Задачи:
- Отработать лексику по теме.
- Отработать грамматическую структуру в Present Simple
- Научить детей создавать и выступать с проектом по теме
- Поддержать интерес к изучению английского языка.
Оснащение: учебные диски “Talk now Plus” (части тела, часы), правильный английский (песня "Режим дня"), плакаты с глаголами, часы для каждого ребенка, листы, карточки с заданиями.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning class. I am glad to see you again. Sit down, please.
- What date is it today?
- What season is it now?
- Tell me spring month.
- What is your favorite season?
2. Фонетическая зарядка. Стихи «Времена года»
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
3.
Today our topic is “My working day”. And we’ll talk about your day. In the morning at first you wash your face, hands and so on. Let’s remember parts of body. Повторение частей тела и выполнение заданий по диску, на раздаточных листках письменно.
4.
Отгадайте загадку. Answer, please. What is it? It can tell you all the day time to play. (the clock). Повторение времени. Дети на часах показывают время.
Tick-tock
Tick-tock
Now it’s seven o’clock.
What do you do, Sasha, at seven o’clock?
Дети отвечают на вопросы.
5. «Игра в бинго». Аудирование по карточкам
Учитель читает предложения на английском языке. Дети находят на карточке и говорят «Бинго».
6. Физкультминутка
Части тела.
Head and shoulders
Knees and toes (2 раза)
Head and shoulders
Knees and toes (2 раза)
Eyes and ears
Mouth and nose
Head and shoulders
Knees and toes (2 раза)* * *
Hands up, hands down
Hands on hips
Sit down
1, 2, 3 hop
1, 2, 3 stop.
7. Игра «составь рассказ». Работа по командам с плакатами (глаголы на английском языке)
Плакаты вывешиваются на доске. Кто быстрее.
I умываюсь in the morning
I завтракаю at 7 a. m.
I иду в школу at 7.30
I обедаю at 2 p. m. и т.д.
8. Проекты детей. Монологические рассказы “ My working day” (подготовленные дома). Приложение 1
9. Песня из диска «Мой режим дня»
10. Объявление домашнего задания
11. Сообщение оценок
Our lesson is over. Thank you for your coming. Good-bye.