Диляра Малиховна Антонова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка в 10-м классе "Конвенция о правах ребенка" 2009

    Урок построен на основе материала УМК «English 10-11» В.П. Кузовлева и представляет собой пресс-конференцию. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений. На уроке учащиеся знакомятся с работой UNICEF на Интернет-сайте этой организации.

  • Урок английского языка в 6-м классе "Увлечения в нашей жизни" 2010

    Данный урок проведен в 6-м классе по УМК «Enjoy English». Тема урока – увлечения. Учащиеся говорят о своих увлечениях и знакомятся с увлечениями жителей Британии. На уроке использованы мультимедийные технологии – работа с Mimio Studio.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Отражение характера народа в русских и английских пословицах и поговорках

    Цель данной работы – проведение сравнительного анализа пословиц и поговорок и выявление отношения к труду и учебе в английской и русской культуре на примере пословиц и поговорок.

  • Превращение английского Winnie-the-Pooh в российского Винни-Пуха

    Моё первое знакомство с Винни-Пухом произошло благодаря мультфильму о нем. И я считала, что Винни — это наш российский медвежонок и живет он в нашем дремучем лесу. Но почему такое странное имя? Потом была книга Бориса Заходера «Винни–Пух и все-все-все», где появился еще один герой со странным для меня тогда именем Кристофер Робин. Я очень удивилась тому, что Винни – это англичанин. Мне стало интересно узнать, как английский герой стал так близок российским детям.