Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Exam training 2009

    Автор: Кучерук Елена Александровна

    Когда мы готовим учащихся к экзаменам, мы чаще всего работаем только над формированием знаний и умений. Но важно также «натренировать» их в выполнении разных видов экзаменационных заданий. Как разнообразить виды деятельности и заданий на уроках английского языка при подготовке учащихся к сдаче экзамена, какие типичные задания предлагаются учащимся в тестовых и экзаменационных работах — об этом данная статья.

  • Рождественская викторина "Christmas Quiz" 2009

    Автор: Федосова Елена Сергеевна

    Рождественская викторина для учащихся 6—7-х классов и позволяет достичь следующих целей: познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании, формируя навыки социолингвистической и лингвострановедческой компетенций; применять полученные знания в ситуации речевого взаимодействия; формировать навыки социального взаимодействия сотрудничества для достижения поставленной цели.

  • Decouvrez la Franche–Comte en voyage a Dole (Познакомьтесь с Франш–Конте в путешествии в Доль) 2009

    Автор: Карантеева Ирина Львовна

    Урок знакомит в форме заочного путешествия с одним из старинных регионов Франции – Франш-Конте, его достопримечательностями и традициями, его древней «развенчанной» столицей – городом Доль, расположенном в живописном департаменте в Юрских горах. Развитию социокультурной и лингвистической компетенции учащихся 9-го класса способствует использование материалов из аутентичных источников. Актуальным является региональный компонент изучения французского языка – сюжет «Доль и Кострома – породненные города». На уроке используется презентация в Microsoft Power Point, содержащая визуальные и документальные материалы, а также интерактивные тестовые задания.

  • Урок в 5-м классе "Старый немецкий город" 2009

    Автор: Вангулова Татьяна Георгиевна

    Конспект урока немецкого языка с использованием презентации. Применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся, помогает более красочно и наглядно представить страноведческий материал, повышает интерес к предмету. Урок является примером использования компьютерных технологий. Это позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования.

  • КВН на английском языке по теме "Здоровье" (9-й класс) 2009

    Автор: Волкова Антонина Алексеевна

    КВН – интересный вид работы, требующий большой предварительной подготовки от учителя и учащихся: заранее разучиваются песни, стихи, скороговорки. «Художники» рисуют картинки к поговоркам для более точного выражения их содержания. Главная задача КВН – развитие коммуникативных способностей учащихся, освоение ими новых лексических единиц, оттачивание произносительных навыков В статье приводится разработка КВН на английском языке по теме «Здоровье» для учащихся 9-го класса.

  • Конспект открытого урка английского языка в 10-м классе "What helps you enjoy your life" 2009

    Автор: Крячко Людмила Владимировна

    Урок позволяет создать условия для самореализации при помощи информационно-комуникативных и компьютерных технологий. Использование ресурсов Интернета позволяет разнообразить традиционные формы работы на уроке, делая занятие более динамичным и эффективным. Осуществление рефлексивной деятельности реализуется через написание e-mail. Слайды, видеофильм, видеоклипы известных песен помогают создать творческую атмосферу, свободную форму общения на уроке.

  • Planning a lesson 2009

    Автор: Кучерук Елена Александровна

    Планирование урока - это один из важных аспектов в обучении учащихся иностранному языку, ведь мы закладываем цели, задачи и результат, который надеемся получить от наших учащихся. В статье рассматриваются основные моменты, которые необходимо освещать при составлении грамотного плана урока, а также некоторые вопросы самоанализа урока.


  • Урок французского языка по теме "В мире музыки" для учащихся 7-го класса с использованием интерактивной доски 2009

    Автор: Туркина Ираида Сидоровна

    Урок в соответствии с программой по французскому языку для учащихся 7-го класса по теме "Ecoutez le guitariste et fermez les yeux..." учебника "L'oiseau bleu" авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. Задания к уроку составлены в программе Notebook для интерактивной доски Smart. Интерактивная доска позволяет передвигать объекты. Дети считают, что это интереснее, чем работать в тетради, где ошибки нельзя исправить.

  • Методическая разработка Недели английского языка 2009

    Автор: Андреева Валентина Юрьевна

    В работе автор подготовил методическую разработку массовой внеклассной работы по английскому языку в средней школе. Педагог представил полный план проведения Недели английского языка и готовые разработки мероприятий по ее организации.

  • Открытый урок по теме "Реклама. За и против" 2009

    Автор: Буханец Наталья Сергеевна

    Данная работа представляет собой краткий конспект открытого урока по теме "Реклама". Представленный урок проводится на этапе подготовки к монологическому высказыванию и содержит элементы подготовки к ЕГЭ, такие как использование слов-связок, что необходимо как в устной, так и в письменной речи.

  • Элективный курс по лингвистике "Научно-исследовательская работа школьника" 2009

    Автор: Димитриева Ольга Альбертовна

    Предлагаемый курс предназначен для учащихся старших классов гуманитарного (лингвистического) профиля, а также для учащихся тех же классов универсального направления, которые желают овладеть техникой выполнения научно-исследовательской работы, основами стиля изложения, подачи научного материала. Данный элективный курс сопровождает базовый (гуманитарный) и направлен на расширение и углубление знаний, умений лингвистического анализа.

  • Программа элективного курса "Зарубежная литература" 2009

    Автор: Владыко Ольга Александровна

    Курс представляет собой интегрированную программу, включающую в себя элементы таких учебных дисциплин, как «Литература» и «Иностранный язык». Он рассчитан на один год обучения в 9—11-х классах гуманитарного и филологического профиля для введения учащихся в западное культурное пространство Европы и США в соответствии с нормами и ценностями открытого общества.

  • Урок на тему "Москва – столица нашей Родины" 2009

    Автор: Пуртова Людмила Николаевна

    В статье используются методы стимулирования обучения, закрепления и повторения упражнений; самостоятельная работа учащихся, контроль, наглядно-визуальный метод, репродуктивно-продуктивный метод, имитация. Умение извлекать информацию о культуре англоязычных стран (Britain); о столице страны - Лондоне; знакомство с формальными, неформальными и нейтральными стилями речи; с некоторыми достопримечательностями Лондона и заочная экскурсия по столице нашей Родины - Москве.

  • Урок английского языка на тему "Animals in Danger", 5-й класс. УМК Верещагина И.В. 2009

    Автор: Попова Лидия Владимировна

    Охрана животных, находящихся на грани вымирания, – очень актуальная проблема сегодняшнего дня. Дети должны понимать значимость данного вопроса и уметь самостоятельно находить информацию на английском языке в иностранной литературе и в сети Internet. Данный урок помогает глубже проникнуть в проблему и обсудить ее, выполняя упражнения на аудирование, чтение, решая кроссворды и защищая свои проекты.


  • Урок английского языка в 6-м классе по теме "Мой дом" 2009

    Авторы: Агаркова Галина Ивановна, Казанникова Татьяна Ивановна

    Урок "Home, Sweet Home" для 6-го класса помогает закрепить изученную лексику по теме, практикует учащихся во всех видах речевой деятельности. Монологическая речь позволяет проверить уровень усвоения и использования оборотов "There is...", "There are...". Компьютерная презентация повышает интерес учащихся к уроку. Данный материал может быть использован при проведении заседаний клубов английского языка.

  • План открытого урока английского языка по теме "Sport and games" 2009

    Автор: Железогло Ирина Петровна

    В рамках урока решаются такие практические задачи, как закрепление пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения и письма, формирование принципов здорового образа жизни.

  • Урок английского языка в 3-м классе "День рождения" 2009

    Автор: Бойкова Надежда Ивановна

    Урок составлен на основе УМК "Английский с удовольствием - 2", авторы Биболетова М.З. и др. и предназначен для учащихся 3-го класса. Это заключительный урок по циклу "Встречаем друзей". Неотъемлемой частью урока является презентация, выполненная в PowerPoint, которая служит для введения в ситуацию "День рождения" и опорой для построения диалогов.

  • Ролевая игра "Путешествие по столице США - Вашингтону" 2009

    Автор: Будаева Татьяна Антоновна

    Урок носит форму закрепления материала с новыми данными, то есть является комбинированным. Урок спланирован в виде ролевой игры–путешествия по столице США - Вашингтону, в ходе урока используется слайды о достопримечательностях Вашингтона. Урок содержит дополнительные материал, не отраженный в учебнике.

  • Разработка урока в 5-м классе по развитию навыков чтения "The seasons and the weather" 2009

    Автор: Полякова Анастасия Александровна

    Урок составлен с использованием информационных технологий для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению предмета.

  • Урок по теме "Англо-саксонское завоевание Британии" 2009

    Автор: Аревшатян Наталья Павловна

    Данный урок является частью спецкурса «Из истории Британии и английского языка». На уроке рассматривается период истории Британии V-VII веков. Через призму исторических событий мы рассматриваем процессы, происходившие в языке Британии. Структура представленного урока отображает структуру всего спецкурса: исторические факты, литературное произведение, описывающее события изучаемого периода или жизнь народа, пришедшего в Британию, и влияние на язык.

  • The theoreticald practical aspects of communicative task design for infant and inter mediate eourses 2009

    Автор: Давиденко Валерия Владимировна

    Данная статья содержит материалы, отражающие приёмы работы, направленные на развитие коммуникативных компетенций у учащихся младшего и среднего школьного возраста. В статье рассматриваются виды творческих заданий, способствующие формированию логического мышления, навыков общения на английском языке. Данный материал может быть полезным для начинающих учителей английского языка.


  • Обобщающий урок по теме "How different the world is" в 10-м классе 2009

    Автор: Воронина Людмила Александровна

    Урок проводился в кабинете информатики, с применением интерактивной доски и мультимедийных средств. На уроке проверялся уровень сформированности умений и навыков монологической и диалогической речи. Проводилась словарная работа и закрепление грамматического материала. Презентации по Канаде и Новой Зеландии готовили учащиеся. Таким образом уроке проверялся ещё один вид речевой деятельности – аудирование.

  • Разработка урока в 7-м классе. Проверка, оценка и коррекция ЗУН учащихся по теме: "English tenses: Pr. Simple, Past S, F.S, Present Perf., Pr. Progres" 2009

    Автор: Полякова Анастасия Александровна

    Целью урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи. Урок составлен с использованием нформационных технологий.

  • Брейн–ринг "Parlez–vous francais?" 2009

    Автор: Факушина Татьяна Валентиновна

    Приводится сценарий брейн-ринга, задания которого можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности при обучении французскому языку. Задания рассчитаны на уровень первого года обучения: знания фонетического строя французского языка, правила чтения букв и буквосочетаний, владения начальными приемами логического мышления (умения сравнивать, группировать, подводить под основание и др.).

  • Урок немецкого языка по теме "Geburtstag" 2009

    Автор: Щучкина Татьяна Викторовна

    Данный материал содержит урок по немецкому языку на тему «Geburtstag» для учеников 3-го класса по учебнику И.Л. Бим «Первые шаги». К материалам прилагаются приложения.

  • Урок английского языка с использованием ИКТ (урок-обобщение по теме "Одежда") 2009

    Автор: Маслова Юлия Федоровна

    Этот урок является в какой-то степени нестандартным уроком, так как несет в себе межпредметную связь с уроком информатики. Для обобщения лексики используется интерактивная игра «Words and pictures», которую дети выполняют на индивидуальных компьютерах. Поэтому целесообразнее проводить занятие в кабинете информатики. Кроме того, с учетом здоровьесберегающих технологий на уроке используется ИКТ.

  • Методическая разработка урока английского языка по УМК Кузовлева В.П., 7-й класс "Ты был когда-нибудь в национальном парке?" 2009

    Автор: Загайнова Татьяна Владимировна

    Основная задача этого урока - помочь учащимся обобщить знания о национальных парках США, Британии, России и заповедниках России и Алтайского края. В приложении находится часть презентации, которая используется на данном уроке.

  • Урок английского языка по теме "Семья". 5-й класс 2009

    Автор: Якушева Ирина Семеновна

    Как увлечь учащихся и сделать их активными субъектами деятельности учения? Как реализовать их творческие способности и желание говорить на иностранном языке? Урок в 5-м классе по теме «Семья» пытается решить эти задачи. Работа с текстом предполагает решение комплексных проблемно-поисковых задач, а послетекстовый этап тесно связан с говорением: построение учащимися небольших монологических высказываний о своей семье с опорой на выражения из текста.


  • Азбука здоровья 2009

    Автор: Михайлова Галина Ивановна

    Одной из тем, изучаемых в 9-м классе на уроках английского языка, является тема «Здоровый образ жизни». Средствами английского языка у учащихся формируется понимание значимости здоровья человека. Поэтому данный урок строится таким образом, чтобы учащиеся смогли сделать вывод, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека, на качество его жизни.

  • Метод проектов на занятии по английскому языку 2009

    Автор: Селиванова Маргарита Николаевна

    Для проведения занятия был выбран метод проектов, который позволил активно использовать как коллективно-групповые, так и индивидуальные формы. Всё занятие проходит в виде заочного диалога – ответов на письма друзей из Канады и Англии. В ходе занятия был задействован мультимедийный проектор. Преподаватель выступает в роли консультанта-координатора.