Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка по теме "At a food shop" 2008

    Автор: Шарипянова Зита Индусовна

    Урок является обобщающим по темам "Food" и "Shopping". Он способствует развитию устной диалогической речи учащихся, активизации ранее изученной лексики и закреплению ее в речи. Также на уроке уделяется большое внимание пословицам английского языка и подчеркивается их воспитательное значение.

  • Воспитательный потенциал уроков немецкого языка 2008

    Автор: Алиева Валентина Ивановна

    В современных условиях проблемы воспитания должны волновать каждого здравомыслящего человека. В моей статье рассматриваются воспитательный, развивающий и дидактический потенциалы урока с позиций новых целей и нового содержания образования.

  • "Критерии оценивания проектной деятельности" 2008

    Авторы: Давлетбаева Ильвера Халафовна, Хасанова Наталья Евгеньевна

    В процессе изучения иностранного языка применение проектной методики повышает интерес учащихся к предмету путем развития внутренней мотивации. Это осуществляется при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. В работе представлена технология работы с проектом на уроках иностранного языка.

  • Урок английского языка в 10-м классе по теме "Generation gap" 2008

    Автор: Дождикова Алла Ивановна

    Урок английского языка в 10-м классе по теме "Generation gap" направлен на выявление причин конфликтов в семье и на поиск способов разрешения этих конфликтов. Школьники осознанно делают выводы, что большая часть глобальных проблем молодёжи зачастую берёт начало в семье из-за отсутствия понимания, любви, заботы, соучастия.

  • Проектная деятельность учащихся при изучении иностранных языков 2008

    Автор: Пузырёва Людмила Александровна

    В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую. В статье представлены описания различных видов учебных проектов, а также алгоритм работы над учебным проектом.

  • Урок английского языка для 6-го класса "В королевстве грамматики Do Did Done", автор учебника Кауфман, учебник "Happy English. ru" 2008

    Автор: Гузенко Галина Николаевна

    Представлена разработка урока формирования грамматических навыков по теме "В королевстве Do Did Done" для 6-го класса с использованием информационно-компьютерной технологии.

  • Технология проектов 2008

    Автор: Хакимова Алия Рафаиловна

    Увлечение технологией в педагогике, в последнее десятилетие, стало столь популярным, что о ней говорят не только в научных кругах, но и в любом педагогическом учреждении. В технологическом контексте сегодня рассматриваются также педагогические процессы, как обучение, воспитание, формирование и развитие личности. В настоящее время, не модно и не актуально говорить о методике урока, вместо этого употребляется термин технология: образовательная технология, воспитательная технология, вплоть до технологии использования отдельных методов, например, технология деловой игры, технология диспута и другие.


  • План-конспект урока в 10- м классе "President Lincoln in the Pace of American History" 2008

    Автор: Галустьян Светлана Анатольевна

    Предварительно учащиеся были ознакомлены с правилами словообразования при помощи суффиксов и префиксов. Его задачей является формирование навыков разных видов чтения и умений использования активного лексико-грамматического материала в речи. Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки говорения, расширить словарный запас, раскрыть особенности употребления языковых средств. Урок создает благоприятную атмосферу для дискуссии.

  • Урок французского языка в 6-м классе 2008

    Автор: Терехова Татьяна Алексеевна

    Представлен конспект урока французского языка в 6-м классе общеобразовательной школы по теме «Новогоднее меню». В ходе урока используется компьютерная презентация.

  • Урок английского языка по теме "Gegraphy. Trevelling" (Употребление артикля с именами собственными) 2008

    Автор: Суханова Татьяна Алексеевна

    Представленный урок предназначен для учащихся 9-х классов. Он позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся при формировании коммуникативной компетенции учащихся. Эффективность обучения достигается за счет проблемных заданий, разнообразия форм речевого взаимодействия, использованием опор. Урок, не требует масштабной подготовки.

  • Урок по немецкому языку "Из истории Германии". Урок-игра "Поле чудес" 2008

    Автор: Ташлыкова Наталия Викторовна

    Представленный урок проведен в форме игры "Поле чудес". Цель: Расширить знания учащихся о Германии, о стране изучаемого языка. Совершенствовать разговорную речь, языковую догадку, обогатить лексический запас.

  • La soiree "L'anniversaire de grand poete tatar de Gabdoulla Toukail" 2008

    Автор: Мухамадиярова Румия Гаптулловна

    В настоящее время при изучении иностранного языка, кроме владения фонетическим, грамматическим и лексическим материалом, большое внимание уделяется формированию толерантной личности, знающюю не только культуру других народов, но и своих героев, праздников,обычаев, своих собственных выдающихся личностей,поэтов,писателей. Без знания этих реалий невозможно воспитать полноценного гражданина своей страны.

  • Устный журнал "Писатели-переводчики — детям" 2008

    Автор: Харлампиева Светлана Владимировна

    Изучение иностранного языка не может ограничиваться простыми школьными уроками. Дополнительным стимулом для изучения языков может стать внеклассная работа. Устный журнал, посвященный творчеству Самуила Маршака и Корнея Чуковского, которые были не только детскими писателями, но и переводчиками, формируются уважение и интерес у учащихся к культуре и народу страны изучаемого языка, потребность в практическом использовании языка как инструмента общения на межкультурном уровне, расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7–8-х классов на тему "What do you know about the USA?" 2008

    Автор: Медведик Ольга Анатольевна

    Предлагаемое внеклассное мероприятие по английскому языку в форме брейн-ринга для учащихся 7–8-х классов направлено на систематизацию навыков речевого общения в рамках страноведческой темы "США".


  • Вечер инсценировок по английскому языку, посвященный Дню Благодарения в США 2008

    Автор: Зильберг Елена Александровна

    Разработка представляет собой ряд сценок, написанных и сыгранных моими учащимися после прохождения темы «История США» (элективный курс по страноведению), посвященных самым основным этапам в истории Америки. Драматизация текстов по страноведению позволяет соединить несколько компонентов учебно-воспитательного процесса в единое целое, сделав их логичным, динамичным и последовательным продолжением друг друга.

  • Урок немецкого языка по теме "Проблемы молодежи" (обобщение) 2008

    Автор: Кириченко Галина Николаевна

    Урок-обобщение по немецкому языку. Тема «Проблемы молодёжи». 9-й класс, II четверть. Учебник «Шаги 5», авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова.

  • Урок английского языка "W.Shakespeare. The Seven Ages of Man" 2008

    Автор: Крюкова Надежда Ивановна

    Урок по английскому языку с использованием поэтических произведений У.Шекспира, что обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации. Знакомство с биографией и произведениями величайшего британского поэта и драматурга способствует развитию навыков аудирования и говорения, прививает понимание эстетической ценности поэзии, повышает интерес к культурному наследию Великобритании.

  • Урок-презентация по английскому языку по теме "Russia is my country" 2008

    Авторы: Агарёва Ирина Ивановна, Тимчук Тамара Васильевна

    В статье рассказывается об опыте организации и проведения мультимедийной презентации по теме «Russia is my country». Урок построен в форме соревнования между двумя командами.

  • Открытый урок в 1-м классе "День в английской школе" 2008

    Автор: Садриева Гульназ Ильгизовна

    Успех по иностранному языку для школьников младших классов. Методическая форма работы опирается на четыре принципа: игра, движение, музыка, наглядность. Все это помогает повысить качество обучения, добиться лучших результатов. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильных заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, становиться легче учиться.

  • Высшие учебные заведения Республики Коми 2008

    Автор: Коровина Марина Геннадиевна

    Целью разработки является воспитание в учащихся гражданина своей малой Родины и формирование жизненной позиции при выборе будущей профессии. Новизна данной учебно-методической разработки заключена в универсальном подходе, предлагаемом учителем при изучении тем «Выбор профессии» и «Система образования» на немецком языке. Разработка содержит проблемные задания и аналитические вопросы, развивающие у учащихся познавательную самостоятельность и творческую активность.

  • Развитие творческих способностей студентов на занятиях по практике устной и письменной речи 2008

    Автор: Якименко Лариса Владимировна

    В настоящее время все актуальнее становится задача: воспитать в стенах вуза из каждого студента специалиста, на творческом уровне выполняющего свои профессиональные обязанности. В статье мы рассматриваем возможность развития творческих способностей студентов старших курсов на примере изучения основных этапов творчества художников, особенностей их стиля и цвета палитры, основных тенденций в развитии зарубежной и русской живописи XIV-XX веков. Устные и письменные упражнения, задания для самостоятельной работы, дополнительный материал для чтения нацелены на расширение знаний студентов, повышение уровня владения речевыми навыками, на развитие языковой способности студентов и развитие творческого мышления обучающихся.


  • "Здоровый образ жизни" 2008

    Автор: Шамсутдинова Гульназ Минисламовна

    На уроке "Здоровый образ жизни", посредством приемов технологии критического мышления актуализируются, развиваются и систематизируются знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формируются навыки работы с текстом, самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации (текста), а также умение выразить свое отношение к поставленной проблеме.

  • Урок английского языка с применением информационных технологий по теме "Для чего люди путешествуют" 2008

    Автор: Ишутченко Марина Николаевна

    Представлен конспект урока английского языка с применением информационных технологий по теме: "Для чего люди путешествуют?"

  • Тематические линейки в рамках декады английского языка 2008

    Автор: Гой Сергей Викторович

    Предлагаемый материал призван в короткие сроки, мобильно и результативно подготовить небольшие тематические линейки в рамках декады английского языка.

  • Активизация речевого взаимодействия на уроке английского языка посредством проведения внеклассных мероприятий на основе ролевых игр (5-й класс) 2008

    Авторы: Кожухова Ирина Валентиновна, Костикова Юлия Геннадьевна

    Проведение внеклассных мероприятий способствуют активизации речевого взаимодействия на уроке иностранного языка. Положительный результат при проведении мероприятий оказывает ролевая игра, в частности, инсценировка, как один из ее видов. Она эффективна, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, обладает большими возможностями мотивационно-побудительного плана и имеет образовательное значение. Ролевая игра обладает образовательными воспитательными возможностями, является основой для проведения мероприятий.

  • Интегрированный урок (история + английский + французский) "За Кремлевской стеной" 2008

    Автор: Огренчук Людмила Михайловна

    Урок раскрывает значение и основное содержание памятников архитектуры Московского Кремля, показывает историю создания и значение Московского Кремля, способствует воспитанию у учащихся патриотических чувств и национального самосознания.

  • КВН по теме: "Мой дом. Моя семья" 2008

    Автор: Шайхутдинова Лилия Ханифовна

    После освоения темы "Мой дом/ Моя семья" во вторых классах можно провести КВН. Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме "Мой дом", "Моя семья", алфавит, числительные, прилагательные. Это внеклассное мероприятие направленно на формирование интереса к изучению предмета, повторение и закрепление изученного материала, развитие навыков перевода, расширение кругозора и развитие познавательной активности учащихся.

  • "Genie des Jahrhunderts" (Гений века) 2008

    Автор: Шаймухаметова Лена Ленаровна

    Представлена разработка занятия по немецкому языку по теме: "Гений века". Занятие рассчитано для учащихся старших классов.

    физика, открытия, немецкий язык, Альберт Эйнштейн, наука


  • Обучение грамматике на основе диалогов 2008

    Авторы: Бубнова Елена Львовна, Кандаурова Юлия Анатольевна

    Коммуникация на иностранном языке возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения. В процессе формирования грамматического навыка такие виды тренировочных упражнений, как имитативные и подстановочные играют немаловажную роль, а именно являются «мостиком» между формированием формальной и функциональной стороной грамматического навыка. Основные положения функционального подхода, который стимулирует развитие как рецептивных, так и продуктивных речевых действий, нашли отражение в разработанном нами комплексе упражнений на основе диалогов, используемом при изучении Preset Simple и Preset Progressive

  • Международный языковой проект "Наш дом – весь мир" 2008

    Автор: Ивашнева Светлана Владимировна

    Презентация международного языкового проекта "Наш дом ‒ весь мир". Цель: объединение учащихся, которые изучают немецкий язык как иностранный и их учителей. Отличительная особенность ‒ использование современных информационных технологий, модульно-тематическая структура проекта, возможность синхронной и асинхронной работы команд из разных стран и учебных заведений как в проекте в целом, так и над отдельными его модулями по выбору команды.