Иностранные языки
-
Приемы работы с пословицами на уроках английского языка 2009
Использование на занятиях поговорок, скороговорок, пословиц, которые наиболее ярко характеризуют национальную особенность народа, помогает учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка, а учителю — создать непринужденную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процессе овладения звуковой смысловой стороной иноязычной речи.
-
Рифмовки для запоминания немецких глаголов 2009
Рифмовки для запоминания немецких глаголов могут быть использованы на уроках немецкого языка в начальных классах при работе со слабоуспевающими детьми. Родной язык помогает детям быстро усвоить новую лексику для дальнейшего использования в иноязычном общении.
-
Урок английского языка по теме "Экология" с применением ИКТ 2009
Работая над проектом «Заповедники Республики Марий Эл», дети научились самостоятельно добывать знания. Главная воспитательная задача – воспитание любви к своей родине. На заключительном этапе урока – пресс-конференции — дети показали, что их волнуют проблемы экологии. И самое главное – они не просто научились использовать новый лексический материал, они научились отстаивать свою точку зрения.
-
Элективный курс для учащихся 9-х классов "Зарубежная литература XIX—XX вв." 2009
Этот курс служит развитию лингвострановедческих знаний учащихся, помогает им глубже проникнуть в психологию национального характера, лучше понять культуру и историю страны изучаемого языка.
-
Обучение иностранному языку в раннем возрасте в сельской школе 2009
При многообразии языков и культур Астраханской области важно изучение неродного языка, а осуществить эту возможность культурологического образования можно с помощью иностранного языка. Обучение иностранным языкам в раннем возрасте становится все популярнее.
-
"Food Around the World" 2009
Целью данного урока является создание условий для стимулирования учащихся в изучении английского языка посредством рассмотрения темы «Еда», приближенной к реальной жизненной ситуации. Результатом является овладение учащимися лексико-грамматическими единицами английского языка и создание продукта (презентации) на основе уже приобретенных знаний, навыков, умений и информации.
-
Обобщающий урок в 8-м классе по теме "All about Britain" 2009
В уроке присутствует костюмированная сценка, где участвует персонаж (John Bull). Это может быть один из учащихся, который заранее должен выучить свои слова и появиться в нужный момент. Далее беседу ведёт он. Рассказ о достопримечательностях Лондона сопровождается показом картинок из слайд-шоу.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Город" 2009
Основная идея урока - вовлекая в игру, обучать и формировать коммуникативные навыки, необходимые для общения на немецком языке. Играя - научить самоконтролю и самооценке, обучая через игру, дать возможность каждому ученику на начальном этапе обучения испытать ситуацию успеха, повышая интерес и формируя устойчивую мотивацию к изучению предмета.
-
Урок по теме "Прогулка по лесу" 2009
Это урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся. Положительным считаю идею сотрудничества и применение личностно-ориентированного обучения. Материалы данного урока могут быть использованы учителями и во внеурочной деятельности.
-
"What we know about the USA" 2009
Один из вариантов заключительного урока о США по УМК New Millennium English для 7-го класса. Урок содержит как материал учебника, так и дополнительную информацию из различных источников. Для проведения урока используются краткие тематические презентации, разработанные учащимися в качестве домашнего задания.
-
Бинарный урок в 10-м классе по теме "Английские ученые и законы механики" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний по законам механики проводится учителем физики совместно с учителем английского языка. Особое внимание уделено формированию познавательного интереса к предметам - физике и английскому языку на основе изучения биографий английских учёных и их вклада в развитие науки. Знания учащихся применяются в нестандартных ситуациях: законы и тексты задач приводятся на английском языке, используется специальная терминология.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "A job for life" с сопровождением презентации в PowerPoint 2009
Презентация в PowerPoint даст учащимся дополнительную психологическую опору для успешного усвоения материала в виде зрительных образов. Урок рассчитан на актуализацию лексических единиц в рамках изученной темы, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, умение делать выводы и планировать своё высказывание, умение работать в группе.
-
Статья "Интеграция новых информационных технологий в учебный процесс" 2009
Применение новых информационных технологий все более актуально на уроках иностранного языка. Исходя из опыта работы с мультимедийными обучающими программами, я могу предложить методический материал для учителей иностранного языка по работе с компьютерной программой "Живые книжки", которые можно использовать как в начальной школе, так и в среднем звене при формировании навыка чтения.
-
Особенности применения компьютерных технологий на младшей ступени обучения английскому языку 2009
Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку младших школьников имеет свои особенности: материал подбирается с учетом интересов и потребностей учащихся данного возраста; задания для самостоятельного выполнения на компьютере должны быть доступны для детей с различными уровнями усвоения; ИКТ применяются в синтезе со здоровьесберегающими элементами.
-
Создание школьного интернет–сайта по английскому языку www.EnglishRoom.ucoz.ru 2009
Целью обучения на основе использования ИКТ является формирование умений ставить проблемы, искать их рациональные решения, ориентироваться в растущем потоке информации. Компьютер при этом рассматривается как помощник, соучастник мыслительного процесса, "партнер" школьника в его учебной деятельности.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Школа" 2009
Открытый урок: в русскую школу приезжают школьники и учителя из Германии и попадают на День ученика. Большое количество творческих заданий позволяет многократно повторять лексику по теме. При выполнении заданий необходимо показать знания в использовании настоящего и прошедшего времени, употреблении числительных, навыки построения вопросительных предложений и составления монологических высказываний, умение вступать в свободное общение.
-
Урок английского языка "To watch or to participate" (8-й класс; цикл 4 "Be a good sport") 2009
Основная идея данного урока - развивать речевые умения учащихся по теме "Спорт". Для проведения данного урока использована форма дискуссии, а также включена работа со справочным материалом. На уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: аудирование с целью извлечения необходимой информации, подготовленное и неподготовленное высказывание по теме с опорой на образец.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Литературно-музыкальная гостиная "Все начинается с любви" 2009
Внеклассное мероприятие проводилось в рамках районного семинара по английскому языку. Тема семинара: "Технологии развития творческой деятельности на уроках английского языка". Цели и задачи: показать технологии развития творческой деятельности учащихся; расширить возможные сферы практического использования английского языка; формировать у учащихся потребность совершенствовать свои знания.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Поездка с классом в Мюнхен: встреча со школой" 2009
Благодаря имеющейся в нашей школе возможности подключение к системе Интернет учителя и учащиеся получили новые перспективы творческой работы. Так, в начале изучения темы я даю задание группе учащихся подготовить презентацию по тому или иному вопросу; ученики, используя Интернет, подбирают материал, который используется во время проведения отдельных уроков.
-
Урок английского языка "Мир животных" 2009
Урок предназначен для учащихся третьего класса (второй год обучения английскому языку). Урок позволяет обобщить изученный материал по теме "Продукты", "Животные".
-
Статья "Элементы творческой деятельности на уроках английского языка" 2009
В статье говорится о способах и приёмах пробуждения интереса ребёнка к своему предмету.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Достопримечательности Лондона" 2009
В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается прежде всего как обучение коммуникативной деятельности, умению общаться. Задания разрабатываются по уровню сложности, для того чтобы каждый ученик мог находиться в ситуации успеха. На уроке предоставлена детям возможность проявить избирательность к различным видам работы, темпу выполнения учебных заданий.
-
Конкурс по английскому языку "Наслаждайся английским с нами" для учащихся 4-х классов 2009
В статье представлена разработка городского конкурса по английскому языку для учащихся 4-х классов. Конкурс проводится с целью повышения мотивации обучения английскому языку, развития творческой активности, самостоятельности, интереса к изучению.
-
Урок немецкого языка по теме "Политические символы Германии. Государственный флаг, государственный гимн Германии" 2009
Сценарий урока разработан в рамках программы по страноведению для 4-го курса педагогических учебных заведений. На уроке даются политические символы Германии в сравнении с политическими символами России. Данный сценарий применим в школе, на уроках немецкого языка в старших классах, факультативах, на элективных курсах и других мероприятиях.
-
Проект урока английского языка в 6-м классе по теме "Америка. День Благодарения" 2009
Эффективность обучения английскому языку на любом этапе зависит от степени эмоционального вовлечения учащихся в процесс познания. Автор уверена, что «проживание» ситуации общения на уроке повышает мотивацию обучающихся; непринужденная атмосфера, дух соревнования позволит развить как коммуникативные, так и надпредметные навыки и умения.
-
Конкурс по страноведению по теме "География США" 2009
Конкурс по страноведению по данной теме может использоваться не только как средство контроля, но и как учебный материал, который позволяет расширить знания по географии США, побуждает учащихся заниматься самообразованием.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Wie machen wir alles? Was konhen wir sehen?" 2009
Внеклассное мероприятие по немецкому языку проводится после вводного курса. Учебник Бим И.Л. Немецкий язык. Шаги 1: Учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений.
-
Урок английского языка по элективному учебному предмету"Культуроведение англоговорящих стран" по теме "История открытия Америки" 2009
Урок нацелен на воспитание у обучающихся чувства уважения к истории, культуре, традициям народов США. Эффективность обучения достигается за счет использования различных видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения. Использование ИКТ позволяет сделать урок мобильным, интересным, запоминающимся. Мультимедийная презентация обеспечивает методическую и дидактическую поддержку всех этапов урока.
-
Урок английского языка по теме "Чтение. Уильям Шекспир" в 9-м классе 2009
Урок проводится с целью развития навыков говорения на основе изученной темы; дальнейшего закрепления умений адекватного восприятия иноязычной речи на слух; воспитания уважения к культуре Великобритании; расширения кругозора учащихся; развития памяти, воображения, наблюдательности, навыков декламации, культуры чувств.
-
Конспекты уроков по теме "Праздники" (10-й класс, английский язык) 2009
Серия уроков предназначена для обучающихся 10-х классов гимназии с углубленным изучением иностранных языков. В качестве учебного пособия используется УМК "Enterprise-4 Intermediate". Использование элементов критического мышления позволяет обучающимся совершенствовать умения устной и письменной речи в процессе выполнения коммуникативных заданий, а также анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте и извлекать из текста информацию (поисковое чтение).