Ольга Сергеевна Обухова |
Темы Открытых уроков автора
-
В статье рассматриваются особенности изучения Я-концепции ребенка в младшем школьном возрасте в системе личностно ориентированного образования, а также выбор учебного задания как способ развития позитивной Я-концепции ученика.
-
Чтобы увидеть познавательную активность ребенка – попытайтесь создать на уроке ситуацию выбора учебного задания. Осуществить это можно следующим образом. Тема, цель урока, вариативно-дидактический материал – определяются вами, а дальше – свобода выбора за ребенком. В тот момент, когда ученик у доски будет выбирать для себя задание, вы узнаете о нем больше, чем, возможно, за все время общения с ним.
-
Развитие позитивной Я-концепции младшего школьника во внеурочной деятельности 2007
В статье представлены виды работы ("Солнышко успехов", "Цепочка достижений", "Книга обо мне", "День именинника"), направленные на развитие позитивной Я-концепции младшего школьника и повышение школьной мотивации.
-
Аппликация как средство диагностики эмоционального состояния детей 2003
Выполнение аппликационных работ по теме, значимой для ребенка, дает дополнительный материал для диагностики его психологического состояния и позволяет говорить об отношении ребенка к этой теме.