Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) в 7-м классе по теме "Москва! Как много в этом звуке…" 2009
Проведение урока было ориентировано на патриотическое воспитание учащихся. Учителям очень хотелось довести до учащихся, живущих в глубинке, дополнительную информацию о Москве не только как об административном центре, но и как культурном, промышленном, транспортном. Приём интеграции показался самым удачным для реализации такой объёмной и многогранной задачи.
-
Урок по теме "Политическая система Великобритании" (10-й класс) 2009
Урок представляет основные сведения, которые должны знать ученики о политической системе стран изучаемого языка (а именно, Великобритании), помогает закрепить полученные знания и умения рассуждать на эту тему на английском языке. Также при изучении этого раздела учебника идет повторение и тренировка модальных глаголов. Использование компьютерной программы PowerPoint помогает сделать урок более красочным и интересным.
-
Открытый урок. Из истории американской демократии. Тема: "Американские президенты" 2009
Целью урока можно считать расширение знаний об американской истории, о самых популярных в народе президентах: Дж.Вашингтоне, Т.Джефферсоне, А.Линкольне и Ф.Д. Рузвельте, об их вкладе в развитие государства, а также повторение основных вопросов, связанных с темой «Демократия, политическая система США». На уроке совершенствуются навыки аудирования, чтения, говорения, письма, а также воспитывается уважение к чужой стране, её истории.
-
Открытый урок английского языка во 2-м классе по теме "Путешествие в Нью-Йорк. Парад в честь Дня благодарения" 2009
Урок разработан в виде игры, является обобщающим уроком по теме «Путешествие в Нью-Йорк. Парад в честь Дня благодарения». Основные задачи данного урока – совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции, умения работать в группе и в паре.
-
Уроки английского языка: 1. People Speak English All Over the World (7-й класс). 2. The History of London (6-й класс). 3. Sights of New York (10-й класс) 2009
Урок знакомит учащихся с историей и достопримечательностями Нью-Йорка – одного из самых больших городов США. Развивает познавательную деятельность, мышление учащихся, навыки чтения и произношения; диалогическую и монологическую речь. Воспитывает интерес к жизни зарубежных стран, любовь к родному краю и этику взаимоотношений.
-
Профориентация на уроках английского языка 2009
Среди множеств воспитательных мероприятий одним из ярких является профориентационная работа. Она способствует развитию интереса к английскому языку, развитию речи, логического мышления. Такое мероприятие расширяет знания учащихся о профессиях, повышает мотивацию изучения английского языка, формирует умение правильно оформлять свои мысли, учит работать в группе.
-
Урок английского языка по теме "Wild animals" в 7-м классе по УМК Т.Аяповой, издательство "Атамура" 2009
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Wild animals" по УМК Т. Аяповой. На уроке применяется игровая технология при изучении диких животных, используется региональный компонент ВКО.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Моя семья"по учебнику под редакцией Кузовлева В.П. 2009
Обобщающий урок по английскому языку в 5-м классе по теме "Моя семья". Систематизирует лексико-грамматический материал. Урок представлен в виде презентации и содержит аудиофайлы. Аудирование по теме "Моя семья", зарядка под песню "Count from 1 to 20". Так как урок проводился в конце 2-й четверти мы пели рождественскую песню "We wish you a merry Christmas".
-
Урок английского языка в 10-м классе 2009
На уроке используется проектная методика, позволяющая вовлечь каждого ученика в творческий процесс, вызывает живой отклик, помогает осознать каждому, что он член группы и от его вклада зависит успех проекта. Каждая группа из трех человек не только представляет свои проекты, но и предлагает мини-тесты для своих оппонентов, что помогает создать атмосферу здорового соревнования.
-
План-схема урока по английскому языку в классе. Тема: "Nice to meet you" 2009
Представлен план-схема урока по английскому языку в 5-м классе, целью которого является совершенствование творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Урок развивает умение учащихся работать в группе, обобщает знания и умения учеников по данной теме.
-
Использование современных образовательных и здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка 2009
Представленный урок английского языка может быть использован при обобщающем повторении по страноведению в 6-м классе (УМК Деревянко Н.Н. "Английский язык нового тысячелетия"). Урок построен в форме заочного путешествия, целью которого является проверить усвоение учащимися страноведческих понятий и познакомить их с различиями американского и британского вариантов английского языка.
-
Использование учебно-речевых ситуаций в обучении английскому языку 2009
Для развития умений говорения на английском языке на начальном этапе обучения мы предлагаем использовать специально разработанные учебно-речевые ситуации, которые позволяют учащимся самостоятельно строить свои высказывания и чувствовать себя полноправными участниками процесса общения.
-
Компетентностный подход в обучении деловому английскому языку 2009
Одним из способов интенсификации учебной деятельности студентов является компетентностный подход к обучению иностранного языка. Он предполагает развитие способностей решать профессиональные задачи, искать, анализировать и передавать информацию, планировать и оценивать свою деятельность на английском языке.
-
Урок "Animals in our life" в 6-м классе (2-й год обучения) 2009
Урок-обобщение пройденного материала в 6-м классе средней школы (2-й год обучения) с мультимедиа-презентацией.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Friends and Friendship" 2009
В предложенном уроке я использую технологию "Обучение в сотрудничестве". В сочетании с другими формами работы групповая форма учебной деятельности очень эффективна в обучении иностранному языку, так как совершенствуются умения и навыки учащихся, расширяется словарный запас, увеличивается время общения на уроке. А главное - групповая работа учит школьников самостоятельности, что и подтверждено результатами урока.
-
Деловая игра "В поисках работы" на уроках английского языка 2009
Урок проводится в виде деловой игры. Лексический и тематический материалы урока соответствуют запросам современности, что требует определенной теоретической и практической подготовки по данной дисциплине. Предварительная подготовка включала изучение двух разделов по программе курса "Основы делового иностранного (английского) языка".
-
Урок английского языка "Экстремальные явления природы" 2009
Данный урок рассчитан на два часа, и его целесообразно проводить в старших классах, когда есть возможность поставить сдвоенный урок. Если такой возможности нет, то данный урок можно разделить на несколько. Так как урок носит ярко выраженный интегрированный характер, его можно проводить как внеклассное мероприятие в рамках различных предметных недель. Урок сопровождается электронной презентацией.
-
Урок английского языка "Открываем новые страны" 2009
Данная игровая программа рассчитана на восьмиклассников (обучение ведется по учебникам Кузовлева В.П.). Поскольку предлагаемый материал очень насыщен в языковом отношении, а время урока ограничено, это мероприятие лучше проводить как внеклассное. Для проведения игры необходимо две команды. Во время игры командам будет предложено выполнить 9—11 заданий.
-
Урок "Здоровый образ жизни – нет курению и нездоровой пище" 2009
Данная методическая разработка на английском языке ставит своей целью не только овладение различными видами речевой деятельности на английском языке, но и предлагает деятельностный подход в обучении. Он также имеет важное воспитательное значение: формирование здорового образа жизни, отказ от курения и нездоровой пищи.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Предположения" 2009
Объективной потребностью является поиск рациональных вариантов содержания обучения, оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, способов подачи материала, которые позволят эффективно использовать современные технологии обучения, такие как ИКТ и методику проектной деятельности. К концу урока учащиеся научатся выражать свои предположения по теме "Если бы я", используя грамматические структуры предложений условий.
-
Открытый урок по теме "Daily Life" в 4-м классе 2009
На уроке используется учебный материал при активизации лексики по теме, совершенствованию грамматических навыков: употребление в речи Present and Future Indefinite Tense. Реализуется развитие навыков устной речи: монологических, диалогических, формирование орфографических навыков и развитие навыков аудирования. Используется мультимедийная презентация.
-
Problem Solving Grammar 2009
Мотивации в изучении иностранного языка - важный фактор успешности освоения материала. Кроме того, процесс учебной деятельности должен стать важным источником познавательной активности учащихся. Предлагаемые ниже задания призваны помочь учителю организовать процесс тренировки грамматического материала в необычной форме как на уроке, так и во внеурочной деятельности (олимпиада, кружки, конкурсы).
-
Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по сказке "Золушка" 2009
При использовании сказок на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда сказка интересна сама по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.
-
Обобщающий урок английского языка в 4-х классах (3-й год обучения, учебник Enjoy English 2, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова) по теме "Погода. Времена года" 2009
Данный урок является обобщающим по теме "Погода. Времена года" для 4-х классов. Цель занятия — развивать навыки устной речи, аудирования, совершенствование навыков монологической речи, закрепить лексический материал по изученной теме, развивать орфографические навыки. Урок проходит в виде презентации, что повышает интерес учащихся к английскому языку.
-
Методы и приёмы активизации творческой деятельности учащихся на уроках английского языка 2009
В условиях глобализации и информатизации современного общества самыми "запрашиваемыми" способностями являются способность к творческому развитию и саморазвитию. На сегодняшний день главной целью педагогической деятельности учителя нужно считать формирование и развитие навыков активизации речемыслительной деятельности, создание условий для развития творческих способностей личности.
-
Беспереводные способы раскрытия значения иностранных слов 2009
Чем большим количеством ассоциативных парадигматических связей обрастает то или иное слово в голове учащегося на этапе презентации незнакомой лексики, тем выше предпосылки для правильного выбора слова или устойчивого словосочетания для включения их в новые комбинации при порождении собственных высказываний на этапе тренировки и применения. Учащиеся должны не просто заучивать иностранные слова и их значения, а овладевать лексическими единицами.
-
Место и роль родного языка в обучении иностранному языку 2009
Родной язык является помощником учителя в обучении новому (иностранному) языку и выполняет шесть основных функций на уроке: мотивационную, организационную, обучающую, семантизирующую, коммуникативную и контролирующую. Практика подтверждает, что если в процессе обучения иностранному языку мы можем провести определенные параллели с родным языком, установить общие закономерности и правила, то процесс обучения представляет меньше сложностей. Перенос имеющихся знаний помогает учителю прогнозировать трудности, возникающие при изучении иностранного языка, а обучающимся глубже понимать систему языка и безошибочно строить общение на иностранном языке.
-
Обобщающий урок по теме "Еда: здоровая и нездоровая". 3-й класс 2009
На уроке выполняются следующие цели: повторение и контроль знания лексического материала (произношение, правописание); закрепление умений и навыков отвечать на вопросы "Do you...?" , "Can you...?", "Is it...?", "Must you...?", умения давать короткие и полные ответы на эти вопросы, знания значения и случаев употребления модальных глаголов "must" и "can"; развитие умения читать тексты вслух с детальным пониманием содержания, умения делать выводы, развития навыков МР и ДР.; формирование знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
-
Урок-игра (английский язык) во 2–3-м классе по теме "В мире животных" 2009
Развитие навыков образного мышления, воспитание доброжелательного отношения к животному миру, тренировка языковой догадки. При планировании урока учитывались возрастные особенности учащихся.
-
Урок-проект "Какой наш магазин?" 2009
Данный урок будет эффективным в 3-х классах, которые изучают иностранный язык 2 года. Особенности овладения учащимися английским языком в данных классах следующее: устойчивый интерес к овладению иностранным языком, активность учащихся на уроке. Данный урок является 3-м уроком в цикле уроков по теме "Покупки, продукты". Урок предполагает социальное взаимодействие, т.е развитие у детей способности сотрудничать в процессе учебной деятельности.