Иностранные языки
-
"Немецкие школы. Какие они?" Урок немецкого языка в 6-м классе 2008
Выбор темы мотивирован необходимостью познакомить и расширить представление учащихся о разных типах школ в Германии и подготовить их к активному, сознательному усвоений знаний, умений и навыков. Урок разработан с учётом дифференцированного подхода к обучению, подготовлены задания различного уровня трудности. Большое внимание уделяю такому важному моменту как рефлексия. Заполняя анкету экспресс-диагностики, учащиеся выражают своё отношение к проблеме изучаемой на уроке.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку 2008
Представлено внеклассное мероприятие, проведённое в форме конференции, где учащиеся были представителями от Великобритании и России. Данное мероприятие позволяет прививать интерес к родной культуре, а также к культуре, традициям и обычаям англоязычных стран, воспитывать умение работать в коллективе. Оно может быть проведено в 8–9-х классах общеобразовательных школ.
-
Урок защиты проектов в 6-м классе по теме "Home, SweetHome" 2008
Урок защиты проектов в 6-м классе по теме "Дом, милый дом" проходит на заключительном этапе в работе над заявленной темой. Работа над проектом представляла собой целостную систему, осуществляемую поэтапно. На заключительном этапе происходит создание одного дома, который включит в себя самые лучшие моменты из двух проектов.
-
Урок во 2-м классе "Рождество и Новый год" 2008
Данный урок-праздник знакомит учащихся 2-го класса общеобразовательной школы с традициями празднования Рождества и Нового года в стране изучаемого языка и в России. Урок позволяет обобщить и повторить изученный в I полугодии материал; закрепить у учащихся приобретённые начальные навыки говорения, чтения и письма; а вовлечение ребят в языковые и ролевые игры помогает повысить их мотивацию к изучению предмета.
-
Урок-проект по немецкому языку "Школа – это мы" 2008
Проектирование - это один из элементов развивающего обучения. При проектировании внимание уделяется не только результату, но и процессу деятельности. Учитель является не руководителем, а наблюдателем.
-
Сказки-подсказки при обучении чтению младших школьников 2008
Основная идея представленной работы - снижение трудностей у русскоязычных детей при обучению чтению. Традиционно считается, что читать по-английски трудно.
-
Открытый урок английского языка по теме "Мистер Знак. Правила поведения в зоопарке" 2008
Урок "Mr. Sing" разработан для учащихся 3-го класса. Учащиеся закрепляют лексику по теме "Животные", путешествуя по зоопарку, и приобретают новые лексические навыки, которые практикуют в реальных ситуациях.
-
Разработка урока по английскому языку 2008
Представлена разработка урока английского языка в 11-м классе по теме "Театр. Эмфатические предложения".
-
Совершенствование познавательной деятельности старшеклассников при обучении английскому языку 2008
Учащиеся должны понимать специфику предмета, осознавать, что главное в изучении иностранного языка – это уметь понимать усваиваемый материал при аудировании, чтении текста, уметь пользоваться им в собственных высказываниях, а это достигается только практикой, ежедневным повторением. Создание педагогических ситуаций общения на уроке позволяет каждому ученику проявлять инициативу.
-
Использование аутеничных аудитивных материалов при обучении иностранному языку на старшем этапе (на материале английского языка) 2008
Главной целью обучения иностранному языку является подготовка обучающегося к речевому общению в естественных условиях, процесс обучения будет только тогда целенаправленным и эффективным, когда учащийся уже в процессе обучения столкнулся с трудностями естественной речи и научился их преодолевать.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка как средства активизации познавательного интереса 2008
Чтобы процесс овладения иностранным языком проходил более успешно, преподаватель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую положительную мотивацию к предмету. Одним из таких приемов является использование на уроках информационно-коммуникационных технологий.
-
Использование мыслительных карт на уроках английского языка 2008
Данная работа является методической рекомендацией и предназначена для учителей иностранного языка, а также для учителей, преподающих другие предметы, желающих овладеть методикой составления мыслительных карт. В работе рассказывается, что такое мыслительные карты, для чего они предназначены, где их можно использовать.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Кухни народов мира" с использованием ресурсов сети Интернет 2008
Урок английского языка с использованием информационных технологий представляет последний урок в теме "The Master Cook Club" по УМК "Английский язык для 8-го класса школ с углубленным изучением английского языка". Для достижения более эффективного использования изученной темы, на уроке использовались современные технологии: использование компьютера, сети Интернет, универсальной мультимедийной энциклопедии Кирилла и Мефодия, что позволило быстро найти необходимую информацию в Интернете.
-
Интегрированный урок (английский и французский языки + информатика) "Наш мир – глобальная деревня. Канада" 2008
Урок был уникальным как для нас, учителей, так и для учащихся.. Ребята без особого труда переходили с английского на французский язык и наоборот. Особенно хорошо проявила себя девочка, проводившая пресс-конференцию - ведь ей задавались вопросы поочередно на двух языках, и отвечала она соответственно. Уроки такого типа, несомненно, повышают не только самооценку учащихся, но и мотивацию к изучению иностранных языков.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку "Healthy Eating" в 5-м классе 2008
Данный обобщающий урок разработан для учащихся третьего года обучения с учетом преемственности принципов развивающего обучения. Урок нацелен на систематизацию и закрепление лексического и грамматического материала. Деятельность учащихся на уроке имеет коммуникативную направленность, строится на устной основе, происходит в игровой форме. Учителем использованы элементы проектной методики, творческие формы заданий.
-
Кумыс — национальное богатство 2008
Самое главное место в сакральной культуре якутов занимает народный праздник ысыах, связанный с наступлением лета и посвященный духам природы. Вселенная "с восмью огненными лучами" ассоциируется с образом могучего жеребца. Культивированный образ коня четко проявляется в его связи не только с небом, но и солнцем. Как отметил академик А.Ф. Миддендорф, "кумысный праздник" отличает якутов от их северных соседей и имеет в своей основе южное происхождение.
-
Открытый урок для 2-го класса по агнлийскому и французскому языкам "Добро пожаловать в МкДональдс" 2008
Интегрированный урок по английскому и французскому языкам по теме «Добро пожаловать в Мак Дональдс» проводился во 2-м классе с целью проверки знаний учащихся по теме «Еда».
-
Итоговый урок-презентация по теме "Charity" 2008
Урок по теме "Благотворительность" с использованием элементов проектной работы, является итоговым. На предыдущих уроках учащиеся ознакомились с различными благотворительными организациями и мероприятиями, проводимыми ими. На данном уроке им было предложено придумать своё мероприятие для сбора денег и оформить это в виде плаката. Урок разработан на базе учебного пособия New Oportunities Russian Edition (Elementary) издательства Longman.
-
Использование медиаобразовательных педагогических технологий при обучении иностранному языку 2008
Использование медиаобразовательных педагогических технологий на уроках иностранного языка позволяет учителю в большей степени учитывать интересы каждого учащегося, реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, резко повысив мотивацию изучения английского языка. В работе описывается опыт использования информационных технологий с первых уроков в 5-м классе до продвинутого уровня в школьном научном обществе.
-
Обучение иностранному языку младших школьников методом погружения 2008
В данной статье автор рассматривает метод "погружения" как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку младших школьников. Он проводит сопоставительный анализ понимания этого метода в прошлом и настоящем и подчёркивает, что сегодня под обучением иностранному языку методом "погружения" понимают создание одноязычной языковой окружающей среды, носящей обучающий, развивающий, культурный и интерактивный характер. Такую среду, по мнению автора, можно сегодня создать в группе продлённого дня, которая позволит добиться высокой результативности.
-
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней школы 2008
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней общеобразовательной школы. Обучение в контексте диалога культур и цивилизаций - один из основополагающих принципов обучения иностранному языку. На вопрос, как обучать, стимулируя творческую активность учащихся, частично дает ответ данная статья. В ней рассматривается опыт системной организации - аудиторных занятий и внеклассной работы с опорой на аутентичные материалы в отдельно взятой средней общеобразовательной школе.
-
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур 2008
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур. Многие учителя иностранного языка строят свою работу на системном использовании аутентичных материалов. Однако, при широком обращении к аутентичным текстам зачастую остаются обделенными вниманием этнические музыкальные произведения. В статье дана методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на базе американского фольклора.
-
"Цветик-семицветик". Совместное внеклассное мероприятие для подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса 2008
Представленное мероприятие представляет собой творческий отчет двух учебных групп: подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса. Главной целью мероприятия было не соревнование, а "показательные выступления" учащихся по итогам первого года обучения. Идею сценария подсказала волшебная сказка В. Катаева "Цветик-семицветик". Сценарий мероприятия позволяет усложнить его для более старшего возраста (в пределах начальной школы) и пригласить для участия в празднике не две, а три-четыре группы.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Changing Times, Changing Style. The History of British Costumes" 2008
На уроке большое значение придается формированию лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности. Разнообразие упражнений, логическое построение этапов урока, а также различные формы работы делают урок насыщенным, позволяют успешно решить как образовательные, так и воспитательные задачи.
-
WALES – конспект урока в 8-м классе 2008
The material of this lesson is based upon Inside.Out e-lessons with changes on limiting the time, text from Worksheet D and the checking of it and glossary.
-
Молодежь выбирает субкультуру 2008
Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и адаптировать учебный материал под особенности учеников, что приводит к более активному участию каждого участника учебного процесса, что в свою очередь, способствует повышению эффективности запоминания материала урока.
-
Урок татарского языка в 5-м классе в русскоязычной группе "Инфинитив" 2008
Данный урок – это один из этапов по изучению глаголов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок для учащихся 6-го класса по теме "Физическая карта Франции" 2008
Разработка проектного урока по страноведению для учащихся 6-го класса. Урок разработан с целью привить интерес к стране изучаемого языка и повысить мотивацию учащихся в изучении французского языка.
-
Нетрадиционный урок. Урок-праздник "New Year Party" 2008
Данный материал содержит конспект нетрадиционного урока-праздника, который проводился в преддверии Нового года. В празднике принимали участие учащиеся 4-го класса. Подготовка и проведение данного урока способствуют расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученой лексики, расширению словарного запаса.
-
Урок английского языка по теме "At a food shop" 2008
Урок является обобщающим по темам "Food" и "Shopping". Он способствует развитию устной диалогической речи учащихся, активизации ранее изученной лексики и закреплению ее в речи. Также на уроке уделяется большое внимание пословицам английского языка и подчеркивается их воспитательное значение.