Цели:
Познавательный аспект: организовать продуктивную деятельность учащихся для развития специальных умений (монологическая речь, чтение, работа со словарем), а также развития общеучебных умений (осуществлять целенаправленную деятельность, осуществлять самостоятельную деятельность).
Развивающий аспект:
- развитие речи (словарный запас, смысловые и коммуникативные функции, монологичность);
- развитие мышления (сравнение, классификация, осознание поставленной цели);
- развитие сенсорных систем (ориентирование во времени, различие оттенков речи, интонация);
- развитие двигательной сферы.
Воспитывающий аспект: формирование гуманных отношений на уроке, воспитание уверенности, требовательности к себе, дисциплинированности, аккуратности, ответственности, формирование навыков сотрудничества.
Здоровье сберегающий аспект: учет медицинских показаний при размещении детей в классе, проведение физ. минуток, контроль осанки детей.
Первый этап урока – вызов.
Задачи:
- актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;
- вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;
- побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
Второй этап урока – осмысление.
Задачи:
- получить новую информацию;
- осмыслить ее;
- соотнести с уже имеющимися знаниями.
Третий этап урока – рефлексия.
Задачи:
- целостное осмысление, обобщение полученной информации;
- присвоение нового знания, новой информации учеником;
- формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
Ход урока
Этап 1. Вызов.
Good morning my dear friends. Let’s begin our lesson and at first I have a question for you.
- Would you like to go London?
- And what do you know about this city? Write down your thoughts in your copybooks.
(1-2 min.)
- Discuss you thoughts in pairs. (3 min.)
- Let’s write results of your work on the blackboard.
- Let’s read it once more.
Этап 2. Осмысление.
Today I prepare a text for you. This text is about London’s Landmarks. (Приложение) You must read this text with marks and after that to fill in a table. (10 min.)
Look at these marks:
V – know
+ – didn’t know
! – I want to know more about it.
V | + | ! |
Who wants to read us his marks. (Фронтальный опрос всех учащихся 5 мин.)
Этап 3. Рефлексия.
Этот этап мы разделили на две части: проверка выписанных на доску в начале урока предположений, и заполнение общего кластера, который будет дополняться после каждого урока по теме.
В качестве домашнего задания учитель предлагает перенести на карту Лондона, которая есть у каждого ученика, известные достопримечательности и разработать маршрут посещения Лондона.