Иностранные языки
-
Проект "Услышать друг друга" 2009
Основой данного проекта является формирование и развитие межкультурной толерантности современных школьников через систему учебной и социально-проектной деятельности.
-
Пути повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка 2009
В статье выявлена специфика взаимосвязи между стилями педагогического общения, характеристиками структуры личности школьника, самооценкой и способами повышения мотивации учебной деятельности. Акцентируется внимание на стимулировании внутренней мотивации учащихся.
-
Исследовательский реферат "Неформальные субкультуры нашего города" 2009
В работе предпринимается попытка исследования субкультур, представители которых чаще всего встречаются на улицах города.
-
Применение ИКТ на уроке по теме "Seasons and Weather" в 3-м классе гимназии с углубленным изучением английского языка 2009
Урок развивает монологическую и диалогическую речь, совершенствует лексико-грамматические навыки по тематике природных сезонов и прогнозов погоды.
-
Урок-ролевая игра "Международный конгресс «Protection of environment»" 2009
Данная публикация представляет собой обобщающий урок по теме «Экология», который направлен на развитие творческих способностей учащихся. Упражнения и задания подаются в интересной форме ролевой игры. Форма работы на уроке – групповая, когда ученики самостоятельно могут проверить свои знания и дать им оценку.
-
Урок английского языка для 9—11-х классов. Тема: "Экскурсия по Эрмитажу" 2009
Задача урока: знакомство с Эрмитажем, одним из крупнейших художественных музеев мирового значения Санкт-Петербурга; с великими английскими художниками (Гейнсборо, Рейнольдс, Морланд и Хогарт) и их работами, представленными в залах Британского искусства в Эрмитаже.
-
Периодический контроль на уроках английского языка 2009
Материалы для контроля составлены на основе учебника "English", автор В.П. Кузовлев, для 6-7-х классов. Целью данных тестов является объективная оценка лексико-грамматических навыков учащихся в объеме изученного материала в рамках периодического контроля. Используются задания типа: продолжите предложение, составьте предложение, найдите ошибку, дайте ответ на вопрос, найдите лишнее слово и другие.
-
Урок в 9-м классе по теме "My summer holidays" 2009
Данный урок направлен на отработку различных видов чтения: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации, а также на совершенствование речемыслительной деятельности учащихся через различные формы работы с текстом.
-
Интегрированный урок (английский язык + ИКТ) 2009
Мы не можем сегодня оставаться в стороне от использования ИКТ, поэтому интегрированные уроки являются неотъемлемой частью моей работы. Они вызывают массу положительных эмоций у учащихся. Здесь выигрывают все: детям – понятно, учителю – удобно, школе – доступно. Привожу пример одного своего урока.
-
Конкурс знатоков английского языка 2009
Мероприятия по английскому языку, которые носят конкурсный характер всегда вызывают у учащихся большой интерес. Представленный конкурс целесообразно включить в школьную неделю английского языка и проводить с учащимися 5-х,6-х,7-х классов, обучающихся по УМК В.П. Кузовлева и др.
-
Устный опрос в 1-м классе 2009
Форма уроков такого типа даёт возможность родителям понять требования учителя, увидеть детей в условиях обучения. Для учителя важно то, что, создав систему заданий для контрольных работ один раз, её можно применять и в дальнейшем.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Путешествие в страну сказок" 2009
Мероприятие призвано развить творческие способности учащихся, активизировать навыки монологической и диалогической речи, чтения, способствовать формированию и укреплению ученического коллектива, позволяет в непринужденной обстановке общаться с педагогом, который из наставника превращается в партнера, друга и советчика.
-
Система образования Великобритании 2009
Система образования Великобритании имеет следующие особенности: классовость и селективность. Школы Великобритании делятся на государственные и независимые (частные). Школьное образование представляет собой 3 стадии: 1) primary; 2) secondary; 3) further education.
-
"Body art. Твоё понимание красоты". Информационные технологии на уроках английского языка 2009
Представленный урок – это тренинг учащихся в свободном говорении на иностранном языке в работе по созданию проекта по теме "Bodyart". Урок направлен на развитие творческого самовыражения учащихся в презентации своего отношения к данному виду искусства и своего понимания красоты.
-
Конспект урока по теме "The Weather" 2009
Представляю конспект урока по теме “The weather”. Урок разработан для учащихся 5-6 классов, а также может использоваться в начальном звене. На данном этапе учащиеся уже владеют необходимым лексическим запасом по теме и способны употреблять лексику в речевых образцах. Целью занятия является формирование коммуникативной компетентности учащихся. Одной из задач является тренировка употребления лексики и речевых образцов по теме, а также пополнение словарного запаса. Тема «Погода» встречается на каждом этапе обучения и поэтому данное занятие можно использовать и как вводный урок по теме и в качестве тренировки и совершенствования лексических и грамматических навыков.
-
План-конспект урока "Я и моя семья" 2009
Урок немецкого языка во 2-м классе по теме «Ich und meine Familie» проводится в форме защиты проектов. На уроке применяются информационно-коммуникативные технологии, обобщается и систематизируется изученный материал по теме «Моя семья».
-
Открытый урок английского языка по теме "Времена года" во 2-м классе 2009
Открытый урок проводится в форме игры-путешествия с применением навыков коммуникативного подхода. Урок построен по принципу сюжета, так как именно такой урок позволяет создать подлинно коммуникативную обстановку, атмосферу доброжелательности, сотрудничества. Основной целью урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, активизация познавательной деятельности, развитие навыка групповой работы, создание ситуации успеха.
-
Сценарий мероприятия для учащихся 9–10-х классов "Miss English" 2009
Конкурс был разработан с целью повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка и направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе конкурса активизируются лексико-грамматические структуры, развиваются навыки высказывания своих мнений.
-
Открытый урок "Почему мы изучаем английский язык?" 2009
Открытый урок в 7-м классе способствует развитию практического владения языком, совершенствует навыки и умения понимания речи на слух, закрепляет речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме, способствует воспитанию положительного отношения к изучению иностранного языка.
-
Ролевая игра на уроках английского языка, этапы её подготовки (из опыта работы) 2009
В качестве примера рассматривается урок по теме "Несчастные случаи. ДТП" с использованием УМК "Enterprise-4". Различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая - формируют у учащихся умение работать в коллективе, творчески решать поставленные задачи, а также предполагают и стимулируют использование знаний из социально значимых учебных дисциплин (основы права и ОБЖ).
-
Урок на развитие чтения и монологической речи по теме "Шалготарьян - район моего родного города" 2009
Урок немецкого языка в 7-м классе был проведён в рамках семинара завучей школ города Кемерово. В уроке использованы стратегии и приёмы развития навыков чтения и монологической речи при подготовке к защите проекта по тезаурусу по теме "Шалготарьян - район моего родного города".
-
"Английский клуб". Использование речевых моделей в формировании коммуникативной компетентности учащихся 2009
При обучении иностранным языкам большую роль играет использование наглядных пособий-рисунков, фотографий, картин, таблиц, схем и т.д. Наряду с ними весьма эффективным является использование и опорных речевых образцов. Целью представленного урока является формирование навыков монологического высказывания при помощи опорных речевых образцов. Лексический материал соответствует УМК “Enjoy English”, 4-й класс.
-
Статья "Drama in use" 2009
Применение элементов драмопедагогики на уроках английского языка способствуют формированию языковых навыков и речевых умений у обучающихся, которые по завершении обучения должны быть способны демонстрировать в разговоре хорошее произношение и правильную интонацию, обладать базовыми знаниями грамматики, иметь обширный словарный запас и всесторонне развитые навыки межкультурного речевого общения.
-
Бинарный урок "Французская кухня" (французский язык + технология) 2009
Бинарный урок по теме «Французская кухня» (французский язык – технология ), задачами которого являются: 1. Развитие у учащихся социокультурной компетенции, знакомство с национально- культурными особенностями Франции, правилами речевого и неречевого поведения. 2. Повышение социолингвистической компетенции, способности использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения. 3. Совершенствование навыков устной речи.
-
Разработка урока по теме "Changes in Moscow" 2009
На уроке учащиеся учатся описывать изменения, произошедшие в городе, где они живут; делать сравнения; выражать и отстаивать свою точку зрения в споре; соглашаться и не соглашаться с точкой зрения собеседника. Повторяется the Present Perfect Tense.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе 2009
Урок немецкого по теме «Eine Reise entlang den Rhein Loreleinfelsen». Урок активизирует словарный запас по теме, развивает навыки диалогической речи, развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию к изучению немецкого языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Take Care Of Your Love" 2009
Целью этого мероприятия является приобщение к культуре стран изучаемого языка, развитие эстетического музыкального вкуса и интереса к английскому языку через разучивание и исполнение песен на английском языке, являющихся всемирно известными музыкальными хитами разных лет.
-
Итоговые занятия по модулю "Давайте познакомимся" 2009
Учитывая, что у детей разный уровень владения иностранным языком, информационная часть данной разработки предлагается частично на русском языке. Это дает возможность практически всем детям участвовать в подобных мероприятиях, не испытывая языковой барьер.
-
Разработка открытого урока "На почте" 2009
По форме проведения - урок объяснения новой темы. К уроку были поставлены следующие цели: введение новой лексики по теме "Мы пишем письма"; тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные); активизация навыков чтения; совершенствование навыка устной речи.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Christmas Holiday in England" 2009
Урок нацелен на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретенных навыков и знаний, изучение нового. Различные задания призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике, активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.