Иностранные языки
-
"The British Holidays Quiz". 5-й класс 2013
Урок по УМК “Happy English.ru” имеет страноведческий характер. Учащиеся знакомятся с символами Соединённого Королевства. Кроме того, материал урока развивает навыки диалога, этикета, социокультурную компетентность учащихся.
-
Урок английского языка с информационно-коммуникативными технологиями "My family and my friends". 6-й класс 2013
Цель урока: совершенствование грамматических навыков; активизация навыков работы с текстом, составления монолога с опорой на текст. Сопровождается презентацией. Использует Интернет-ресурсы.
-
Система уроков по страноведению Великобритании "The Vikings in Britain. The Norman conquest" 2013
Система уроков по истории Великобритании, сочетающая в себе урок иностранного языка и элементы урока истории, расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. Предложены занимательные упражнения для активации лексических знаний в занимательной форме.
-
Урок английского языка по теме "Символы англоязычных стран и России". 9-й класс 2013
На уроке вводится страноведческая информация по теме; проводится контроль навыков письменной речи и развитие навыков устной речи и аудирования. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории родной страны и англоязычных стран. Предлагаемые презентации по иностранному языку позволят углубить и расширить кругозор учащихся.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Музыкальные инструменты"
2013
Развивающая методика преподавания позволяет учащимся освоить языковой материал быстро и без психологического напряжения. Материал соответствует возрастным особенностям детей. Мы поём, читаем стихи, слушаем сказку, говорим на английском языке с удовольствием.
-
Урок английского языка по теме "Eating out". 11-й класс
2013
Цель урока – формирование навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с местами общественного питания, формирование творческого мышления учащихся через презентацию собственного мнения.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие по городам"
2013
В процессе урока происходит знакомство с новыми лексическими единицами; формируются грамматические навыки употребления глагола to be, конструкции she is/he is from; происходит развитие монологической и диалогической речи. Осуществляется межпредметная связь.
-
Мы счастливы в школе 2013
Данный урок основан на использовании изученного языкового материала в новых ситуациях общения. На уроке работа ведется над пройденной лексикой и грамматикой. Закрепляется монологическая и диалогическая речь учащихся. Средства мультимедиа позволяют полностью погрузить учащихся в иноязычную среду и решить учебную задачу, изучив определенный материал. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Литературно-музыкальный салон "Поэзия любви", посвященный творчеству И.В. Гете и Г.Гейне 2013
Мероприятие развивает ценностные отношения учащихся к сокровищам мировой культуры, расширяет кругозор, обогащает эстетические чувств и художественного вкуса. Читая стихи великих немецких поэтов Гете и Гейне в различных интерпретациях, в т.ч. и современной, учащиеся совершенствуют навыки произношения, расширяют знания о культуре страны изучаемого языка, развивают творческие способности, приобретают опыт переживания и позитивного отношения к ценностям общества.
-
Индия: вчера, сегодня, завтра
2013
В статье «Индия: вчера, сегодня, завтра» представлена в стихотворной форме история, культура древнейшей цивилизации мира – Индии. Хотелось бы, чтобы презентация помогла учащимся ярче воспринять загадочную и удивительную Индию. Цель: создание положительной мотивации к изучению английского языка; развитие у детей интереса к одной из англоговорящих стран.
-
Урок-КВН "Speaking English" "Говорим по-английски". 6-й класс 2013
Урок английского языка в форме игры КВН повышает интерес к изучению английского языка, повторяет пройденный материал, развивает навыки аудирования, познавательной активности и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникативной ситуации; воспитывает умения работать в команде; расширяет кругозор учащихся и приобщает к культурному наследию страны изучаемого языка.
-
Забавный алфавит 2013
Открытый урок английского языка обобщает знание алфавита, правил чтения, счета. Урок развивает творческие способности учащихся, формирует готовность к коммуникации, мотивацию к изучению английского языка, интерес к чтению, а также воспитывает активность, дисциплинированность, уважение к культуре других народов.
-
Our favourite food (Наша любимая еда) 2013
Урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д.Дули «Английский в фокусе. 4 класс» развивает продуктивные речевые навыки и завершает тему «Tasty treats», связывая этапы формирования (рецептивный) и активизации (репродуктивный) речевых навыков.
-
Дебаты на английском языке как оптимальная форма развития коммуникативных и информационных умений учащихся 2013
Цель урока: развитие речевой и социокультурной компетенции, воспитание терпимости к разным точкам зрения при умении отстаивать собственную позицию, овладение навыками ведения дискуссии.
-
Формирование учителем мотивации на основе совместной деятельности школьников 2013
Как избежать монотонности, рутины? Что можно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом приобрели как можно больше знаний, умений и навыков? Как решить проблему нехватки времени, когда за сорок пять минут нужно добиться активности каждого ученика? В статье говорится о методах повышения мотивации к изучению английского языка на примере группового обучения, совместной деятельности и сотрудничества.
-
Сценарий мероприятия по английскому языку "Михаил Васильевич Ломоносов" 2013
Внеклассное мероприятие по английскому языку может быть использовано в 8–9-х классах. Цель мероприятия: задействовать учащихся в творческих заданиях на смекалку, скорость и знания, проявить интерес к биографии и достижениям М.В. Ломоносова.
-
Элективный курс «Деловая переписка на английском языке». 8–9-е классы 2013
Автор знакомит учащихся с основами ведения деловой переписки на английском языке в соответствии с международными стандартами.
-
La douce France 2013
Цель урока: активизация страноведческого материала по теме "Франция", лексического материала на французском языке по теме "Страноведение Франции".
-
Урок английского языка с ИКТ по теме "Sport in our life" для школ с углубленным изучением английского языка. 7-й класс 2013
Заключительный урок по теме «Спорт в нашей жизни» проводится с информационно-коммуникативными технологиями, базируется на презентациях учащихся. ИКТ позволяют учителю и ученикам предъявить лингвострановедческий материал по теме наглядно, расширяют кругозор учащихся и делают урок интереснее.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2013
В ходе урока школьники учатся рассказывать про школу и школьные предметы, а также применять в речи модальный глагол “can” и условное предложение первой степени.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение" 2013
Программа внедряет инновационный опыт обучения и воспитания учащихся по страноведению и иностранному языку.
-
Проект как один из способов социализации личности школьника в обучении английскому языку 2013
В проектной работе воплощается принцип «успеха», который предполагает ориентацию учебного процесса на учащегося: его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности. Следовательно, любой учебный проект предполагает творческую деятельность учащихся.
-
Урок английского языка "Russian, British and American holidays: similarities and differences". 5-й класс 2013
Заключительный урок по теме сравнивает русские, британские и американские праздники, учитывая ранее полученные знания. Учебник английского языка Верещагиной И.Н, Афанасьевой О.В.
-
Комбинированный урок с видеоподдержкой по УМК "Matrix" на тему "British cinema". 8-й класс
2013
Учащиеся развивают навыки jigsaw reading по тексту о разных этапах развития Британского кинематографа. Ученики активизируют лексику и грамматику, учатся высказывать свое мнение о понравившемся фильме, извлекать нужную информацию из просмотренного видеофрагмента из художественного фильма “Harry Potter” и в итоге озвучивают видеофрагмент, тренируют навыки диалогической речи.
-
Авторская программа "Бизнес и экономика на английском" как пример предметно-языкового интегрированного обучения
2013
Дан анализ контентно-языкового интегрированного обучения (от англ. Content and Language Integrated Learning, CLIL) на примере курса по основам бизнеса и экономики на английском языке для учеников 10–11-х классов. Затрагиваются три темы: обучение иностранному языку, не языковому предмету и общая организация курса.
-
Занятие по английскому языку на тему "Деньги. Банк. Обмен валюты"
2013
Урок знакомит студентов с деятельностью американской и английской банковской системы, ролью рекламы в продвижении бизнеса и правилами составления презентации. Учащиеся учатся интерпретировать информацию в виде лексической схемы. Развивается общий кругозор студентов и словарный запас.
-
Открытый урок английского языка по теме "Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты" 2013
Урок английского языка решает следующие задачи: активизация изученного материала по теме «Школа»; совершенствование навыков аудирования, чтения; закрепление лексических и грамматических навыков по теме; обучение учащихся работе в группе, совершенствование навыков письменной речи.
-
Развитие познавательного интереса учащихся к изучению английского языка 2013
Нетрадиционные формы уроков наряду с обязательным курсом создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения, повышают мотивацию, которая важна при изучении иностранного языка.
-
Открытый урок немецкого языка "Отношения между мальчиками и девочками". 7-й класс 2013
Урок для учащихся, углубленно изучающих немецкий язык. Тема, обсуждаемая на уроке, актуальна для подростков. Учащиеся активизируют лексический материал по теме, совершенствуют навыки составления монолога и диалога.
-
Открытый урок по теме "Выбор профессии". 10–11-й класс 2013
На открытом уроке по теме «Le choix du métier» учащимся предлагается еще раз обсудить выбор профессии. Что собой представляют профессии, какими качествами надо обладать, как заполнить бланк автобиографии. Какого рода слова, обозначающие профессии. Используются стихотворения о профессиях. Урок по УМК Objectif .