Иностранные языки
-
Урок по теме "Замки Луары" (урок французского языка) 2008
Внеклассное занятие по предмету по теме: "Замки Луары", формирует навыки устной речи, развивает коммуникативную компетенцию, знакомит с историческими страницами жизни французских королей, развивает чувство уважения к другому народу, его истории.
-
Урок английского языка во 2-м классе "Путешествие на остров сокровищ" 2008
Урок проводился во втором классе по учебнику Enjoy English - 1 издательства "Титул". В урок включено множество игровых упражнений, т.к. основным видом деятельности детей младшего школьного возраста является игра. Основной целью урока являются повторение изученных букв и звуков, развитие навыков монологической и диалогической речи, активизация изученной лексики, развитие навыков аудирования.
-
Открытый урок по теме "Рождество" (6-й класс) 2008
Данная разработка представляет собой план открытого урока по теме "Рождество" на базе УМК по английскому языку для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Основной целью урока является интегрированное развитие всех речевых навыков, а также социокультурной компетенции учащихся.
-
Урок немецкого языка 2008
Урок предназначен для учащихся 4-го класса по теме страноведения "Wo leben die deutschen Kinder?" Разработка также может быть использована во внеклассной деятельности для развития познавательной активности школьников. Применение компьютерных технологий позволяет эффективнее использовать время на уроке для закрепления знаний, умений и навыков.
-
Урок английского языка (8-й класс) "Мы говорим на языке, понятном всем" 2008
Сегодня учителю нельзя прийти на урок, взяв учебник и тетрадь. От учителя требуется владение широким спектром методических приемов. В своей работе я широко использую метод проектов с элементами интегрирования, который можно использовать в рамках программного материала по любой теме. Такие уроки раскрывают потенциальные возможности каждого ученика, решают проблему мотивации.
-
Открытый урок по английскому языку в 7-м классе 2008
Урок разработан и проведен на основе материала учебника «New Millennium English -7». Авторы учебника: Н.Н. Деревянко, С.В. +Жаворонкова и другие. Урок является обобщающим по пятому разделу «On screen». Основные задачи — активизировать употребление лексики пройденных уроков; воспитывать интерес к иноязычной культуре через просмотр и обзор фильмов; уметь прислушиваться к чужому мнению и уважать его; уметь выражать своё мнение о любимых фильмах; развивать навыки основного и детального понимания прочитанного; формировать у учащихся языковую догадку.
-
Обучение дошкольников английскому языку в рамках начального курса "Little Stars" 2008
Основная идея: обучение иностранному языку необходимо начинать в дошкольном возрасте, чтобы позволить ребенку сократить эмоциональные и физические нагрузки в начальной школе. С этой целью рекомендуется использовать инновационные игровые технологии, а также принципы коммуникативности, ситуативности и элементы проблемного обучения.
-
Открытый урок по домашнему чтению в 10-м классе с углубленным изучением английского языка 2008
Уроки домашнего чтения являются очень удобной и гибкой формой обучения иностранному языку. Они могут предварять изучение темы или выступать ее логическим завершением, могут идти параллельно с изучением темы и помогают подготовиться к экзаменам.
-
Keep fit and healthy, 6-й класс (Здоровый образ жизни) 2008
На уроке английского языка в 6-м классе учащиеся отрабатывают употребление речевых конструкций, лексических единиц по теме "Как быть здоровым".
-
Разработка урока "Джунгли зовут", 2-й класс 2008
Урок английского языка во 2-м классе продолжает развивать навыки устной речи, повторяя и закрепляя лексику по теме "животные".
-
Сценарий праздника "Европейский День языков" 2008
Авторы данной статьи представляют разработку внеклассного мероприятия по английскому языку, цель которого - ознакомление учащихся с языковым разнообразием школы, формирование у обучающихся потребности к изучению иностранных языков посредством изучения фактов иноязычной культуры.
-
Статья "Современные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка" 2008
Ввиду того, что у студентов нет возможности непосредственной коммуникации с носителем изучаемого языка, мы пытаемся подбирать языковой материал, отражающий культуру страны изучаемого языка, так называемые реалии.
-
Урок-погружение в культуру средневековой Руси по теме "Московский Кремль" 2008
На уроке ученики занимаются небольшими, но увлекательными исследованиями. Предложенный им текст содержит интересные малоизвестные сведения и несколько пропусков. Заполняя пропуски (уточняя, самостоятельно добывая факты), ученики становятся «соавторами», исследователями. Важно то, что после чтения текстов и просмотра видеофильмов ребята анализируют, сравнивают (Тауэр и Кремль).
-
Урок английского языка "The Place we Live in" 2008
Предлагаемый урок закрепляет тему "The Flat" и использование оборота “there is, there are”. На уроке используется раздаточный материал, иллюстрации по теме. Данный урок можно использовать для предпрофильного (математического) обучения на среднем этапе, так как лексика и некоторые из заданий расширяют тему.
-
Урок по теме "Eating Habits", 10-й класс, УМК "Matrix"Pre-Intermediate, OUP" 2008
Урок является итоговым по теме, и для наглядности его интегрировали с уроком информационных технологий. Тема очень интересная, учащиеся легко могут выполнить задание самостоятельно. В помощь ученикам создана папка с картинками по теме «Еда». В помощь учителю создана презентация урока. Этот конкретный урок рассчитан на 1 час 30 минут (два урока по 45 минут), т.к. учащиеся за 45 минут не успевают сделать презентацию.
-
Обучение английскому языку в аспекте диалога культур 2008
Диалог культур, как результат социокультурной направленности обучения, ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка. В языковом общении, чтобы не потерпеть неудачу, для говорящего совершенно необходимо владеть всем комплексом коммуникативного поведения, знать нормы и традиции общения народа, той или иной лингвокультурной общности. Организация диалога культур на уроке является одновременно и условием успешного овладения английским языком, и ознакомлением с культурой страны изучаемого языка. Обучение в аспекте диалога культур способствует решению коммуникативных, воспитательных, общеобразовательных, развивающих задач и обеспечивает повышение эффективности обучения.
-
Сценарий "Праздника Осени" для 4-го класса на английском языке 2008
Данная публикация представляет собой готовый сценарий для организации и проведения праздника осени на английском языке, который может быть приурочен либо ко Дню учителя, либо к окончанию I четверти. Сценарий предназначен для четвёртого класса общеобразовательной школы (третий год обучения языку).
-
Создание ситуации выбора учебного задания на уроке в начальной школе (на примере английского языка в 3-м классе) 2008
Чтобы увидеть познавательную активность ребенка – попытайтесь создать на уроке ситуацию выбора учебного задания. Осуществить это можно следующим образом. Тема, цель урока, вариативно-дидактический материал – определяются вами, а дальше – свобода выбора за ребенком. В тот момент, когда ученик у доски будет выбирать для себя задание, вы узнаете о нем больше, чем, возможно, за все время общения с ним.
-
Открытый урок домашнего чтения в 4-м классе по сказке "Here comes Monday" 2008
Данная разработка имеет целью обобщить знания, полученные в ходе первых уроков по домашнему чтению в 4-м классе школ с углубленным изучением иностранного языка. Целями урока являются развитие навыков диалогической речи, а также отработка навыков употребления Present Simple Tense, что часто вызывает трудности у учеников.
-
Урок-экскурсия "Au pays des connaissances" 2008
Через нетрадиционную форму урока - урок-экскурсия (по станциям) закрепляются все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). Использование мультимедийной презентации делает урок ярким, насыщенным, содержательным и динамичным.
-
Урок английского языка в современной школе 2008
Увлечь детей мне помогает внеклассная кружковая работа, которая позволяет моделировать ситуации и коммуникативные задачи из сфер социального общения и взаимодействия, свойственные данному возрасту. Предлагаю вашему вниманию разработку двух уроков по УМК М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская «Enjoy English».
-
Интегрированный урок "Политические лидеры России на пути к демократическому государству" 2008
Урок "Политические лидеры России на пути к демократическому обществу" освещает основные этапы становления демократии в России на рубеже XX–XXI вв., что способствует осмыслению исторического прошлого и формированию гражданского самосознания учащихся.
-
Из опыта работы учителя английского языка в профильных экономических классах 2008
В данной статье автор делится опытом работы в 8–11-х профильных экономических классах. Показывается, с помощью каких инструментов ему удается создать на уроках атмосферу полного погружения в изучаемый язык.
-
Нетрадиционные формы контроля и тренировки учащихся на уроках английского языка 2008
Среди нетрадиционных форм обучения английскому языку следует выделить создание «Коробки Упражнений». Смысл создания ЕВ заключается в умении учащихся самостоятельно разрабатывать контрольные и тренировочные материалы. Эта работа может носить индивидуальный, групповой или парный характер исполнения на уроке или дома, по шаблону и без него.
-
Открытый урок испанского языка в 6 классе в рамках изучения темы "Njo hay nada mejor que las vacaciones de verano" 2008
Данный урок рекоменуется проводить в 6-м классе школ с углублённым изучением испанского языка при прохождении темы "No hay nada mejor que las vacaciones de verano". В нём удаётся применить социоигровые методы в обучении, стимулировать учащихся к чтению оригинальных текстов и ненавязчиво подтолкнуть их к творческой работе (как прикладной, при изготовлении фигурок персонажей, так и умственной, при написании собственных текстов истории-продолжении).
-
Личностно-ориентированный урок "Работа для жизни" (по теме "Выбор профессии") 2008
Представлен конспект урока английского языка в 11-м классе "Работа для жизни". Использована технология личностно-ориентированного обучения. С учетом психолого-возрастных особенностей класса организована работа трех учебных центров. Урок имеет практическую направленность на развитие социальной и профориентационной компетенций у выпускников школы.
-
Домашнее чтение на уроках немецкого языка 2008
Данный материал составлен по журналу "Schrumdirum" (2005. № 9) и может быть предложен ученикам 6–7-х классов. Информационно-содержательная насыщенность уроков домашнего чтения, разнообразные задания, в том числе и творческие с выходом на проект, вызывают встречную активность учащихся, стремление к самостоятельному поиску. Цель - расширение активного словаря учащихся, практическое пользование тем или иным грамматическим явлением в устном и письменном общении, расширение объёма знаний о социокультурной специфике как стран изучаемого языка, так и страны родного языка.
-
Конспект урока обобщения и повторения грамматического материала по теме "The Perfect Tense" 2008
Грамматика всегда являлась одним из сложных явлений для изучения на уроках иностранных языков. Использование новых информационных технологий (в данном случае презентации PowerPoint) делает процесс усвоения материала не столь трудоемким, обеспечивает быстрый темп урока, визуальность, возможность вернуться к "проблемным" для учеников моментам урока.
-
Разработка урока английского языка по теме "Спорт – мой девиз" 2008
На этом уроке учащиеся знакомятся с культурой англоговорящих стран, с популярными видами спорта в России и Британии. Урок способствует формированию социокультурной грамотности учащихся. В уроке используются игровые моменты, которые активизируют употребление школьниками языкового материала и формируют познавательные интересы учащихся.
-
"Музеи города Владивостока" 2008
Открытый урок «Музеи г. Владивостока» посвящён жизни и творчеству талантливого приморского художника В.А. Камовского. Основная часть урока - ролевая игра. Сюжет ролевой игры - встреча иностранной делегации с художником в выставочном зале, который есть почти в каждом музее. В роли делегации выступают сами учащиеся, студенты 1-го курса специальности «Архитектура и дизайн». Цель ролевой игры - приобщение к творчеству знаменитого художника и воспитание у учащихся художественного вкуса.