Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Инфинитив" 2009
На уроке по практической грамматике студенты педколледжа, будущие учителя английского языка, готовятся к тесту по теме «Инфинитив». Цель занятия: обобщение теоретических знаний и практических навыков употребления данной неличной формы глагола. Студентам предлагаются упражнения из учебников и на карточках на перифраз, трансформацию и перевод с русского языка на английский, а также задания на поиск инфинитивов в тексте и определение их функций.
-
Урок английского языка "Dining in and out" 2009
Современное обучение иностранным языкам строится на коммуникативно-ориентированном подходе – обучение на основе общения. Обучение аудированию и обучение диалогической речи играют огромное значение в свете реализации коммуникативного подхода к развитию умений и навыков иноязычной речи. Поэтому студентам предлагается не только составить и инсценировать диалог по ситуации, но и продемонстрировать умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения. В рамках предлагаемого урока используется аудиозапись по теме «ЕДА» (BBC ENGLISH).
-
Урок английского языка как 2-го иностранного по теме "My last week end" 2009
В данном уроке работа с текстом «My last week end” предполагает расширение лексического запаса слов у учащихся, развивает навыки устной речи (монолога, диалога). Составление небольших рассказов, диалогов, ответов на вопросы стимулирует у студентов еще больший интерес к усвоению языка.
-
Урок-презентация "Молодежные движения в России и за рубежом" 2009
Урок английского языка, на котором рассматриваются особенности субкультур.
-
Урок "Друг познается в беде". "A friend in need is a friend indeed" 2009
На уроке дети знакомятся с различными взглядами на дружеские отношения, а также узнают некоторые пословицы о дружбе.
-
Урок во 2-м классе "Читаем по-английски!" 2009
На начальном этапе обучения английскому языку очень важно создать условия не только для совершенствования практических навыков чтения, но и для развития мышления и воображения учащихся. Это достигается за счёт включения младших школьников в выполнение заданий творческого и исследовательского характера. Элементы драматизации, компьютерная презентация, церемония награждения – всё нацелено на развитие учебной мотивации.
-
План-конспект урока английского языка в 3-м классе по теме "Рождество в Великобритании" 2009
Цель урока: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании. Использование презентации с красочными картинками, исполнение рождественского гимна, появление Санта Клауса делает занятие интересным и запоминающимся.
-
Интегрированный урок (английский язык + астрономия) по теме "Исследование Космоса. Солнечная система" (9-й класс) 2009
Целью использования межпредметных связей является воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки, расширение общего кругозора учащихся. Формы и методы, использованные при проведении урока, позволяют привлечь к активному участию в ходе занятия подростков с разным уровнем языковой подготовки.
-
Урок-игра по теме "Великобритания" (6-й класс) 2009
На уроке учащиеся развивают навыки аудирования, чтения, монологической и письменной речи.
-
Урок-игра немецкого языка в 3-м классе. Тема: "Советы Мудрой Совы" 2009
Урок-игра по теме «Школа». Игра является главным методическим приёмом в обучении иностранному языку младших школьников. В игре создаются условия для непроизвольного усвоения языковых средств. Это основной способ обучения устной речи. Использование в уроке немецких сказочных персонажей, немецких игр, традиций, способствует поддержанию мотивации к изучению немецкого языка.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Present Perfect Tense" (по учебнику Биболетовой М.З.) 2009
Цель урока: развитие грамматических навыков учащихся по видовременным формам английского глагола, а именно: активизация настоящего совершенного времени в устной и письменной речи. Урок направлен на тренировку лексических навыков учащихся и совершенствование навыков диалогической речи. На уроке применяются такие приемы обучения, как работа в группах, работа в парах.
-
Страноведческий вечер "Christmas" 2009
Страноведческий вечер разработан для углубленно изучающих английский язык в ВУЗах, ССУЗах и старших классах средних школ со специализацией на английском языке. Мероприятие имеет целью углубление страноведческой компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению языка и страноведения, а также толерантности обучающихся. В форме рождественской сказки учащиеся знакомятся с традициями празднования Рождества в Великобритании.
-
Урок английского языка "Русское народное искусство и промыслы" 2009
Цель урока: пробуждение интереса обучающихся к самобытности русского народа в период развития глобализма, расширение их знания о народных промыслах России, о видах и технологии изготовления сувениров, умение общаться в ситуациях выбора и покупки подарков для зарубежных гостей. Наряду с развитием познавательного интереса на уроке уделено внимание словообразованию и активизации структур страдательного залога. Развитие диалогической речи осуществляется в формате ЕГЭ. Главными методами обучения на уроке являются проблемно-поисковый и коммуникативный.
-
Открытый урок английского языка по теме "I am glad to see you and your family" 2009
Цели урока: отработать и автоматизировать приобретенные умения и навыки говорения и слушания в рамках изучаемых лексико-грамматических конструкций. Задачи: создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру методом повторения и закрепления изученных лексико-грамматических структур.
-
План-конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "Формирование целостной системы знаний по теме "Америка" ("История празднования Дня Благодарения") 2009
Учебная ситуация "America/ the USA" содержит много неизвестных учащимся реалий, а также имен собственных, обозначающих географические названия. Достаточно сложно говорить на иностранном языке, описывая реалии, отсутствующие в культуре и традициях нашей страны. В этом может помочь проведение уроков по этим темам в форме презентаций, позволяющих представить изучаемые явления в визуальном ряду и стимулировать любознательность учащихся.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Дом" (3-й класс) 2009
Урок проводился в рамках темы школьной программы по УМК "Английский с удовольствием" (автор М.З. Биболетова). Урок включает в себя разнообразный дополнительный материал. Основная задача урока: является обеспечение активной деятельности каждого ученика, поэтому урок основан на соревновании и игровой основе. Используются самостоятельная, парная и групповая формы работы. Важна роль внешних опор – простейших схем, поэлементного предъявления и выполнения заданий, использование нового наглядного материала, вспомогательных пособий и ИКТ.
-
Ознакомление учащихся с системой образования Великобритании, США и России. Внеклассное мероприятие по теме "Educational Systems all over the world" 2009
Цель мероприятия: познакомить учащихся с системой образования Великобритании, США и России. В ходе обсуждения темы учащиеся должны ответить на вопрос «Какая образовательная система лучшая и наиболее продуктивная?»
-
Урок-проект на тему "В.Шекспир. Жизнь и творчество" 2009
Урок-проект посвящен жизни и творчеству В.Шекспира. В процессе подбора и изучения материала учащиеся узнали много интересного о семье, в которой родился писатель, о его жизни и творчестве, выучили сонеты.
-
Урок-праздник "Halloween" 2009
Предлагается план урока-игры английского языка в начальной школе. Урок формирует у школьников интерес и уважение к культуре англоязычных стран, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их словарный запас, учит работать в команде.
-
Урок-праздник "Новый год и Рождество" 2009
План урока-праздника на английском языке в начальной школе. Урок способствует формированию интереса и уважения к культуре англоязычных стран, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет словарный запас, учит работать в команде.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Школа мечты" 2009
На уроке учащиеся овладевают умением описывать свою школу и школу мечты с использованием степеней сравнения прилагательных и наречий, развиваются навыки чтения с полным пониманием текста. Используются средства наглядности, а также компьютерная презентация.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать" 2009
При планировании и проведении урока английского языка во 2-м классе по учебнику "Enjoy English" (авт. М.З. Биболетова) показана роль эмоциональности и занимательности на начальном этапе обучения языку. Использование занимательных сюжетов, ролевые игры, игровые ситуации, рифмовки, физкультпаузы повышают познавательную активность школьников и способствуют созданию благоприятного психологического климата на уроке.
-
Бинарный урок по произведению Э.М. Ремарка "Ночь в Лиссабоне" 2009
Соединение дисциплин «Домашнее чтение» и «Педагогические технологии» позволяет судить об актуальности и целесообразности проведения бинарных занятий с применением технологии КСО при обучении немецкому языку как специальности в ССУЗе.
-
Внеклассная работа учителя немецкого языка. Литературное творчество. Стихотворение 2009
Знакомство с немецкой культурой является важным средством духовного воспитания учащихся, приобщает к огромному духовному наследию человечества.
-
Внеклассная работа учителя немецкого языка. Театральные постановки 2009
При обучении иностранному языку очень важны внеклассные мероприятия, так как внеклассная работа развивает творческую фантазию детей. Вне класса они чувствуют себя более свободно и раскованно, чем на уроке, поэтому эта форма работы привлекает их.
-
Интегрированное занятие по английскому языку (сценарий) 2009
Урок представляет собой интегративное занятие (построенное в рамках технологии проблемно-интегративного обучения). По типу – это урок систематизирующего повторения с небольшим объемом новой лексической информации в рамках разговорной темы "СМИ". Систематизация материала строится с помощью "карты мыслительной деятельности" ("Mind Mapping"), что стимулирует формирование обобщенных знаний по теме.
-
Урок "Экскурсия по достопримечательностям Лондона" для учащихся 5-го класса с углубленным изучением английского языка 2009
Урок направлен на расширение знаний учащихся о столице Великобритании - Лондоне; развитие коммуникативных навыков учащихся; воспитание умения работать в группе; воспитание любви к английскому языку. Использование ИКТ повышает эффективность урока.
-
Конспект занятия по английскому языку в технологии критического мышления на тему "Путешествия. Красивый Непал" 2009
Занятие показывает эффективность применения технологии критического мышления в рамках УМК "Английский в фокусе" на уроках иностранного языка.
-
Использование художественного творчества учащихся при обучении английскому языку 2009
В статье хотелось бы остановиться на использовании рассказов, рисунков, драмы; создании образов в преподавании иностранного языка. Эта методика была заимствована из опыта профессора Делавэрского университета (США) Нэнси Кинг.
-
Экспресс-урок по английскому языку в 7-м классе по теме "Sights of our town" 2009
В рамках районного семинара директоров был проведен открытый урок по форме - экспресс-урок. Данная форма урока позволяет за 40 минут показать фрагменты 3-х различных предметов. Здесь представлен экспресс-урок по английскому языку. Цели урока: 1) систематизировать знания учащихся по пройденному материалу; 2) развивать творческие способности на уроке английского языка; 3) привить любовь к родному городу; 4) развивать чувство патриотизма на уроке английского языка.