Иностранные языки
-
Урок-КВН для учащихся 7-го класса "Why Study English?". УМК М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубонёвой 2009
Урок направлен на то, чтобы развивать познавательный интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать умение работать в группах и развивать коммуникабельность, создавать положительную мотивацию при обучении навыкам письма, чтения и устной речи.
-
Внеклассное мероприятие на английском, немецком и французском языках "Век живи, век учись" 2009
Полилингвистическая игра «Век живи, век учись» разработана для учащихся 9-10-х классов, изучающих английский язык как первый иностранный, французский или немецкий как второй иностранный язык. Данная игра расширяет социокультурный горизонт учащихся, знакомит с вариативностью перевода идиом в разных иностранных языках, учит творчески подходить к решению задач, поставленных перед группой, показывает разнообразие, красоту народного творчества разных стран мира.
-
Обучение чтению в начальной школе 2009
Материал является частью пособия для обучения чтению в начальной школе. В предоставленной части пособия есть упражнения на отработку правил чтения гласных букв в закрытом и открытом типах слогов, согласных букв, стихи и скороговорки. Поскольку пособие рассчитано на детей младшего школьного возраста, использование ярких иллюстраций совершенно необходимо.
-
Конспект урока "Животные в нашей жизни. Проблемы животных" 2009
Дети учатся обсуждать проблемы защиты животных с использованием пройденной лексики и высказываться на английском языке, развивают умения и навыки диалогической и монологической речи.
-
Открытый урок "За столом. Меню завтрака, обеда и ужина. Употребление частичного артикля" (начальная школа) 2009
Одна из задач учителя французского языка на современном этапе — не только научить учеников употреблять частичный артикль в речи, но и ознакомить учащихся с культурными традициями страны изучаемого языка.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Семья Беаты" 2009
На уроке вводится новый грамматический материал: род имен существительных. Происходит знакомство с немецкой семьей на основе генеалогического древа. Формируется навык диалогической речи.
-
Урок-игра в 4-м классе "Weihnachten in der waldschule" 2009
Урок повторения в 4-м классе в виде игры. Повторяется лексика по темам «Животные», «Овощи, фрукты», «Модальные глаголы», «Школа», «Расписание уроков», «Праздники в Германии».
-
Урок английского языка по теме "Разные страны - разные пейзажи" 2009
Урок направлен на обобщение лексико-грамматических единиц, расширение страноведческих знаний, развитие навыков говорения и интереса к предмету. Использование компьютерных технологий позволяет повысить эффективность урока.
-
"Англоговорящие страны" 2009
Урок предлагается во II четверти 7-го класса по УМК “Enjoy English-4” М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Форма данного урока нетрадиционна – это урок-путешествие по англоговорящим странам. Целями данного урока служат развитие иноязычной языковой компетенции и формирование интереса к культуре англоговорящих стран.
-
Читательский марафон 2009
Данная статья подробно описывает организацию мероприятия, цель которого - пробудить интерес учащихся 6-7-х классов к чтению на иностранном языке. В ходе мероприятия ученики читают предложенные книги и выполняют задания по ним, зарабатывая призовые баллы. Марафон рассчитан на длительный период времени и завершается яркой и увлекательной финальной игрой.
-
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам в 3-м классе 2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 3-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
-
Конспект урока по английскому языку "My Native Town" на основе проектной деятельности учащихся и элементами ролевой игры. Презентация 2009
Урок – посвящение родному городу (Сызрань) с элементами ролевой игры на основе проектной деятельности учащихся совершенствует речевые и грамматические навыки учащихся в высказывании своих мыслей на английском языке; воспитывает чувство патриотизма и любви к малой родине.
-
Занятие факультатива по страноведению "Клуб знатоков Великобритании" 2009
Данное занятие построено на фото- и видеоматериалах, собранных учащимися во время их летней поездки в Лондон. Оно способствует формированию у учащихся современного социокультурного портрета страны изучаемого языка, развивает потребность в речевом общении, обмене мнениями и впечатлениями.
-
Урок-повторение с использованием ИКТ в 6-м классе "Необычные дома" 2009
На данном уроке английского учащиеся изучают различные предметы домашнего интерьера, при этом узнают новые правила и закрепляют старые.
-
Урок немецкого языка по теме "Киноискусство" 2009
Урок раскрывает сущность восьмого чуда света–киноискусства. Систематизируется материал предыдущих уроков. Воспитание учащихся проходит в духе патриотизма и интернационализма, на примерах выдающихся актёров. Урок проходит в кинотеатре. Используются световые, звуковые эффекты.
-
План открытого урока "Наше училище" 2009
Учащиеся продолжают знакомство с темой «Наше училище». Урок способствует воспитанию любви к учебному заведению, к профессии. На уроке используется презентация, учащиеся знакомятся с профобразованием в Германии.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + МХК) по теме "Путешествие в Москву" 2009
Урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма: урок-путешествие. Содержит несколько блоков: видеоэкскурсия по Москве, видеопутешествие по Красной площади, сообщения учащихся, индивидуальные творческие, групповые обобщающие задания, рефлексия. Максимальная эффективность урока достигается за счет использования возможностей интерактивной доски, мультимедийных информационных ресурсов.
-
Урок в технологии РКМЧП (английский язык в 9-м классе) на тему "Путешествие" 2009
Данный урок является 12-м уроком (всего 21) во II разделе учебного материала 9-го класса, логически продолжает основную тему данного раздела «Путешествие». Являясь заключительным уроком Section II, завершает обсуждение темы "Is it Easier to Travel Nowadays?" («Легко ли путешествовать в наши дни?»). Урок неразрывно связан с последующим материалом, когда учащиеся обсуждают путешествие с точки зрения самостоятельного выбора условий путешествия, что также помогает развивать критическое мышление.
-
Конспект интегративного урока (английский язык + география 2009
В ходе урока в игровой, творческой, соревновательной форме на основе географической и лексической тем совершенствуются лексико-грамматические и письменные навыки, на базе известных природных закономерностей анализируются и прогнозируются свойства климатических зон, материалов, конструируется прибор (барометр), воспитывается патриотизм и бережное отношение к природе.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Как прекрасен этот мир" 2009
Урок является заключительным уроком по теме «How Different the World Is!». В качестве проектной работы группой учащихся был снят видеофильм о России «Welcome to Russia» с комментариями, а также проведён опрос общественного мнения по теме «Где и почему предпочитают жить люди?». На уроке была организована дискуссия «Жизнь в городе и деревне: за и против». Было предусмотрено выполнение упражнений на употребление артиклей и предлогов на базе лексики темы урока.
-
Урок в 5-м классе по теме "Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2009
Урок продолжает тему "Выходной день", совершенствует лексический, грамматический материал, изучаемый во втором юните, развивает аудитивные навыки.
-
Разработка факультативного занятия "Christmas Day" для 6-го класса, школ с углубленным изучением английского языка 2009
Разработка может использоваться в и как материал для проведения занятия факультативного курса "Страноведение" на среднем этапе обучения. Ррезентация в Power Point позволяет повысить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, расширяет их страноведческие знания о традициях Англии, что помогает формировать межкультурную компетенцию.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Литературная гостиная, посвященная творчеству О'Генри" 2009
Задачи: познакомить учащихся с творчеством американского писателя О.Генри; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать интерес учащихся к культурному наследию зарубежных стран.
-
Урок-путешествие по теме "Animals in our life" 2009
Цель: знакомство с текстами о проблемах вымирающих животных. У подростков формируется критическое отношение к проблеме охраны животных и окружающей среды; в ходе урока-путешествия они приходят к важной мысли: этот мир животных так удивителен и разнообразен, так будем любоваться и сохранять его.
-
О проблемах мультилингвального обучения в вечерней школе 2009
В статье сделана попытка научно и обоснованно описать некоторые существенные особенности одновременного (параллельного) обучения английскому и немецкому языку. Важно помнить, что одновременное обучение английскому и немецкому языку имеет существенную специфику, не учитывать которую в процессе обучения нельзя. Контактирование в процессе параллельного обучения трех языков – родного, английского и немецкого и, соответственно, трех культур, а также применение уже имеющегося опыта обучаемых в изучении иностранных языков, их лингвистические и социально-культурные познания могут обеспечить более быстрое, легкое и более успешное достижение планируемых результатов обучения.
-
Урок английского языка по теме "Инфинитив" 2009
На уроке по практической грамматике студенты педколледжа, будущие учителя английского языка, готовятся к тесту по теме «Инфинитив». Цель занятия: обобщение теоретических знаний и практических навыков употребления данной неличной формы глагола. Студентам предлагаются упражнения из учебников и на карточках на перифраз, трансформацию и перевод с русского языка на английский, а также задания на поиск инфинитивов в тексте и определение их функций.
-
Урок английского языка "Dining in and out" 2009
Современное обучение иностранным языкам строится на коммуникативно-ориентированном подходе – обучение на основе общения. Обучение аудированию и обучение диалогической речи играют огромное значение в свете реализации коммуникативного подхода к развитию умений и навыков иноязычной речи. Поэтому студентам предлагается не только составить и инсценировать диалог по ситуации, но и продемонстрировать умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения. В рамках предлагаемого урока используется аудиозапись по теме «ЕДА» (BBC ENGLISH).
-
Урок английского языка как 2-го иностранного по теме "My last week end" 2009
В данном уроке работа с текстом «My last week end” предполагает расширение лексического запаса слов у учащихся, развивает навыки устной речи (монолога, диалога). Составление небольших рассказов, диалогов, ответов на вопросы стимулирует у студентов еще больший интерес к усвоению языка.
-
Урок-презентация "Молодежные движения в России и за рубежом" 2009
Урок английского языка, на котором рассматриваются особенности субкультур.
-
Урок "Друг познается в беде". "A friend in need is a friend indeed" 2009
На уроке дети знакомятся с различными взглядами на дружеские отношения, а также узнают некоторые пословицы о дружбе.