Практическая задача: активизировать употребление лексики пройденных уроков;
Воспитательная задача: воспитывать интерес к иноязычной культуре через просмотр и обзор фильмов;
Образовательная задача: уметь прислушиваться к чужому мнению и уважать его;
Развивающие задачи:
уметь выражать своё мнение о любимых фильмах;
развивать навыки основного и детального понимания прочитанного;
формировать у учащихся языковую догадку.
Оснащение урока: цветные картинки и иллюстрации с изображением киноактеров из разных фильмов; цитаты из кинофильмов; карточки с заданиями для индивидуальной работы и работы в парах; магнитофон и кассета с музыкой для релаксации; приложение к журналу ИЯШ.
Ход урока
I.
1. Организационный момент
Начало урока.
Teacher: Good morning children! Welcome to our lesson “My favourite film.” Today we’ll
- read the text
- do the tasks
- ask and answer the questions (прописать цели на доске)
- make up and listen to the dialogues
2. Речевая зарядка
Teacher:
- Do you go to the cinema?
- Do you watch films on TV or on a computer?
- What types of films do you like/ don’t you like?
- What types of films do you know?
Teacher: Look at the board and match the types of films with the pictures.
(На доске иллюстрации из разных кинофильмов) Приложение 1
II. Повторение и закрепление пройденного языкового материала.
1. Работа с текстом
Teacher: Look at this picture. (“Gladiator” with Russell Crowe.) How do you think what the name of this film is? Let’s read the text about it and do some exercises after that. Take a pink sheet of paper with a text.
На партах - индивидуальные листы с текстом. (Приложение 2). Ученики читают вслух текст, ищут некоторые слова и выражения и выполняют индивидуальные задания по тексту (Приложение 3):
- ответить на вопросы (answer the questions);
- найти нужное прилагательное (find the correct adjective);
- вставить пропущенные слова в предложения (fill in the gaps with the words from the box).
2. Работа с лексикой (выполняется под тихую и спокойную музыку)
Даются задания по данной теме (Приложение 4):
- решить кроссворд (do the crossword puzzle);
- подобрать картинки и названия кинофильмов (match the pictures and the words in the box) – из журнала;
- расставить знаки препинания в письме (работа у доски);
- вставить пропущенные слова
Teacher: I think you are tired after your written work. Let’s do some exercises.
Физкультурная зарядка:
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up. To the sides.
Bend left, bend right.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop!
Stand still!
3. Работа с диалогом (в парах)
Teacher: I’ll give you sheets of papers with the questions. You task is to make up your own dialogues using these questions.(Приложение 6)
После данного вида работы попросить кого-нибудь рассказать составленный диалог.
Если остаётся время, можно предложить учащимся составить всевозможные короткие слова из предложенного длинного, например, BLOCKBUSTER;
соотнести цитаты из кинофильмов с их героями. (Приложение 5)
III. Заключительный этап урока
Подведение итогов.
Teacher: Your answering these questions will be your homework at the next lesson. You’ve worked well at the lesson today. You marks for the lesson are. Thank you for your work. Good-bye.