1.The beginning of the lesson (Начало урока. Оргмомент. Цели. Задачи. Тема урока. Разделение на подгруппы.) 2-3 мин.
1.1. Warming-up: Discussing some of British and Russian holidays (5мин.) Questions. (Разминка – вопросы по теме “Британские, российские, американские праздники).
2. Speaking about some British holiday and traditions: (Информация о некоторых британских праздниках и традициях) -10 мин.
- Halloween – Imangazieva Nadezhda
- St. Valentine’s Day – Medvezkaya Victoriya
- Swan-upping – Gaganova Yuliya
- About Stonehenge – Kuznetsova Ekaterina
3. Questions of the quiz (Викторина по картинкам – определить традицию или праздник) -5 мин.
3.1. Summing – up (is done after some tasks) – итоги викторины – 1 мин.
4. Presenting some of Russian holidays and traditions (10 min) – (Информация о некоторых российских традициях и праздниках, и о чаепитии, которое может объединять людей разных стран).
Shrovetide – Kazimirova Kseniya,
About pancakes – Ermolina Alina
Easter – Kondrashov Dmitry
- Tea – drinking – Khromova Kseniya
- How to make tea – Imangazieva Nadezhda
How to make scones – Khromova Kseniya
5. Table manners (in Britain and in Russia) – (5 min) – Задания на знание правил поведения и грамматики – работа в группах. Working in groups.+ summing up of the results – 1 мин.
6. A dialogue – “A British guest at home”. (Диалог “Британский друг в гостях) – (5 мин.)
7. A table of comparison of British and Russian traditions and holidays (it is recommended for filling in during the lesson). (Сравнительная таблица Британских и российских праздников и традиций – заполняется в течение урока) – 5 мин.
8. Conclusion (reading the information from the table). – Заключение, чтение таблицы и выводов – 2 мин.
9. Reflection, marks. Рефлексия, отметки – 2 мин.
10.Your home task – (you may chose the task) – Домашнее задание (несколько заданий на выбор) – 2 мин.