Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • План-конспект урока по немецкому языку в 8-м классе 2008

    Автор: Дробышева Вера Фёдоровна

    Урок по немецкому языку в 8-м классе «Auf dem Stundenplan» создает условия для обучения учащихся чтению и развития навыков диалогической речи на основе дополнительного источника информации.

  • Английская поэзия на уроках в старших классах 2008

    Автор: Нурбекьян Елена Степановна

    Проблема организации обучения иностранным языкам на старшем этапе является актуальной и может быть решена по-разному. Весьма интересным и плодотворным представляется использование образцов англоязычной поэзии для достижения ведущих целей обучения, определенных концепцией модернизации Российского образования, реализации личностно-ориентированного подхода. Изучение английской поэзии стимулирует познавательную активность школьников, развивает их мышление, знакомит их с культурой народа, язык которого они изучают. Приобщение к лучшим образцам иноязычной поэзии способствует преодолению национального культуроцентризма и расширяет кругозор учащихся.

  • Разработка урока по английскому языку на тему "Sport" во 2-м классе 2008

    Автор: Насирова Эльвира Флюновна

    Открытый урок по английскому языку с целью систематизировать знания учащихся по теме. Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

  • Разработка урока английского языка в начальных классах на тему "Family" 2008

    Автор: Насирова Эльвира Флюновна

    Открытый урок по английскому языку с целью систематизировать знания учащихся по теме. Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

  • Урок по английскому языку по теме "Добро пожаловать в страну Великих Озер" 2008

    Автор: Нагаева Эльмира Ибадулловна

    В работе рассматривается проблема поддержания интереса к иностранному языку у учащихся старших классов. Чтобы решить эту проблему предлагается применять активные формы работы с использованием накопленного богатого материала о странах изучаемого языка. В частности урок "Welcome to the Country of the Great Lakes", проведённый в 10-м классе, тому подтверждение.

  • Интегрированный урок (русский язык + литература + английский язык + информатика) по теме "Культура письма" 2008

    Авторы: Иванова Ирина Васильевна, Дмитриева Ольга Петровна

    Данный урок разработан учителем русского языка и литературы, информатики и английского языка для учащихся 11-х классов. Основная цель урока состоит в систематизации полученных знаний по русскому языку, английскому языку и информатике. Подготовленный материал представлен краткой теоретической и практической частью, использован исследовательский метод решения нетиповых ситуаций в парно-групповой работе.

  • Подготовка исследовательских проектов 2008

    Автор: Королькова Елена Анатольевна

    Целью работы является не создание единой модели проекта исследования, а подробное описание и иллюстрация этапов подготовки проекта, чтобы учащиеся осознали, что сутью написания проекта является исследование. Приведенная здесь схема призвана облегчить работу как учащихся, так и преподавателя над исследовательским проектом как таковым и охватывает такие этапы и аспекты, как постановка проблемы, рамки работы, методология и административные аспекты.


  • Портрет идеального политика 2008

    Автор: Бородулина Надежда Андреевна

    На уроке совершенствуются ранее приобретенные навыки и знания устной речи при презентации проектов на тему "Портрет идеального политика".

  • Упражнения и игры для формирования общих аудитивных навыков 2008

    Автор: Уркина Светлана Васильевна

    Цель представленного материала - совершенствование навыков аудирования. В современной методической литературе обучения иностранным языкам представлено многообразие упражнений для развития навыков аудирования, из которых каждый учитель может найти такие, которые будут соответствовать целям и содержанию учебного материала, учитывать возрастные и индивидуальные особенности группы обучающихся.

  • Из опыта применения системно-коммуникативной методики обучения иностранному языку 2008

    Автор: Анисимова Татьяна Львовна

    Цель предлагаемого системно-коммуникативного метода - оптимизация процесса обучения. Ведущие принципы: изучение единой системы языковых и коммуникативных закономерностей и их четкой взаимосвязи и взаимообусловленности.

  • Понимание студентами учебного материала по дисциплине "Иностранный язык" средствами информационных технологий 2008

    Автор: Лазарева Марина Владимировна

    Обосновывая потенциал информационных технологий, необходимо рассмотреть блок педагогических задач, решение которых возможно с помощью компьютерных средств обучения, а также классификацию КСО в зависимости от решаемых задач. Практика работы в СПбГИЭУ позволяет сделать вывод о том, что компьютерные средства обучения обладают значительным дидактическим потенциалом и могут быть использованы для организации процесса обучения, ориентированного на понимание обучающимися учебного материала. Использование критериев и показателей оценки уровней понимания позволяют четко фиксировать достижения каждого студента по результатам контрольных срезов, а также выявить общую и индивидуальную положительную динамику развития понимания студентами учебного материала.

  • Организация литературного чтения на английском языке 2008

    Автор: Тихомирова Нина Викторовна

    В статье автор делится опытом работы московской школы "Надежда", участвующей в Европейском проекте "Школа, где процветает грамотность", по приобщению учащихся к досуговому чтению, чтению для удовольствия. Этот опыт был представлен на мастер-классе для учителей английского языка. Автор рассказывает, как можно использовать журналы и экраны чтения, чтобы вызвать у учащихся интерес и желание читать больше. Кроме того, в предложенной статье автор знакомит учителей с моделью проведения читательской конференции на английском языке.

  • Тема урока "Wer arbeitet beim film?" ("Кто работает над фильмом?") 2008

    Автор: Савченко Эльвира Викторовна

    Урок разработан по материалу учебника "Das Deutschmobil – 3" и направлен на развитие коммуникативной компетенции, в данном случае в области диалогической речи. А также целями урока являются воспитание культуры общения и развитие логического мышления.

  • Открытый урок по теме "Знаменитые австралийцы" 2008

    Автор: Токтарова Надежда Ильинична

    Цель представленного урока – развивать умения полно и точно понимать звучащий текст, определять коммуникативное намерение и точку зрения автора; формировать монологические и диалогические умения через систему коммуникативных упражнений, расширять кругозор учащихся.


  • Презентация проекта "Экскурсия по Лондону" в 6-м классе 2008

    Автор: Козлова Людмила Михайловна

    Данный проект представлен в форме ролевой игры, в процессе подготовки к которой ученики освоили большой объем материала о достопримечательностях, истории и культурных традициях Лондона. Кроме того, проект направлен на развитие умения вести неподготовленный диалог бытового характера с опорой на изученные разговорные клише и формулы.

  • Разработка итогового урока немецкого языка в 5-м классе 2008

    Авторы: Пузий Фарида Мирхачановна, Бакиева Гузель Хафиятулловна

    Итоговый урок проводится в конце первой четверти по УМК О.Ю. Зверловой "С немецким за приключениями – 1" с целью проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.

  • Урок с использованием компьютерных технологий французского языка "Употребление Imparfait" 2008

    Автор: Макарова Ирина Александровна

    Конспект урока составлен для учащихся 6-го класса по УМК Н.Селивановой и А.Шашуриной "L'oiseau bleu 6". Грамматика является неотъемлемой частью изучения французского языка. Представление грамматических явлений в доступной и понятно-наглядной форме позволяет учащимся усваивать эти явления гораздо быстрее и продвижение по грамматическим темам проходит продуктивнее. Внедрение компьютерных технологий на уроке иностранного языка дает возможность использовать мультимедиа-презентации с анимационными эффектами, а также электронные тесты в программе Excel, заложенные формулы в которую позволяют проверять степень усвоения знаний учащихся.

  • Урок сказочного содержания во 2-м классе "Приключения Буратино и его друзей" 2008

    Автор: Аникина Татьяна Павловна

    Основная задача - научить детей общаться на английском языке. Урок был построен по принципу сюжета, так как именно такой урок позволяет создать подлинно коммуникативную обстановку, атмосферу доброжелательности, сотрудничества, активизирует познавательную и речемыслительную деятельность учащихся, соответствует их психологическим особенностям. Ребята, играя, незаметно для себя учатся, реализуя принцип «учить радостно, учиться с радостью».

  • Разработка внеклассного праздника или интегрированного урока английского и немецкого языков "Рождество в Англии и Германии" 2008

    Автор: Евко Елена Юрьевна

    Лингвострановедческие знания необходимы каждому изучающему иностранный язык. В сценарий проведения праздника или интегрированного урока включен материал на английском и немецком языках.

  • План-конспект открытого урока в 6-м классе "Avisit to a doctor" 2008

    Автор: Коргонен Анна Васильевна

    Урок по УМК Кузовлев В. П. "Английский - 6" продолжает тему "Зависит ли твое здоровье от тебя?". Эффективность урока достигается за счет игровых приемов и использования соответствующей атрибутики, разнообразных форм речевого взаимодействия, опор для высказываний. Необычный прием "4 corner activity" позволяет превратить обычный урок в увлекательную игру. Подготовка к уроку не займет у учителя много времени

  • Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "Choosing a Profession" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway" 2008

    Авторы: Ремизова Ирина Геннадьевна, Хмельницкая Ирина Николаевна

    Эффективность урока состоит в использовании личностно-ориентированного подхода в обучении. Аутентичный материал, вариативность упражнений носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Использование принципа взаимосвязанного обучения по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение) способствует расширению языковых знаний учащихся, развитию познавательного интереса и значительно повышает мотивацию обучения в целом.


  • Открытый урок "Music in Our Life" 2008

    Автор: Холзакова Наталия Львовна

    Урок, представленный в плане-конспекте, является последним по теме "Focus on Music". До этого на протяжении трех уроков мы работали над лексикой по теме, слушали различные музыкальные произведения, знакомились с различными жанрами, обсуждали их. Учащиеся высказывали свои предпочтения, говорили о музыкальных вкусах своих родителей. Итоговый урок построен так, чтобы задание усложнялись от этапа к этапу. Учащиеся имели возможность выбрать и употребить изученную лексику и грамматические структуры в устной речи, показать свои умения в индивидуальной парной и групповой работе.

  • Открытый урок в 5-м классе по английскому языку "In 1991…" (по учебнику "Happy English.RU" 2008

    Автор: Маркова Вера Ильинична

    Урок английского языка в 5-м классе по УМК “Happy English. ru” проводится с целью расширения общего кругозора учащихся, формирования интереса к изучению иностранного языка, познавательной активности. Учащиеся знакомятся с образованием составных числительных, с чтением дат.

  • Урок в 10-м классе по теме "Легко ли быть подростком" 2008

    Автор: Крикунова Альбина Ивановна

    Диалог культур может состояться на английском языке лишь в том случае, если его участники владеют необходимыми для этого средствами, т.е. умеют воспринимать и понимать иноязычные тексты, предъявляемые зрительно или на слух, излагать свои мысли в монологической или диалогической форме с помощью английского языка, записывать то, что требуется представить письменно.

  • "Shakespeare's Hour" 2008

    Автор: Романова Светлана Алексеевна

    Урок английского языка знакомит учащихся с жизнью и творчеством Вильяма Шекспира.

  • Урок по теме "AllAround You" 2008

    Автор: Гусева Екатерина Валерьевна

    Данный урок является уроком по развитию умений и навыков чтения с последующим выходом на устное/письменное высказывание. Урок проводится на основе программного материала для изучения английского языка в 5-м классе школ с углубленным изучением английского языка по УМК В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрусталевой.

  • "Через сказки в английский язык" 2008

    Автор: Залеева Зульфия Галлямовна

    Сказка, как содержательная основа обучения, ее чередование с другими методическими подходами, является многофункциональным средством для организации занятий на ранней ступени обучения.

  • Элективный курс предпрофильной подготовки "Культура письма на английском языке" 2008

    Автор: Сергушина Валентина Васильевна

    Элективный курс «Культура письма на английском языке» предназначен для учащихся 8–9-х классов средней общеобразовательной школы, является предметно-ориентированным. Он направлен на развитие письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности и основан на использовании знаний, умений и навыков, полученных учащимися на уроках как по письму и письменной речи, так и по говорению и чтению; способствует организации письменной коммуникации учащихся на английском языке с зарубежными сверстниками.


  • Разработка урока немецкого языка в 8–9-м классах "Встречи в литературной гостиной" 2008

    Автор: Башина Татьяна Андреевна

    Встречи в литературной гостиной для учащихся 8–9-х классов. Обладая универсальным воздействием на читателя, тексты художественных произведений являются важнейшим средством приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка, включают их в мир общечеловеческих нравственно-эстетических ценностей. Поэтому целью данного урока-встречи является приобщение к сокровищнице литературы Германии, к творчеству Г.Гейне и его вклада в немецкую и мировую литературу.

  • Урок "Будущее время" 2008

    Автор: Патрахина Наталья Юрьевна

    Для изучения языка каждый человек прилагает огромные усилия. Основным помощником в этом, конечно же, является учитель. В разработке данного урока использованы активные формы обучения при ознакомлении с новым грамматическим материалом. Данная методика помогает более расносторонне рассмотреть материал, обратиться к помощи товарища по группе, проконсультироваться с учителем.