Практическая: развивать у детей навыки устной речи и аудирования.
Развивающая: развивать память, внимание, умение вести себя на сцене и выступать перед аудиторией.
Образовательная: ознакомить детей с английским фольклором, рифмовками и стишками матушки Гусыни.
Воспитательная: воспитывать чувства прекрасного, уважение к обычаям и традициям страны изучаемого языка, развивать интерес к изучаемому предмету.
Оснащение мероприятия: компьютер, проектор, экран, стенд с английским алфавитом, стенд с рисунками учащихся на мотивы английских народных стишков и рифмовок для детей, мультфильм “Чудеса в решете”, выставка книг для детей на английском языке, фонограммы песен, фортепиано, стенд “We love English” со стихами матушки Гусыни на английском и русском языках и иллюстрациями к ним.
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя:
Hello, dear friends! I am glad to see you.
Дорогие ребята, сейчас мы отправимся с вами в необычное путешествие: в страну английских стишков и сказок. Англичане называют их “Mother Goose Rhymes” – стишки матушки Гусыни. Многие из них вы, конечно, знаете: “Шалтай – болтай сидел на стене”, “Жил на свете человек, скрюченные ножки”, “Робин – Бобин барабек скушал сорок человек”, “Курица красавица у меня жила, ах какая умная курица была”. Эти стишки перевели на русский язык наши поэты Корней Иванович Чуковский и Самуил Яковлевич Маршак. А сегодня вы услышите их на английском языке, и я уверена, что захотите их выучить. Итак, мы начинаем.
(Звучит музыка, на сцену выходят ведущие)
Ведущий: Hello boys and girls!
Ведущая: Welcome to our party. Nikita, do you like English?
Ведущий: Of course. It is my favourite subject. And what about you ,Katya?
Ведущая:I am fond of English very much. I especially like English songs and poems. Today we’ll show you some of them.
Ведущий: Подожди, Катя. Что это мы все по-английски. Посмотри, в зале – одни малыши. Они только начинают учить английский, и пока не все понимают.
Ведущая: What shall we do? Let me see…Let’s translate something into Russian.
Ведущий: Катя, опять ты по-английски.
Ведущая: I’m sorry. Давай тогда будем кое-что переводить на русский.
Ведущий: OK. (Неожиданно в зале гаснет свет, звучит таинственная музыка). Ой, что это?!
Ведущая: I don’t know.Я не знаю. (На сцене появляется дама в шляпке с зонтом).
Дама: Hello, boys and girls! Nice to meet you. I love you very much. I love all the children in the world. I live in Great Britain. But I like to travel a lot. I visit different countries and help mothers and fathers with their children. To visit Russia was my dream. And now I am here, in Russia, in your town, in your school.
Ведущий: Катя, ты что-нибудь понимаешь? Кто это?
Ведущая: Кажется, я узнала ее. Ребята! Это же Мэри Поппинс! Самая лучшая няня на свете.
Ведущий: Good morning, miss Mary! Nice to meet you.
М. Поппинс: Здравствуйте, Катя и Никита!
Ведущий: Вы говорите по-русски?
М. Поппинс: Конечно, ведь я много путешествую и могу говорить почти на всех языках. Но мой любимый язык – английский. Children, can you speak English? Do you know the ABC? (исполняет песню об алфавите).
1-ый куплет:
A – an apple,
В – a bat,
C – a clever city cat,
D – a dog and
E – the East
F – a fat and funny fish
G – a gloomy gentleman
H – a happy hippy hen
I – an iceberg very far
J – a jinni in the jar
Припев:
A B C D I F G
H J I J K L M N
O P Q R S T
U V W
X Y Z
2-ой куплет:
K – a kite and
L – a log
M – a monster on the mop
N – a net and
O – an ox
P – a postman with a box
Q – Elizabeth the Queen
R – a ruby in in the rig
S – a seagull in the sea
T – a tiger in a tree
Припев:
A B C D I F G
H J I J K L M N
O P Q R S T
U V W
X Y Z
3-ий куплет:
U – a UFO
V – a van
W – a woman in the wood
X – an X – ray
Y – a yak
Z – a zebra in the zoo
Припев:
A B C D I F G
H J I J K L M N
O P Q R S T
U V W
X Y Z
Ведущая: Thank you for your song, miss Mary. Our pupils know many English songs and poems. Would you like to see our show?
M. Поппинс: With great pleasure. (Спускается со сцены в зал).
Ведущий: Дорогая мисс Мэри. Наши второклашки только начинают учить английский, но они уже знают много рифмовок и песенок. Давайте их послушаем.
(Звучит музыка, на сцену выходят ученики 2 класса).
1-ый ученик:
Rain, rain, go away,
Come again another day,
Little Tommy wants to play.
2-ой ученик:
Lady – bird, lady – bird,
Fly to your home,
Your house is on fire,
Your children all have gone.
3-ий ученик:
Butterfly, butterfly,
Where do you fly?
So quick, so high
In a blue, blue sky.
4-ый ученик:
One, two, three, four, five
I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten
I let it go again.
5-ый ученик:
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Исполняют песню “Clap, clap, clap your hands”.
М. Поппинс: Thank you, dear children. I see you know Mother Goose rhymes! It is wonderful! All English children like them very much.
Ведущая: Certainly, we know them. You don’t know the English language if you don’t know Mother Goose rhymes.
Ведущий: Матушка Гусыня, её стишки, песенки и сказки очень популярны среди наших учеников. Вот, например, ученики 3А класса знают много английских небылиц. Давайте посмотрим их выступление.
М. Поппинс: Oh, yes. The wonders and riddles are very interesting.
(Звучит музыка, на сцену выходят ученики 3А класса).
1-ый ученик:
Hey diddle, diddle,
The cat and the fiddle,
The cow jumped over the moon;
The little dog laughed
To see such sport
And the dish ran away with the spoon.Играет кот на скрипке,
На блюдце пляшут рыбки,
Корова взобралась на небеса.
Сбежали чашки, блюдца,
А лошади смеются
Вот – говорят, какие чудеса.
2-ой ученик:
As I went to Bonner,
I met a pig
Without a wig,
Upon my word and honour.Даю вам честное слово:
Вчера в половине седьмого
Я видел двух свинок
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово.
3-ий ученик:
Pussy cat, pussy cat,
Where have you been?
I have been to London,
To look at the Queen.
Pussy cat, pussy cat,
What did you see there?
I saw a little mouse,
Under the chair.
4-ый ученик:
Hector – Protector
Was dressed in green;
Hector – Protector
Was sent to the queen.
The Queen did not like him,
No more did the King;
So Hector – Protector
Was sent back again.Гектор – Протектор
Во всем был зеленом.
Гектор – Протектор
Предстал перед троном.
Увы, королю
Не понравился он,
И Гектор – Протектор
Отправился вон.
5-ый ученик:
There was a crooked man,
And he walked a crooked mile,
He found a crooked sixpence
Against a crooked stile;
He bought a crooked cat,
She caught a crooked mouse,
And they all lived together
In a little crooked house.Жил на свете человек, скрюченные ножки,
И гулял он целый век по скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой, в скрюченном домишке,
Жили летом и зимой скрюченные мышки.
И стояли у ворот скрюченные елки,
Там гуляли без забот скрюченные волки.
И была у них одна скрюченная кошка,
И мяукала она, сидя у окошка.
6-ой ученик:
Humpty – Dumpty sat on the wall
Humpty – Dumpty had a great fall.
All the King’s horses and all the King’s men
Could not put Humpty
Together again.
Шалтай – Болтай сидел на стене,
Шалтай– Болтай свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать,
Не могут Шалтая,
Не могут Болтая,
Шалтая – Болтая, Болтая – Шалтая,
Шалтая – Болтая собрать.
Исполняют песню “Алуэтта”.
Ведущий: А сейчас на сцене ученики 3Б класса. Встречайте их.
- Исполняют песню “Polly – Wolly” вместе с учителем.
- Сценка – стишок.
- Стихотворение “Where are you going to, my little cat?”.
- Сценка “Three Little Pigs”.
1 куплет:
Oh, I went down South
For to see my girl,
Sing Polly – Wolly doodle all the day,
My Sally is a spunky girl,
Sing Polly – Wolly doodle all the day.
Припев:
Farewell (farewell), farewell (farewell),
Farewell my fairy fay.
For I am off to Louisiana,
For to see my Susy – Ann,
Sing Polly – Wolly doodle all the day.
2 куплет:
Oh, my Sal, she is a maiden fair,
Sing Polly – Wolly doodle all the day.
With laughing eyes and curly hair,
Sing Polly – Wolly doodle all the day.
Припев:
Farewell (farewell), farewell (farewell),
Farewell my fairy fay.
For I am off to Louisiana,
For to see my Susy – Ann,
Sing Polly – Wolly doodle all the day.
1-ый ученик:
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
2-ой ученик:
Little cat, little cat,
I have no flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
1-ый ученик:
Little mouse, little mouse,
Come to my house.
2-ой ученик:
Little cat, little cat,
I cannot do that.
You want to eat me.
1-ый ученик:
Жила-была мышка Мауси
И повстречала Котауси.
У Котауси злые глазауси,
И злые презлые зубауси.
Подбежала Котауси к Мауси
И замахала хвастауси.
2-ой ученик:
Ах Мауси, Мауси, Мауси
Подойди ко мне милая Мауси,
Я спою тебе песенку, Мауси,
Чудесную песенку Мауси.
1-ый ученик:
Но ответила умная Мауси:
3-ий ученик:
Ты меня не обманешь, Котауси!
Вижу злые твои глазауси,
И злые презлые зубауси,
1-ый ученик:
Так ответила умная Мауси
И скорее бегом от Котауси.
Ведущий: Miss Mary, do you like our show?
М. Поппинс: It is marvelous. I enjoyed every minute. Thank you very much! I have a present for you. It is a cartoon film. It is in Russian I am sure you will enjoy it and will learn more poems and songs of Mother Goose. Let’s watch it.
Демонстрируется мультфильм “Чудеса в решете” А.Хржановского.
Заключительное слово учителя:
Ребята, вам понравился подарок Мэри Поппинс? К сожалению, она улетела по-английски – не попрощавшись. Но будем надеяться, что она еще прилетит к нам. Вот и закончилось наше необычное путешествие.Good bye! See you again. (звучит песенка”The more we are together “ и зрители расходятся)