Иностранные языки
-
Разработка урока по английскому языку для учащихся 9–11-х классов по теме: "Health and illness" 2007
В данном уроке подобраны упражнения, помогающие активизировать употребление ранее изученной лексики по теме "Health and illness"; упражнение на обогащение словарного запаса посредством усвоения сложных слов (health farm, health care, health service ...); задание на чтение с извлечением основной информации, идет работа с пословицами по данной теме и др.
-
Обучение функциональному английскому языку на уроке по теме: "Музыка" 2007
Предлагаемая серия уроков - попытка показать технологию работы над функциональным языком в рамках темы "Музыка". В уроки включены интересные тексты и упражнения, максимально подходящие для работы в классе с учащимися уровня pre-intermediate.
-
Открытый урок по теме: "Немецкие школы. Какие они?". 6-й класс 2007
В данном уроке представлены особенности работы над аутентичным текстом с предварительно снятыми трудностями. В тексте "Город хочет построить новую школу" показаны 3 этапа работы над текстом: предтекстовый – подготовка к чтению, активизация знаний слов; само чтение – понимание основной информации при первом чтении (нахождение имен детей), выбор правильных предложений при повторном чтении, выделение нужной информации при работе над таблицей, реконструкция текста, обсуждение мнений. Заключительный – выполнение творческих заданий, способствующих самовыражению личности учащихся.
-
Обучение видовременным формам английского языка через сказку 2007
Одна из задач учителя - развить и сохранить высокую мотивацию к изучению иностранного языка. Одним из путей, ведущих к повышению интереса к изучаемому языку, является использование на уроках элементов сказки, волшебства, путешествий. Видовременные формы, изучаемые в начальной школе, вводятся как путешествия в королевства "Present Indefinite", "Present Continuous", "Past Indefinite", "Future Indefinite", где живут короли "Every day", "Now", "Yesterday" и "Tomorrow" со своими слугами. Грамматический материал перестает быть скучной темой, требующей нудной тренировки и зубрежки, а превращается в увлекательные, захватывающие путешествия.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме: "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" 2007
На заключительном этапе работы над изучаемой темой наиболее целесообразным я считаю применение приемов проектной методики. Урок не содержит упражнений по введению и отработке лексических и грамматических явлений, поскольку эта работа уже проведена. Учащиеся класса были поделены на группы, каждая из которых должна была представлять страницу устного журнала.
-
Открытый урок английского языка в 10-м классе по теме: "Describing People and Places" 2007
Данный урок - урок-повторение, закрепление и обобщение грамматического и лексического материала и темы "Describing People and Places". Знакомит учащихся с мегаполисами и образом жизни людей, проживающих в англоязычных странах, сравнивает их с Москвой и образом жизни москвичей.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Who is she?" и "What is she?" 2007
На данном уроке дети учатся правильно использовать в речи вопросительные структуры "Who is she?" и "What is she?". Изучение нового материала осуществляется через проблемные вопросы и задания, а также используя различные формы работы: фронтальную, индивидуальную, парную.
-
Тема урока: "Christmas Party" 2007
Цели урока: развитие интереса к изучению английского языка; воспитание способности коллективного выполнения задания; формирование навыка понимания сюжета.
-
Урок – ролевая игра на тему: "Thanksgiving Day". 3-й класс 2007
Цели урока: научить учащихся основам английского языка, развивать умение слушать, говорить и писать на английском языке; сделать изучение английского языка увлекательным и интересным процессом.
-
Тема урока: "Английский – это весело" 2007
Я хочу поделиться своим опытом проведения урока английского языка в 5-м классе, где актуализируются лексические навыки и навыки перевода; навыки сбора информации и заполнения таблиц; тренировка навыков грамматики. Замечу, что я работаю по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской "Enjoy English-3".
-
План урока английского языка в 5-м классе 2007
В статье приводится план обобщающего урока английского языка в 5-м классе по теме "Hello! Nice to meet you again" по учебнику М.З. Биболетовой. Некоторые задания выполняются учащимися в виде игры, что позволяет им свободно общаться на изучаемом языке.
-
КВН по теме: "Продукты" по УМК М.З. Биболетовой в 3-м классе 2007
Урок-соревнование (КВН) - эффективная форма активизации речемыслительной деятельности учащихся. Предлагаемый урок является заключительным по теме "Продукты" в 3-м классе по УМK М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Игра позволяет создать мотивацию, способствует развитию самостоятельности, является средством тренировки и усвоения учебного материала. Дети заранее делятся на команды, выбирают название и эмблему, рисуют картинки, привлекают родителей, совместная работа помогает сплочению коллектива и семьи.
-
Авторская разработка учебно-методического пособия по английскому языку для 8–10-х классов "Golden Ring" ("Золотое кольцо") 2007
Данное пособие может использоваться на уроках английского языка в 8–10-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников), а также на факультативных занятиях или элективных курсах. "Golden Ring" включает в себя уникальные тексты об истории и достопримечательностях знаменитых старинных городов Золотого кольца России (Сергиевом Посаде, Переславле-Залесском, Ростове Великом, Ярославле и Костроме), а также задания и глоссарий.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка на примере экскурсии "Саблино – природная жемчужина окрестностей Санкт-Петербурга" ("Sablino is a natural pearl of SPB region") 2007
Одной из интерактивных педагогических технологий является проектная деятельность, которая предполагает организованную учителем учебно-практическую деятельность, протекающую в условиях взаимодействия и свободы самоопределения с целью создания творческого продукта (в данном случае - экскурсии), приобретение опыта самостоятельно добытых и пережитых знаний и реализацию своего интереса к предмету. На примере экскурсии в Саблино, которую подготовили и провели мои учащиеся 7-го класса, хочу поделиться успешным опытом применения данной технологии на практике.
-
Музеи Аскизского района 2007
Предлагается конспект урока по английскому языку, где на примере приведенного материала развиваются навыки чтения и устной речи.
-
Тема урока: "A Year. What Is It?" ("Год. Какой он?") 2007
Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт как в родном, так и в иностранном языке, – вот важнейшие задачи, которые ставятся данным уроком. Данный урок организован таким образом, чтобы постепенно формировать у учащихся потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.
-
Обобщающий урок английского языка по теме: "Время праздновать" 2007
Урок знакомит учащихся с обычаями и традициями в разных странах, в частности, в Канаде.
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка 2007
Основными стратегическими целями в свете модернизации образования является реализация принципов развивающего обучения и методологии деятельностного подхода, превращение образования в среду освоения способов мышления и деятельности. Достижению данных целей в немалой степени способствует применение информационных образовательных технологий. В статье представлен конспект урока английского языка с использованием как уже существующей обучающе-игровой программы, так и собственно подготовленных материалов.
-
Открытый урок по теме: "Человек. Внешность. Характер" 2007
Заключительный урок по данной теме был проведен в группе со специализацией "Иностранный язык", в ходе которого были использованы новые педагогические технологии: метод проектов (сочинения "Мой лучший друг") и обучение в сотрудничестве (разучивание стихотворений, обучение чтению).
-
Открытый урок на немецком языке для 7-го класса по теме: "Спорт", подтема: "Олимпийские игры в античности" 2007
С помощью лексики передаётся и воспринимается содержательная сторона речи, именно поэтому работе над лексической стороной речи в школе нужно уделять значительное внимание. Основная цель работы над лексикой в школе направлена на формирование лексических навыков. На примере урока по теме "Спорт" при работе над тексом "Олимпийские игры в античности" предлагаются различные виды упражнений на формирование лексических навыков и активизации лексических единиц по заданной теме.
-
Открытый урок по теме: "Le voyage" в 6-м классе 2007
Урок закрепляет и обобщает изученный материала по теме: "Путешествие", учит слышать и понимать изученную лексику и грамматические конструкции и самостоятельно применять их в различных сферах языковой деятельности, выражать чувства, мысли, применять полученные знания в реальной ситуации, совершенствовать лексико-грамматические знания.
-
Способы интенсификации занятий и активизации учебной деятельности 2007
Одним из способов интенсификации занятий является насыщение урока коммуникативными упражнениями, развивающими творческое, логическое и критическое мышление, такими, где участие педагога - минимальное, студента - максимальное. На занятии студенты должны не только логически верно доказывать свою точку зрения, но и выбирать средства общения, завязывать и поддерживать контакты с собеседником, что имеет большое значение не только для овладения навыками общения, но и активизирует учебную деятельность.
-
Развитие навыков диалогической речи старшеклассников через освоение заданий Единого государственного экзамена на уроках английского языка 2007
Реализация целей государственного стандарта на практике способствует овладению всеми видами речевой деятельности, а также умениями и навыками, необходимыми для практического владения языком и для сдачи ЕГЭ. Целенаправленное выполнение типовых заданий, включаемых в ЕГЭ, и овладение стратегиями их выполнения на уроках позволяют эффективно сочетать изучение английского языка и систематическую подготовку к Единому государственному экзамену. В данной статье предлагается один из способов развития навыков диалогической речи старшеклассников через освоение задания ЕГЭ высокого уровня сложности раздела "Говорение".
-
Коммуникативно ориентированный урок 2007
Урок иностранного языка призван формировать коммуникативную компетенцию, решать различные задачи обучения. Основным способом осуществления реально-информативной коммуникации на уроке является групповой диалог. Роль учителя сводится к общему управлению ее протеканием путем обеспечения логических, ассоциативно обусловленных переходов от темы к теме. Соответствующая организация культурно-бытовых тем устной речи обеспечивает реально-информативную коммуникацию на уроках.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме: "The View From My Window" (автор учебника В.П. Кузовлев) 2007
На данном уроке в 5-м классе решаются задачи по формированию лексических и грамматических навыков, навыков чтения и говорения по теме «Место, где я живу». На репродуктивном уровне учащиеся овладевают предлогами места и оборотом there is. На уроке прослеживается принцип взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности. Употребление в речи лексических единиц активизируется путем отбора, систематизации, сравнения и сопоставления во время фонетической и речевой зарядки.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6–7-х классов на тему: "The History of Thanksgiving Day" 2007
В данной статье представлен сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 6–7-х классов на тему «Happy Thanksgiving Day». Сценарий был составлен на основе художественного произведения из книги «The Story of The Pilgrims» by Katherine Ross с использованием других аутентичных материалов. Урок-праздник по данной теме можно провести в рамках факультативного занятия по английскому языку в 6–7-х классах.
-
Авторский проект сценария праздника на английском языке, посвященного Всемирному дню Земли / World's Day 2007
Праздник на английском языке, посвященный Всемирному дню Земли, который отмечается 22 апреля. Принимать участие в нем могут 5–9-е классы. Уникальность праздника – в том, что он синтезирует в себе межпредметные связи по английскому языку, географии и биологии, дает предпосылки не только к усовершенствованию знаний английского языка, но и к формированию эмоционально-ценностного отношения к миру.
-
Использование компьютера на уроке французского языка (из опыта работы) 2007
В статье представлен опыт работы учителя с 19-летним стажем.
-
Способы активизации учебной деятельности при изучении темы: "Характер человека" на уроках английского языка 2007
В предлагаемой разработке подобран дидактический материал, с учетом индивидуальных особенностей, тренировочные упражнения для проверки и оценки ЗУН устной и письменной речи. Этот материал может быть использован при изучении данной темы как в 6-х классах, так и в 9–10-х классах в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
-
Сценарий игры "Звездный час". 5–6-е классы 2007
В статье представлен сценарий игры «Звёздный час» для учащихся 5–6-х классов, изучающих английский язык. Разработка адресована учителям, работающим по УМК «English» В.П. Кузовлёва Обобщение пройденного материала в процессе игры способствует формированию высокой мотивации и устойчивого интереса к изучаемому языку.