Иностранные языки
-
Создание школьного интернет–сайта по английскому языку www.EnglishRoom.ucoz.ru 2009
Целью обучения на основе использования ИКТ является формирование умений ставить проблемы, искать их рациональные решения, ориентироваться в растущем потоке информации. Компьютер при этом рассматривается как помощник, соучастник мыслительного процесса, "партнер" школьника в его учебной деятельности.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Школа" 2009
Открытый урок: в русскую школу приезжают школьники и учителя из Германии и попадают на День ученика. Большое количество творческих заданий позволяет многократно повторять лексику по теме. При выполнении заданий необходимо показать знания в использовании настоящего и прошедшего времени, употреблении числительных, навыки построения вопросительных предложений и составления монологических высказываний, умение вступать в свободное общение.
-
Урок английского языка "To watch or to participate" (8-й класс; цикл 4 "Be a good sport") 2009
Основная идея данного урока - развивать речевые умения учащихся по теме "Спорт". Для проведения данного урока использована форма дискуссии, а также включена работа со справочным материалом. На уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: аудирование с целью извлечения необходимой информации, подготовленное и неподготовленное высказывание по теме с опорой на образец.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Литературно-музыкальная гостиная "Все начинается с любви" 2009
Внеклассное мероприятие проводилось в рамках районного семинара по английскому языку. Тема семинара: "Технологии развития творческой деятельности на уроках английского языка". Цели и задачи: показать технологии развития творческой деятельности учащихся; расширить возможные сферы практического использования английского языка; формировать у учащихся потребность совершенствовать свои знания.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Поездка с классом в Мюнхен: встреча со школой" 2009
Благодаря имеющейся в нашей школе возможности подключение к системе Интернет учителя и учащиеся получили новые перспективы творческой работы. Так, в начале изучения темы я даю задание группе учащихся подготовить презентацию по тому или иному вопросу; ученики, используя Интернет, подбирают материал, который используется во время проведения отдельных уроков.
-
Урок английского языка "Мир животных" 2009
Урок предназначен для учащихся третьего класса (второй год обучения английскому языку). Урок позволяет обобщить изученный материал по теме "Продукты", "Животные".
-
Статья "Элементы творческой деятельности на уроках английского языка" 2009
В статье говорится о способах и приёмах пробуждения интереса ребёнка к своему предмету.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Достопримечательности Лондона" 2009
В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается прежде всего как обучение коммуникативной деятельности, умению общаться. Задания разрабатываются по уровню сложности, для того чтобы каждый ученик мог находиться в ситуации успеха. На уроке предоставлена детям возможность проявить избирательность к различным видам работы, темпу выполнения учебных заданий.
-
Конкурс по английскому языку "Наслаждайся английским с нами" для учащихся 4-х классов 2009
В статье представлена разработка городского конкурса по английскому языку для учащихся 4-х классов. Конкурс проводится с целью повышения мотивации обучения английскому языку, развития творческой активности, самостоятельности, интереса к изучению.
-
Урок немецкого языка по теме "Политические символы Германии. Государственный флаг, государственный гимн Германии" 2009
Сценарий урока разработан в рамках программы по страноведению для 4-го курса педагогических учебных заведений. На уроке даются политические символы Германии в сравнении с политическими символами России. Данный сценарий применим в школе, на уроках немецкого языка в старших классах, факультативах, на элективных курсах и других мероприятиях.
-
Проект урока английского языка в 6-м классе по теме "Америка. День Благодарения" 2009
Эффективность обучения английскому языку на любом этапе зависит от степени эмоционального вовлечения учащихся в процесс познания. Автор уверена, что «проживание» ситуации общения на уроке повышает мотивацию обучающихся; непринужденная атмосфера, дух соревнования позволит развить как коммуникативные, так и надпредметные навыки и умения.
-
Конкурс по страноведению по теме "География США" 2009
Конкурс по страноведению по данной теме может использоваться не только как средство контроля, но и как учебный материал, который позволяет расширить знания по географии США, побуждает учащихся заниматься самообразованием.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Wie machen wir alles? Was konhen wir sehen?" 2009
Внеклассное мероприятие по немецкому языку проводится после вводного курса. Учебник Бим И.Л. Немецкий язык. Шаги 1: Учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений.
-
Урок английского языка по элективному учебному предмету"Культуроведение англоговорящих стран" по теме "История открытия Америки" 2009
Урок нацелен на воспитание у обучающихся чувства уважения к истории, культуре, традициям народов США. Эффективность обучения достигается за счет использования различных видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения. Использование ИКТ позволяет сделать урок мобильным, интересным, запоминающимся. Мультимедийная презентация обеспечивает методическую и дидактическую поддержку всех этапов урока.
-
Урок английского языка по теме "Чтение. Уильям Шекспир" в 9-м классе 2009
Урок проводится с целью развития навыков говорения на основе изученной темы; дальнейшего закрепления умений адекватного восприятия иноязычной речи на слух; воспитания уважения к культуре Великобритании; расширения кругозора учащихся; развития памяти, воображения, наблюдательности, навыков декламации, культуры чувств.
-
Конспекты уроков по теме "Праздники" (10-й класс, английский язык) 2009
Серия уроков предназначена для обучающихся 10-х классов гимназии с углубленным изучением иностранных языков. В качестве учебного пособия используется УМК "Enterprise-4 Intermediate". Использование элементов критического мышления позволяет обучающимся совершенствовать умения устной и письменной речи в процессе выполнения коммуникативных заданий, а также анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте и извлекать из текста информацию (поисковое чтение).
-
Реализация технологии «Язык как целое» при работе с поэтическими текстами на уроках английского языка на начальном этапе обучения 2009
Статья познакомит преподавателей английского языка с направлением whole language, завоевавшим большую популярность у работников образования в США как гуманистическая, личностно-ориентированная философия обучения. Описывается реализация технологии «whole language» при обучении английскому языку в начальной школе.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Animals in Danger" 2009
Данная разработка представляет собой план мультимедийного открытого урока для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка по одной из самых актуальных экологических проблем. Учебный материал подобран с учетом возрастных особенностей учащихся и здоровьесберегающих технологий.
-
Урок-презентация с элементами внеклассной работы по теме "Праздники Великобритании и Америки" 2009
Учащиеся 8-х классов подготовили презентации, а члены кружка «Занимательный английский», ученики 7-х классов, представили песни, стихи, сценки на английском языке, посвященные праздникам Великобритании и Америки. Использование информационно-компьютерных технологий повышает интерес к изучению английского языка и расширяет кругозор учащихся о традициях и обычаях англоговорящих стран.
-
Сценарий праздника "Weihnachten" для младших школьников 2009
Обычаи и традиции отражают культуру и историю народа. Знакомясь с ними, дети лучше представляют себе жизнь другого народа, его пристрастия, увлечения, интересы. Учащиеся младшего возраста всегда с большим интересом относятся к празднованию Рождества в Германии. В статье предлагается описание рождественских традиций и даётся ряд упражнений игрового характера, которые используются для запоминания лексики по теме.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Changing Times, Changing Styles" 2009
Тема «Changing Times, Changing Styles» всегда вызывает интерес у детей любого возраста, а у подростков особенно: ребята уже много знают о моде и часто говорят о ней, обсуждают её. Урок поможет совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся; практиковать учащихся в аудировании; развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения с целью извлечения детальной информации.
-
Открытый урок по английскому языку. Тема урока "Экскурсия в российскую школу" 2009
Разработка представляет собой урок культуроведения и страноведения России и стран изучаемого языка.Необходимость подобного урока в этом цикле заключается в детальном рассмотрении британской и американской образовательных систем. Используются традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежной методик.
-
"Christmas Traditions" 2009
Предлагаемый урок – это обобщающее повторение с лингвострановедческой направленностью, что позволяет расширить лингвистический кругозор учащихся и систематизировать страноведческий материал. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков и умений монологической и диалогической речи, также задания по чтению и грамматике.
-
Урок немецкого языка с использованием информационно-коммуникативных технологий. Тема: "Экология родного города" 2009
План-конспект урока с использованием ИКТ в 7-м классе, а также в 10-м классе. Систематизация знаний об экологических проблемах на примере родного города, развитие монологической, диалогической речи.
-
Конспект открытого урока по французскому языку в 4-м классе по теме "Осень" 2009
В публикации представлен план урока по французскому языку для 4-го года обучения по УМК «Alex et Zoe» с использованием мультимедийного оборудования. Тема занятия – «Времена года. Осень».
-
"Животные" 2009
Урок построен на взаимосвязи коммуникативных, языковых и социокультурных навыков. Методы и приемы ведения урока способствуют продуктивной деятельности учащихся. В качестве ведущих принципов использовались принципы активизации. Доброжелательная обстановка способствовала активизации речевой деятельности учащихся.
-
"Die Rolle der Sprachen in unserem Leben" 2009
Открытый урок, проведенный в 10-м классе по теме "Роль языков в нашей жизни", посвящен году русского языка в России. Урок включает работу с текстом для чтения (что влияет на изучение языка), текст на аудирование (как появились иностранные языки), исследование учащихся о заимствованиях в русском языке. Один из этапов урока включает работу с пословицами: соединить начало пословицы с концом, назвать их русский эквивалент.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Путешествие по Федеративной Республике Германии" 2009
Представленный урок завершает изучение темы. Учебной целью урока является систематизация знаний о ФРГ. На уроке используются игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И. Пассова, метод проектов. Основной этап урока - пресс-конференция: учащиеся готовят монологические высказывания, вопросы для беседы и создают альбом-путеводитель.
-
План-конспект открытого урока по теме "Продуктовые магазины" 2009
Работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. Повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения. Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме "Shopping".
-
Статья "Контроль. Тестовые задания как форма текущего контроля по проверке пройденного лексического и грамматического материала в условиях малокомплектной сельской школы" 2009
Работа затрагивает проблемы контроля; оптимизации сети сельских школ; проблемы малой накопляемости учащихся в сельской школе. Преподавание иностранного языка в малокомплектной сельской школе: проблемы текущего контроля. О важности организации самостоятельной работы учащихся.