Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык + география) 2009
Урок отличается от обычных уроков тем, что включает в себя материал, не рассматриваемый в школьном курсе. Материал рассматривается углубленно, что позволяет качественно расширить знания по теме, повысить интерес учащихся к изучаемому языку. Привлечение материалов культуры повышает мотивацию учения: школьники не только осваивают программу, но и знакомятся с неизвестными фактами, вызывающими повышенный интерес.
-
Открытый урок на тему "The Beatles" (изучение творчества и жизни участников группы "Битлз") 2009
Данный урок обеспечивает формирование речевых умений и навыков на основе данных из биографии и творчества участников группы. В связи с этим характерными чертами данного урока являются: речевая направленность, функциональность, ситуативность, индивидуализация процесса обучения. Основное внимание уделяется иноязычному общению, в связи с этим урок ориентирован на процесс общения.
-
Интегрированный урок-путешествие "Путешествие по Великобритании" (английский язык + география) 2009
Основные цели урока - развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением, климатом страны изучаемого языка. Проведение уроков с наглядной компьютерной демонстрацией (Microsoft Office PowerPoint) помогает ученикам лучше запомнить материал, более глубоко проникать в суть изучаемого вопроса.
-
Игра как основной метод получения знаний на занятиях английского языка для детей дошкольного возраста. Тема: "Знакомство" 2009
Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является предоставление детям возможности радостного и содержательного обучения в стенах нашего центра. Поэтому при обучении детей дошкольного возраста английскому языку я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы.
-
Урок-соревнование по английскому языку по теме "Лондон" 2009
Разработанный мною урок - это урок–соревнование, который может быть использован при работе с учебником Биболетова М.З. и др.«Enjoy English», 5-й класс, раздел «Learning more about London», на уроках страноведения, элективном курсе “Britain” и при подготовке внеклассного мероприятия.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Hello, English!" для 2—6-х классов 2009
Сценарий внеклассного мероприятия составлен на "русско-английском" языке, так как учащиеся начальных классов ограничены в знании английских слов. Эта литературно-музыкальная композиция знакомит учащихся начальных классов с героями учебника по английскому языку "Happy English" авторов К.И. и М.Ю. Кауфман, а также дает первые представления о стране изучаемого языка - Великобритании и празднике "Хэлоуин".
-
Методические рекомендации по работе над проектом "Карта моей личности" (в рамках предпрофильного курса для 9-го класса) 2009
Для реализации задач данного предпрофильного курса необходима адекватная методика, предполагающая широкое использование активных и интерактивных методов и приемов обучения. Один из самых эффективных - метод проектов. Выполняя проект, учащиеся учатся работать с опросниками, гайдами, цитатами, сопоставлять и классифицировать полученные данные, делать самостоятельные выводы. Работа над этим проектом дает ощутимый психологический эффект, способствует созданию положительной Я-концепции личности, мотивирует учащихся к самопознанию и саморазвитию.
-
Учебная дисциплина "Деловой английский". Тема: "Socializing at work" ("Общение на рабочем месте") 2009
Одной из составляющих интерактивных методик обучения являются кейс-ситуации (проблемные ситуации). Они позволяют выработать навыки принятия решений, проведения анализа причин сложившихся проблем, обобщение результатов деятельности, работы в группе (команде). Данная кейс-ситуация может быть использована как сквозная для закрепления материала курса «Деловой английский».
-
Урок английского языка "Я рисую мир. Цветной урок" 2009
Это урок, где ученик имеет возможность побывать в сказочном мире красок, выразить себя через цветовые ощущения. Урок является универсальным, так как представляется возможным адаптировать его под различные возрастные группы. Учет возрастных особенностей и реальных возможностей учащихся является отправной точкой в планировании урока.
-
"Union Jack. History and legends of the British flag" 2009
Материал представляет собой подборку текстов по теме "Union Jack. История и легенды британского флага", презентации и различные упражнения для развития навыков чтения, монологической речи, аудирования и письма.
-
Урок "Have you been to Central Asia?" (Презентация) 2009
Урок, посвященный Великому Шелковому пути. Интересное, познавательное путешествие учащихся 7-го класса по городам, которые находятся на Шелковом пути.
-
"Friedrich Schiller zum 250. "Geburtstag des Dichters" 2009
Данный урок (Фридрих Шиллер – к 250-летию знаменитого немецкого поэта) проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немецкой классической литературой, её выдающимися представителями, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Урок английского языка для 4-го класса по теме "School Life" (Школьная жизнь). Автор учебника: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева 2009
Приведенный урок призван тренировать и активизировать употребление лексики по теме. Формировать навыки чтения и грамматические навыки- Present Simple Tense, Present Continuous Tense. В задачу входит также повторение правил употребления предлогов.
-
Материалы к уроку грамматики по теме "The Present Perfect tense" для студентов, изучающих английский язык в качестве дополнительной подготовки 2009
Урок направлен на закрепление грамматического материала. Содержит этапы повторения вопросов теории (с помощью конспекта грамматического времени, разработанного на основе применения разного рода грамматических опор) и применения данного грамматического времени в упражнениях (репродуктивных и коммуникативно-направленных) в речевой практике. Создаются условия для формирования лингвистической, социолингвистической и социокультурной компетенции.
-
Урок английского языка по теме "Имена числительные от 1 до 10". 2-й класс 2009
Конспект урока построен в виде таблицы для демонстрации целостности системы взаимодействия учителя и учащихся на уроке. Цель урока — закрепление изученного материала с опорой на продуктивные знания, умения и навыки. Фонетическая и речевая зарядка, игра “Bingo” и песенка для физкультминутки – знакомые и любимые для детей элементы урока. Большое количество наглядного материала способствует оптимальному уровню усвоения знаний.
-
Открытый урок по теме "My ideal workspace" 2009
Заключительный урок по теме «It feels like home» обобщает лексический, грамматический материал в виде презентации и защиты проектов с обсуждением и оцениванием их по предложенным критериям в формате ЕГЭ. Урок с применением личностно-ориентированной технологии, проектной методики, парной, коллективной форм работы нацеливает учащихся на развитие коммуникативной компетенции.
-
Информационные технологии в обучении английскому языку 2009
Статья об использовании информационных технологий на уроках английского языка.
-
Статья "Возможности лингвокультуроведения в спецкурсах по иностранному языку" 2009
На примере экспериментального модуля «Британский фольклор и особенности его перевода» для учащихся 9—10-х классов гимназий № 17 и 62 рассматриваются формы занятий, специфика контрастивно-сопоставительного анализа отобранных для соизучения русских и британских сказок. Жанровые тематические разделы спецкурса, приведенные в статье, завершаются творческими обобщающими уроками. Разработка обобщающего урока по теме «Сказки о животных с социально-бытовыми мотивами» приводится в приложении.
-
Методическое приложение к книге Шереметьевой А.В. "Английский язык. Страноведческий справочник" 2009
Эта разработка предназначена для работы учителя на уроках английского языка при подготовке учащихся к ЕГЭ по разделу «Чтение». В неё включены все типы заданий для работы с текстами, которые могут встретиться в экзаменационной работе.
-
Конспект открытого урока (факультативного занятия) элективного курса "Бизнес" по теме"Телефонные разговоры" 2009
Целью урока является вторичное закрепление ЛЕ, совершенствование лексико-грамматических структур (тренировка и активизация в речи), выработка умений и навыков по их применению. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения, знакомство с Британским телефонным алфавитом, знакомство с формой телефонных сообщений, развитие навыков диалогической речи.
-
Конспект урока "Understanding the British". 8-й класс, УМК В.П. Кузовлева 2009
Подробная разработка урока по теме, снабженная методико-психологическими комментариями и авторскими таблицами ФСТ и ЛГТ. Задания урока разделены по уровню сложности, что позволяет осуществлять индивидуальный подход к обучению детей с разным уровнем подготовки.
-
Внешность и характер, личность, поколения 2009
Представлен конспект урока и презентация материала. Итогом урока является домашнее задание в форме проекта «Человек, которого я знаю». Проекты выполняются старшеклассниками в электронном или печатном вариантах и защищаются в форме презентации.
-
Проектная технология как способ развития личностной активности учащихся 2009
Применение проектной деятельности - это веление времени, так как она способствует становлению нового технологического мышления, получению опыта созидательной работы, решению конкретных школьных проблем, выявлению и использованию в образовательном процессе активной части учащихся, имеющих склонность к организаторской работе и лидерству.
-
Языковые игры на уроках английского языка 2009
В работе приводятся различные языковые игры, которые можно использовать на уроках английского языка. Такие игры повышают мотивацию к изучению иностранного языка, способствуют лучшему запоминанию учебного материала и снятию усталости во время урока.
-
Социокультурная и социолингвистическая компетенция в области межкультурной коммуникации и использование Интернета для формирования коммуникативных компетенций 2009
Коммуникативная компетенция включает ряд субкомпетенций, в том числе социокультурную и социолингвистическую. Социокультурная компетенция – знание социокультурного контекста, в котором используется язык. Социолингвистическая компетенция - способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с ситуацией. Невозможно изучать язык иной культуры вне этой культуры. Интернет-технологии – способ внедриться в иную культуру, реализуя принцип функциональности языка.
-
Учебный проект "Неизвестная Германия" по технологии Intel 2009
Проект "Неизвестная Германия" направлен на усиление практической направленности обучения иностранному языку и на получение дополнительных знаний о Германии. В ходе работы учащиеся более детально знакомятся с ландшафтом, достопримечательностями, традициями Германии, получают практическую информацию о стране изучаемого языка. В процессе работы ребята учатся работать с аутентичными материалами, осваивают методы сбора и анализа информации из ресурсов сети Интернет, из немецких журналов, газет и книг.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 8-м классе по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") 2009
Данный интегрированный урок направлен на закрепление умений и навыков применения информационных и коммуникационных технологий в исследовательской работе учащихся по теме "Экология сегодня" на английском языке. Учащиеся демонстрируют умение представить свой проект на английском языке, используя программу презентаций PowerPoint, а также навыки поиска необходимой информации в сети Интернет.
-
"What do you know about fashion?" 2009
Урок раскрывает творческие способности учащихся. Развивает способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными. Воспитывает культуру внешнего вида, рассматривает взаимодействие культуры моды прошлого и настоящего.
-
Презентация предмета "Немецкий язык" для будущих первоклассников и их родителей 2009
Цель мероприятия: заинтересовать изучением немецкого языка; дать начальные сведения о языке (научить здороваться и прощаться); рассказать о стране изучаемого языка; заинтересовать выбором немецкого языка для изучения со второго класса.
-
Урок английского языка "Her Majesty the Queen" 2009
Урок проводится с использованием средств мультимедийного кабинета, использованием презентаций, направлен на развитие речевых навыков, расширение знаний страноведческого характера, воспитание уважения к культуре другого народа.