Итоговые занятия по модулю "Давайте познакомимся"

Разделы: Иностранные языки


Класс:2

УМК   М.З. Биболетова «Enjoy English 1»

Учитель: Ланчева О.В.,Кагальницкий район школа №9         

Модуль: Давайте познакомимся!

Подмодуль:  «Let’s go to the magic forest! »

Цель: организовать общение учащихся по проблеме : «Праздник в сказочном лесу»

Развивающая: развивать долгосрочную оперативную  память, интонационный слух, способность к имитации, внимание и воображение учащихся, языковую догадку, стимулировать потребность в использовании английского языка как средство общения на межкультурном уровне, развивать речевую реакцию, готовность вступать в общение на английском языке.

Воспитательная: воспитание дисциплинированности, культуры общения, речевой активности, толерантного отношения к иноязычной культуре, любовь к природе , лесу.

Практическая: отработка навыков английского произношения  лексических единиц по  темам: «Animals», «Colours»,  развитие и первичная автоматизация навыков диалогической речи и микромонологических высказываний.

Образовательная: пополнение  лексического запаса по теме: « Животные» и с конструкциями по данной теме.

Форма урока: КВН

  1. Использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.
  2. Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.
  3. Отдавать предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.
  4. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.
  5. Применять современные технические средства обучения, с целью повышения мотивационной сферы учащихся.

Оборудование: интерактивная доска, магнитофон,  кассета( Enjoy English), карточки для игры, ситуативные рисунки, костюмы сказочных героев.

1.Организационный  момент

(Зал украшен «зимними  кустами  и  деревьями». Играет  музыка.)

Teacher : Good morning

Pupils: Good morning,

Good morning,
Good morning to you
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.

Teacher:  I am very glad to greet you here.

Дорогие  ребята, сегодня у нас « час веселых испытаний», сегодня у нас КВН.
Мы с вами изучили алфавит, и вы  уже знаете много английских слов. А каких успехов вы достигли, мы узнаем сейчас, когда вы будете соревноваться в клубе веселых, находчивых, сообразительных, знающих и любящих английский язык. Ребята, я знаю, что вы любите зиму.

Do you like winter?
Do you like winter forest?
Do you like those who live in it?

И сегодня мы  побываем в зимнем лесу, но не  простом, а сказочном, и повстречаем не обычных жителей, а сказочных, которые и приготовили нам задания, для того, чтобы узнать, кто из вас  самый умный, сообразительный и находчивый?

Do you want to visit this forest?
Let’s pronounce magic words.

2. Основная часть. Фонетическая зарядка.

Для того,  чтобы  пойти в  лес, необходимо произнести заклинание (Запись чисел на  магнитофоне, а звуки на доске и произносим в той последовательности, в которой называет диктор)  Дети кружатся под музыку, произносят звуки и надевают маски животных, учитель снимает накидки с кустов и других зимних заготовок.

Речевая зарядка.

Teacher: We are in the magic forest.
Oh! Guess! Who am I? ( ответы детей в масках)
Children:

  1. I am green. I can not run
  2. I can jump and swim

   Children, who is it? (a frog)

  1. I am grey. I can run. I live in a house.(a mouse)
  2. I am brown. I can climb I like honey (a bear).
  3. I am black. I can run.  I like to eat mice. (a cat) I am….
  4. Oh, my dear! But where do you live?

Take the card and   find your house (Распределение по командам!)
Итак, у нас  2 команды:Happy animals and Lucky animals, и сегодня мы узнаем, какая команда самая веселая и находчивая.

Первичный контроль знаний алфавита и умений   соотнести звуковой образ  с графическим написанием.

Teacher: Listen! Who is that?
Mouse: Knock-knock! May I come in, please?
Pupils: Please, come in!
Mouse: I am sorry, I am late. Who are you?
I am a little grey mouse
I live in a big house.
I have some tasks for you. Help me to do these tasks.
The first competition:
Pupils, are you ready?  Do you know the ABC? ( на доске) «Веселая азбука»

Группа учащихся с высокими способностями

 Группа учащихся со средними способностями

Группа учащихся со слабыми способностями

В волшебном лесу буквалята потеряли свой голос. Ребята. Давайте поможем им! (буквы в слова)
( работа на интерактивной доске)

(У доски дорисовать и дописать буквы на лопнувших шарах.)
Help our mouse to find her house

(в группах) Командам раздать  буквы алфавита. Кто быстрее построится у доски  по алфавиту, назвав свою букву.

За правильные ответы дети получают призы от  героев ( от мышки- зернышки) (Музыка : мышка пугается и убегает)

How do you think what is that?

Тренировка и оперирование ранее изученными лексическими единицами.

It is winter. (Входит « ЗИМА»)

« ЗИМА»Good morning, children!
Good morning, guests!
You are welcome to the winter forest. It’s nice in winter forest. Trees are dressed in white. How beautiful is the winter forest!
I have some tasks for you. Do you like to count?

Группа учащихся со слабыми  способностями

Группа учащихся со средними способностями

Группа учащихся с высокими способностями

Tell me please! How many friends have I got? Let’s count!( на интерактивной доске)
Дополнительное задание: решить примеры и проверить себя ( Help me to count, please!)

Help me to build the house!
(Соединить числа стрелочками)

HELP ME! Decorate out trees, with snowflakes!     ( На елке числа, записанные цифрами, а на снежинках буквами. Найти соответствия.)

Физминутка.

Guess! She is nice and clever. She can count well. She is kind  
(Мальвина)

Good morning! 
Good morning!  Glad to see you!
You are welcome to our forest!
There is silence and peace in my kingdom!   I have some tasks for you. Do you know animals and colors?  

Группа учащихся со средними  способностями

Группа учащихся со слабыми способностями

Группа учащихся с  высокими  способностями

Help my friends to find their houses! And what can they do?( диалог: Can ……..?
Yes, … can. No … can’t.)

Tell me please!
What is it? Угадать, что это за животное. (задание на интерактивной доске)

I don’t know about these animals. Tell me please! (обсуждается план)
…. Is …
… is not …
….. can …
….. can’t …
….. Lives in the …

Все работают  на интерактивной доске.
Help our friends to find the house. It’s the same colour.

Help our friends to find the house. Its the same colour with the animal
Let’s have a rest!
Teddy bear, Teddy bear,
Oh, where are you?
Oh, where?
I love you, Teddy bear,
Oh, where are you?
Oh, where?
(Рев медведя)

Teacher :this is a bear. He needs our help! Somebody has awakened him, and he can’t fall asleep. We should help him, but how to do this.Тo show him a fairy-tale
Bear: Help me!
Tell him our poems and show a fairy-tale.

Группа учащихся
Со слабыми
способностями

Группа учащихся
со средними
способностями

Группа учащихся с высокими способностями

Выполняют задание на интерактивной доске: Who lives in fairy- tales?( По звуковому письму понимают, кто Этот сказочный герой.)

Выполняют задание на интерактивной доске: Tell me about my friends.(По плану)

Выполняют задание на интерактивной доске: Tell me about my friends.

Дети рассказывают стихи, для того чтобы уснул медведь. Медведь трет глаза и уходит. Доносится храп.

3. Итог мероприятия.

Now our bear is sleeping. It’s very good when you have a real friend, who can help you.
But where are our friends (Приходят все гости. Награждение)
Come to our party, our forest (песня) . Good-bye!  Teacher I hope that everybody will remember it