Использование ИКТ на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки


Ход урока

  1. Начало урока. Орг. момент.
  1. Приветствие. Знакомство с темой и целью урока

Our theme is “Nature around us”. We are going to repeat the words and sentences for our theme “Weather”,” Animals”, we are listening about animals and several children are telling us about different seasons.

  1. Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson and repeat the words. Учащиеся хором проговаривают за учителем слова по теме «Погода» (по табличкам на доске). Учитель задает вопросы: What season is it now? What is the weather like today? Which is your favourite season? Why? Is your favourite season winter? и т.д.

  1. Основная часть.
  1. Исполнение песни–караоке “Seasons”. Let’s sing our favourite song” Seasons”. спользование интерактивной доски, диск «Английский без скучных правил»).
  2. Словарная работа. (Использование интерактивной доски, диск «Английский без скучных правил»).

Let’s find the words for our theme “Nature”.

Учащиеся находят слова в кроссвордах, по очереди выходя к интерактивной доске.

  1. Обучение монологической речи.

And now let’s listen to our friends. They are going to tell us about different seasons.

Учащиеся рассказывают о временах года. (Используя картинки на интерактивной доске)

  1. Обучение аудированию и выполнение заданий на основе прослушанного текста. Listen and find the correct picture.

(Для выполнения этого задания используется интерактивный диск «Учите Английский».)Учащиеся слушают диктора и выбирают подходящее фото животного или явления природы.

  1. Динамическая пауза

We are very tired. Let’s have a break. Let’s jump as a kangaroo. Let’s swim as a fish. . Let’s fly as a bird. Let’s climb as a monkey. Let’s walk as a bear. Let’s skip as a rabbit.

  1. Обучение письму.

Работа с Печатной тетрадью. Учащиеся подписывают картинки, где изображена различная погода.

And now let’s write a small test.

  1. Обучение говорению и письму. Работа с интерактивной доской.

Let’s remember our animals. There are wild and domestic animals. Учащиеся повторяют вместе с учителем домашних и диких животных.

Фронтальная работа. (Используется презентация в Power Point).

Let’s write the names of these animals and explain why they wild or domestic animals are? Find the odd animal. Explain why? Учащиеся подписывают названия домашних и диких животных на интерактивной доске.

Would you like to have domestic animals?

  1. Обучение грамматики. Степени сравнения прилагательных.

Работа с учебником.(упр.13 с.25 повтор за диктором и упр.14 с.25, упр.22 с.30 отвечаем на вопросы учителя.)

  1. Заключительная часть урока.
  1. Объяснение домашнего задания. Упр.5,6 с.37
  2. Подведение итогов. Выставление оценок.

Презентация

Зима

Весна

Лето

Осень