Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
2. Фонетическая разминка.3. Устные вопросы.
Учитель расспрашивает детей о том, как они проводят свой день.
-What time do you usually get up?
-Do you do exercises every morning?
-When do you come home after school?
- Do you go for a walk with your friends?
Затем ученики задают эти же вопросы учителю.
4. Диалоги.На экране появляются слова-подсказки
-Hi!
-How are you?
-When do you
-get up
-go to school
-do homework
-Do you
-clean your teeth
-do exercises
-read books
Ученикам дается время на подготовку диалога в паре с использованием данных слов. Далее ученики представляют свои диалоги учителю.
5. Монологическая речь.После диалога учитель выводит детей к монологу. Now listen to the stories about your working day.
6. Письменное задание.На экране появляются предложения с пропущенными словами:
-I get up at
-I go to school at
-I at 7 о clock
-I at 10 о clock
Задание - вставить подходящие по смыслу словосочетания.
7 .Физкультминутка.
Hands up, hands down
Hands on hips, to the sides
Look up, look down,
Hands up, hands down
Bend left, bend right
Hands up, hands down
And sit down.
8.Обучение грамматике.
Детям предлагается сравнить 1-ое и 2-ое лицо. На экране
появляются грамматические правила с примерами:
-I do ... -I go ...
-Не does ... -Не goes ...
Дети повторяют вместе с учителем. Затем подсказки убираются, и каждый ученик
проговаривает правило сам.
9.Вопросы по грамматическому материалу с опорой на наглядность.
Для закрепления правила детям предлагается ответить на вопросы по картинке в 3-м лице.
Пример:
-When does she get up?
-She gets up at 7 o'clock.
10.Тестовая работа.
В заключение урока детям предлагается выполнить тест. На экране появляется текст, о том, как мальчик проводит свой день. Дети читают его про себя 3 минуты. Затем появляются тестовые вопросы по этому тексту, которые ученики выполняют письменно.
(слайды теста демонстрируются на экране)
11. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания.