Иностранные языки
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Earth is Our Bigger Home" 2009
Урок в виде пресс-конференции на тему защиты окружающей среды. Представлена презентация о современных экологических проблемах.
-
Отработка и совершенствование лексических навыков по теме "Мои домашние любимцы" 2009
Урок в 6-м классе с использованием интерактивной доски. Предлагаемая форма проведения заключительного в этом разделе урока повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, так как соответствует их интересам, носит познавательный и коммуникативный характер, развивает творческую и мыслительную деятельность учащихся, учит их относиться к своему питомцу с любовью и заботой.
-
Подготовка к ЕГЭ. Обучение чтению 2009
ЕГЭ предполагает проверку умений учащихся в разделе "Чтение". Научить учащихся его стратегии в соответствии с требованиями ЕГЭ, подготовить их к формату экзамена, ознакомить с видами заданий - одна из задач обучения старшеклассников. В данной статье приведены некоторые из текстов и заданий по чтению, используемые в 10-м классе при изучении второго цикла учебника В.П. Кузовлева "Western Democracies. Are They Democratic" Lesson 2 "How Much Power Does the US President Have?".
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "The United States of America" 2009
В соответствии с требованиями времени учащиеся старших классов должны не только свободно владеть всеми видами речевой деятельности и языковым материалом, но и хорошо знать страноведческий материал, а это значит, что для полноценного владения предметом необходимо не только усвоение самой структуры языка, но и ознакомление с географией, историей, культурой, обычаями страны изучаемого языка.
-
Формирование элементарных навыков общения в системе "Детский сад - начальная школа" 2009
В статье рассматривается непрерывное обучение английскому языку при переходе из детского сада в школу. С этой целью была разработана программа кружка по обучению английскому языку в 1-м классе. При создании программы мы учли возрастные особенности школьников и их интересы. Обучение ведётся по четырём учебным ситуациям: «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки» и «Игры».
-
Открытое занятие по теме "Первая встреча с английским" 2009
Успех обучения и отношение детей к английскому языку во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально пройдет первое занятие. Просмотр видеороликов, прослушивание английских песенок, проведение игр, компьютерное путешествие по странам и континентам стимулируют интерес к языку, способствуют формированию положительной мотивации к его изучению.
-
Внеклассное мероприятие "William Shakespeare" 2009
Внеклассная работа по иностранному языку позволяет не только углубить и расширить знания учащихся, получаемые ими на уроках, но и способствует расширению культурного кругозора, повышает мотивацию к изучению иностранного языка и культуры другой страны и побуждает более активно осваивать культуру своей страны. Цель мероприятия — познакомить учащихся с жизнью и творчеством Вильяма Шекспира.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Средства массовой информации. Компьютер и молодежь" 2009
Цели и задачи урока: расширение общего кругозора страноведческого характера; обобщение и повторение пройденного материала; проверка качества знаний учащихся по теме; развитие внимания, мышления, памяти, воображения; развитие умения анализировать и делать выводы; развитие активности и самостоятельности в условиях коллективной деятельности; отработка навыков монологической речи, навыков аудирования, чтения, орфографических навыков.
-
Внеклассное мероприятие по теме "День матери в России и в Британии" 2009
«Год семьи» закончился, но тем не менее вопросы воспитания уважения и любви к родителям будут актуальны каждый день. Эта разработка мероприятия посвящена Дню матери, тому, как его проводят в Великобритании и в России. Здесь представлена история возникновения этого праздника в Великобритании, в презентации представлены открытки к этому знаменательному дню.
-
Урок английского языка по теме "Исторические условия формирования английской нации и английского языка" 2009
Урок-семинар по английскому языку, способствующий приобретению лингвострановедческих знаний. На уроке учащиеся знакомятся с историческими условиями формирования английского языка, образа жизни и характерными особенностями английской нации; развивают способности к сравнению и сопоставлению, выявлению причинно-следственных связей, формулированию выводов в рамках учебного материала.
-
Интегрированный урок с использованием ИКТ (английский язык + литература) по книге М.Твена "Приключения Гекльберри Финна" 2009
Урок даёт возможность шестиклассникам ещё раз встретиться с любимыми литературными героями, используя родной язык автора и его персонажей. Он позволяет совершенствовать умения говорить по теме в монологической и диалогической речи, понимать устную речь, обобщать учебный материал; развивать умения работать с книгой, анализировать, сравнивать, выражать законченную мысль; воспитывает нравственные качества, способность сопереживания, сочувствия, уважительное отношение к культуре другого народа.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "World of jobs Choosing a Career" (8-й класс, углубленный язык) 2009
Цель моего урока - обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме - лексика, грамматика (условные предложения первого и второго типа, косвенная речь) через аудирование, работу с видеосюжетом, монологическую и диалогическую речь.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "My Pet", 2-й класс 2009
Обобщающий урок английского языка для 2-го класса (УМК «Millie-2», автор С.И. Азарова). В помощь учителю прилагается мультимедийная презентация.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "English Pub" 2009
Цель мероприятия – познакомить с историей возникновения пабов в Великобритании, их названиями, национальными особенностями. Познакомить с творчеством британских поэтов, драматургов, музыкантов. Мероприятие способствует развитию творческих способностей детей, повышению интереса к изучению английского языка.
-
Урок немецкого языка в рамках технологии критического мышления в 8-м классе по теме "Подготовка к путешествию" 2009
Автором разработана система уроков немецкого языка «Путешествие» в 8-м классе, которая ориентирована на учебник «Шаги 4» И.Л. Бим. Приоритетной целью технологии, как видно из ее названия, является развитие критического мышления учащихся. Реализация этой цели осуществляется в рамках базовой модели урока, имеющей трехфазовую структуру: Вызов – Осмысление содержания (Содержание) – Размышление (Рефлексия).
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский год" 2009
Внеклассная работа по предмету органически входит в учебно-воспитательный процесс, развивая творческие способности обучающихся. Вечер или утренник как костюмированное представление можно провести для учащихся 5–6-х классов. Сценарием предусмотрено большое количество исполнителей: это не только ведущие, но и месяцы года.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Inventions! Are they great Harm or Great Good?" (talk-show) 2009
Вопросы для дискуссии, предлагаемые на данном уроке, направлены на развитие критического мышления, отстаивание своей точки зрения, высказывания своего мнения. Основная задача - стимулировать интерес к новому знанию через извлечение уже известного по теме и выяснение появившихся вопросов посредством ведения дискуссии.
-
Урок английского языка по теме "Собеседование при поступлении в вуз или при приеме на работу" 2009
Автор статьи знакомит читателей с ведением диалога на собеседовании при поступлении в вуз, при приеме на работу, правилами хорошего тона на английском языке, профессией тур-оператора. Развивает навыки аудирования, говорения, умения вести беседу по соответствующей теме.
-
Урок английского языка в 9-м классе "We Are in a Global Village" 2009
Тема изучается по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 9 класс". Подростки задумываются над такими глобальными проблемами, как толерантность, умение избегать конфликтов в современном многонациональном обществе, учатся жить в мире и согласии. Творческие задания урока расширяют общий кругозор учащихся, развивают их речевую культуру, повышают мотивацию к изучению английского языка.
-
Организация самостоятельной работы как необходимое условие учебно-исследовательской деятельности студентов 2009
Требования, предъявляемые современным обществом молодым специалистам, диктуют необходимость развития у студентов творческой инициативы, стремления к повышению уровня своей теоретической подготовки, к самообразовательной деятельности. Задача преподавателей — помочь студентам научить прогнозировать ситуацию, влиять на нее и давать самостоятельную оценку.
-
Статья "Порог ментальности российских и американских школьников при соприкосновении культур" 2009
Работа-исследование поднимает проблему различий менталитетов российских и американских студентов, проводит сравнительный анализ, приводит рекомендации для преодоления проблем взаимоотношений при изучении иностранного языка.
-
Урок английского языка "Welcome to a Magic Castle!" 2009
На заключительном этапе работы над первым разделом учебника английского языка В.П. Кузовлева для 5-го класса я провожу уроки практического применения учащимися знаний, умений и навыков в форме ролевой игры. Урок составлен с учетом возрастных особенностей учащихся. На протяжении всего занятия поддерживается интерес детей к происходящему и их активное участие.
-
Открытый урок английского языка во 2-м классе с применением ИКТ по теме "Поможем архитектору" 2009
Цель данного урока - создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач с помощью ИКТ. В качестве наглядного материала я использую слайды с большим количеством красочных анимированных рисунков, выполненные в среде Microsoft PowerPoint, что позволяет мне формировать лексические знания по теме, активизировать ранее изученный грамматический материал, а также развивать навыки аудирования.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Американские праздники" 2009
На уроке активизируются ранее изученные лексические единицы по теме «Американский год», развивается умение применять материал в практических ситуациях, умение запросить информацию, способность к догадке, воображение, память; расширяется кругозор учащихся по данной теме. Также развивается мотивация к дальнейшему овладению английским языком и навыки проектной методики.
-
Интегрированный урок (история + иностранный язык) по теме: "Споры об "оттепели" и роли Н.С. Хрущева в истории" 2009
Интегрированный урок представлен в форме игры - пресс-конференции, где учащиеся могут проявить себя, отстаивая свою точку зрения на поставленные вопросы, активизировать мышление, а привлечение знаний английского, немецкого, французского языков позволяет теоретические знания применять на практике и вызвать больший интерес в получении знаний.
-
"Спорт и увлечения". Открытый урок английского языка в 7-м классе 2009
Данный урок является заключительным по теме «Спорт и увлечения». Урок способствует развитию устной речи учащихся, совершенствованию навыков монологической речи. На уроке также формируются грамматические навыки говорения, умения косвенной передачи слов другого человека. Тема урока пропагандирует здоровый образ жизни и воспитывает у учащихся любовь к спорту.
-
Обучение английскому языку в учреждениях дополнительного образования. Методическая разработка открытого занятия: Extreme Sports 2009
Методические разработки занятий в системе дополнительного образования успешно могут использоваться на уроках английского языка, факультативных занятиях, в кружковой работе, при подготовке к единому государственному экзамену в гимназиях и школах с углубленным изучением английского языка.
-
Технологизация учебного процесса 2009
Использование технологических карт по английскому языку в начальных классах даёт возможность родителям знать, что изучает их ребёнок, какая цель поставлена при изучении темы, родители видят объём заданий.
-
Урок английского язака "Virtual Tourism" 2009
Урок английского языка "Виртуальный туризм" для 5-го класса разработан по УМК "Challenges 2" издательства Pearson-Longman и посвящён экскурсии по Лондону. Цель урока - развитие комплексных навыков иноязычной РД. Для мультимедийного сопровождения урока созданы интерактивные электронные ресурсы, содержащие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы, компьютерную викторину о Лондоне, тренировочные упражнения и задания.
-
Обобщающий урок в 3-м классе по теме "Food" (учебник "Enjoy English 1" М.З. Биболетова) 2009
Национальный проект "Образование" предполагает широкое использование ИКТ в образовательном процессе. Степень оснащения кабинетов иностранного языка компьютерами еще недостаточно высока, но и на этом этапе вполне оправдано использование учебных материалов, созданных с использованием наиболее доступных офисных приложений и подготовленных самими преподавателями.