Иностранные языки
-
Домашнее чтение по теме "Выбор профессии" 2008
Статья из молодежного журнала "Juma" используется как домашнее чтение для учащихся 9–11-х классов для расширения темы по немецкому языку "Выбор профессии". Цель разработанных упражнений к двум урокам - расширение и тренировка лексического материала по теме, повторение некоторых грамматических тем и развитие речевой компетенции с использованием материала данной статьи.
-
Интегрированный урок (английский язык и экономика) "Совет директоров, или Как избежать банкротства" 2008
Интегрированный урок (английский язык и экономика) является заключительным темы 9 факультативного курса "Шаги к деловому английскому". Цель игры - ознакомить учащихся с методами и организацией выработки и принятия коллективных управленческих решений, сформировать навыки практического участия в процессе отыскания и принятия решений, умение отстаивать свое мнение в ходе дискуссий.
-
Игры на уроке иностранного языка 2008
Данный урок целесообразно провести в качестве заключительного занятия при изучении темы "The Body". Урок проводится в форме соревнования, для которого детей необходимо поделить на две или три команды в зависимости от количества учеников.
-
Урок по теме: "Ланч" 2008
Урок на тему "Ланч" является закреплением нового материала, где у учащихся продолжают формироваться навыки говорения (диалогическая речь), фонетические и лексические навыки, развивается познавательный интерес к иностранному языку, терпимое отношение к иноязычной культуре, память, внимание, а также формируются нравственные качества личности.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Столетняя война" 2008
Представлена разработка интегрированного урока по теме «Столетняя война». Предлагаемый материал снабжен компьютерной презентацией.
-
Приемы эмоционального стимулирования в обучении иностранному языку 2008
Моё преподавание английского языка не ограничивается уроком. Все мои ученики принимают активное участие в фестивале театрализованных представлений. В 2007 году мы поставили спектакль "Snow White and the Dwarfs".
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках иностранного языка 2008
В преподавании иностранного языка новые возможности открывают компьютерные технологии. Мультимедийные средства просты в применении, велика их роль в интенсификации урока и повышении его эмоционального воздействия на обучающихся.
-
Урок – ролевая игра, 7-й класс."English is a world language" 2008
Урок – ролевая игра для 7-го класса "English Is a World Language" является частью проекта с одноимённым названием. Это урок закрепления знаний, умений и навыков. По своей структуре он включает в себя аудирование, повторение изученного материала, самостоятельную работу, творческую работу. На уроке широко используются наглядные и технические средства обучения. Релаксационная зарядка является примером использования здоровьесберегающих технологий.
-
Открытый урок по английскому языку "Что вы знаете о Великобритании и США?" 2008
Данный урок можно провести в виде аукциона знаний, в форме игры "Поле чудес", КВНа, брейн-ринга, викторины. Познавательная форма подачи материала поможет учащимся расширить лексический запас, углубить знания о Великобритании и США, а также повысит интерес к изучению английского языка.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Die Musik". 11-й класс 2008
На уроке совершенствуются навыки монологической, диалогической речи, активизируется лексический материал по теме "Музыка". Дети учатся выражать своё отношение по поводу прослушанных произведений, дают им свою оценку. На уроке формируется музыкальный вкус.
-
"Солдаты Отчизны" 2008
Во вступлении рассказывается о том, как героически боролись люди в решающей битве под Москвой. В основной части рассказывается о первых трудных боях, сопровождая изложенный материал видеофильмом. Красной нитью проходит подвиг Зои Космодемьянской, сохранённый историей нашей страны. С позиций безмерного уважения к подвигу солдата рассказано о ветеране Бондареве И.Т., который до сих пор работает в лицее. Презентация обогащает общую культуру ребят и способствует совершенствованию навыков в изучении иностранного языка.
-
Программа элективного курса по английскому языку "Литературный калейдоскоп" 2008
Программа элективного курса по английскому языку «Литературный калейдоскоп». Задача данного курса - развитие навыков устной речи. Преимущество программы заключается в том, что она предполагает интенсивную речевую практику, поэтапность формирования речевых умений, комплексность материала. ТПредназначен для предпрофильной подготовки выпускников основной школы и профильной подготовки в классах с гуманитарным профилем.
-
Описание педагогического опыта по теме "Обучение иностранному языку на современном этапе" 2008
Мотивацию обучения учащихся можно повысить путём применения разнообразных методов, уделяя внимание индивидуальным способностям ребят. Поэтому к тем методам, которые уже были наработаны: систематическое использование красочных иллюстраций, дополнительных источников информации (газеты, журналы, методические пособия, учебники разных авторов), методических карточек, аудиозаписей, были добавлены два видеокурса для младшего, среднего и старшего звеньев, два учебных видеофильма с титрами и без, а также современные тексты и диалоги.
-
Заключительный урок по теме "Традиции и обычаи нашего села" с использованием проектной технологии 2008
Предлагаемый проект называется «Традиции и обычаи нашего села». Эта тема актуальна, потому что гуманистическая направленность, опора на народные традиции воспитания, приоритет личности обучаемого являются основными принципами духовного просвещения.
-
Конспект урока немецкого языка в 8-м классе на тему "Берлин – столица Германии" 2008
Конспект урока немецкого языка в 8-м классе по теме «Берлин – столица Германии» с использованием мультимедийной презентации. Применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся, помогает более красочно и наглядно представить страноведческий материал, повышает интерес к предмету.
-
"Формирование лингвистической компетенции обучающихся на основе английских народных сказок" 2008
Как показывает практика, благодатным источником раннего иноязычного образования являются сказки. В них ярко выражены самобытность народа, его культура, нравы, обычаи, моральные принципы, особенности национального быта и уклада. В сказках англо-язычных стран наряду с их культурным многообразием отражены общечеловеческие ценности, которые прививаются детям с ранних лет. Изучение сказок увлекает детей, повышает мотивацию обучения иностранному языку. Чтение сказок рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности.
-
"How to become famous" (урок английского языка в 7-м классе) 2008
Урок английского языка проводился в 7-м классе общеобразовательной школы. Задачами данного урока были повторение лексического материала по теме "Do you have a example to follow?" и обучение чтению с различной стратегией.
-
Конспект урока на английском языке в 6-м классе по теме "Дом. Квартира" 2008
Открытый урок по английскому языку проводился в 6-м классе по учебнику Кузовлева В.П. Форма проведения – «Смотр знаний». Тема урока «Дом. Квартира». Задачи данного урока: закрепить изученную лексику; практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности; проверить уровень усвоения изученного материала.
-
Преподавание иностранных языков. Урок немецкого языка с использованием ИКТ в 9-м классе по теме "Компьютер в жизни людей" (по материалам Интернет-ресурсов) 2008
Урок разработан с использованием материалов журнала "Juma". Результатом данного урока явилось создание проекта по теме "Интернет в нашей жизни". Учащиеся научились отыскивать информацию в тексте и в Интернете, обрабатывать информацию, высказывать свою точку зрения по проблеме, излагать свои мысли в письменном виде и отправлять письма по электронной почте.
-
Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме "Now I know" (Consolidation), авторы учебного пособия В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие 2008
Методика проведения урока предполагает использование 2-х академических часов. 1-й этап - выполнение проверочной работы в течение 20 минут или целого урока. 2-й этап - проверка педагогом результатов данной работы. Особенностью проверки является то, что преподаватель не исправляет ошибки учащихся. 3-й этап - коллективное выполнение заданий, составленных учителем по результатам выполнения детьми проверочной работы, с целью коррекции ЗУН учащихся по данной теме, который может занимать весь урок или его часть. Следующий этап - школьникам выдаются их работы, в которых они должны найти и исправить ошибки. Только теперь учитель оценивает работы. Такой подход является не только средством усвоения предметных знаний, но и средством формирования внимания, действий контроля и повышения познавательного интереса.
-
Урок английского языка"Catching a train" 2008
Урок английского языка для учащихся 8-х классов. Цели урока состоят в тренировке навыков аудирования, в умении вести общение в рамках предложенной диалогической ситуации. На уроке использовались аутентичные тексты.
-
Почему наша планета в опасности? 2008
Работа над проектом помогает учащимся осознать, что мы все в ответе за наш общий дом, нуждающийся в нашей поддержке и заботе. Думай глобально – действуй локально!
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку 2008
Настоящая разработка представляет собой внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся 5-х классов. Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.
-
Методическая разработка открытого занятия-презентация "Рабочий день компании «Continental Equipment»" 2008
Методическая разработка открытого занятия - презентации может быть использована преподавателями в качестве учебного материала при изучении темы "В компании, в офисе, на фирме".
-
Сценарий игры "Sea Battle" (Морской бой) 2008
Игра "Sea Battle" имеет целью повышение интереса учащихся к изучению английского языка, формирование их коммуникативных навыков. Может быть проведена по окончанию первого полугодия в 7-м классе, где преподавание английского языка ведётся по УМК под редакцией В.П. Кузовлева. Компьютерная презентация позволяет сделать игру более интересной и наглядной.
-
Конспект открытого урока по английскому языку для 5-го класса "Around the House" 2008
Материал урока излагается доступно. На уроке используются элементы разноуровневого обучения (воспроизведение материала и анализ). Время на уроке распределено рационально. Связки между этапами логичны. Урок выглядит как единое целое. ТСО, наглядные пособия, дидактический материал были использованы в соответствии с целями и задачами урока. Контроль усвоения знаний велся в течение выполнения заданий. Осуществлялся контроль в форме фронтальной и индивидуальной работы, в форме взаимной проверки. Психологическая атмосфера на уроке была доброжелательная. Поставленные цели и задачи реализованы.
-
Урок по теме "The place we live in" 2008
Урок английского языка содержит материал, который может быть использован учителем для разработки урока по теме «The place we live in». На уроке ученики совершенствуют речевые умение и навыки, развивают навыки аудирования и умения выстраивать монологическое высказывание в логически правильной последовательности.
-
Урок-соревнование по теме "Things I like", 5-й класс 2008
Урок-соревнование по теме “Things I like” в 5-м классе развивает способность детей работать в группе; развивает мотивацию к обучению иностранному языку; контролирует знание алфавита, числительных 1–10, слов по теме “Things I like”.
-
Технологическая карта урока немецкого языка. Тема "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме" 2008
Представлен конспект урока немецкого языка по теме "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме".
-
"Немецкие школы. Какие они?" Урок немецкого языка в 6-м классе 2008
Выбор темы мотивирован необходимостью познакомить и расширить представление учащихся о разных типах школ в Германии и подготовить их к активному, сознательному усвоений знаний, умений и навыков. Урок разработан с учётом дифференцированного подхода к обучению, подготовлены задания различного уровня трудности. Большое внимание уделяю такому важному моменту как рефлексия. Заполняя анкету экспресс-диагностики, учащиеся выражают своё отношение к проблеме изучаемой на уроке.