Разработка урока по теме "Changes in Moscow"

Разделы: Иностранные языки


Разработка урока к учебнику Up & Up 10 класс под редакцией В.Г. Тимофеева. Издательский центр «Академия».
На предыдущих уроках учащиеся прочитали текст упр. 6,стр.44 о городе Санкт - Петербург и выполнили упражнения после текста. В данном уроке использованы упражнения 8 стр. 45 и упражнение 10 стр.46 учебника Up & Up 10 класс под редакцией В.Г. Тимофеева.

Тема урока: Changes in Moscow.

Цели урока:

Образовательная: описывать изменения, произошедшие в городе, где они живут; делать сравнения; выражать и отстаивать свою точку зрения в споре; соглашаться и не соглашаться с точкой зрения собеседника.

Воспитательная: воспитание бережного отношения к родному городу.

Задачи:
Закрепить лексику по теме урока, употребление слов – связок (although, first, finally etc.)
Повторить  the Present Perfect Tense.
Развивать навыки монологической и диалогической речи.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал – таблицы для выполнения заданий (возможно использование компьютеров при наличии системы администрирования).

Ход урока.

I.  Организационный момент.

T. Good morning! I’m glad to see you. Is anybody absent today?

II. Речевая зарядка. (направлена на повторение the Present Perfect Tense с использованием лексики изученной на предыдущем уроке о Санкт - Петербурге).

III. Основная часть урока.

Постановка целей и задач урока.

At the previous lesson we discussed the changes in St. Petersburg. The topic of our lesson today is “Changes in Moscow”.

Работа с лексикой.

На предыдущем уроке учащиеся заполнили таблицы работая с текстом о Санкт- Петербурге (упр.8, стр. 45, упр. 10, стр.46).
На данном уроке учащимся предлагается заполнить подобные таблицы об изменениях произошедших в Москве. Каждому ученику даются пустые таблицы, и предлагается заполнить первую таблицу. Таблицы могут быть на бумаге, при наличии компьютеров – на компьютере. На интерактивной доске такие же таблицы

Words to describe the place

Verbs to describe changes

 

 

 

 

 

 

Через 2 минуты проводится фронтальный опрос учащихся. Заполняется колонка «Words to describe the place», второй заполняется колонка «Verbs to describe changes». Один ученик заполняет таблицу на интерактивной доске, вписывая то, что читают отвечающие учащиеся.

Варианты ответов:

Words to describe the place

Verbs to describe changes

advertisement

transform

traffic jam

turn into

pavement

cover

coffee shop

create

teahouse

repair

business centres

develop

 

После обсуждения первой таблицы учащиеся заполняют вторую таблицу.

Changes for the better

Changes for the worse

 

 

 

 

Со второй таблицей проводится такая же работа, как с первой. Мнения учащихся могут не совпадать.

Варианты ответов:

Changes for the better

Changes for the worse

Moscow has changed a lot

there are traffic jams in the city

business has become stronger

speed and business have replaced safety

many modern business centres have been built recently

the old buildings have turned into enormous advertisements

many of the buildings are freshly painted and repaired

 

the city is more dynamic and pleasant to live in

 

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Развитие навыков монологической речи.

Why do you think that these changes are for the better (for the worse). Учащиеся аргументируют свои мнения.
Развитие навыков диалогической речи.
Make short conversations about changes in Moscow. Use the linking words.
Слова – связки можно предварительно выписать на доске:
first, second, after that, finally, on the other hand, but, however, in addition to this, moreover, as a result, thus.
Учащимся даётся время для подготовки диалогов, после чего происходит опрос учащихся. Если позволяет подготовка учащихся возможен неподготовленный полилог.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Таким образом, на данном уроке закреплена ранее изученная лексика, повторена форма глагола the Present Perfect, а также слова-связки first, second, after that, finally, on the other hand, but, however, in addition to this, moreover, as a result, thus.

Литература:

  1. учебник Up & Up 10 класс под редакцией В.Г. Тимофеева. Авторы В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова, Н.В. Светличная, О.Б. Сурвиярова, Н.Ю. Тихонова. Издательский центр «Академия»
  2. Teacher’s book: книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса Up & Up под редакцией В.Г. Тимофеева. Авторы В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова, Н.В. Светличная, О.Б. Сурвиярова, Н.Ю. Тихонова. Издательский центр «Академия»