Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мастер-класс "The Truth beneath the Kilt", материал по страноведению "Шотландия" 2008

    Автор: Биндас Ольга Борисовна

    Представлен урок-викторина по теме "Шотландия" с целью проверки знаний учащихся 8-го класса по указанной теме.

  • Праздник букваря 2008

    Автор: Цормудян Юлиана Сергеевна

    В 5-м классе многие дети начинают изучение английского языка. Они знакомятся с новым для них языком, узнают о культуре и обычаях новой страны. Дети любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях. Чтобы они всегда с удовольствием приходили на урок, с ними надо больше играть, петь, устраивать конкурсы. Поэтому, закончив тему "Алфавит", я решила устроить ребятам "Праздник Букваря". Я подготовила для каждой буквы свое четверостишие, разные игровые задания, мы разучили песни, и все это очень понравилось ребятишкам.

  • "Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "А place, where crowd changes into people" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Представлен сценарий мюзикла по рассказу С. Моэма "Человек со шрамом".

  • Открытый урок английского языка во 2-м классе по теме "Animals" 2008

    Автор: Гембух Татьяна Александровна

    Открытый урок по теме "Animals" во втором классе проводится в форме игры-путешествия в сказочный мир животных с применением навыков коммуникативного подхода. В процессе урока в форме подвижных игр, загадок, головоломок повторяются и отрабатываются новые лексические единицы по данной теме, а также повторяется модальный глагол can, вспомогательные глаголы - do, to be.

  • Социокультурный компонент содержания образования как средство повышения мотивации изучения английского языка на старшем этапе обучения 2008

    Автор: Голикова Марина Владимировна

    При обучении будет важно не только достижение качественных результатов овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т.е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии "прагматической межкультурной компетенции". Решить эти задачи возможно через повышение мотивации изучения иностранного языка, личностного потенциала каждого ученика. Отсюда в образовательной среде основное внимание должно быть обращено на стремление ученика самосовершенствоваться, создание педагогических условий, при которых наиболее успешно происходит его личностное саморазвитие, самостановление, самореализация.

  • "Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "Crime and Рunishment" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Урок английского языка в10–11-х классах посвящен театру.

  • "Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "Seeing is Believing" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Урок английского языка посвящен живописи и проходит в форме путешествия в картинную галерею.


  • Урок-практикум по подготовке к ЕГЭ 2008

    Автор: Артамонова Наталья Вячеславовна

    Предлагается конспект урока английского языка по подготовке к ЕГЭ.

  • Креативность в обучении английскому языку 2008

    Автор: Головко Надежда Дмитриевна

    Сегодня актуально творчески ориентированное обучение — "resource - based teaching". Наиболее эффективными приёмами, на наш взгляд, являются "метод проектов" и "ролевые игры", в которых можно использовать театрализацию, элементы и атрибутику некоторых телепередач. Совместное творчество учителя и учащихся: создание проектов, спектаклей, сочинение стихов на мелодии известных английских песен, стихотворные переводы на русский язык лучших образцов английской поэзии, помимо учебных и воспитательных задач, способствует раскрытию творческого потенциала обучающихся.

  • Learning to write compositions 2008

    Автор: Самородова Татьяна Олеговна

    Изложение мыслей в письменном виде часто вызывает значительные затруднения. Чтобы обучить детей писать творческие нестандартные работы, нужна достаточно долгая и кропотливая работа. Хочу предложить вашему вниманию подборку упражнений, направленных на развитие навыка написания сочинений, составленных от "простого к сложному". Данные задания могут использоваться для проведения уроков у детей совершенно с различным уровнем языка, но, на мой взгляд, особенно продуктивно в старшей школе (10–11-е классы).

  • Урок-игра "Мозговой штурм" 2008

    Автор: Крутовская Ольга Николаевна

    Развитие личности невозможно без развития творческого потенциала. Поэтому игры на уроке способствуют творческому развитию учащихся. Игры на уроке способствуют более глубокому овладению языком, детям дается возможность помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду.

  • Открытый урок в 6-м классе "Food" 2008

    Автор: Бехбутова Алмас Ислам кызы

    The idea of my lesson came to me when I finished the unit called "About Food". We did different exercises,listened to the text about food,repeated grammar materials which were suitable in discussion about food. We analysed advantages and disadvantages of different products. We were interested in searching various information about food. At last after collecting all the information about food (level elementary) we decided to give a talk about it at round table.

  • Открытый урок по английскому языку в 9-м классе "Чтение:? Почему нет?" 2008

    Автор: Бердникова Татьяна Анатольевна

    Урок был проведён в рамках подготовки к педсовету по теме "Опыт освоения разноуровнего обучения. Плюсы и минусы, проблемы и перспективы". Урок спланирован на основе таких принципов в обучении иностранным языкам, как обучение через деятельность, вовлечение учащихся в коммуникацию, использование аутентичного материала. Урок проводился с учётом новых педагогических технологий: разноуровневое обучение и обучение в сотрудничестве.

  • Жизненный подвиг Эрнста Буша 2008

    Автор: Бронников Борис Вадимович

    Содержание данной работы может являться составной частью проекта "История немецкого Сопротивления". Оно также может быть востребовано при проведении мероприятий ежегодного Дня юного героя-антифашиста; в процессе его подготовки учащиеся знакомятся с историей немецкой музыкальной культуры, стимулируется их интерес к изучению немецкого языка. Содержание данной работы может быть презентовано в форме литературной композиции с музыкальным сопровождением.


  • Разработка внеклассного мероприятия в 10-м классе "Праздник святого Валентина" 2008

    Автор: Кашфиева Гузалия Зуфаряновна

    Внеклассное мероприятие направлено на развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка, на воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач. Данная разработка помогает сформировать у учащихся интерес к творческой деятельности, разговорной речи, к истории возникновения праздника "Святого Валентина", о его символах.

  • Итоговый урок-проект по теме "Хобби" 2008

    Автор: Суровцова Анастасия Алексеевна

    Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, предполагает выражение учащимися либо студентами своих собственных мнений, чувств, активное включение их в реальную деятельность, принятие личной ответственности за результаты.

  • Сценарий урока "Рождество в Англии" для учащихся 8-го класса общеобразовательной школы 2008

    Автор: Захарова Светлана Валериевна

    Урок разработан с целью повышения мотивации изучения английского языка, приобщения к культуре страны изучаемого языка. В ходе урока учащиеся знакомятся с историей и национальными традициями празднования Рождества, а также развивают такие коммуникативные навыки, как аудирование и говорение.

  • Изобретения. Информационные технологии на уроках английского языка 2008

    Автор: Чупина Людмила Александровна

    Урок английского языка в 9-м классе активизирует изученную лексику по теме и расширяет лексический запас учащихся за счет чтения текстов и информации, найденной в Интернете; использует освоенные навыки из других областей знаний; приобщает учащихся к истории развития техники и технологий; формирует интерес к достижениям человечества и внимательное отношение ко всему окружающему.

  • Открытый урок немецкого языка с использованием компьютерных технологий 2008

    Автор: Ожегова Галина Анатольевна

    Цель данной работы заключается в том, чтобы показать применение на уроках немецкого языка современных средств и приемов, позволяющих качественно обучить школьников устной речи. Наблюдение за процессом обучения немецкому языку с использованием компьютерных технологий показывает, что их применение дает возможность привить учащимся интерес к языку, создает положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность обучающихся, дает возможность учителю проявить творческий подход к обучению, интенсифицировать процесс обучения лексической и грамматической стороне речи.

  • Лексико-грамматическое тестирование в 5-м классе 2008

    Автор: Бережная Нина Борисовна

    Цель тестирования: контроль ЗУН употребления глаголов I группы, притяжательных местоимений, женский род и множественное число прилагательных, сделать правильный выбор глаголов "avoir" или "etre".

  • Интегрированный урок "английский язык и музыка" 2008

    Автор: Третьякова Елена Игоревна

    Интегрированный урок способствует развитию познавательной и творческой активности обучающихся, усиливает мотивацию обучения, учит музыкальному восприятию, воспитывает интерес к музыке разных жанров средствами русского и английского языков.


  • Урок английского языка во 2-м классе "На гастролях" 2008

    Автор: Третьякова Елена Игоревна

    Урок английского языка во 2-м классе по УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой разработан в виде игры-путешествия и является обобщающим. Игровая форма урока способствует поддержанию интереса к английскому языку.

  • Время праздновать Хэллоуин 2008

    Автор: Рытова Екатерина Андреевна

    Тема "Holidays" всегда интересна учащимся, т. к. она позволяет узнать много нового о традициях Великобритании и США, связанных с празднованием Рождества и Пасхи, Дня святого Валентина и Хэллоуина. Составляя данный урок, я постаралась учесть интересы большинства учеников: для тех, кто увлекается литературой, – домашнее задание по стихам, тем, кому особенно интересна история, – подготовка рассказа о возникновении праздника. Многие дети любят работать за компьютером – они могут подготовить компьютерную презентацию. Остальные с удовольствием примут участие в конкурсах, и, возможно, в следующий раз не очень активные ученики тоже захотят подготовить какое-то творческое задание, придумать свои конкурсы, составить презентацию и т.д.

  • Непутевые заметки о необыкновенном пребывании в Америке 2008

    Автор: Кушнаренко Стелла Александровна

    Данная статья написана под впечатлением от поездки в США в рамках программы "Открытый мир" по теме "Образование". Автор останавливается на основных мероприятиях визита. Информация, приведенная в статье, адресована учителям в качестве дополнительного страноведческого материала на уроках английского языка, а также всем тем, кто стремится расширить свои знания о современном американском обществе.

  • Использование технологии "Метод проектов" в процессе изучения иностранного языка для формирования коммуникативных компетентностей учащихся 2008

    Автор: Сергеева Елена Михайловна

    Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в изучении иностранных языков, но это – эффективное средство от однообразия, скуки; оно способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. В концепции модернизации российского образования отмечается, что общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений: работать с информацией, с текстом, выделять главную мысль, вести поиск нужной информации в иноязычном тексте; анализировать материал, делать обобщения, выводы, опираясь на свой жизненный учебный опыт, эрудицию и творчество; умение работать с разнообразным справочным материалом.

  • Модель урока: "Человек и общество" на английском языке ("Man and society") 2008

    Автор: Зайцева Людмила Николаевна

    Задачами урока является воспитание у старшеклассников чувства гражданственности и социокультурной компетенции, формирование готовности учащихся к активной социальной позиции в современном обществе, дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков и умений вести беседу в контексте диалога культур. Тема урока "Человек и общество" является актуальной для гражданского воспитания подростков в возрасте 15–16 лет для повышения их ответственности перед современным обществом, способствует развитию критического мышления и толерантности.

  • Интегрированный урок (История + английский язык) по теме "Начало конфликта между Англией и ее североамериканскими колониями" 2008

    Автор: Скородумова Надежда Владимировна

    На уроке рассматриваются характерные черты новой американской нации, выявляются предпосылки и причины войны за независимость, активизируются лексические единицы по теме, развиваются навыки чтения (поисковое чтение). Урок способствует формированию целостного знания.

  • Урок по теме "Хороша ли система социального обеспечения?" 2008

    Автор: Коржукова Марина Вячеславовна

    Урок направлен на активизацию знаний, умений и навыков учащихся по теме "Хороша ли система социального обеспечения?", правильное использование на практике ранее изученного грамматического материала: субстантивированное прилагательное - the unemployed, the widowed, the retired; придаточные предложения с союзами и предлогами (despite / in spite; although / though).


  • Урок в 8-м классе "Зимние праздники. Рождество в России и США" 2008

    Автор: Антонова Ирина Анатольевна

    Урок приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка и более глубокого понимания культуры родной страны через познание иноязычной. Урок воспитания толерантности и уважения к культуре и традициям других стран, позволяющим видеть общее и индивидуальное в культуре разных народов и осознавать ценность каждой из них.

  • Внеклассное мероприятие "Великобритания XX века" 2008

    Автор: Шаповалова Елена Викторовна

    Мероприятие знакомит учащихся с интересными событиями в Британии XX века. Учащиеся увидят сцену на балу, узнают о самой романтической истории века - любви принца Эдварда к простой американке, познакомятся с традициями проведения Эдинбургского фестиваля, вспомнят историю создания группы «Битлз» и песни популярной группы 90-х "Spice Girls". Цели проведения праздника: повышение интереса учащихся к изучению английского языка; знакомство с культурой Великобритании; раскрытие творческих способностей учащихся; воспитание эстетического вкуса.