Открытый урок по теме "Реклама. За и против"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Воспитательная цель: воспитание адекватного отношения к рекламе как неотъемлемой части нашей жизни сегодня.
  • Образовательная цель: научить учащихся монологическому высказыванию по теме “Реклама. За и Против”

Задачи данного урока следующие:

  • отработка фонетических навыков
  • обучение работе в парах
  • отработка правил преобразования прямой речи в косвенную
  • обучение просмотровому чтению
  • обучение монологическому высказыванию по теме.

Развивающие цели:

  • развитие языковых способностей, сравнение языковых реалий родного и иностранного языка.
  • развитие аналитических способностей.
  • формирование ценностной ориентации.

Оборудование: учебник, книга для чтения, рабочая тетрадь, магнитофон, грамматическая таблица.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка. (Повторение хором словосочетаний, написанных на доске).

Advertising

Good points Bad points
  • Are truthful
  • Help you choose best products
  • Are creative/informative
  • Full of humor
  • Help you improve your taste
  • do not talk about defects
  • are misleading
  • put pressure on consumers
  • are impossible to check
  • are silly/ annoying
  1. Обучение работе в парах.

Look at these things please. Tell your partner what things you would buy and why.  I’d like to remind you of the things that influence our choice. (На доске написаны следующие пункты):

  • Your own taste
  • Your need
  • The price
  • Packaging
  • Your parents’ or friends’ advice.
  • Advertising
  1. Отработка преобразования прямой речи в косвенную.

Учитель задаёт вопрос к только что произнесённому высказыванию What did he say? Ученик отвечает: He said that…. , тем самым автоматизируя умение преобразовывать прямую речь в косвенную.

  1. Обучение просмотровому чтению.

Учащиеся открывают учебник на странице 84 и самостоятельно читают текст в упражнении 5. Учитель ставит запись текста и учащиеся по реплике преобразовывают прямую речь в косвенную.

  1. Обучение монологическому высказыванию по теме Advertising c использованием слов-связок.

Now. I’d like you to express your point of view on advertising. Don’t forget to mention not only good points, but also bad ones.

На доске выписаны слова-связки, которые учащиеся должны в своей речи употребить (what's more, moreover, however, though, so, nevertheless, firstly, secondly, etc)

Пример ответа:

My point of view is that advertising is extremely useful for us. Firstly, it helps you choose the best products, secondly, they improve your taste. What’s more, sometimes it’s really funny to watch them as they’re full of humor. However, lot’s of advertisements are dull, and to make matters worse, very annoying because they are repeated very often.

  1. Домашнее задание.

Write an essay about advantages and disadvantages of advertising ,proving your ideas with examples from our everyday life. Your essay should consist of 4 paragraphs (на доске дан план сочинения).

  1. Introduction (state the problem);
  2. Arguments for advertising;
  3. Arguments against advertising;
  4. Conclusion, your own opinion.

Don’t forget to use the linking words to join your ideas logically.