Ольга Викторовна Чернова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка по теме "Чудеса света". 11-й класс 2014
Урок английского языка использует традиционные (учебник, работа в группе) и информационно-коммуникационные технологии (интернет, презентация PP) может стать опорой и отправной точкой для каждого учителя.
-
В статье автор хочет привлечь внимание к чтению не столько как к способу получения информации, а как к возможности соприкоснуться с сокровищницей общечеловеческой культуры, с опорой на грандиозные возможности книги при изучении иностранного языка.
-
В статье автор дает методические рекомендации и примеры работы на уроках внеклассного и домашнего чтения в процессе обучения английскому языку и размышляет над приоритетом воспитывающего воздействия художественного произведения на юного читателя. Как известно, воспитательная сила книги зависит не только от нее самой, но и от читателя, от его способности к полноценному чтению. Как научить ребенка быть читателем? Нужно познакомить его с педагогической системой руководства чтением, названной В.А. Левидовым "Формулой способа", и применять на уроках внеклассного и домашнего чтения при обучении английскому языку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Общее и различия в архитектурном облике Салехарда и других административных центров стран Арктики
В работе рассматриваются некоторые географические характеристики, нашедшие отражение в архитектурном облике трех административных центров стран Арктического региона: Салехарда (Российская Федерация, ЯНАО), Рованиеми (Финляндия, Лапландия) и Рейкьявика (Исландия); сочетание истории городов и их современного облика.