Цели урока:
- Формирование навыков проектной деятельности при изучении английского языка.
- Развитие коммуникативной культуры учащихся.
- Развитие навыков использования информационных технологий при подготовке и защите проекта.
Задачи:
- Овладение учебно-организационными навыками.
- Развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (умение различать разные языковые явления).
Используемые методы:
- метод проектов
- метод по степени управления учебной деятельностью учащихся - самостоятельная работа.
Форма урока: урок защиты проекта
Используемые учащимися информационные технологии при подготовки к уроку:
- презентация учебного материала
- текстовые материалы в формате Word
- готовые программные продукты (видео - фрагменты)
- поиск материалов в Интернет-ресурсах
Оборудование:
-
учебник,
-
компьютер,
-
мультимедийный проектор,
-
экран,
-
презентации Power Point
Ход урока:
- Организационный момент. Приветствие учащихся.
Nice to meet you. Our thene today is “Computers and television: for and against”. We are going to listen to your projects and discuss advantages and disadvantage of computers and television. Please, be attentive and make notes. You are welcome.
- Организация деятельности учащихся:
-
- выступления “авторов”, представление проектов;
-
-“слушатели” составляют план-конспект по заслушанным проектам, задают вопросы выступающим.
Представленные проекты учащихся.
- Подведение итогов урока. Оценка ответов учащихся.
- Домашнее задание: используя записи, сделанные на уроке, подготовить к обсуждению проектных работ.