План сценария проекта "Япония" (на немецком языке)

Разделы: Иностранные языки


Цели проекта:

  • развитие познавательной деятельности на примере изучения страны (Япония);
  • обеспечение благоприятных условий для овладения иностранным языком.

Тип проекта: творческий, внутренний, групповой, краткосрочный.

В процессе работы над проектом осуществляются следующие виды интеграции: внутри предметная (обучение языковым средствам общения осуществляется взаимосвязано). Дети овладевают звуками, интонацией, словами, грамматическим материалом и решают разнообразные задачи общения, все формы и виды общения взаимодействуют друг с другом.

Интеграция дает детям возможность более целостно воспринять картину применения языка как средства общения.

Благодаря интеграции разных видов деятельности расширяется содержание, средства и способы обучения, варьируются ситуации, появляются возможности индивидуализации обучения. Во взаимосвязи видов деятельности проявляется влияние предметных особенностей каждого из них, происходит взаимодополнение одного вида деятельности в учебный процесс, содействует его эффективности, так как каждый из них по-своему активизирует учащегося, побуждает его к самостоятельности, способствует развитию склонностей в определенной предметной области, углубляет интерес к знаниям, учению в целом.

Интегрированная проектная деятельность:

  • Формирует целостную картину мира
  • Снимает утомляемость за счет переключения на новые виды деятельности
  • Способствует формированию умений учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы, развивают воображение, внимание, мышление, речь и память учащегося.
  • Поддерживает интерес учащегося благодаря использованию различных видов работ, мотивируют учащегося.
  • Развивает творческую активность учащегося, развивает потенциал школьника.

Роль проекта:

Интегрированный проект дает учащимся комплексное представление о лексико-грамматических явлениях в разных языках, что позволит глубже усвоить материал, снять напряжение, вызвать интерес, развить творческие способности, логическое мышление, память и внимание.

Результат проекта:

Результатом проделанной работы является мультимедийный видеоролик.

 ХОД ПРОЕКТА

На сцену выходят ведущие

- Liebe Gaste! Wir sind in Japan.

- Japan ist klein. Aber das ist ein Land mit lander geschichte und reichen Tradition.

- Sehen Sie bitte! Wie schon ist der alte Tanz von Samurajen-Soldaten

Исполняется танец, звучит песня группы “Чингиз-хан”, “Самурай”.

 - Japan ist ein Land mit malerischen Landschaften und wunderschonen architektorischen Bauten.

- Alle diese Schonkeiten wiederspiegeln sich in japanischen Gedichten, die man Tanki nennt.

 Звучат стихи (см. приложение № 1)

- Japan nennt man das Land der aufstehenden Sonne. Jeden Morgen begrussen die Japaner die aufstehende Sonne.

- Aber ein Morgen war, ist und bleibt fur immer trauring. Das war der Morgen des 2 September 1945.

- An diesem Tag fielen die amerikanischen Bomben auf Nagasaki una Herosima.

- Tausende Menschen starben, viele wurden krank. Unter ihnen war ein kleines Madchen. Es hiess Sadako.

- Sadako machte kleine Kranicke aus Papier. Sie dachte, diese Kraniche manchen sie gesund.

- Aber Sadako starb. Und trodzdem fliegen Tausend Kraniche jeden Morgen zum Sonnen aufgang. Sie symbolisieren Hoffnund und Leben.

 Zweifel uber erlosung in was ich verfiel
Wozu sein Herz immer wieder vergeben
Einsamkeit wird man statt Liebe arleben.
In mich gefluchtet. Blute langsam aus.
Fragen. Viele Fragen mussen raus.
Lache fur andere. So wird keener fragen.
Unter der Maske; es ist nicht zu ertragen.
Niemand wird erklaren wieso.
Gesichtslos, Gufuhlslos, irgendwo.

- Liebe Gaste!

Wir wollen Ihnen kleine Papierkraniche schenken, als Zeichen der Freude und des Friedens.

Участники раздают зрителям оригиналами фигуры журавликов.

Презентация