Нина Кирилловна Никонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Реализация системы упражнений в современных отечественных УМК по английскому языку 2013
Для обучения активному и успешному межкультурному взаимодействию используются функциональные упражнения. Упражнения являются основным материальным средством организации деятельности учащихся и учителя, учащихся друг с другом или учащихся с учебником при классной или самостоятельной работе. Учителю иностранного языка необходимо понимать и знать статус упражнений, их структуру, функции. В статье исследуется реализация системы упражнений в современных отечественных УМК по английскому языку.
-
Рефлексия в обучении учащихся на уроке иностранного языка 2012
Статья показывает читателю разнообразные приемы развития педагогической рефлексии, которая на сегодняшний день становится неотъемлемым и обязательным элементом организации обучения вообще и иностранному языку в частности. Рассматриваются три типа рефлексии: рефлексия деятельности, рефлексия содержания учебного материала и рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся. Приводятся примеры организации рефлексии.
-
Технология работы с песенным материалом в условиях школы 2011
Использование песенного материала на уроке относится к одной из достаточно распространенных форм работы. Обращение к этой форме позволяет решить целый спектр задач по усвоению фонетического, грамматического, лексического материала, приобщению учащихся к культурному наследию и духовным ценностям страны изучаемого языка, активизации речемыслительной деятельности. Богатый потенциал песенного материала требует определенной технологии работы по его использованию при обучении английскому языку.
-
Создание у школьников картины мира с помощью изучаемого языка (из опыта работы) 2010
соавтор: Елисеева Елена ИвановнаОдной из важных программных целей обучения иностранному языку является создание мотивации к овладению им как средством общения и познания иноязычной культуры. Исходя из собственного опыта в деле подготовки школьников к познавательной, развивающей и образовательной деятельности, предлагается работа с аутентичным текстом "Destination Everywhere".
-
Планирование урока как показатель профессиональной компетенции учителя иностранного языка 2009
Известны два типа планирования, которые учителю важно знать и уметь использовать в практической деятельности: с ориентацией на продукт и процесс обучения. В статье во взаимосвязи рассматриваются оба типа, предлагается оформление сценариев уроков и внеурочной деятельности учащихся по иностранному языку, приводится схема анализа урока, рассматривающая основные педагогические закономерности урока.