Иностранные языки
-
Музыкально-познавательное шоу "Франция – законодательница моды, или Мода Франции от готики до современности" 2011
В результате интеграции учебных предметов и досуга происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями. Используя интеграционный подход, автор предлагает увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе.
-
К вопросу обучения аудированию на уроках английского языка 2011
Аудирование как форма устного общения еще недостаточно развита в силу многих причин. Успешность этого вида работы у школьников во многом зависит от правильной организации учебного процесса. В статье рассматривается отечественная методика, различающая две подсистемы упражнений при обучении аудированию, – тренировочную и коммуникативную, т.е. подготовительную и речевую.
-
Сценарий праздника-карнавала "Канун для всех Святых" (Halloween). Игровая программа для детей младшего и среднего школьного возраста 2011
Сценарий внеклассного мероприятия предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста. Способствует расширению кругозора обучающихся, повышению интереса к изучению английского языка, приобщает к культуре стран изучаемого языка: знакомит с традициями и обычаями праздника; игровая программа включает в себя комплекс традиционных игр.
-
Итоговое занятие – путешествие на остров Знаний. Систематизация знаний по темам "Семья", "Школа", "Спорт", "Хобби", "Животные", "Сладости", "Игрушки" 2011
Занятие является итоговым за полугодие по учебнику Mary Bowen, Printha Ellis Way Ahead 2 Units 1–5 по темам. Это занятие – путешествие на остров Знаний поможет обобщить и закрепить знания в увлекательной игровой форме; содержит специально разработанные занимательные задания: карту, ребусы, дидактические карточки, презентации для закрепления грамматического материала (указательные местоимения и likes /dislikes).
-
Интегрированный урок (история + английский язык) "Средневековая Англия". 6-й класс 2011
Представленный интегрированный урок разработан для учащихся 6-го класса с целью формирования целостного представления об истории и языке римской и средневековой Англии. Урок составлен в игровой форме, что повышает мотивацию учащихся к изучению обоих предметов. Некоторые задания имеют дифференцированный уровень сложности.
-
Языковой портфель как инструмент самооценки и саморазвития ученика 2011
Языковой портфель – это инструмент самооценки и собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Учащийся самостоятельно оценивает свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами для уровней А–С. Кроме того, учитель может оценить реальные умения и навыки учащегося. Это позволит создать более объективную картину.
-
Использование интернет-ресурсов в курсе французского языка как второго иностранного 2011
В последнее время Интернет рассматривается как основной аутентичный образовательно-информационный ресурс в процессе обучения иностранным языкам. Включение материалов сети в содержание урока позволяет сделать процесс обучения более наглядным, интерактивным, коммуникативным. Чтобы образовательный ресурс сети Интернет стал учебным ресурсом, его необходимо определенным образом организовать, органично включить в содержание урока в зависимости от его дидактического предназначения.
-
Самостоятельное пополнение словарного запаса при работе с текстом для чтения 2011
Тематизация – это процесс формирования собственных тематических списков слов и фраз. Собранные под одной тематической “крышей”, слова будут запоминаться намного легче, чем сами по себе, логически не связанные друг с другом. Самостоятельно работая с текстом, учащийся знакомится с лексическими единицами и, как правило, организует удобным для себя образом для последующего усвоения и использования.
-
Интегрированное занятие дисциплины "Иностранный язык" и спецдисциплины "Автомобили" 2011
Урок знакомит с топливной системой автомобиля на основе англоязычных материалов. Учащиеся знакомятся с профессиональной лексикой по теме; учатся читать и понимать технический текст, используя данную лексику; знакомятся со структурами в страдательном залоге, их отличием от действительного залога.
-
Конструирование уроков английского языка с использованием новых информационных технологий 2011
Предлагается урок английского языка, на котором реализуются и вписываются в классно-урочную систему его базовые элементы. Основные принципы работы: принцип деятельностного подхода; учитель – член команды и координатор деятельности учащегося, а не только источник знаний; принцип открытости, доступности и прозрачности. Современный урок – рациональная комбинация актуальных педагогических и информационных технологий, превращающаяся в привлекательный и содержательный для учащегося ИКТ-мир.
-
Занятие по английскому языку для дошкольников "Папа, мама, я — дружная семья" 2011
Закрепляется счёт в пределах 15-ти, расширяется глагольная лексика, увеличивается объём словаря по теме «Моя семья», формируется правильное произношение и интонация.
-
Урок английского языка "The British Parliament". 8-й класс 2011
Урок закрепления изученного материала направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся, на изучение реалий и политической системы Великобритании. На уроке использовалась мультимедийная презентация, дидактическая игра “The Jeopardy”.
-
Tschues die 2. Klasse 2011
Главной целью урока является демонстрация знаний, умений и навыков учащихся, полученных в первый год обучения. Урок проходит в форме игры-путешествия, с привлечением героев-персонажей учебника.
-
Изучение национальных и иностранного языков в условиях билингвизма 2011
В статье рассказывается, какие образовательные и воспитательные задачи стоят перед учителями многонациональных школ.
-
Хобби знаменитых людей 2011
Ежегодно в Негосударственном общеобразовательном учреждении гимназии «Томь» проходит большое образовательное событие «Погружение в эпоху». В этом году в рамках Погружения в эпоху застоя 70–80-х гимназисты изучали события того времени через знакомство с великими людьми эпохи. Урок посвящен разговору о хобби знаменитых людей, которые внесли свой неоценимый вклад в историю и культуру нашей страны.
-
Литературные персонажи популярных детских книг. Формирование навыков чтения. 4-й класс 2011
Целью урока является формирование навыков чтения на аутентичных литературных произведениях для детей; приобщение к ценностям мировой литературы через иноязычные источники. На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством американской детской писательницы Ванды Гаг. Урок способствует активизации навыков чтения вслух, формированию навыков работы с текстом по извлечению запрашиваемой информации, преодолению психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
-
Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2011
Принцип коммуникативности – основной принцип обучения иностранному языку, при котором формируются речевые умения и навыки, т.е. компетенции, которые необходимы для общения на иностранном языке в рамках определенной темы. Условием же коммуникативной компетенции является формирование мотивации. Практика показывает, что мотивации способствует наглядность, дискуссии, проектная деятельность обучающихся, игры и др., особенно ролевые на старшей ступени обучения.
-
Урок английского языка по теме "Сезоны года. Погода". 6-й класс, учебник под редакцией В.П. Кузовлева 2011
Урок английского языка для общеобразовательных 6-х классов, обучающихся по учебнику «Happy English. ru 6 » под редакцией В.П. Кузовлева. Обобщающий урок по теме «Сезоны года. Погода». Сюжетно-ролевая игра, совершенствование употребление лексического материала, аудирование, работа в группах и парах сопровождается показом слайдов.
-
Дополнительные занятия по английскому языку в начальной школе в рамках программы "Учусь читать по-английски" 2011
Чтение должно осуществляться только по желанию учеников и сопровождаться интересом с их стороны. Однако на практике происходит так, что интерес к этому виду речевой деятельности у школьников очень низкий. Составлена программа для курса «Учусь читать по-английски», в которой было учтено, что в младшем школьном возрасте у учащихся еще не возникает психологического барьера при изучении иностранного языка, и учащиеся значительно быстрее овладевают необходимыми умениями и навыками.
-
Долгосрочный международный проект как форма развития навыков общения личности школьника 2011
Обмен между школьниками России и Германии является составной частью учебной и внеучебной деятельности нашей гимназии с углубленным изучением немецкого языка. Целью проекта «Исторические события 1918 года и их влияние на ход истории и жизнь людей в России и Германии» было развитие навыков познавательной деятельности, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, навыков общения в процессе совместной деятельности.
-
Урок немецкого языка по теме "Сценарий мини-спектакля "Что мы уже умеем". 2-й класс 2011
Сценарий мини-спектакля, который проводится после изучения тематического блока. Дети с удовольствием принимают участие в постановочных уроках, демонстрируют свои знания и умения. Этот урок проходит под девизом: «Мы учим немецкий. Мы уже научились и можем…»
-
The Internet: for and against. 8-й класс 2011
Урок в 8-м классе “The Internet: for and against” способствует преодолению трудностей, возникающих при формировании навыков письменной речи, в частности, написании эссе с аргументами «за» и «против». Гуманитарная цель урока: формирование критического взгляда на использование Интернета. На уроке используются фрагменты мультфильма «Смешарики» и компьютерная презентация в PowerPoint.
-
Преподавание иностранных языков "Мой родной город – Новосибирск" 2011
Данный урок аудирования с презентацией знакомит детей с достопримечательностями г. Новосибирска. Этот урок разработан к учебнику «Немецкий язык – 10 класс», авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева.
-
Тренировка и совершенствование навыков коммуникативного письма на уроках английского языка в процессе подготовки к ЕГЭ 2011
Когда мы говорим о письме как о самостоятельном виде речевой деятельности, мы говорим о письменной речи. Цель обучения письму в данном контексте - научить учащихся писать на иностранном языке те же тексты, которые образованный человек умеет писать на родном языке. В нашей школе задания на развитие этих навыков включены в рабочую учебную программу и календарно-тематическое планирование на всех этапах обучения.
-
Урок во 2-м классе "A birthday party" 2011
Урок идет в форме игры. К Алис приходят гости - ее друзья, учитель играет роль мамы. Очень выигрышно, если накрыть стол, поставить торт, зажечь свечи. В качестве подарков дети принесли мягкие игрушки, с которыми они выступали на уроке, фотографии своих семей.
-
Сценарий вечера на английском языке "Thanksgiving Day" 2011
Предлагаемое внеклассное мероприятие является одной из разработок учителя по теме «Праздники и традиции». В интересной, занимательной форме учащиеся знакомятся с историей праздника День благодарения в США, совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности. Данную разработку можно полностью или частично использовать для проведения праздников и вечеров, а также на уроках.
-
"Enjoy English" как основа высокой мотивации изучения английского языка 2011
В УМК «Enjoy English» сохранены все методические принципы, на которых строится курс обучения для средней школы, в новую версию внесены изменения, добавлены рубрики для самопроверки, мини-проекты и блоки проверочных работ. Все это способствует повышению мотивации школьников при изучении английского языка.
-
Внеклассное мероприятие "День иностранных языков" 2011
Фестиваль проводится в форме конкурса двух команд, представляющих Францию и Испанию, и включает такие конкурсы как: презентация (домашнее задание), ассоциации (наиболее известные люди или символы страны, которые нужно представить в форме небольшой сценки, а другой команде угадать), разгадывание кроссвордов (представители Испании - на французском языке, а представители Франции - на испанском), что способствует развитию языковой догадки, исполнение песни на французском и испанском языках.
-
Schools around the world 2011
Урок базируется на технологии развития критического мышления через изучение информации, постановку вопросов и выделения проблем, которые необходимо решить. В процессе урока предусматривается тренировка изученной ранее лексики, овладение основами построения монологического высказывания с использованием опор.
-
Использование критического мышления на уроках английского языка 2011
Использование технологии критического мышления в преподавании английского языка позволяют значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи.