письменной речи в лексической теме "FOOD". Урок проводится в 3-м классе (используется учебник для начальной школы "Enjoy English-1", авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко).
-
Эссе с аргументацией "за" и "против" 2008
Представлен конспект открытого урока английского языка по теме "Мы пишем эссе с элементами рассуждения "за" и "против".
-
Сценарий урок по страноведению в 1-м классе "Государственная символика Великобритании" 2008
Данная разработка будет полезна учителям английского языка подготовительных к школе групп ДОУ при проведении уроков по страноведению, а также интегрированных уроков в 1-м классе совместно с учителем истории. В конспекте урока содержится ряд развивающих упражнений по фонетике английского языка, приведены примеры скороговорок, песен, рифмовок, делающих урок не только познавательным, но и увлекательным и весёлым.
-
О некоторых формах работы при обучении лексической стороне иноязычной речи на примере темы "Draussen ist Blaetterfall", 6-й класс 2008
В статье представлена система работы над лексическим материалом на примере темы "Draussen ist Blaetterfall"(6-й класс). Весь процесс овладения лексическим материалом разложен на три действия: презентация, усвоение и применение. На каждом этапе работы над лексикой предлагается широкий набор упражнений, многие из них относятся к разряду нетрадиционных. Это позволяет пробудить интерес учащихся к изучаемой теме, помогает им эффективнее использовать освоенную лексику в речевой деятельности.
-
Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме "Спорт и здоровье" 2008
Представлен конспект урока английского языка "Спорт и здоровье" для 7-го класса.
-
Возможности использования технологии "Gist" (суть) на уроках английского языка в старших класах 2008
Возможности использования технологии 'Gist' (суть) на уроках английского языка в старших классах. Данный урок позволяет развивать у учащихся способности к анализу, синтезу, перефразированию. В ходе работы используется текст аутентичного характера. "Gist" является технологией развивающего обучения и сотрудничества, что необходимо на современном уроке. На уроке ученики узнают о благотворительной программе "Дом Роналда Макдоналда".
-
Урок-путешествие "Paris — capitale de la France" 2008
Урок по французскому языку, посвященный достопримечательностям столицы Франции. Объяснение материала сопровождается поэтическим материалом, посвященным красивым местам Парижа, и изображениями достопримечательностей.
-
Интегрированный урок корейского и английского языка по теме "Глагол-связка" 2008
Урок проводится в форме путешествия в Страну Грамматика, в которой находятся королевства. Так как все учащиеся класса знают два языка, им не трудно определять различия в построении трех видов предложений и наблюдать, как при этом меняется глагол-связка в английском и корейском языках.
-
Программа курса по выбору "Разговорный английский" 2008
Число практических занятий превышает число теоретической части курса, что позволяет учащимся развивать и совершенствовать коммуникативные навыки по профилю.
-
Стихи, лимерики и прочее (на английском языке) 2008
На данном уроке представлено стихотворение Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо". Упрощенные понятия добра и зла, которые нужно прививать ребенку с раннего возраста.
-
Песня как образовательный ресурс на уроках английского языка 2008
Песни - привлекательный и многогранный ресурс, который позволяет успешно отрабатывать произношение, лексику, грамматические структуры, идиоматические выражения; поднимать проблему для обсуждения в классе, развивать творческое мышление, а также формировать социально-культурную компетенцию учащихся.
-
Формирование ориентировочной основы деятельности при обучении иностранному языку 2008
Обучение иностранному языку станет успешным лишь в том случае, когда ученик будет иметь полную ориентировочную основу действий, которая может быть дана ему в готовом виде, но, как показывает практика, процесс освоения иностранного языка идет успешнее, если ориентировочная основа деятельности формируется самим учеником под руководством учителя. Ученик сам определяет цели и задачи своей деятельности, подбирает необходимые средства, выстраивает свою деятельность по добыванию недостающих знаний, их обобщению, составлению плана своих действий по решению практических задач.
-
Использование музыки и песен как учебного материала на начальном этапе обучения английскому языку 2008
Приемы использования песенно-музыкального материала в процессе формирования фонетических навыков, расширения лексического запаса учащихся, развития навыков устной речи, тренировки памяти младших школьников, применения музыки для создания психологически комфортной обстановки на уроках английского языка в начальной школе.
-
План-конспект открытого урока "At the Zoo" 2008
На уроке в 3-м классе с применением ИКТ использовались такие формы урока: групповая, диалоги в разных ситуациях в парах, неподготовленная диалогическая речь.
-
Урок французского языка в 5-м классе по теме "Мое любимое животное" 2008
Урок французского языка по теме "в 5-м классе "Mon petit chien". Пересказ текста по картинкам, разгадывание кроссворда, рассказы о своем животном, используя изученную лексику.
-
Урок обобщения знаний в 6-м классе по немецкому языку 2008
Основная педагогическая идея урока - дифференцированная работа. Общеизвестно, дифференцированное обучение является одним из приоритетных направлений в развитии образования.
-
Урок-презентация по теме "Лондон" 2008
На уроке в 8-м классе использована программа PowerPoint для создания мультимедийной презентации, которая включает в себя, наряду с изученным материалом, новую информацию о достопримечательностях этого города. В ходе работы над презентацией учащиеся комментируют слайды, отвечают на вопросы, выполняют задания. Задания направлены на формирование системного мышления. В конце урока проводится диагностика, с целью определения уровня знаний, потребностей, индивидуального темпа учебной деятельности обучаемого.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "The World of imagination" 2008
Урок иностранного языка всегда должен быть интересен учащимся. Как этого достичь? Существует множество приемов и методов, позволяющих сделать любой урок интересным, насыщенным и продуктивным.
-
Урок по теме "Любимое время года" 2008
Открытый урок способствует развитию практического владения языком, совершенствует навыки и умения понимания речи на слух, закрепляет речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме. Проведение урока должно сопровождаться музыкой и стихами по теме “Времена года. Погода”.
-
Урок по теме "Одежда, продукты" (повторение). 4-й класс 2008
Урок по теме “Одежда и “Продукты” 4-й год обучения I четверти по программе И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой для школ с углублённым изучением английского языка.
-
Deutsche Literatur 2008
Данный урок знакомит учащихся с представителями немецкой, австрийской и швейцарской литературы.
-
Конспект урока "Treasure Island" (по роману Роберта Льюиса Стивенсона) 2008
Использование различных методических приемов, стимулирующих практику владения всеми видами речевой деятельности, развивает коммуникативную культуру и повышает уровень знаний учащихся. Работа с художественными текстами формирует потребность в чтении. Игровые моменты и здоровьесберегающие технологии способствуют росту мотивации изучения английского языка.
-
Урок немецкого языка в группе детей дошкольного возраста 2008
Работать с маленькими детьми сложно. Их внимание неустойчиво и они быстро устают. Поэтому успех в обучении и отношение детей к урокам напрямую зависит от того, насколько интересно эти уроки проводятся. Планируя урок по немецкому языку, я стремлюсь к тому, чтобы он был интересным и увлекательным для каждого ребенка в группе, чередую различные виды деятельности, использую подвижные игры на немецком языке, разминки, рифмовки и стишки, которые можно иллюстрировать движениями.
-
Внеклассная работа по английскому языку 2008
Внеклассная работа по английскому языку является неотъемлемой частью учебного процесса. Она имеет своей целью привлечь внимание учащихся к изучению предмета, показать его необходимость и важность, повысить интерес к иностранному языку. С этой целью в школе проводится неделя иностранного языка. Наше методическое объединение предлагает некоторые задания для проведения недели иностранного языка в школе.
-
Элективный курс по английскому языку "Письмо как средство коммуникации в межкультурном общении" 2008
Примерная программа по английскому языку в рамках профильной подготовки учащихся 10–11-х классов разработана с целью совершенствования коммуникативной компетенции учащихся на основе письменной речи, обучения правилам оформления документов и аутентичных бланков для ведения переписки в соответствии со стандартами, принятыми в странах изучаемого языка. Данный курс также поможет школьнику, подготовиться к сдаче ЕГЭ.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "I need English" 2008
Главной целью данного урока является повышение интереса к изучению иностранного языка. Разнообразные виды деятельности позволяют повысить темп ведения урока, а правильно подобранные интересные упражнения — отработать лексику и грамматические структуры.