Иностранные языки
-
Круглый стол "Рождество во Франции" 2009
Данное внеклассное мероприятие посвящено традиции празднования Рождества во Франции и представлено в форме круглого стола. Проведению круглого стола предшествует самостоятельная работа учащихся по сбору материала, по изготовлению наглядности. Цель данного мероприятия - развивать интерес к культуре Франции, расширить кругозор и способствовать развитию самостоятельной поисковой деятельности учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Урал: легенды и реальность" 2009
Формирование социокультурной компетенции, на которую делается акцент при воспитании всесторонне развитой личности, невозможно без осознания значимости своего региона, его роли в масштабе страны и мира. Поэтому нами разработана серия уроков для учащихся 7—8-x классов по теме «Урал». Предлагаемый урок является одним из этой серии.
-
Роль и место грамматики в процессе преподавания иностраного языка 2009
Существуют различные точки зрения на необходимость системного изучения грамматики. Работа описывает и анализирует различные методики, выделяет семантические аспекты, механизм понимания языка, снабжена схемами.
-
План-конспект открытого занятия по теме "Discover London" 2009
Предложенное занятие помогает систематизировать и расширить знания учащихся о традициях, обычаях и культуре страны изучаемого языка. Материал предназначен для воспитанников детского сада, старшей группы.
-
Открытый урок по английскому языку "Up to the top!" 2009
Данный урок является заключительным в первом учебном семестре для групп, начинающих изучать английский язык. Его целью является развитие навыков устной и письменной речи студентов в процессе творческого общения друг с другом. Большое внимание уделяется самоконтролю и взаимоконтролю во время занятия.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Поле чудес" по теме "Защита окружающей среды" 2009
Внеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком. Формы внеклассной работы многообразны. Особое место среди них занимают различные олимпиады, конкурсы и вечера. Их проведение помогает учителю активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные учащимися умения и навыки, сделать изучение предмета привлекательным.
-
Роль стихов, рифмовок, пословиц и поговорок в формировании и поддержании устойчивой мотивации к изучению английского языка на начальном этапе 2009
На начальном этапе закладываются основы для формирования элементарной коммуникативной компетенции, поэтому важно развить у младших школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Развитие мотивации обеспечивается новизной впечатлений и успешностью собственной языковой активности.
-
"Our Daily Routine" 2009
Целью данного урока является развитие коммуникативных умений учащихся; развитие навыков говорения, диалогической речи, а также творческой работы в малых группах. Дети с удовольствием рассказывают стишки, поют песни, разыгрывают сценки на английском языке. На уроке присутствовала автор учебника “Brilliant” (издательство Макмиллан, Великобритания) Жаннет Перретт.
-
Заключительный урок Интернет-игры "Mediterrania" (немецкий язык) 2009
Международная Интернет-игра “Mediterrania” на сайте www.goethe.de предназначена для учащихся, изучающих немецкий язык в течение 1-3 лет. Её можно использовать для повышения мотивации в изучении немецкого языка, для формирования коммуникативной компетенции учащихся при изучении тем «Мы путешествуем по миру», «Где живут друзья по переписке».
-
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков "A tour around Edinburgh" 2009
В данной публикации представлена разработка урока ”A tour around Edinburgh” (УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык 6 класс), направленного на формирование коммуникативной компетенции учащихся и развитие умения самостоятельно применять ЗУН и осуществлять их перенос в новую ситуацию.
-
Урок английского языка "Meeting friends" по УМК М.З. Биболетовой. 3-й класс 2009
Материал урока опирается на полученные ранее знания, еще раз в разных ситуациях прорабатывается уже изученный лексико-грамматический материал, а именно ЛЕ по темам "Подарки", "Друзья", "Времена года", конструкция I would like, порядковые и количественные числительные, модальный глагол Can.
-
Разработка заключительного урока внеклассного чтения по рассказу Фрэнка Ричарда Стоктона "Невеста или тигр" 2009
Урок рассчитан на учащихся 6—7-x классов и помогает закрепить грамматический материал по теме "Прошедшее время". В статье — конспект урока, текст рассказа, иллюстрации к уроку, грамматические упражнения к тексту и карта для игры.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка в 6-м классе. Тема "Повседневная жизнь" 2009
Целями данного урока являются: Учебные: 1) формирование устной речи (диалогической и монологической по теме урока); 2) формирование грамматических навыков(Present Simple); 3) развитие навыка чтения с полным пониманием текста. Воспитательные: 1) воспитание умения составлять свой распорядок дня; 2) знакомство с бытом и повседневной жизнью английских сверстников.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка в 9-м классе "Компьютер и телевидение: "за" и "против" 2009
Целями данного урока являются: 1. Формирование навыков проектной деятельности при изучении английского языка. 2. Развитие коммуникативной культуры учащихся. 3. Развитие навыков использования информационных технологий при подготовке и защите проекта.
-
Планирование урока как показатель профессиональной компетенции учителя иностранного языка 2009
Известны два типа планирования, которые учителю важно знать и уметь использовать в практической деятельности: с ориентацией на продукт и процесс обучения. В статье во взаимосвязи рассматриваются оба типа, предлагается оформление сценариев уроков и внеурочной деятельности учащихся по иностранному языку, приводится схема анализа урока, рассматривающая основные педагогические закономерности урока.
-
Использование учебных Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка 2009
В работе рассматриваются вопросы активного использования Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе. Показано, что внедрение Интернет-ресурсов в учебный процесс требует от учителя предварительной подготовки и грамотной методической организации процесса обучения.
-
"Die beruehmten Kosmonauten" (чтение на уроках немецкого языка) 2009
Работа создана в помощь учителю немецкого языка при организации уроков домашнего чтения по теме «Космос». Целью таких уроков является развитие страноведческой и речевой компетенции, а также повторение лексического и грамматического материала, развитие умений и навыков чтения, перевода и разговорной речи.
-
Интегрированный урок (информатика+английский язык) по теме "Компьютерный проект «Универмаг» 2009
На уроке учащиеся делятся на группы, далее каждая из групп выполняет свой небольшой проект по данной теме и защищает его.
-
Обобщающий урок по немецкому языку для 7-го класса 2009
Данный урок рассчитан на привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам окружающей среды, к поиску их решения.
-
Тема урока "Music. The Beatles is the "Legendary four" 2009
Урок с использованием информационных коммуникационных технологий и мультимедийных средств обучения поможет закрепить знания о британской группе “Beatles”. Конспект может быть использован в работе учителей, как в общеобразовательных, так и в специализированных классах. Особенность данного урока заключается в подборе материала самими учащимися, большое место отводится индивидуальному подходу в обучении.
-
"Tiere" (животные) 2009
Урок разработан для учащихся среднего звена с углублённым изучением немецкого языка с целью развития спонтанной речи, логического мышления на основе прослушанного и прочитанного текстов; расширения словарного запаса. Яркие рисунки, весёлая песня, фотоматериал с музыкальным сопровождением об Одесском приюте для животных позволяют учителю добиться на уроке творческой атмосферы и духа сотрудничества.
-
Конспект урока в 7-м классе по теме "Движение в большом городе" 2009
Данный урок является четвертым по теме "Движение в большом городе". В течение урока проводятся предтекстовые и послетекстовые упражнения. Все упражнения основываются на лексике по теме. Заключительное упражнение (беседа по слайду) готовит учащихся к монологическому высказыванию по теме "Движение". В начале и в конце урока проводится психологическая гимнастика, позволяющая создать благоприятный климат на уроке.
-
Урок-конференция на тему "Думайте глобально, действуйте локально" 2009
Это разработка урока по книге М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" ( Unit 2). Урок-конференция, направленный на развитие коммуникативных навыков учащихся. Учащиеся нацелены на решение определенных коммуникативных задач в пределах темы "Экология. Окружающая среда".
-
Дифференцированное обучение на уроках немецкого языка 2009
Дифференцированное обучение – это такое обучение, при котором основные компоненты учебного процесса (содержание, организационные формы, средства обучения и многое другое) осуществляется с учётом особенностей личности учащегося.
-
План сценария проекта "Япония" (на немецком языке) 2009
Интегрированный проект дает учащимся комплексное представление о лексико-грамматических явлениях в разных языках, что позволит глубже усвоить материал, снять напряжение, вызвать интерес, развить творческие способности, логическое мышление, память и внимание.
-
Конспект урока по теме "Подростковая мода в России и Великобритании". 10-й класс 2009
Урок - защита проектов. Подготовительная работа включает знакомство учащихся с известными английскими брендами одежды, с известными магазинами Англии, активизацию лексического материала по теме "одежда". На уроке учащиеся защищают исследовательские проекты по трем направлениям: что такое мода и как относятся подростки к ней; подростковая мода России; модные магазины одежды в Мурманске.
-
Дискуссия на уроке 2009
Lehrziele: die Ordnung und die Befestigung des gelernten Materials; die Schueler bewaeltigen Alltagssituationen in der Fremdsprache. Methodisches Ziel: die Schueler ueben die Regeln, um die freien Diskussion zu fuehren. Erziehungsziele: Nachteile beim Umgang der Menschen korrigieren; Die Entwicklung der Zurueckhaltung, des Respekts beim Umgang der Schueler.
-
Лексико-грамматический урок-соревнование (Интерактивный урок английского языка) 2009
Интерактивный урок английского языка в 10-м классе «Grammar-Lexical Competition» активизирует мыслительную деятельность учащихся, выявляет лексико-грамматические знания учащихся (различные варианты произношения буквосочетаний, правильное ударение существительных и глаголов, омонимы, антонимы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных, словообразование).
-
Урок английского языка "You'II be famous!" 2009
Содержание урока обеспечивает достаточный уровень речевого взаимодействия учащихся второго года обучения иностранному языку в рамках социально-бытовой и социокультурной сфер общения. Ролевая игра погружает в атмосферу реалий Англии XVI века, что обеспечивает повышение мотивации к изучению английского языка и расширению кругозора учащихся. Создание мини-проекта может стать хорошей опорой для расширения образовательного и речевого потенциала у учащихся.
-
Урок английского языка "The Ring of the Druids" 2009
Организационный момент дает возможность проверить готовность класса к уроку и создает рабочий настрой на урок. Фонетическая зарядка подготавливает учащихся к работе с языковым материалом, тренирует фонетические навыки. Живое слово учителя активизирует учащихся и способствует развитию коммуникативной деятельности. Мозговая атака позволяет осуществить контроль понимания прочитанного текста, развивает логическое мышление и активизирует употребление в речи лексических единиц. Чтение деформированного текста дает необходимый социокультурный материал страноведческого и культуроведческого характера, обеспечивает необходимый материал для формирования привычки к учебному чтению.