Иностранные языки
-
Планирование урока как показатель профессиональной компетенции учителя иностранного языка 2009
Известны два типа планирования, которые учителю важно знать и уметь использовать в практической деятельности: с ориентацией на продукт и процесс обучения. В статье во взаимосвязи рассматриваются оба типа, предлагается оформление сценариев уроков и внеурочной деятельности учащихся по иностранному языку, приводится схема анализа урока, рассматривающая основные педагогические закономерности урока.
-
Использование учебных Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка 2009
В работе рассматриваются вопросы активного использования Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе. Показано, что внедрение Интернет-ресурсов в учебный процесс требует от учителя предварительной подготовки и грамотной методической организации процесса обучения.
-
"Die beruehmten Kosmonauten" (чтение на уроках немецкого языка) 2009
Работа создана в помощь учителю немецкого языка при организации уроков домашнего чтения по теме «Космос». Целью таких уроков является развитие страноведческой и речевой компетенции, а также повторение лексического и грамматического материала, развитие умений и навыков чтения, перевода и разговорной речи.
-
Интегрированный урок (информатика+английский язык) по теме "Компьютерный проект «Универмаг» 2009
На уроке учащиеся делятся на группы, далее каждая из групп выполняет свой небольшой проект по данной теме и защищает его.
-
Обобщающий урок по немецкому языку для 7-го класса 2009
Данный урок рассчитан на привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам окружающей среды, к поиску их решения.
-
Тема урока "Music. The Beatles is the "Legendary four" 2009
Урок с использованием информационных коммуникационных технологий и мультимедийных средств обучения поможет закрепить знания о британской группе “Beatles”. Конспект может быть использован в работе учителей, как в общеобразовательных, так и в специализированных классах. Особенность данного урока заключается в подборе материала самими учащимися, большое место отводится индивидуальному подходу в обучении.
-
"Tiere" (животные) 2009
Урок разработан для учащихся среднего звена с углублённым изучением немецкого языка с целью развития спонтанной речи, логического мышления на основе прослушанного и прочитанного текстов; расширения словарного запаса. Яркие рисунки, весёлая песня, фотоматериал с музыкальным сопровождением об Одесском приюте для животных позволяют учителю добиться на уроке творческой атмосферы и духа сотрудничества.
-
Конспект урока в 7-м классе по теме "Движение в большом городе" 2009
Данный урок является четвертым по теме "Движение в большом городе". В течение урока проводятся предтекстовые и послетекстовые упражнения. Все упражнения основываются на лексике по теме. Заключительное упражнение (беседа по слайду) готовит учащихся к монологическому высказыванию по теме "Движение". В начале и в конце урока проводится психологическая гимнастика, позволяющая создать благоприятный климат на уроке.
-
Урок-конференция на тему "Думайте глобально, действуйте локально" 2009
Это разработка урока по книге М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" ( Unit 2). Урок-конференция, направленный на развитие коммуникативных навыков учащихся. Учащиеся нацелены на решение определенных коммуникативных задач в пределах темы "Экология. Окружающая среда".
-
Дифференцированное обучение на уроках немецкого языка 2009
Дифференцированное обучение – это такое обучение, при котором основные компоненты учебного процесса (содержание, организационные формы, средства обучения и многое другое) осуществляется с учётом особенностей личности учащегося.
-
План сценария проекта "Япония" (на немецком языке) 2009
Интегрированный проект дает учащимся комплексное представление о лексико-грамматических явлениях в разных языках, что позволит глубже усвоить материал, снять напряжение, вызвать интерес, развить творческие способности, логическое мышление, память и внимание.
-
Конспект урока по теме "Подростковая мода в России и Великобритании". 10-й класс 2009
Урок - защита проектов. Подготовительная работа включает знакомство учащихся с известными английскими брендами одежды, с известными магазинами Англии, активизацию лексического материала по теме "одежда". На уроке учащиеся защищают исследовательские проекты по трем направлениям: что такое мода и как относятся подростки к ней; подростковая мода России; модные магазины одежды в Мурманске.
-
Дискуссия на уроке 2009
Lehrziele: die Ordnung und die Befestigung des gelernten Materials; die Schueler bewaeltigen Alltagssituationen in der Fremdsprache. Methodisches Ziel: die Schueler ueben die Regeln, um die freien Diskussion zu fuehren. Erziehungsziele: Nachteile beim Umgang der Menschen korrigieren; Die Entwicklung der Zurueckhaltung, des Respekts beim Umgang der Schueler.
-
Лексико-грамматический урок-соревнование (Интерактивный урок английского языка) 2009
Интерактивный урок английского языка в 10-м классе «Grammar-Lexical Competition» активизирует мыслительную деятельность учащихся, выявляет лексико-грамматические знания учащихся (различные варианты произношения буквосочетаний, правильное ударение существительных и глаголов, омонимы, антонимы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных, словообразование).
-
Урок английского языка "You'II be famous!" 2009
Содержание урока обеспечивает достаточный уровень речевого взаимодействия учащихся второго года обучения иностранному языку в рамках социально-бытовой и социокультурной сфер общения. Ролевая игра погружает в атмосферу реалий Англии XVI века, что обеспечивает повышение мотивации к изучению английского языка и расширению кругозора учащихся. Создание мини-проекта может стать хорошей опорой для расширения образовательного и речевого потенциала у учащихся.
-
Урок английского языка "The Ring of the Druids" 2009
Организационный момент дает возможность проверить готовность класса к уроку и создает рабочий настрой на урок. Фонетическая зарядка подготавливает учащихся к работе с языковым материалом, тренирует фонетические навыки. Живое слово учителя активизирует учащихся и способствует развитию коммуникативной деятельности. Мозговая атака позволяет осуществить контроль понимания прочитанного текста, развивает логическое мышление и активизирует употребление в речи лексических единиц. Чтение деформированного текста дает необходимый социокультурный материал страноведческого и культуроведческого характера, обеспечивает необходимый материал для формирования привычки к учебному чтению.
-
Приемы работы с пословицами на уроках английского языка 2009
Использование на занятиях поговорок, скороговорок, пословиц, которые наиболее ярко характеризуют национальную особенность народа, помогает учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка, а учителю — создать непринужденную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процессе овладения звуковой смысловой стороной иноязычной речи.
-
Рифмовки для запоминания немецких глаголов 2009
Рифмовки для запоминания немецких глаголов могут быть использованы на уроках немецкого языка в начальных классах при работе со слабоуспевающими детьми. Родной язык помогает детям быстро усвоить новую лексику для дальнейшего использования в иноязычном общении.
-
Урок английского языка по теме "Экология" с применением ИКТ 2009
Работая над проектом «Заповедники Республики Марий Эл», дети научились самостоятельно добывать знания. Главная воспитательная задача – воспитание любви к своей родине. На заключительном этапе урока – пресс-конференции — дети показали, что их волнуют проблемы экологии. И самое главное – они не просто научились использовать новый лексический материал, они научились отстаивать свою точку зрения.
-
Элективный курс для учащихся 9-х классов "Зарубежная литература XIX—XX вв." 2009
Этот курс служит развитию лингвострановедческих знаний учащихся, помогает им глубже проникнуть в психологию национального характера, лучше понять культуру и историю страны изучаемого языка.
-
Обучение иностранному языку в раннем возрасте в сельской школе 2009
При многообразии языков и культур Астраханской области важно изучение неродного языка, а осуществить эту возможность культурологического образования можно с помощью иностранного языка. Обучение иностранным языкам в раннем возрасте становится все популярнее.
-
"Food Around the World" 2009
Целью данного урока является создание условий для стимулирования учащихся в изучении английского языка посредством рассмотрения темы «Еда», приближенной к реальной жизненной ситуации. Результатом является овладение учащимися лексико-грамматическими единицами английского языка и создание продукта (презентации) на основе уже приобретенных знаний, навыков, умений и информации.
-
Обобщающий урок в 8-м классе по теме "All about Britain" 2009
В уроке присутствует костюмированная сценка, где участвует персонаж (John Bull). Это может быть один из учащихся, который заранее должен выучить свои слова и появиться в нужный момент. Далее беседу ведёт он. Рассказ о достопримечательностях Лондона сопровождается показом картинок из слайд-шоу.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Город" 2009
Основная идея урока - вовлекая в игру, обучать и формировать коммуникативные навыки, необходимые для общения на немецком языке. Играя - научить самоконтролю и самооценке, обучая через игру, дать возможность каждому ученику на начальном этапе обучения испытать ситуацию успеха, повышая интерес и формируя устойчивую мотивацию к изучению предмета.
-
Урок по теме "Прогулка по лесу" 2009
Это урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся. Положительным считаю идею сотрудничества и применение личностно-ориентированного обучения. Материалы данного урока могут быть использованы учителями и во внеурочной деятельности.
-
"What we know about the USA" 2009
Один из вариантов заключительного урока о США по УМК New Millennium English для 7-го класса. Урок содержит как материал учебника, так и дополнительную информацию из различных источников. Для проведения урока используются краткие тематические презентации, разработанные учащимися в качестве домашнего задания.
-
Бинарный урок в 10-м классе по теме "Английские ученые и законы механики" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний по законам механики проводится учителем физики совместно с учителем английского языка. Особое внимание уделено формированию познавательного интереса к предметам - физике и английскому языку на основе изучения биографий английских учёных и их вклада в развитие науки. Знания учащихся применяются в нестандартных ситуациях: законы и тексты задач приводятся на английском языке, используется специальная терминология.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "A job for life" с сопровождением презентации в PowerPoint 2009
Презентация в PowerPoint даст учащимся дополнительную психологическую опору для успешного усвоения материала в виде зрительных образов. Урок рассчитан на актуализацию лексических единиц в рамках изученной темы, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, умение делать выводы и планировать своё высказывание, умение работать в группе.
-
Статья "Интеграция новых информационных технологий в учебный процесс" 2009
Применение новых информационных технологий все более актуально на уроках иностранного языка. Исходя из опыта работы с мультимедийными обучающими программами, я могу предложить методический материал для учителей иностранного языка по работе с компьютерной программой "Живые книжки", которые можно использовать как в начальной школе, так и в среднем звене при формировании навыка чтения.
-
Особенности применения компьютерных технологий на младшей ступени обучения английскому языку 2009
Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку младших школьников имеет свои особенности: материал подбирается с учетом интересов и потребностей учащихся данного возраста; задания для самостоятельного выполнения на компьютере должны быть доступны для детей с различными уровнями усвоения; ИКТ применяются в синтезе со здоровьесберегающими элементами.