Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие. Ролевая игра "Телемост". 8-й класс 2012
Ролевая игра систематизирует и обобщает изученный лексический и грамматический материал по разделу "Британия и ее люди на первый взгляд". Цель: развитие мотивации к изучению английского языка, навыков монологической и диалогической речи, воспитание любви к родной стране, людям.
-
Через английский к самопознанию 2012
В статье отражена попытка, что детей необходимо учить всему: как эффективно учить новые слова, пользоваться словарем, работать самостоятельно и в небольших группах и, наконец, выработать языковую догадку. Когда ребенок видит, что он может выполнить трудное задание, не заглядывая в словарь, у него появляется интерес и желание это делать. Соответственно, улучшаются результаты и повышается эффективность обучения.
-
Тренировка лексических единиц на уроках английского языка 2012
Цель урока: формирование навыков и умений общения по теме «Школа».
-
Активные формы обучения иностранному языку 2012
В последние годы изучение иностранного языка входит в жизнь ребенка не только как учебный предмет, но и как одна из составляющих повседневной жизни. Есть разные способы стимулировать детей к активности, самые эффективные – творчество и любопытство. Создать творческую атмосферу на уроке помогают песни, стихи, игры, а также внеклассные мероприятия и театральные постановки.
-
ИКТ в формировании коммуникативной компетенции 2012
В статье рассматриваются возможные варианты использования ИКТ на уроках английского языка и во внеурочное время. Тематика групповых и индивидуальных проектов может быть самой разнообразной, этапы работы над проблемным вопросом – общие. Развивающее обучение предполагает эффективное внедрение компьютерных технологий в педагогическую практику.
-
Открытый урок по теме "Степени сравнения прилагательных" 2012
На уроке учащиеся обучаются аудированию. Развивается монологическая речь, контролируются грамматические навыки по теме степени сравнения прилагательных.
-
"Школьная жизнь". Интеграция школьной программы с международной программой "Оксфордское качество" 2012
Автор развивает интерес учащихся к школьным предметам, уважение к учителю. Ученики совершенствуют монологическую и диалогическую речь по теме. Повторяют и обобщают пройденный материал с учетом интеграции школьной программы с инновационной международной программой "Оксфордское качество".
-
Музей-панорама "Бородинская битва": времена, история, события и выдающиеся люди великой эпохи 2012
Мероприятие рассказывает о победе русской армии над Наполеоном в ходе кровопролитной войны 1812 года. Находясь в музее-панораме «Бородинская битва», такие персонажи, как великий полководец Кутузов с маршалами, Наполеон со своими верными боевыми генералами, рассказывают о боевом прошлом и заслугах перед родиной. Все вместе вспоминают о сражении при Бородино, читая стихи об отношениях между Россией и Францией и исполняя песни не только военных лет.
-
Создание здоровьесберегающей среды как условие сохранения здоровья учащихся на уроках английского языка 2012
В статье рассматриваются следующие вопросы: увеличение двигательной активности на уроках английского языка; психологические паузы для снятия эмоционального напряжения; интеграция ЗОЖ в учебный материал; релаксация на уроках английского языка.
-
Food and clothes. 4-й класс 2012
Урок систематизирует, совершенствует и закрепляет материал. Основан на дополнительном материале, может быть использован на завершающем этапе изучения темы «Food and clothes» по любому учебному курсу.
-
Урок английского языка по теме "Проблема курения в школе". 10-й класс 2012
Урок проходит в форме игры-суда «Виновен или нет?» Учащиеся делятся на три группы: истцы, ответчики, судьи для обсуждения и выступления в «суде», согласно роли. Определяется стратегия и тактика в решении конфликтной ситуации в ролевых отношениях между участниками игры. Урок воспитывает у учащихся привычку здорового образа жизни, учит бороться с вредной привычкой – курением и формирует социально-правовую активность школьников.
-
Влияние общественно-политических изменений на употребление обращений в современном русском языке 2012
Статья относится к разделу "Русский язык как иностранный". Изменения социально-политических условий жизни современного общества отражаются на употреблении формул обращения: одни выходят из употребления, но есть попытки возвращения старых моделей в бытовую речь.
-
Урок английского языка по учебнику "Spotlight-6" по теме "Праздники" 2012
Заключительный урок по учебнику «Spotlight-6» по теме «Праздники». Впереди – Новый год, этой теме уделено особое внимание.
-
Урок "Модальные глаголы". 6-й класс 2012
Цель урока: научить выражать должествование в прошедшем простом времени с помощью глагола «have to».
-
The ABC Party 2012
Цель урока: повторить учебный материал, пройденный за год.
-
Урок "Dailylife" 2012
Цель урока: закрепить лексику по теме "Ежедневная жизнь"; учить строить предложения в настоящем простом и длительном времени; определять грамматическое время глаголов в предложении; закрепить навык построения вопросов в настоящем простом времени.
-
Урок по теме "Лондон" 2012
Цель урока: введение новой лексики по теме "Town life. London" и ее первичное закрепление; развитие навыков диалогической речи.
-
Внеклассное мероприятие "Halloween. 6-й класс 2012
Цель урока: расширение представлений учащихся о празднике Halloween в стране изучаемого языка.
-
Системно-деятельностный подход при обучении английскому языку 2012
Как гласит китайская народная мудрость «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Смысл пословицы отражает суть системно-деятельностного подхода. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен провести исследовательскую работу с учениками, чтобы они нашли решение проблемы, отработали грамматические и лексические структуры.
-
HandiCraft in English 2012
Урок основан на методике Джеймса Дж. Ашера Total Physical Response. Этот метод сочетает в себе информацию и навыки кинестетической сенсорной системы. Такое сочетание навыков позволяет ученикам усваивать информацию и навыки в быстром темпе. В результате повышается мотивация.
-
Достопримечательности Лондона 2012
Урок закрепляет лингвострановедческие знания и лексико-грамматические умения и навыки по теме. Предложены упражнения для проверки знаний, небольшой текст для расширения кругозора.
-
"What is there in your room?" 4-й класс 2012
Урок вводит новую лексику по теме «Моя комната», первично закрепляет новые знания в речи, содержит элемент здоровьесберегающих технологий.
-
Здоровьесберегающие технологии обучения как резерв повышения качества образования в средней школе. 6-й класс 2012
Изучение темы дает прекрасную возможность акцентировать внимание учащихся на здоровом образе жизни, личной гигиене, питании, безопасности. Урок построен в форме битвы проектов.
-
Самостоятельная работа учащихся на уроках иностранного языка 2012
В статье представлены различные приемы, которые помогут повысить самостоятельность учащихся в выполнении заданий на уроке и во внеурочное время.
-
Открытый урок английского языка по теме "Прошедшее время, глаголы, was, were" (УМК Get Set Go 3)". 4-й класс 2012
В ходе урока учащиеся обобщают и повторяют материал по теме «Прошедшее время, глаголы was/were», а также готовятся к тестовой работе.
-
Урок английского языка по теме "Веселый урок в лесной школе". 3-й класс 2012
Цель урока: развивать умения монологической и диалогической речи учащихся: приветствовать и отвечать на приветствия, рассказывать о себе и о своем любимом животном, вести диалог «За столом», учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; тренировать учащихся в чтении слов с буквосочетаниями ar, or, er, ir, ea, ee, учить учащихся классифицировать слова по правилам чтения.
-
Праздник на английском языке для учащихся 6–7-х классов по теме "Времена года" 2012
Праздник на английском языке повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, развивает разговорные навыки, повторяет и закрепляет ранее изученную лексику, расширяет словарный запас. Когда дети играют в пьесе, исполняют песни, декламируют стихотворения, участвуют в конкурсах и играх, все это доставляет им большое эстетическое наслаждение и расширяет языковые знания.
-
Урок-повторение по теме "Продукты" (Food stuffs) 2012
В ходе занятия дети повторяют изученный лексический материал по теме «Foodstuffs» и грамматический материал по теме «Времена группы Indefinite: Present/Past» и «Местоимения Much/Many».
-
Комбинированный урок "Покидая родительский дом". 11-й класс 2012
This year you are graduating from school and some of you are going to leave home and live in a big city. Are you ready to live alone? Are your parents ready to let you live all by yourselves? We are going to speak on this topic.
-
Литературно-музыкальная композиция "Only love is spoken here…" 2012
Участвуя в спектаклях, учащиеся видят практическое применение своих знаний и уже не будут сидеть на уроках со скучающим видом и задавать вопрос: "А зачем мне учить английский?" Задумывая свою программу, автор хотел открыть для ребят ту сторону жизни, где есть вечные жизненные ценности, такие, как дружба и настоящая любовь.