Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Использование современных технологий в обучении башкирскому языку 2011

    Автор: Ишкулова Айгуль Халиловна

    Изучение башкирского языка в городской среде является большой проблемой. Для того чтобы решить возникшую проблему на уроках, я решила использовать все возможные современные технологии в обучении башкирскому языку. Так как нужно было вызвать интерес у учащихся в изучении этого языка. И у меня это получилось. Дети активно стали изучать этот язык, использовать в своей речи.

  • Happy toys at Merry Christmas Party. 2-й класс 2011

    Автор: Попова Олеся Сергеевна

    Статья содержит план проведения открытого урока во втором классе ГОУ СОШ с углубленным изучением предметов области знаний «Искусство» №1332. Материал содержит речевую деятельность учителя и общую архитектонику урока английского языка в начальной школе на тему “Happy toys at Merry Christmas Party.”.

  • Информационные технологии на уроках иностранного (немецкого) языка 2011

    Автор: Кадошникова Лариса Александровна

    Урок-повторение на развитие коммуникативных навыков по теме «Профессии». Задачи урока: обобщить лексический материал по теме; повторить спряжение глаголов в настоящем времени; практиковать использование лексики по теме в диалогической и монологической речи. Используются: презентация по теме, образовательная компьютерная программа, видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал.

  • Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка 2011

    Автор: Платицина Лариса Васильевна

    Любой человек в своей жизни, и ребенок в том числе, использует самые разные каналы восприятия. Он может быть по своей природе визуалом, но это не значит, что другие органы чувств у него практически не работают. Их можно и нужно развивать. В статье показано, как, опираясь на знания индивидуальных психологических особенностей восприятия информации с учетом репрезентативной системы, мы можем строить обучение в гармонии с природой каждого ученика, снижая стрессовую ситуацию на уроке.

  • Урок английского языка "Знакомство с простым прошедшим временем" 2011

    Автор: Пестрякова Валентина Юрьевна

    Учащиеся 4-го класса знакомятся с особенностями употребления глагола to be в Past Simple и учатся рассказывать о признаках лиц и предметов в прошлом, используя ранее изученную лексику.

  • Школьные олимпиады 2011

    Авторы: Костоусова Людмила Валентиновна, Ладыгина Елена Юрьевна

    Основной целью проведения олимпиады является выявление одарённых, творчески мыслящих школьников и проверка сформированности у учащихся универсальных учебных действий.

  • Урок-соревнование "Цветик-семицветик" по теме "Food" (Еда) 2011

    Автор: Джур Маргарита Николаевна

    Урок проводится в форме командного соревнования. Цели урока: актуализация лексики по пройденной теме, активизация фонетических и орфографических навыков, тренировка диалогических навыков, тренировка навыков аудирования, закрепление грамматического материала (much/many).


  • Квартирный вопрос 2011

    Автор: Зарецкая Нина Владимировна

    Урок является заключительным по теме "Квартира". Урок проводится в игровой форме для повышения мотивации учащихся, развития творческих способностей, умения работать в коллективе.

  • Урок татарского языка "Послелоги и послеложные слова" 2011

    Автор: Валиуллина Фидания Шамилевна

    Данный урок – это один из этапов по изучению послелогов и послеложных слов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.

  • Урок немецкого языка по теме "Музыка и музыкальные направления" 2011

    Авторы: Князева Марина Анатольевна, Ложкова Светлана Андреевна

    Урок-дискуссия имеет коммуникативную направленность. Учащиеся берут интервью, рассказывают о своем музыкальном опыте, представляют презентацию, играют, поют песню. Применяются технические средства обучения, имитируются новые ситуации общения с элементами "временной телепортации", реализуются межпредметные связи "Музыка, история, география, иностранный язык". Учащиеся получают сведения о современных исполнителях Германии с целью самостоятельного поиска дальнейшей информации в Интернете.

  • Элективный курс "Духовное наследие России" 2011

    Автор: Кемайкина Наталья Евгеньевна

    Основной целью элективного курса является сформировать основные стратегии и приемы учебной деятельности по овладению иностранным языком, позволяющие учащимся получать новые знания по выбранному профилю и практически их использовать в "открытии языка и культуры".

  • Празднование дня святого Николауса 2011

    Автор: Старкова Алевтина Сергеевна

    Внеклассное мероприятие предлагается проводить для учащихся начальной школы с целью популяризации и привития интереса к изучению немецкого языка, расширения социокультурных знаний, воспитания толерантного отношения к проявлениям иной культуры, приобщения к традициям Германии, ознакомления с праздником дня святого Николауса.

  • Тратим деньги по-английски. Тема: "I like shopping. And you?" 2011

    Автор: Финькова Елена Валерьевна

    Урок был разработан на основе учебника "English 6" авторов В.П. Кузовлев и Н.П. Лапа для учащихся 6-х классов. На уроке использованы разнообразные приемы и методы, активизирующие речемыслительную деятельность учащихся. Урок рационален, логически связан. В нем использован личностно ориентированный подход к обучению, что помогает более полно раскрыть потенциал каждого ученика.

  • Интегрированный урок в 3-м классе по теме "Определение подлежащего и сказуемого в предложении. Все профессии важны – все профессии важны" 2011

    Автор: Иванова Мария Петровна

    Урок имеет профориентационное направление. Через игру, занимательный материал дети узнают о разных профессиях и одновременно закрепляют знания о главных членах предложения и частях речи.


  • Animals in life. 6-й класс 2011

    Автор: Карамиева Гульгена Рауфовна

    Цели урока: освоить новые лексические единицы по теме "Животные мира" во всех видах речевой деятельности; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; научиться описывать животных, питомцев и их характер; освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.

  • Животные в нашей жизни 2011

    Авторы: Магеррамова Диляра Фаридовна, Сунгатова Аида Валерьевна

    С помощью урока проверяются знания лексики, понимания речи и умение поддерживать беседу, выражать свои мысли и идеи по теме "Животные в нашей жизни", проверка знаний об истории Лондонского зоопарка, развитие фантазии.

  • Типология упражнений для работы с песнями на уроках английского языка в средней школе 2011

    Автор: Новикова Наталия Михайловна

    Представлена типология упражнений для работы с песенными материалами на уроках английского языка в средней школе. Данные материалы собраны и систематизированы автором. С помощью данных типов упражнений можно создать свои собственные разработки по аудированию. В приложении представлены задания к песням, которые использованы в работе для обучения учащихся навыкам понимания английской речи на слух.

  • My school 2011

    Автор: Подоба Лидия Леонидовна

    При создании работы были использованы компьютерные программы: PowerPoint, Word. Работа предназначена для учителей английского языка. Урок по теме "Школа" в Разделе № 5 "I go to school", по счету это 6-й урок, по изучению грамматического материала Present Progressive-3, поэтому тип урока – комбинированный.

  • Развитие навыков письма учащихся начальной, средней и старшей школы по требованиям госстандартов и в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2011

    Автор: Хакимова Алия Рафаиловна

    В статье представлены материалы для развития навыков письма учащихся в соответствии с госстандартами по английскому языку.

  • Материалы в качестве опоры для учителей английского языка с целью подготовки к письменной части ЕГЭ 2011

    Автор: Баюнова Анна Александровна

    Материалы составлены в качестве опоры для учителей английского языка с целью подготовки выпускников к письменной части ЕГЭ. В настоящее время подготовка ведется в формате “opinion” essay, при этом кажется целесообразным интегрирование “for and against” essay в вышеуказанный формат. Идея этого “универсального плана” является актуальной до сих пор, т.к. оба типа сочинения являются программными.

  • Урок по теме "Берлин" с использованием песни "Mein Berlin" 2011

    Автор: Тевосян Карина Рубеновна

    Урок может использоваться для работы над темой «Берлин», при знакомстве с историей Германии. Использование песни позволяет провести урок менее традиционно, способствует расширению и обобщению страноведческих знаний учащихся, развитию аудитивных способностей,расширяет словарный запас, повышает интерес к стране изучаемого языка.


  • Highland Games 2011

    Автор: Иванцова Римма Витальевна

    Урок об Олимпийских играх в Шотландии рекомендуется для проведения в старших классах средней школы или на 1–2-м курсах средних специальных учебных заведений. Урок способствует развитию умения извлекать информацию о культуре англоязычной страны, воспитанию уважительного отношения к другой культуре, формированию лексических навыков чтения и говорения.

  • A Lesson of romanse 2011

    Автор: Бароновская Елена Юрьевна

    «Любить – это значит находить в счастье другого свое собственное счастье» (Готфрид Лейбниц). Урок "A lesson of romance" знакомит с историей возникновения Дня святого Валентина и традициями празднования его. Урок проходит в виде соревнования между двумя командами и направлен на развитие способности к анализу, классификации и систематизации.

  • Урок по английскому языку "Пиратский фруктовый салат". 4-й класс 2011

    Автор: Полякова Ирина Михайловна

    Урок "Пиратский фруктовый салат" составлен по УМК "Spotlight-4" ("Английский в фокусе-4) Н.Быковой, М.Поспеловой, Д.Дули, В.Эванс и был проведен как открытый урок в рамках Недели иностранных языков. На уроке учитель в игровой форме отрабатывает лексику по теме, разговорные структуры, повторяет грамматический материал.

  • Урок английского языка для студентов 2-го курса колледжа "Business Trip" 2011

    Автор: Брюханова Анастасия Андреевна

    На уроке совершенствуются навыки правописания имен существительных, обобщение и повторение учащимися ранее изученного материала об имени существительном, его коммуникативной функции в речи. Повторяются лексико-грамматические категории имен существительных, словообразование существительных. Проводится подготовка к сдаче ЕГЭ.

  • "Профессии" УМК "Way Ahead 3" "Who Helps Us" 2011

    Автор: Мезенина Людмила Михайловна

    УМК "Way Ahead 3" издательства Macmillan Education предлагает серию уроков "Reading for pleasure", которые дают прекрасную возможность развивать у учащихся навыки чтения на основе текстов научно-популярного, познавательного, исторического содержания. Развиваются иноязычные коммуникативные компетенции средствами английского языка и формирование интереса к внеклассному чтению через использование современных технологий и средств обучения.

  • Интегрированный урок (английский язык + русский язык) "Заимствованные слова". На материале темы "Спорт" 2011

    Автор: Ведерова Галина Александровна

    Для оптимизации учебного процесса, привития интереса учащихся при обучении на билингвальной основе мы предлагаем интегрированный урок английского и русского языка по теме "Заимствованные слова". Этот урок – интересная возможность "подружить" языки и установить связь между ними, углубить интерес учащихся к знаниям, учению в целом, помочь им получить радость от собственных маленьких открытий – разгаданных тайн о появлении новых слов в языке.

  • The Country and the City: We Like the Place We Live! 2011

    Автор: Шевякова Светлана Михайловна

    Представленный материал является подробной разработкой урока к УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English" для 4-го класса (Unit 3, Section 1). Сочетает в себе материал учебника, рабочей тетради, мультимедийной обучающей компьютерной программы "Enjoy Listening and Playing". Урок нацелен на введение и первичную активизацию новой лексики, совершенствование умений и навыков чтения и перевода, развитие навыков аудирования, повторение грамматического материала.


  • "Our pets" по УМК "Happy English.Ru" авторов К.Кауфман, М.Кауфман 2011

    Автор: Перевертун Галина Сергеевна

    Урок направлен на формирование лексических навыков по теме "Домашние животные". Урок реально отражает учебный план и соответствует программе по УМК "Happy English. Ru" для 6-го класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Урок по английскому языку "Home sweet home" 2011

    Автор: Корнилова Екатерина Владимировна

    Урок является заключительным в разделе "Дом, квартира". Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Дом, квартира". Во главу урока поставлен процесс совершенствования умений описывать дом, квартиру, применения речевых оборотов There is/there are.