Урок английского языка "Meeting friends" по УМК М.З. Биболетовой. 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Оргмомент. Учитель представляется и знакомится с учащимися, задавая вопросы и пожимая руку каждому ответившему. (Hello! What is your name? How old are you? Who are you? и т. п. Nice to meet you!)

Разминка: (повторение глагола can, can't, вопросы, краткие ответы)

-Ребята, мне бы хотелось узнать о вас побольше.

(У-У1,У2,У3)

-Can you swim?(run, jump, read English books и т.п.)

-Now boast, please, what you can do. (ответы учащихся)

-А вам интересно, что я умею делать? (вопросы учащихся)

2. Рефлексия (тест с использованием цветных лепестков) повторение английских слов "Colours",

-Children, you are my guests today. I would like to see your today's mood . (Проводится тест "Настроение": на столах лежат три лепестка /зеленый, красный, желтый/. Затем детям объясняется значение каждого цвета:green-готовность работать, yellow- безразличие, отсутствие интереса к предстоящей работе , red- волнение, тревожное состояние, нерабочее настроение. Каждый ребенок должен показать лепесток того цвета, который соответствует его настроению в данный момент. Учитель комментирует результат по ситуации. (Если хорошее настроение- попытается его поддержать во время урока, а если у кого плохое- учитель постарается его поднять.)

3. -Children, do you like surprises? Now close your eyes and count to 20 (повторение счета хором) В это время звучит заставка из мультфильма о Лунтике) и фрагмент из мультика.

-Do you know his name?(После того, как дети ответят, посадить большого Лунтика /мягкая игрушка/ за учительский стол.). Fine, you are very smart! А как вы считаете, зачем мы посмотрели этот отрывок? Ваши предположения, что будет дальше?.....(Ответы детей)

- Лунтик тоже изучает английский язык, но у него возникли трудности, поэтому он решил обратиться к вам. Will you help him? You see sheets of paper in front of you. Let's read the title./ LET'S HELP LUNTIK!!!/ Это записная книжка Лунтика.( Далее учитель объясняет первое задание на рабочем листе)

Problem 1=the first problem:

4.-Друзья Лунтику прислали стихотворение, но к сожалению, все слова перепутались, помогите!!!(На розовых закладках приклеены заготовки),на доске- опора: схемы предложений , рядом цветные карточки с транскрипцией слов: зеленый, желтый, белый, яркий ) Один ученик работает у доски, конечный вариант проговаривается в режиме У-У1-хором.

Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.

5. Повторение сезонов года, названий месяцев, дней недели, порядковых числительных, орфографические навыки, навыки монологичесекой речи.

-Luntik has got some questions to you: what season is the first?(the second,и т.д.) (Дети находят на заготовке нужный лепесток и приклеивают его на свои рабочие листы. Один работает у доски с карточками/название сезонов/ и картинками сезонов, располагает картинки по очереди приклеивает к ним соответствующее название). Проверка работ.

-Вы-то, конечно, молодцы, а вот наш лунный гость еще путается в названиях сезонов и месяцев года. Давайте назовем их для него по порядку. А чтоб было веселей, запускаю горячего колобка! (по цепочке с использованием мягкого мяча) . По мере называния месяцев учитель приклеивает на доску под соответствующий сезон карточку с называемым месяцем)

Объяснение задания №2 в рабочем листе.(Приклеить название сезонов из персональных заготовок на рабочий лист и подписать название месяцев) После выполнения проговаривается хором, по одному.

-Ну вот, уж теперь Лунтик все запомнит, и не будет ошибаться.

Problem 2 =the second problem:

-Лунтик получил СМС сообщение, а о чем оно - не знает. Посмотрите? Look at the blackboard, please. Let's read the names.(На доске надписи СМС:

Kuzya, October,10, Thursday; Pchelyonok, March, 25, Monday; и т.п.(друзья Лунтика из мультфильма)

- Did you guess? Конечно, речь о днях рождения друзей Лунтика. Давайте расшифруем для него эти записи.(Опора на доске)

У1 : I am Kuzya. My birthday is on the tenth of October. It is Thursday.

У2: I am : . My birthday is:

(Дети выходят по-одному , говорят от имени героев, а затем развешивают картинки героев напротив соответствующей записи и не уходят . Последняя запись о Лунтике, дата должна совпадать с днем проведения урока).

6. Динамическая пауза

-Oh, mind the date! Luntik has got a birthday today!!! Let's congratulate him. Let's sing the song for him.

(Дети все выходят, делают круг, в центре Лунтик и исполняют песню "Happy Birthday")

-А представьте, когда он был маленький, как его поздравляли сверстники? (Дети почти садятся на корточки и поют, двигаясь по кругу).

7. Повторение конструкции would like to , выражения I think ( речевые ситуации).

-Кстати, как вы думаете, а какие подарки он хотел бы получить?

У1 , У2: I think Luntik would like to have :..(a computer, sweets, flowers и т.п.)

(Опора на доске) По мере называния на доске детьми составляется коллаж из картинок.

-А как вы думаете, кого Лунтик хотел бы видеть на своем празднике?

У1: I think Luntik would like to see :(Kuzya, Mila и т.д.)

-А кого вы бы пригласили на свой день рождения и какие подарки вы хотели бы получить? (Составление своих собственных высказываний)

8. Подведение итогов. Еще раз проводится тест с лепестками и анализируется, объясняется домашнее задание на рабочем листе.

Д/з: оформить записную книжку Лунтика.

Приложение 1, приложение 2.