Цель урока: Обобщить лексико-грамматический материал по теме, осуществить контроль знаний, умений и навыков.
Задачи:
- Закрепить все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).
- Проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывать своё мнение по теме “Экология”.
- Формировать у учащихся навыки анализа и сравнения, умения делать выводы.
- Прививать школьникам любовь и уважительное отношение к природе.
Формы работы:
- фронтальная работа (ответы на вопросы);
- индивидуальная работа (аудирование, монологические высказывания, карточки);
- работа в парах (диалоги).
Оборудование: постеры с изображением экологических проблем и призывами к охране природы, фотографии, картинки с изображением красоты природы, аудиозаписи, видеофрагмент, индивидуальные карточки, презентация, ноутбук, мультимедийный проектор, на каждом ученическом месте – листы с распечатанными текстами и заданиями, лингафонная установка «Диалог».
Ход урока:
I. Организационный момент.
Презентация - Приложение 1.
Good morning! Take your seats and get ready for the lesson. Today we have our conclusion lesson on topic “Ecology”. Look at the screen. This is the motto of our lesson. (Слайд 1)
TAKING CARE OF THE EARTH IS EVERYBODY’S BUSINESS.
II. Фонетическая зарядка
(Слайд 2)Kids for Saving Earth Promise.
Listen to me! Repeat after me!
Find out in the poem the topic of our lesson!
(Ответ: Из выделенных красным цветом букв составить слово Ecology)
Open your copybooks! Write the date and the topic of our lesson!
III. Brain-storming.
Fill in the gaps in the spidergram. Think what the word “nature” means for you.
Если возникли затруднения…
I have some words to it in my computer. (Слайд 3, показать 30 сек. и закрыть)
IV. Речевая зарядка.
And what kind of pollution do you know? (Слайд 4)
Листы на партах помечены разноцветными геометрическими фигурами. Прошу взять листы с зелёным треугольником. (Приложение 2)
V. Диалогическая речь.
(видеоряд из слайдов 5-17)
Прошу взять листы с синими значками. (Приложение 3)
Choose the dialogue to this picture! (Cлайд 12-16)
VI. Лексика.
(Слайд 18) Let’s play! Make up the words to the topic!
VII. Грамматика.
Прошу взять листы с оранжевым знаком. (Приложение 4)
(Слайд19) Вспоминаем правило. Read and translate!
VIII. Монологическая речь.
Look at this picture! What can you see on it?
На плакате изображены сломанные деревья, мусор в лесу, костёр, пострадавшие животные и птицы. Дети описывают картину.
IX. Let’s have a rest. (Физ. минутка)
Five little squirrels sat up in a tree. (Учащиеся повторяют стишок за учителем и выполняют разные движения)
X. What do slogans mean?
(Слайд 20)
XI. Аудирование.
(Слайд 21) Учащиеся слушают текст на стр. 315 учебника. После прослушивания задания на понимание:
Continue my sentences! Translate!
В презентацию вставлен видеоролик. Прошу посмотреть и послушать сверстника (Максим - Приложение 5). Одновременно некоторые учащиеся выполняют индивидуальные задания на карточках. (Приложение 6 и Приложение 7)
What did Maxim advice? (Cлайд 21)
XII. Role play “ Press conference”
На доске изображение нашей планеты. Дети получают по лепестку, на котором должны написать своё предложение по спасению Земли. Каждый зачитывает своё предложение и крепит его на доску. Получилась «Ромашка». 1-2 учащихся выходят к доске и в роли спасателей рассказывают, что нужно сделать для спасения планеты.
Guess what animal is it in my computer! Учащиеся задают вопросы о животном, пытаются отгадать, что за животное появится на слайде. (Слайд 23)
(Ответ: Tiger, Слайд 24)
XIII. Homework
(Слайд 25)
XIV. Reflektion, marks.
Выдаю двум учащимся бейджи со словами «ВОДА» и «МУСОР». Они разыгрывают диалог. (Приложение 8)
Предлагаю учащимся мини-тест и кроссворд по теме. (Слайд 26-38) (Приложение 9, Приложение 10, Приложение 11)
Kids for Saving Earth Promise.
(Слайд 2) Дети повторяют клятву беречь природу.
The lesson is over! Good buy!
Презентация — Приложение 1, листы с зелёным треугольником — Приложение 2, листы с синими значками — Приложение 3, листы с оранжевым знаком — Приложение 4, видеоролик - Приложение 5, индивидуальные задания на карточках — Приложение 6 и Приложение 7, диалог — Приложение 8, мини-тест и кроссворд по теме — Приложение 9, Приложение 10, Приложение 11, постеры — Приложение 12.