Разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

Познавательный аспект: организовать продуктивную деятельность учащихся для развития специальных умений (монологическая речь, чтение, работа со словарем), а также развития общеучебных умений (осуществлять целенаправленную деятельность, осуществлять самостоятельную деятельность).

Развивающий аспект:

  • развитие речи (словарный запас, смысловые и коммуникативные функции, монологичность);
  • развитие мышления (сравнение, классификация, осознание поставленной цели);
  • развитие сенсорных систем (ориентирование во времени, различие оттенков речи, интонация);
  • развитие двигательной сферы.

Воспитывающий аспект: формирование гуманных отношений на уроке, воспитание уверенности, требовательности к себе, дисциплинированности, аккуратности, ответственности, формирование навыков сотрудничества.

Здоровье сберегающий аспект: учет медицинских показаний при размещении детей в классе, проведение физ. минуток, контроль осанки детей.

Первый этап урока – вызов.

Задачи:

  • актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;
  • вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;
  • побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

Второй этап урока – осмысление.

Задачи:

  • получить новую информацию;
  • осмыслить ее;
  • соотнести с уже имеющимися знаниями.

Третий этап урока – рефлексия.

Задачи:

  • целостное осмысление, обобщение полученной информации;
  • присвоение нового знания, новой информации учеником;
  • формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

Ход урока

Этап 1. Вызов.

Good morning my dear friends. Let’s begin our lesson and at first I have a question for you.

- Would you like to go London?
- And what do you know about this city? Write down your thoughts in your copybooks. (1-2 min.)
- Discuss you thoughts in pairs. (3 min.)
- Let’s write results of your work on the blackboard.
- Let’s read it once more.

Этап 2. Осмысление.

Today I prepare a text for you. This text is about London’s Landmarks. (Приложение) You must read this text with marks and after that to fill in a table. (10 min.)

Look at these marks:

V – know
+ – didn’t know
! – I want to know more about it.

V + !
     

Who wants to read us his marks. (Фронтальный опрос всех учащихся 5 мин.)

Этап 3. Рефлексия.

Этот этап мы разделили на две части: проверка выписанных на доску в начале урока предположений, и заполнение общего кластера, который будет дополняться после каждого урока по теме.

В качестве домашнего задания учитель предлагает перенести на карту Лондона, которая есть у каждого ученика, известные достопримечательности и разработать маршрут посещения Лондона.