Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Чтение? Это здорово!" 2009
Не секрет, что дети перестали читать не только для своего удовольствия, но и для подготовки к урокам литературы. Представленный интегрированный урок показывает учащимся, что учиться может быть интересно, дает возможность использовать знания, полученные самостоятельно, расширяет их кругозор.
-
Традиции Рождества в Британии 2009
Знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка помогает обучающимся в поддержании интереса к изучению иностранного языка, а использование элементов игровых технологий на уроке позволяет развивать познавательную активность обучающихся начальной школы.
-
"Кукольный театр" (билингвальный урок-сценарий) 2009
Представлен сценарий проведения интегрированного урока в 3-м классе с углубленным изучением французского языка кукольный спектакль по русским народным сказкам "Кот и лиса", "Лиса и журавль" на русском и французском языках.
-
ЕГЭ по французскому языку: подготовка к лексико-грамматическому тесту: особенности придаточных обстоятельственных предложений с союзом quand 2009
Подготовка к лексико-грамматическому тесту: особенности придаточных обстоятельственных предложений с союзом quand.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Конвенция о правах ребенка" 2009
Урок построен на основе материала УМК «English 10-11» В.П. Кузовлева и представляет собой пресс-конференцию. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений. На уроке учащиеся знакомятся с работой UNICEF на Интернет-сайте этой организации.
-
Открытый урок английского языка в 4-м классе по теме "School Life" 2009
Закрепление и обобщение изученного материала проводится в игровой форме, при этом используются разные режимы работы и виды деятельности учащихся: индивидуальные, парные, групповые, фронтальные. Урок способствует повышению познавательного интереса к культуре страны изучаемого языка, развивает воображение и внимание учащихся, расширяет языковую и коммуникативную компетенции.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Healthy nutrition" 2009
В данной публикации представлена разработка повторительно-обобщающего урока по теме «Healthy nutrition». Материал предназначен для учащихся 9-го класса, занимающихся по УМК В.П. Кузовлева. Задачи урока: повторение и обобщение лексического материала по данной теме, развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности, развитие умений групповой работы, используя прием коллажирования.
-
Методическая разработка урока-обобщения знаний для 3-го класса по теме "Wir uber uns. Korperteile" 2009
Урок предполагает защиту двух мини-проектов «Опишите себя!» и «Опишите других!». В первом мини-проекте учащиеся обобщают и закрепляют лексические знания, а во втором - учатся применять лексику для описания других людей.
-
Урок-экскурсия по Темзе от Вестминстерского моста до Тауэрского 2009
Нетрадиционные уроки в форме викторин, конкурсов, КВН, заочных путешествий, встреч за круглым столом, диспутов, которые у нас в школе традиционно проводятся в рамках недели английского языка, предоставляют учащимся возможность узнать много нового и интересного о языке и англо-говорящих странах и повышают мотивацию к изучению предмета.
-
Взаимосвязь и взаимовлияние художников Великобритании и России XIX века 2009
Философское размышление о взаимовлиянии представителей английской и русской культуры с использованием навыков владения английским языком.
-
Урок английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных. Я учусь сравнивать" (4-й класс) 2009
Урок-сказка нацелен на ознакомление учащихся с образованием степеней сравнения имен прилагательных, развитие приемов логического мышления, воспитание культуры общения. Сказочный мир помогает учащимся усвоить степени сравнения прилагательных. Эта форма урока повышает интерес к изучению английского языка и отвечает психологическим особенностям младшего школьного возраста.
-
Урок по теме "Кино" в 11-м классе с применением ИКТ "Whot helps you to enjoy yourselves" 2009
Работа представлена в виде урока по теме «Кино» для 11-го класса (учебник “English 10-11” под редакцией В.П. Кузовлева). На уроке используется презентация по теме, выполненная в PowerPoint.
-
Тестовые задания на уроках немецкого языка 2009
В данной работе предлагаются тесты с заданиями для проверки грамматического и лексического материала. Тесты составлены на материале учебника Н.Д. Гальскова «Мозаика». Предлагаемые тесты и задания могут быть использованы в качестве дополнительного материала на уроках немецкого языка в 7-х классах школ с углубленным изучением немецкого языка.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Здоровье" 2009
Включенные в урок задания призваны активизировать изученную лексику, развивать у учащихся умение использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. Урок показывает учащимся важность здорового образа жизни, развивает у них здоровые привычки.
-
Разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" 2009
Урок разработан для учащихся, которые третий год изучают язык по программе для общеобразовательных школ. Урок построен на основе технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления".
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2009
Предлагаю разработку открытого урока в 4-м классе по УМК М.З. Биболетовой по теме "Природа вокруг нас".
-
Тренинг личностного роста 2009
Тренинг - это совокупность психологических приёмов и ситуативных заданий на иностранном языке. Непринуждённая обстановка, доброжелательная атмосфера на занятиях создают для каждого ученика "ситуацию успеха", атмосферу иноязычного общения; вводят учащихся в тему беседы, вызывают их речевую заинтересованность, обеспечивают речевое партнёрство.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "My Dear Mother" 2009
Материалы этого мероприятия можно использовать при проведении праздника, посвященного Дню матери, и праздника 8 Марта. Здесь представлены стихотворения, сочинения детей, высказывания и юмористические случаи из повседневной жизни детей и их родителей. Проведение такого мероприятия воспитывает в детях любовь и уважение к родителям, к семейным традициям, глубже знакомит детей с культурой стран изучаемого языка.
-
"Sport in my life" 2009
Данный урок можно провести как заключительный по теме "Спорт". Цели урока: совершенствовать навыки чтения, диалогической и монологической речи, активизировать лексические навыки по теме "Спорт".
-
Возрастные особенности использования технологии критического мышления 2009
Авторы считают младший подростковый возраст наиболее приемлемым для включения школьников в решение проблемных, познавательных задач. Поиск путей решения определённой проблемы даёт возможность подростку выдвигать, обсуждать и отстаивать в споре свои взгляды, идеи, предположения.
-
Английский язык во 2-м классе: "Путешествие друзей в веселую школу" 2009
Урок английского языка во 2-м классе по УМК «Enjoy English-1» М.З. Биболетовой направлен на дальнейшее развитие навыков устной речи, закрепление букв алфавита и изученных речевых образов, активизацию числительных и лексических единиц.
-
Сценарий постановки "Остров сокровищ" по одноименной повести Р.Л. Стивенсона на английском языке 2009
Предлагаемый сценарий на английском языке предназначен для организации спектакля в 4-х классах общеобразовательных школ и представляет собой адаптированный текст одноимённой повести Стивенсона. Постановка пьесы способствует усвоению изученного материала и помогает увеличить словарный запас учащихся.
-
Спонтанная речь 2009
На предложенных примерах показано, как можно организовать работу по совершенствованию разговорных навыков учащихся. Вы предлагаете им краткую модель, позволяя воочию увидеть и услышать, что от них требуется. Во время вашего выступления внимание учащихся сосредоточено на вас, а не на отдаленном голосе на пленке или тексте.
-
Конспект открытого урока по английскому языку в 8-м классе по теме "What do you read?" (автор учебника К.И. Кауфман) 2009
Урок позволяет повторить и закрепить лексику, изученную по теме, развивать и совершенствовать навыки говорения и аудирования. Основное содержание урока - повторение лексического материала рубрики «Conversations bricks» и упражнения, обеспечивающие его отработку, активизацию и использование.
-
"Speaking about the past". План-конспект урока 2009
Урок составлен на основе презентации, выполненной в PowerPoint к учебнику английского языка для четвёртого класса « Enjoy English-2 » (Part 2) М.З. Биболетовой. Данная разработка предназначена для проведения одного из завершающих уроков 7-й темы. Цель — активизировать употребление 2-й формы глаголов (Past Simple) в устной и письменной речи, используя детский сказочный и музыкальный фольклор Англии.
-
Урок французского языка по теме "Работа с лексико-грамматическим материалом" 2009
Усвоение лексики является процессом, особенности которого недостаточно выяснены с психологической точки зрения. Способности к овладению иностранным языком у всех учащихся разные, как и свойства памяти, творческие возможности. Грамматика является одним из сложнейших аспектов в изучении иностранного языка, поскольку, если сравнивать французский язык с русским, то можно заметить огромную разницу.
-
Урок английского языка по теме "Правда о табаке" ("The Truth about Tobacco") 2009
Целью данного урока является формирование у учащихся сознательного отношения к своему здоровью и чувства ответственности за здоровье окружающих. Урок предназначен для учащихся 9–10-х классов. На уроке используется презентация в MS Power Point, проектная методика.
-
План-конспект урока в 3-м классе по теме "Home, sweet home" 2009
Урок носит форму обобщающего повторения. Содержит все виды деятельности, уместные на уроке иностранного языка. Наглядность осуществляется за счет презентации POWER POINT.
-
Иноязычная культура как средство развития личности младшего школьника 2009
В статье исследована проблема развития личности младшего школьника в процессе приобщения к иноязычной культуре; выявлены компоненты иноязычной культуры и разработаны особенности лингвистической работы в начальной школе.
-
Грамматическая разработка на тему "Plural of nouns" 2009
Предлагаемый материал служит систематизации всех сведений, касающихся образования множественного числа английских имен существительных, содержит наиболее богатый список примеров (на основе самых современных и авторитетных словарных источников) и рассматривает редко упоминаемые в традиционных учебниках явления, нюансы и тонкости, встречающиеся при изучении этого грамматического правила.