Станислав Петрович Медведев |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-конференция в 10-м классе "Английская живопись" 2009
C помощью представленного урока происходит расширение и углубление знаний по английскому языку. Поддержание у учащихся интереса к изучению иностранного языка. Формируются навыки коммуникативной культуры. Развивается коммуникабельность, культура устных выступлений. Учащиеся приобщаются к культурному наследию страны изучаемого языка.
-
Урок английского языка "Солнечная Бурятия" 2009
В работе показано, как при изучении английского языка у учащихся одновременно воспитывается любовь к малой Родине, интерес к ее достопримечательностям.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Далеко от глаз, но близко к сердцу" 2006
Представлен открытый урок по страноведению в 6-м классе, который обобщает знания учащихся по теме "Город".
-
Открытый урок в 9-м классе по теме: "Славное море, священный Байкал" 2006
Урок посвящен озеру Байкал. Четверо учащихся приготовили рефераты на тему "Славное море, священный Байкал". Класс внимательно слушает, а после выступления каждого докладчика выполняет разнообразные упражнения. Весь урок проходит на фоне демонстрации видеофильма.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме: "…и может собственных Платонов бурятская земля рождать" 2006
Урок английского языка в 5-м классе посвящен Республике Бурятия, ее культурному и научному потенциалу. В конце урока проводится викторина.
-
Открытый урок на тему: "Две нации — один язык" 2006
Предполагаемый урок содержит несколько этапов: 1. Происхождение и распространение английского языка (аудирование с последующей проверкой). 2. Несколько слов об историческом развитии языка (монологические высказывания). 3. Американский английский (монологические высказывания учащихся). 4. Чтение текста "Два языка или один" и выполнение упражнений: ответить на вопросы, найти главную мысль, закончить утверждения. 5. Работа со стихотворениями и поговорками, содержащими американизмы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Некоторые правила нового немецкого правописания
Предлагаемая работа состоит из вступления и семи разделов по темам: большая буква в начале слова; умлаут с буквами a, o, u, au; написание некоторых согласных; правописание иностранных слов; деление на слоги; раздельное и слитное написание слов; соединительный штрих, а также заключения и списка использованной литературы. Работа может быть использована на уроках немецкого языка, что говорит об актуальности темы.
-
Сравнение некоторых грамматических явлений в немецком и английском языках
В работе рассматриваются случаи сходных грамматических явлений в английском и немецком языках. Работа повышает интерес к изучению иностранных языков и может быть использована учителями на уроках, что говорит об актуальности темы.
-
С начала 1990-х годов в России стали появляться "чужие", мы называем их иммигрантами. Люди, сменившие место жительства, нуждаются не только в помощи, но и являющиеся источником обогащения общества, в которое они вживаются. Формирование толерантности сегодня — общественная потребность. В работе рассматривается вклад многих выходцев из Германии в дело образования, культуры и науки, медицины и военного дела, вплоть до государственной службы.
-
Викторина "Знаешь ли ты Германию?"
Я изучаю немецкий язык как второй иностранный по учебнику И.Л. Бим "Мосты". Из различных источников собрала материал о географическом положении, городах, литературе, искусстве, выдающихся людях, а также о школьном образовании ФРГ. Работа рекомендована учителям немецкого языка для проведения внеклассных мероприятий.
-
Английская грамматика и физические законы
В работе рассматриваются возможности использования межпредметных связей (английский язык, математика, физика) для эффективного усвоения видовременных форм английского глагола. Прослеживается связь между равномерным прямолинейным движением и неопределёнными временами, между законом свободного падения и продолженными временами, а также между равномерным движением по окружности и совершенными временами. Таблица помогает при переводе правильно выбрать соответствующее время.
-
Американский вариант английского языка
Предлагаемая исследовательская работа состоит из вступления, четырех разделов ("Фонетика", "Орфография", "Грамматика", "Лексика") и заключеня. Приведенные материалы доказывают, что наиболее распространенный тип английского языка в Америке отличается от английского языка в Англии.
-
Работа включает задания для проведения фонетической зарядки по английскому языку. Ее цель — воспитание уважительного отношения к фактам иностранной культуры.
-
Работа посвящена одному из самых популярных среди молодежи праздников — Дню святого Валентина. Цель работы — повышение интереса к изучению английского языка, расширение эрудиции учащихся.
-
Работа рассказывает о традиционных праздниках Великобритании и США. Материал представлен на английском языке и содержит фонетическую зарядку, аудирование, а также занимательные упражнения, направленные на повышение интереса учащихся к изучению английского языка и расширению кругозора.
-
Пословицы и поговорки в обучении английскому языку
В процессе изучения английского языка важную роль играет использование пословиц и поговорок. В работе автор доказывает необходимость использования поговорок в овладении произношением, грамматикой и лексикой. Их использование способствует расширению знаний о языке, лексического запаса слов.
-
Вашему вниманию представлен материал о публичном празднике Великобритании Хэллоуин. Работа включает задания по расширению словаря и закреплению лексики. Предлагаются стихи для фонетической зарядки. Тексты дают учащимся дополнительные сведения о традициях, обычаях Великобритании и способствуют воспитанию уважительного отношения к фактам иностранной культуры.
-
Работа посвящена популярному традиционному американскому празднику — Дню благодарения. Материал подобран из разных номеров газеты "Английский язык" и может быть использован на уроках и внеклассных мероприятиях. В работе имеется текст для аудирования, стихи для организации фонетической зарядки, разнообразные упражнения для закрепления лексики по теме.