Иностранные языки
-
Конспект урока по теме "Murmansk - the capital of the Barents Region" (11-й класс) 2009
Данный урок можно использовать в рамках национально-регионального компонента при обобщении материалов о родном крае обучающимися старшей ступени. Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме "Murmansk - the capital of the Barents Region", воспитывать чувства патриотизма, любви к своей родине, обогатить словарный запас обучающихся.
-
Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка в старших классах 2009
Пожалуй, ни по одному из предметов школьного образования нельзя так просто и легко обнаружить невладение им, как по иностранному языку: обратились к человеку на изучаемом им языке, а он не понимает и не умеет говорить на нем, попросили прочитать, что написано, — и этого он сделать не может. Сразу делается вывод - не знает, не умеет, школа не в состоянии научить иностранному языку. Действительно ли это так?
-
Урок английского языка "Известные люди Великобритании" (7—8-е классы) 2009
Настоящее пособие, выполненное в PowerPoint, представляет собой обобщение материала по данной теме. Может быть использовано как на этапе знакомства с известными людьми Великобритании, так и на заключительном этапе при обобщении материала и организации практики речевой деятельности.
-
Урок английского языка на тему "Музыка". 8-й класс 2009
На уроке закрепляется лексический материал по теме, вводится новый грамматический материал на тему Past Perfect, проводится его первичное закрепление. Наиболее приемлемой формой предъявления материала является презентация в формате Smart Board, но возможна и его замена в формате PPT.
-
Урок английского языка по теме "Животные". 6-й класс 2009
Урок обобщения и систематизации полученных знаний в 6-м классе, УМК «Cambridge English for schools in Russia, level 1» под редакцией О.И. Виноградовой. Данный урок направлен на развитие как рецептивных, так и продуктивных видов речевой деятельности.
-
Открытый урок немецкого языка в 10-м классе на тему "Экологические проблемы современности" 2009
Урок является обобщающим по теме «Экология» и решает следующие задачи: привлечение внимания учащихся к значимости проблем экологии, систематизация знаний, умений, навыков учащихся в обсуждении экологических проблем.
-
Роль интегрированного урока в системе мультилингвального обучения 2009
С приходом в школу у детей разрушается целостность «картины мира» из-за границ между предметами. Предметные программы, к сожалению, составлены так, что знания ребенка остаются разрозненными, искусственно расчлененными по предметному признаку. Потребность преодолеть эти противоречия привела к попытке разработать систему интегрированных уроков.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Великобритания" 2009
Этот урок разработан для учеников 5-го класса с целью познакомить детей с особенностями страны изучаемого языка и развивать интерес к предмету. Урок прошёл в форме защиты проекта. Дети самостоятельно готовили небольшие сообщения по заданию учителя.
-
Инновации в преподавание языков: интеграция русского и иностранного языков 2009
Материалы посвящены вопросам интеграции русского и иностранного языков. В материалах 3 части: система работы по интеграции языков на уроках русского языка, на уроках английского языка и во внеклассной деятельности. В последней части помещена лингвистическая интегрированная игра. Материалы отражают опыт работы авторов.
-
Занятие в рамках элективного курса "That's cool!" 2009
Занятие в рамках элективного курса «Легко ли быть молодым…».
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Языки и национальности" 2009
Урок по английскому языку предназначен для учащихся 7-го класса по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Цель данного урока - проверить уровень формирования навыков и умений коммуникации, развитие фантазии, активности и самостоятельности учащихся. Урок повышает мотивацию учащихся, воспитывает уважение к стране изучаемого языка.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Поедем в деревню" 2009
В данном конспекте урока по немецкому языку, учитель решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи, формирует уважительное отношение к культуре русского и немецкого народа, его традициям и достопримечательностям, русскому народному творчеству. Урок представлен в традиционной форме, включает все виды речевой деятельности, способствует развитию памяти, воображения, поддерживает интерес к немецкому языку.
-
Открытый урок по английскому языку в 5-м классе по теме "Хобби" и презентация "Говорим о будущем" 2009
Автор в статье отрабатывает выражения "to be going to..." в речи и объясняет употребление вспомогательных глаголов shall, will, закрепление понятия "герундий". Формирует навыки быстрой реакции на реплики учителя и одноклассника.
-
Открытый урок английского языка в 8-м классе по теме "Путешествие в Шотландию" 2009
Медиаурок с использованием мультимедиашоу. Восприятие нового учебного материала идёт через активизацию не только зрения (текст, цвет, статичные изображения, видео, анимация), но и слуха (голос диктора или актёра, музыкальное или шумовое оформление), что позволяет создать определенный, можно сказать даже — заданный эмоциональный фон, который повышает эффективность усвоения материала.
-
Внеклассное мероприятие "Охота за кладом" 2009
Игра проводится на завершающем этапе изучения программы 1-го курса. Обобщая и закрепляя изученный материал в доступной и увлекательной форме, студенты добывают главное сокровище — знания.
-
Урок-повторение в 7-м классе по теме "Лицо города – визитная карточка страны" 2009
В настоящее время лингвострановедческий аспект становится неотъемлемой частью уроков иностранного языка. Широкий культурологический фон способствует развитию как лингвистических навыков и умений, так и знакомит учащихся с конкретными аспектами иноязычной культуры. Данный урок немецкого языка к учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 3» помогает в интересной игровой форме повторить с учащимся информацию о городах Германии, Австрии, Швейцарии.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Happy New Year" 2009
Данный интегрированный урок проводится для учащихся 5-го класса, у которых уже сформированы навыки работы на компьютере и есть необходимый лексический запас по данной теме. Урок построен в форме самостоятельной работы по созданию открыток с помощью компьютерных программ.
-
Место факультативного курса в содержании основного общего образования 2009
Введение межпредметной интеграции в факультативные курсы создает условия для подготовки учащихся к самообучению, и как следствие, самоопределению и самореализации личности. С другой стороны, межпредметная интеграция позволяет схватывать явления во всех их взаимосвязях и решать проблему перегрузки учащихся.
-
Интегрированный урок в 7-м классе по теме "Экологические проблемы в современном мире. Чернобыльская катастрофа и её последствия" 2009
Урок проводился совместно учителем английского языка и учителем физики. Задачами урока являются активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по описанию темы урока, знакомство с новой лексикой, связанной с физическими понятиями по теме, знакомство с историей Чернобыльской катастрофы и ее последствиями, развитие навыков говорения через дискуссию по теме.
-
Урок с использованием ИКТ в 9-м классе по теме "Is reading important?" ("Чтение - это важно?") 2009
Представленный урок имеет своей целью показать умения и навыки общения учащихся одновременно на двух иностранных языках (английский – основной язык, обучение которого начинается с 5-го класса, и французский – второй язык, обучение которого начинается с 7-го класса).
-
План урока английского языка "People in the family" 2009
Данная работа является попыткой организовать учебный материал урока таким образом, чтобы все его компоненты способствовали совершенствованию определенного речевого навыка - понимания иноязычной речи на слух. Другие виды речевой деятельности выступают в роли средства для решения поставленных задач.
-
Урок с использованием ИКТ. Преподавание французского языка как второго иностранного языка. Тема урока "Bon voyage!" ("В путешествие") 2009
Представление грамматических явлений в доступной и понятно-наглядной форме позволяет учащимся усваивать эти явления гораздо быстрее, и продвижение по грамматическим темам проходит продуктивнее. Внедрение компьютерных технологий дает возможность использовать мультимедиа презентации с анимационными эффектами, а также электронные тесты в программе Excel.
-
Урок по теме "Телевидение — это прекрасное изобретение" 2009
Представлен урок английского языка, который посвящен усвоению учащимися речевых образцов, касающихся просмотра телевизионных передач.
-
Рождество в Германии 2009
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Рождество в Германии" проводится в форме праздника для учащихся различных возрастов с целью познакомить их с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии. Используются аутентичные тексты стихотворений, песен, загадок, сказки на немецком языке. Викторины, конкурсы проводятся на усмотрение учителя.
-
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Глаголы прошедшего времени" 2009
Открытый урок в 6-м классе был проведен при прохождении грамматической темы «Past Simple» как систематизация и обобщение знаний. Урок представлен в виде игры-соревнования, связан грамматикой и лексикой с предыдущими уроками. Акцент делался на контроле домашнего задания, так как здесь проверялась лексика и грамматика пройденного материала.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Создание компьютерного проекта на английском языке «Универмаг» с использованием программ Word и PowerPoint" 2009
На уроке формируется умения работать с латинским и русским текстом; изучаются оптимальные приемы составления и редактирования слайдов, повторяется грамматика. Урок реализует внутри- и межпредметные связи, а также отрабатывает навыки защиты проекта. У учащихся воспитывается чувство ответственности за конечное выполнение задания и цивилизованное отношение к технике.
-
Сценарий урока английского языка "Учимся быть поэтами–переводчиками" 2009
Итоговое занятие по разделу "Природный мир" по программе "Детство" позволит пробудить в детях стремление быть настоящим хозяином земли, бережным ее защитником.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе 2009
Работа в рамках данной технологии не только интересна, но необходима. Если в старших классах я уделяю больше внимания пропаганде здорового образа жизни, то в начальной школе для более эффективного достижения практических, общеобразовательных, развивающих целей, а также для мотивации учащихся, я использую элементы здоровьесберегающих технологий.
-
Урок английского языка во 2-м классе по программе раннего обучения М.З. Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: "В волшебном лесу" 2009
Урок проводится с использованием мультимедийной компьютерной презентации PowerPoint. Это урок-путешествие в волшебный лес. Повторение темы "Животные", закрепление счёта, множественного числа существительных. А также озвучивание фильма про гусеницу (развитие навыков диалогической речи), составление монологов по изученным схемам ( развитие навыков монологической речи).
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Present Continuons Tense" 2009
Данная статья представляет собой разработку урока английского языка для 5-го класса, который начинает грамматическую тему "Present ContinuousTense". Урок по развитию грамматических навыков проводится в рамках темы "Узнаем больше друг о друге (Learning More about Each Other)". Используется презентация PowerPoint. Реализуется принцип проблемности в обучении.